Лопасть

Mishgan спросил
Да, кстати, а зачем "Аэромеханника" просила увеличить груз на лопастях? Какую цель хотели добиться?
Как я понял, увеличить момент лопасти без увеличения оборотов. Но при встрече с Ваньк. еще раз переспрошу. Эта проблема интересует многих экспериментаторов, единственное, что любителей сдерживало это стоимость разбитых роторов. Но сейчас это не касается нашей бригады, а лопасть мы все-таки установим стеклопластиковую. Она для этого и существует. Головка и втулка с лопастями весит 61кг.
Друг Slava, для ветряка можно использовать существенно дешевле лопасти, но в России всегда найдется любитель и поставит их на автожир.
Одно замечание, на семинаре летом АБМ демонстрировал фильм про одноместный автожир Спортсоптера под названием "VORTEX"
на воде (Вам не напоминает это название фирму и "экструдер VORTECHа") . См. сайт
http://www.sportcopter.com/vortex.php
Так там в лопастях, как и у нас два отверстия и в носовое отверстие показывалось, что надо вставлять и для чего.
АБМ мне все лично обьяснил в индивидуальном порядке, за что я глубоко ему признателен, а теперь может повторит и всем
интересующим любителям с иллюстрацией. Но мы ведь не обезьяны и тоже что-то изменили.
                                                                                                                                                                                                                                 RUS ,  вы б , на самом  деле,  поокуратней  с  саморекламой  в  таком  духе .
 
Вопрос по лопастям допустим у меня есть возможность достать новенькие лопасти от Ми-8 и автомат перекоса. подойдут ли они для автожира? Дело в том что не смог найти нормативную документацию на на постройку автожира. В литературе указаны расчеты только  для тянущего винта.  Непонятно как применить эти расчёты для автожира.
 
Вы сначала узнайте, сколько весит лопасть от Ми-8, вопрос сам собой отпадет.
 
Вопрос по лопастям допустим у меня есть возможность достать новенькие лопасти от Ми-8 и автомат перекоса.
А.Б.М.  хотел  сказать,  что,  если  строить  автожир  используя  и  лопасти  и  автомат  перекоса  и  ещё  что то   от  Ми-8,  то  строить  придётся  автожир  такого же  типаразмера.  Не  обижайтесь  на  него.  Он  не  злой.  Он ,  просто,  устал.
 
Каюсь про массу лопасти даже не думал.
Зы. Вопрос возможно ли вообще применение автожира как коммерческого транспорта на небольшие расстояния (до 1000 км) с нагрузкой шесть-восемь пассажиров? Сам полагаю что нет. Причина -автожир  потребляет много топлива на килограмм полезной нагрузки.
 
АЖ экономически и по скоростям уступает и самолетам, и вертолетам, поэтому смысла нет. К тому же таких больших АЖ в природе не существует, и денег на их разработку никто не даст по причине нецелесообразности. При полетном весе выше 650-700 кг АЖ по цене выравнивается с вертолетами по ряду причин, в т.ч. потому, что качельный ротор работает удовлетворительно только до веса 650-700 кг, а выше требуется уже гораздо более сложный (читай - дорогой) свободнонесущий или комбинированный.
Т.ч. ниша автожиров - 2 человека на борту и радиус действия 100-150 км сейчас и 200-300 км через 5-10 лет, когда появятся надежные недорогие системы частичной подкрутки ротора в полете.
 
Спасибо за аргументированный ответ. Этот пост нужно повесить в ФАК по автожирам.
 
Т.ч. ниша автожиров - 2 человека на борту и радиус действия 100-150 км сейчас и 200-300 км через 5-10 лет, когда появятся надежные недорогие системы частичной подкрутки ротора в полете.

На первом "КАЗАЧКЕ" запомнился полёт в начале зимы 2003г. по маршруту Сергиев-Посад - Нерль - Калязин - Белый Городок  - Сергиев Посад. В процессе полёта небольшие отклоненеия в разные интересные места со съёмками разных животных и живописных мест. В беспосадочном полёте вдвоём с женой находились  3 часа 15 мин. "Съели" за это время 67л 92 бензина. Средняя воздушная скорость 85-100км/ч. Двигатель Субару2,2.
Это из практики.
Относительно продолжительные полёты возможны уже сейчас. Лимитирует их объём бака и мочевого пузыря, если летишь без наземного сопровождения по труднодоступным местам.
Известно, что продолжительные полёты совершались и Александром - небезизвестный AcroBatMan.
 
Nurgeit считает
Причина -автожир  потребляет много топлива на килограмм полезной нагрузки.
Kornei подправляет
Относительно продолжительные полёты возможны уже сейчас. Лимитирует их объём бака и мочевого пузыря, если летишь без наземного сопровождения по труднодоступным местам.
А Лазарев делает не только лопасти, но и автожиры, использует бак свыше 140 литров (см. под вторым пилотом), что естественно увеличит дальность полета. Kornei прав, все зависит от пилота сколько выдержит времени, но судя по отзывам пилота В.Александрова, Лазаревский автожир удачен! А расход часовой у мотора Сузуки по замерам лежал в пределах 10 -15 литров при полетах не по прямой. Таким образом, при скорости в 120 - 140 км в час. он способен в одиночку превысть дистанцию в 1400 км.
Посмотрите записи полетов, на колесах по снегу!!! и все вроде довольны.
http://rutube.ru/tracks/1303321.html?v=ea63eaee8cee97bac095a68ad7a6a50d
Следует поздравить автожиростроителя с новым автожиром.
 

Вложения

  • DSC00724.JPG
    DSC00724.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 85
[highlight] А расход часовой у мотора Сузуки по замерам лежал в пределах 10 -15 литров при полетах не по прямой. Таким образом, при скорости в 120 - 140 км в час. он способен в одиночку превысть дистанцию в 1400 км.[/highlight]

 Скаазочки опять ................!!! ;D ;D ;D 😉 😀 :🙂
 
Это не сказочки, а просто безграмотность.
На видео аппарат, в принципе смотрится симпатично, хотя разбег длительностью 40 секунд вдвоем, мягко говоря, удручает, хоят это и не удивительно с таким движком и слабой раскруткой.
Опять же, сколько раз говорено: тот, кто после первого же дня полетов кричит, что аппарат удался, не вызывает ни малейшего уважения. Особенно, если этот кто-то просто стоял в стороне.
Ну и хоть бы мат-перемат прибрали из кадра, дети ж смотрят  😡
 
Slav сколько раз просил, изучай мат-технику:
А расход часовой у мотора Сузуки по замерам лежал в пределах 10 -15 литров при полетах не по прямой. Таким образом, при скорости в 120 - 140 км в час. он способен в одиночку превысть дистанцию в 1400 км.

Скаазочки опять ................!!!      
Дорогой не ленись, почитай данные поставщика, если нас в упор не видишь: Это фирма «Воздушный мост», ее сайт:
http://airbridge.narod.ru/g13bb.html
Здесь написано:
 
Силовая установка на базе этого двигателя имеет самую эффективную весовую отдачу по сравнению с другими автоконверсиями аналогичной мощности. По своим характеристикам двигатель можно смело назвать аналогом Rotax-912S. Однако он более экономичен, хотя чуть тяжелее.

Объём двигателя, куб. см.      1298
Вес силовой установки с жидкостями, кг      95
Мощность в авиаварианте, л.с.      100
Максимальный крутящий момент, H/м      128
Обороты холостого хода, об/мин      1200-1300
Максимальные обороты, об/мин      6000
Расход топлива на крейсерском режиме, л/ч      8
Обороты крейсерского полета, об/мин      3500-4200
Да, я пожалуй слишком завысил данные, особенно по расходу, почти в два раза!!! Тем более для полета с одним пилотом!
Расход 8 литров приводится за час работы двигателя. Специально для вас поясняю, что за час при скорости в 120 км в час он пролетает 120 км, т.е. на 100 км он тратит еще меньше.
Только по личной вашей просьбе придется организовать перелет без посадок, тем более спонсор согласен оплатить, а я согласен заработать.
Относительно другого замечания, не могу назвать имени, склероз, отмечу, если вы считаете, что по такому снегу вы быстрей разгоняетесь, чем за 40 сек, то флаг вам в руку.
 
Дорогой не ленись, почитай данные поставщика, если нас в упор не видишь: Это фирма «Воздушный мост», ее сайт:
http://airbridge.narod.ru/g13bb.html
Еще в прошлом году Лев Киносян отказывался продавать свои СУ отдельно от дельтопланов , неужели теперь торгует отдельно или вы снимали СУ с мотодельты ? Всё я уже исправил  , что было в моих силах 🙂
 
Orca спросил:
Еще в прошлом году Лев Кеносян отказывался продавать свои СУ отдельно от дельтопланов , неужели теперь торгует отдельно или вы снимали СУ с мотодельты ?
Я лично знаю Льва по поставкам авиационных приборов, а мотор как и всякий автожировец покупал Лазарев в прок, так же как и лопасти "Dragon Wings". Если бы Лазарев познакомился с нами не летом, а раньше, то естественно мотор у него был ROTAX. В свое время, эти моторы продавались отдельно, когда Кеносян "дружил" с НАМИ и офис его я искал там. Но я не думаю, что это очень важно. Много было споров и заключались пари о полете, поэтому такой шум и восторг за кадром, а фары устанавливались, чтобы ночью продолжить испытания. День очень короток.
 
[highlight]за час при скорости в 120 км в час он пролетает 120 км, т.е. на 100 км он тратит еще меньше.[/highlight]

Скорость   120км\ч он токо на номинале может быть  разовьёт(вдвоём), а это скоко будет в литрах за час???  Научитесь умножать,тогда получите около 30 литров........четыре часа полёта и бак пустой! :🙂
И всего то пролетите около 500 километров.......не rus нужен ликбез!!! 😀
 
Извиняюсь за оффтоп, но директор "Воздушного моста" все же К[highlight]и[/highlight]носян. Легко запомнить: кинотеатр, киноактер, кинорежисер.  ;D
 
@ slav @ Хboct

Бесполезно. Мало того, что чеаэк элементарных вещей не знает. Он их знать и не собирается. И мать-природа ему не указ  😱
Вообще странно, что про 40 секунд он такую слабую отмазку придумал. В его стиле было бы написать, что это все из-за того, что ротор был не самодельный экструдерный, а всего лишь DragonWings. А с экструдером он вообще все рекорды побьет. И что экономия топлива достигается прикрыванием в полете топливной магистрали.
 
Slav,  сказал, не подумав выдал
получите около 30 литров........четыре часа полёта и бак пустой!
проверь цифры у KORNEi:

В беспосадочном полёте вдвоём с женой находились  3 часа 15 мин. "Съели" за это время 67л 92 бензина. Средняя воздушная скорость 85-100км/ч. Двигатель Субару2,2.
Надо 67 литров разделить на 3 часа 15 минут получишь средний расход 20.6 литра в час. Это полет двух человек на моторе кубатурой 2.2 литра и вес аппарата с кабиной тяжелее. Это вам ясно. Продолжим, Мотор с большей кубатурой потребляет больше и, естественно, если аппарат тяжелей на сто кг (считая пассажира), то и расход больше. Поэтому расход двигателя кубатурой 1.3 литра для более легкого аппарата (на 100 кг) будет существенно меньше. Я указал вам цифру 10 - 15 литров. Фирма "Воздушный мост" вам указала на меньший расход, а вы все дурачитесь. Ради приличия надо уважать мнения других и не только мое.
Уважаемый мной гуру считает, что автожир не должен достигать взлетной скорости, бог его подымает, а снег подгоняет автожир, а не тормозит:
И мать-природа ему не указ  
Вообще странно, что про 40 секунд он такую слабую отмазку
Люди демонстрируют то, что получили, а нравится или нет великим гуру, это природа. Объясни, зачем кому то нужна отмазка, какой рекорд ставится?
В его стиле было бы написать, что это все из-за того, что ротор был не самодельный экструдерный, а всего лишь DragonWings. А с экструдером он вообще все рекорды побьет
 Великий гуру это вы пишите и хотите слышать такое вранье, а я этого не писал. Вы хотели обсудить вопрос, а как с экструдерными лопастями новый автожир ведет, обязательно покажу и с подфлажными, чтоб не врали.
Экструдерный профиль, для общего образования, никогда нельзя получить в гараже, это заводское изготовление. Клеенные можно сделать на обычной сельхоз ферме.
 
Да, я пожалуй слишком завысил данные, особенно по расходу, почти в два раза!!! Тем более для полета с одним пилотом!
Расход 8 литров приводится за час работы двигателя. Специально для вас поясняю, что за час при скорости в 120 км в час он пролетает 120 км, т.е. на 100 км он тратит еще меньше.
Только по личной вашей просьбе придется организовать перелет без посадок, тем более спонсор согласен оплатить, а я согласен заработать.
Дорогой  RUS ,  очень  хочется  верить  ,  что  вы ,  просто,  неисправимый  оптимист,  а  не  типичный   безгр...  разводила.  И  по  поводу  40 секунд  на  разбеге.  Подскажите  пожалуйста,  какое  расстояние  автожир  прокатился (примерно, конечно)  за  эти  40  секунд ?
 
Назад
Вверх