simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Летаю на крыле собственной разработки УС-15М2 (Ульяновский Спорт-15 Моторный Двухместный). С 1992 года крыло налетало больше 2000 часов. Эксплуатация жёсткая, в основном АХР и обучение, естественно с неподготовленных площадок. Аврийных посадок и поломок – несчётное количество. За время эксплуатации происходил круговорот или просто смена пяти трайков и целого зоопарка моторов («Буран», ДШ-2, с 2001г. - несколько модификаций «Хиртов»). В процессе монтажа моторамы под «HIRTH» закрепил её на «Тачке» с помощью резьбовых узлов подобных тем, что стоят на авиационных тягах управления. Регулировал положение двигателя по тангажу и направлению. Много лет я упражнялся в устранении кренов, используя все вышеперечисленные методики и заклинания. Спору нет, нужно знать причины кренов и устранять устранимые дефекты. Но заморачиваться на всяческие малоэффективные методики по триммированию крена дельталёта уже не хочу. Последние 6 лет я устраняю крены с помощью своей «Пассивной системы управления крыла дельталёта». При необходимости регулировка занимает не больше 1-2 минут. Прошедшей осенью моя наглость дошла до того, что серьёзно деформированное после «болотистого капота» крыло я просто осмотрел, опробовал, затем в три этапа отрегулировал крен и после этого отработал 3000 га. Крена не было. Полёты тормознул только из соображений прочности «раздолбанного» носового узла. Сейчас готовлю производственный участок для ремонта старого крыла и монтажа навой системы управления на крыло «Стерх» (изготовитель –Н.Уваров).