Левый крен

Не слушай дурных советов, человек это писавший, некомпетентен. 

Вот поэтому, Kolyek, я и приглашал вас на эту ветку: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/414#414 ,
чтобы нам никто не мешал!

Конечно крылья разные бывают и по разному регулируются! Я вообще-то относительно крыльев Апогей советы давал, которые, как сейчас пишут - Saince 1987!!! 😡 😡 😡

А ещё совет, для особо рьяных: Иногда лучше жевать...!!!   😉
 
Володя, надеюсь, "рьяный", это - не я ....?!!  :'(
 
Граждане, так кито-ж поставит точку, куда пойдёт полукрыло при отгибе его предконцевых лат вверх?, слестхнулись такие авторитеты, что встревать страшно :-[.
 
куда пойдёт полукрыло при отгибе его предконцевых лат вверх?, 

А вы даже вопрос не правильно формулируете!!! Что же говорить о тех, кто его (вопрос) в своих мыслях формулирует не правильно???

Нет! Я, конечно, могу ответить на ваш вопрос, только я должен убедиться, что вы видите разницу между действиями "отгиб предконцевых лат вверх" и "придание ЭС-образности предконцевым латам" - говоря вашими определениями!

Надеюсь понятно изъясняюсь??? Извините, но стараюсь быть предельно корректным в общении со всеми!

🙂 🙂 🙂 🙂
 
Всё Вы прекрасно поняли, уважаемый. ;D Я, например, понимаю так: отгибаем концы предпоследних лат вверх, задняя кромка стремится вниз, проворачивая парус на боковой трубе увеличивает угол атаки полукрыла. Ну вот, встрял на свою попу :-[.
 
Всё Вы прекрасно поняли, уважаемый.Я, например, понимаю так: отгибаем концы предпоследних лат вверх, задняя кромка стремится вниз, проворачивая парус на боковой трубе увеличивает угол атаки полукрыла. Ну вот, встрял на свою попу .
Если отогнуть вверх самые концы лат, то сработает эффект триммера,  задняя кромка лопуха опустится,  увеличится угол атаки, полукрыло пойдет вверх, а вот если придать S образность, сгибая латы примерно посередине, полукрыло  скорее всего пойдет вниз, потому что S-образность уменьшает подъемную силу.
 
    Самым разумным будет не вмешиваться в профилировку лат. Всегда хватало поворота лопуха, как целого. Эта возможность предусмотрена на всех крыльях. Если это не помогает, то проблемы серьёзные, и отгибом лат их не решишь.
 
    Самым разумным будет не вмешиваться в профилировку лат. Всегда хватало поворота лопуха, как целого. Эта возможность предусмотрена на всех крыльях. Если это не помогает, то проблемы серьёзные, и отгибом лат их не решишь.
На Апогее вроде нет такой возможности. Там парус крепится пряжками и болтом в отверстие трубы. Не уверен, но вроде так
 
На Апогее вроде нет такой возможности. Там парус крепится пряжками и болтом в отверстие трубы. Не уверен, но вроде так 

Да, так было раньше, а теперь мы предусматриваем регулировку поворотом лопуха! Поэтому обладателю старой версии Апогея я порекомендовал ЭС-образность!

А чуть ниже совет обладателя новой версии:

На краю паруса должен стоять люверс.Провернуть лапух и в отверстие люверса закрутить саморез. 

Но, это довольно тонкая (малоэффективная) регулировка, то что сможет сделать сам пилот, при возникновении не сильных кренов! О причинах я уже писал выше!

По-моему, спор на этом можно закончить! Если нет конструктивизма!...или дельных советов!
 
[, а вот если придать S образность, сгибая латы примерно посередине, полукрыло  скорее всего пойдет вниз, потому что S-образность уменьшает подъемную силу.  [/quote]
Уважаемые, об S-образии речь не шла 🙂, разговор был об отгибе лат, даже цифра была 20см. :-[
 
Уважаемые, об S-образии речь не шла , разговор был об отгибе лат, даже цифра была 20см.
Пост № 48
"А вот S-образность надо задавать на концевых (лопуховых) латах на том полукрыле, на которое заваливается крыло!"

На что я ответил, что S-образность подъемную силу уменьшает, а не увеличивает.

С этого все началось.
 
Опять колхоз...  :'( Латы гнуть! ;D
Зачем тогда нужны шаблоны лат, если каждый колхозник их гнуть будет?
Всё достаточно просто, как правило.
Если тянет вправо-натяни обшивку справа.
Если тянет влево-натяни обшивку слева.
Пример.
1. Выполнили подлёт. Определили, что тянет влево.
2. Сняли крыл с телеги, положили на траву, отпустили поперечину.
3. Стянули обшивку левого полукрыла с консоли, выдвинули стаканчик ( он для этого и предназначен), натянули обшивку на место.
4. Натянули поперечину, повесили крыл на телегу.
5. Выполнили подлёт. Всё стало в норму.
6. Полетели.
 
Перед тем как регулировать крыло любым образом надо  проверить и подогнуть все латы по шаблонам. А также осмотреть каркас на предмет небольшого изгиба боковых труб.
И обшивку на целость швов и латкарманов. Как правило причина тяги в сторону находится и нет нужды в радикальных мерах типа несимметричного подгиба хвостовиков лат.
 
Володя-Апогей, пиши руководство-учебник что на что влияет и как регулировать крылья в-общем и твое в частности. А то народ такого нарегулирует. Когда один пишет "гнуть вверх" другой "гнуть вниз" третий "тянуть вправо" четвертый "поворачивать законцовку" - недалеко до беды.

Ребята - все эти способы работают, и еще можно вспомнить пару способов регулировки типа натяга веревочек лат или выкручивания антипиков. Бывалоча и консоли подгибали на заре дельтапланерной юности! Главное при этом ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ. Без фанатизма если не знаете точно. Маленькими шагами, с проверкой до и после на нескольких скоростях, лучше без мотора или на малом газу чтобы исключить реакцию винта.

Обязательно проверить до регулировок правильно ли крыло установлено на телеге (ось телеги и килевая в одной плоскости). Не разболтан ли подвесной узел.

А лучше не заниматься самолечением. Если есть возможность обратитесь к опытному специалисту.
 
пиши руководство-учебник

А, зачем?
Вон mikoma  в шесть пунктов уложился! На все случаи жизни! Даже смайлики весёленькие "подобрал"! Типа: колхозники вы тут все!!!

...........
 
пиши руководство-учебник

А, зачем?
Вон mikoma  в шесть пунктов уложился! На все случаи жизни! Даже смайлики весёленькие "подобрал"! Типа: колхозники вы тут все!!!

...........
Ну да. Только стаканчиков я после полета видел, а на крыльях нет. А так коньячно правильно, стаканчик двинул и полетел  ;D
 
Назад
Вверх