ровненько тянуть
-KPD=?%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ровненько тянуть
Так я про это и говорю. Сначала конструктор должен определиться, какой параметр он будет вытягивать. Или кпд или тягу или качество или диапазон скоростей или какую-то помесь параметров.ровненько тянуть
-KPD=?%
Или кпд или тягу
Женя ! Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить ! Бомбу изготовить смогу , Ты как лётчик - забросить её сможеш ? ;D ;D ;DЭто зависит от скольжения.А крыло планера вращается?-а я думал,что ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ крутка увеличивает угол утаки
с ростом радиуса а ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ=уменьшает!?
-на крылье планера крутка вроде-бы отрицательная?
=на вираже...(иногда внутренние сваливается в штопор!)
И хватит троллить.
Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !
10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку !
Судить по одной нити не как не получится ! Надо испытывать только все изделие целиком т.к. нагрузка маховая и не равномерная ! А движение с не раскручиным ротором - вообще не рекомендуется !Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку !
Почему. Чем скорость больше тем не рутка маршевогт винта больше. Я очень много данных вводил в программу рассчета и таблицы это показывали. И шире на лопасти больше при большей скорости.Будет ровненько тянуть во всем диапазоне оборотов и скоростей.Для чего делается крутка?
=priedstavim siebie marshievoj vint biez krutki...?
Да там нереально разорвать Вы что. Я по точнее считал там 40 тон где то я же сыкун большей комель на 0.5 см по толще сделал вот у меня и такое значение вышло. А все уже матрица готова. Я против провиса на земле первые пол метра толще сделал.Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку !
там не реально разорвать там натуральная рессора выходит. А как рессоры разорвать? Я себе с запасом и сделал чтобы на испытания время не тратить. Что у меня в гараже лаборатория что ли испытания проводить. Пусть это специалисты делают подарю кому ни будь с форума и Пусть рвут.Судить по одной нити не как не получится ! Надо испытывать только все изделие целиком т.к. нагрузка маховая и не равномерная ! А движение с не раскручиным ротором - вообще не рекомендуется !Это точно! Особенно советы от некоторых прямо по теме крутки.Собрались все троли в едино , вот бы бомбу ядреную туда бросить !10 тоннами это не разорвать. Какой смысл рвать лопасти, если можно разорвать одну нить и помножить на количество нитей вдоль лопасти. Отбросить 20% на погрешность. А самые большие нагрузки в комле лопасти на изгиб при рулении с не раскрученным ротором.Тебе предстоит не одну пару разорвать с нагрузкой где-то в 10 тонн,это необходимо для того , что ротор в 26 -27 футов будет работать нормально , а после того как он выдержит эту нагрузку , я тебе расскажу про усталостную нагрузку !