Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой

Так я про это и говорю. Сначала конструктор должен определиться, какой параметр он будет вытягивать. Или кпд или тягу или качество или диапазон скоростей или какую-то помесь параметров.
 
Или кпд или тягу

-на давнишнем СЛА я заметил дельтаплан с двумья бензопильными приводами,которые давали хорошую тягу(старт и взлёт)...но сделаны от топора,прямоугольные лопасти!

(дело было не в щляпе,а правильно выполненной крутке!)
 
-а я думал,что ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ крутка увеличивает угол утаки
с ростом радиуса а ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ=уменьшает!?

-на крылье планера крутка вроде-бы отрицательная?
А крыло планера вращается?

=на вираже...(иногда внутренние сваливается в штопор!)
Это зависит от скольжения.
И хватит троллить.
Женя ! Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить ! Бомбу изготовить смогу , Ты как лётчик  - забросить её сможеш ? ;D ;D ;D
 
Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !
Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.
Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку ! 
10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.
 
Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !
Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.
Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку ! 
10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.
Судить по одной нити не как не получится ! Надо испытывать только все изделие целиком т.к. нагрузка маховая и не равномерная ! А движение с не раскручиным ротором - вообще не рекомендуется !
 
Для чего делается крутка?

=priedstavim siebie marshievoj vint biez krutki...?
Будет ровненько тянуть во всем диапазоне оборотов и скоростей.
Почему. Чем скорость больше тем не рутка маршевогт винта больше. Я очень много данных вводил в программу рассчета и таблицы это показывали. И шире на лопасти больше при большей скорости.
 
Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !
Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.
Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку ! 
10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.
Да там нереально разорвать Вы что. Я по точнее считал там 40 тон где то я же сыкун большей комель на 0.5 см по толще сделал вот у меня и такое значение вышло. А все уже матрица готова. Я против провиса на земле первые пол метра толще сделал.
 
Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !
Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.
Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку ! 
10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.
Судить по одной нити не как не получится ! Надо испытывать только все изделие целиком т.к. нагрузка маховая и не равномерная ! А движение с не раскручиным ротором - вообще не рекомендуется !
там не реально разорвать там натуральная рессора выходит. А как рессоры разорвать? Я себе с запасом и сделал чтобы на испытания время не тратить. Что у меня в гараже лаборатория что ли испытания проводить. Пусть это специалисты делают подарю кому ни будь с форума и Пусть рвут.
 
Руслан ! При расчёте лопасти или другого изделия которое испытывает механические нагрузки сначала создают Гепюру  и в точки этой Гепюры встовляют знания СОПРОМАТА и только после этого подберают подходящий материал ! Но не как не наоборот !  😉 Учись студент ! ;D
 
Руслан ! Ротор автожира является самым главным элементом  летательного аппарата ! От качества его изготовления зависит жизнь летчика ! Ответь мне пожалуйсто , какой идиот будет испытавать твой аппарат? Без обид !
 
Мои не кто не будет испытывать если поломают жалко будет. Лопастей нет чтобы их испытывать. Сам поприкалываюсь поезжу покручу ротор. Я сейчас сам автожир начал делать. Мотор так то есть нонда . Редукторы существуют на этот мотор . Как сделаю автожир и ротор доделаю или еще где возьму.Автожир то не делал мотора не было. Были моторы но редукторов не было на них а эксперементы ставить денег нет столько. Тут и редуктор один продал за 20 тысяч на этот мотор не успел взять . Мотор поставлю поезжу потом на счет ротора подумаю.
 
Да не так всё фатально . Можно просто посчитать площадь сечения пластикка, лонжерона лопасти, через каждый метр . А потом пересчитать центробежку на этих сечениях.
Ну и качество исполнения пластика конечно.  😉
 
Тут не кому не чего не докажешь. Я не с кем не спорю тут. Хоть бы кто раз тут рассчеты привел какие то факты. Во всем форуме не чего нет такого. Все пустые слова. А обосрать хоть что можно словами и возвысить. Это прирагатива баб сидеть тут ругаться. Я могу выйти и кого ни будь обматерить на улице и то интереснее а тут на форуме хоть что пиши не чего не будет. Я серьезно не хочу не с кем не о чем спорить. Мне не до этого просто. Выдержет не выдержет конечно всем обидно столько стоит а тут кто то сделает если конечно надо как можно сильнее обосрать все труды чтобы хоть себе оправдание найти почему два куска алюминия люди за 20 или30 тысяч покупают сколько ротор то стоит не знаю если честно. Дайте сделаю потом говорите что не так. от рук всезависит кто делать будет выдержет не выдержет.
 
У тебя на чертежах, по которым ты делаешь лопасти . Какая толщина стенок лонжерона заложена ?
И на какую центробежную силу лопасть по чертежам рассчитана ?
 
А какая толщина стенок лонжерона ?
Он же пустотелый должен быть.
Она разная по всей длинне и одинаковая.
И только в комле толще ?
 
Он не пустотелый. Весь из ровинга как рессора. Тут людям делать не фиг или зависть вот и рвет изредка пишут что не выйдет ни чего.  Там натуральная рессора. И греть надо к стати. С ТЭТА без нагрева не реально сделать.
 
Если бы люди кто сомневаются в прочности взяли бы арматуру стеклопластиковую и рвали бы ее посмотрел бы на них. А там с руку толщиной . Там поезд можно тащить грузовой груженый.
 
Назад
Вверх