Mishgan спросил
Да, кстати, а зачем "Аэромеханника" просила увеличить груз на лопастях? Какую цель хотели добиться?
Как я понял, увеличить момент лопасти без увеличения оборотов. Но при встрече с Ваньк. еще раз переспрошу. Эта проблема интересует многих экспериментаторов, единственное, что любителей сдерживало это стоимость разбитых роторов. Но сейчас это не касается нашей бригады, а лопасть мы все-таки установим стеклопластиковую. Она для этого и существует. Головка и втулка с лопастями весит 61кг.
Друг Slava, для ветряка можно использовать существенно дешевле лопасти, но в России всегда найдется любитель и поставит их на автожир.
Одно замечание, на семинаре летом АБМ демонстрировал фильм про одноместный автожир Спортсоптера под названием
"VORTEX"
на воде (Вам не напоминает это название фирму и "экструдер VORTECHа") . См. сайт
http://www.sportcopter.com/vortex.php
Так там в лопастях, как и у нас два отверстия и в носовое отверстие показывалось, что надо вставлять и для чего.
АБМ мне все лично обьяснил в индивидуальном порядке, за что я глубоко ему признателен, а теперь может повторит и всем интересующим любителям с иллюстрацией. Но мы ведь не обезьяны и тоже что-то изменили.