Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой

Я не знаю выдержит нет. Придет время сделаю и проверю. Больше я не чего не могу сказать. По расчетам там запас на много больше чем в экструкдированных лопастях. Поэтому вопрос прочности на самом последнем месте для меня. Чуть толще комель сделал и больше к этому вопросу не возвращаюсь. Не зачем.
 
Так такая дура если пластик качественно сделать что хочешь выдержит.
Жёсткость интересно какая у неё будет? Высота лонжерона какая ?
 
У ровинга раза в два жесткость на изгиб больше чем у ткани. Я проверял просто удивлен был какая прочность бешеная. А на кручение не очень. Вот и буду последние слои лонжерона под 45 градусов крест на крест навивать чтобы на 10 процентов хотя бы жестче на кручение был Если со свинцом что не так будет больше или меньше. Высота лонжерона 23 или 22 мм от количества слоев ткани общивок зависит
 
Для чего делается крутка?

=priedstavim siebie marshievoj vint biez krutki...?
Будет ровненько тянуть во всем диапазоне оборотов и скоростей.

Ошибаетесь.
Тянуть толком в больших диапазонах скоростей полёта он вообще практически не будет.

Эффективность (соотношение затрачиваемой на вращение винта мощности и получаемой при этом тяги) на высоких скоростях полёта у такого винта будет сильно снижена.
Да же не просто сильно, а очень сильно, практически в разы, а в некоторых случаях а в десятки раз.

Именно из-за необходимости сделать винт наиболее эффективным конструкторам и пришла в голову идея применять на лопастях воздушных винтов и геометрическую крутку и аэродинамическую крутку.
Конечно, в строгой зависимости от того, в каких условиях и с какими параметрами этот винт будет работать.
 
Вот я помню маленький бегал с винтом в рукахи по разному гнул и видел как крутится. Если просто угол без крутки сделать то легко раскручивается но не быстро. А с положительной круткой ну жестянку взял и согнул кончики . У комеля нулевой к кончу положительно. Так оно с гулом крутилось очень сильно. так что работает совершенно по другому. С положительной круткой плохо с места разгонялось что было то было. Давайте посмеемся над тем что я делаю что лонжерон оторвет предлагаю. Я к стате Хонду стал облегчать научу вас как это делать. А то у вас всех 100лс 100кг. Я помню чтобы разгон быстрее был даже краску с машины обдирал и все так делали. Научу вас чуваки как вес скидывать с мотора.
 
В парамоторных скорость мала почти нет куртки и даже просто прямые есть. 

Руслан, парамоторные могут быть просто с прямоугольными лопастями, но геометрическая крутка у них должны быть обязательно.
Бывают без крутки в руках держал видел не раз уже.
 
Вот я помню маленький бегал с винтом в рукахи по разному гнул и видел как крутится. Если просто угол без крутки сделать то легко раскручивается но не быстро. А с положительной круткой ну жестянку взял и согнул кончики . У комеля нулевой к кончу положительно. Так оно с гулом крутилось очень сильно. так что работает совершенно по другому. С положительной круткой плохо с места разгонялось что было то было. .

Всё абсолютно верно.

В отношении именно ротора так происходит и с большими роторами.
Чем легче лопасть, тем больше может быть положительная крутка.

Максимальнолёгкая лопасть из существующих фирменных - лопасть ДрагонВингс.
Она и имеет максимальный угол положительной крутки.
И на низких оборотах этот ротор тоже неавторотирует.
По этому запуск от руки ротора с положительной круткой просто невозможен.
 
В парамоторных скорость мала почти нет куртки и даже просто прямые есть. 

Руслан, парамоторные могут быть просто с прямоугольными лопастями, но геометрическая крутка у них должны быть обязательно.
Бывают без крутки в руках держал видел не раз уже.

Ясно.
Вполне возможно.
Для нескоростных и маломощных винтов такое в принципе допустимо.
 
По этому запуск от руки ротора с положительной круткой просто невозможен

Бред какой-то:  ЗАПУСК ОТ РУКИ.

Слава! Ты на своей машине дырку в бампере проковырял и кривой стартер с собой возишь?
Нынешняя молодежь уже и не знает что такое КРИВОЙ СТАРТЕР,
А ты все свое,  РОТОР крутить от руки.

Вот готовый комплект кривых лопастей с переменной круткой, который обалденно авторатирует, завтра уедет.
Следующий  Хенрику буду делать..
 

Вложения

  • CAM02059-1.jpg
    CAM02059-1.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 134
кривых лопастей 

-а я не думал,что они с переменной хордой!?

(частично обрезанный хвостик?)

ЗЫ=если хотябы частично подтвердятся Ваши предположения
(да и то,что видно на Ваших видиках),европейские автожирщики
Вас озолотят,а и другие континенты в долгах не останутся!

-правда,есть опасность,что появятся копировальщики,оссобенно
композитники...(патент?)

ЗЫ2=я как-то суровой зимой завидовал водителю ЦИТРОЭН-ВИЗА дырке в переднем бампере для ручного запуска мотора ...

и ещё хочу приделать педали,чтобы в пробках перемещаться
без мотора,а заодно согреться!
 
-а я не думал,что они с переменной хордой!?
И крутка переменная и хорда переменная по всей длине.

От корня -S образный профиль для авторотации, затем
скоростной профиль( без хвостика), и самая  законцовка с хвостиком-
почти симметричный профиль. Чтобы исключить флатер на больших скоростях.
 

Вложения

  • CAM01785-1_001.jpg
    CAM01785-1_001.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 125
И еще.
Хорошо видна крутка по длине лопасти.
 

Вложения

  • CAM01827-1_002.jpg
    CAM01827-1_002.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 128
И еще.
Хорошо видна крутка по длине лопасти. 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CAM01827-1_002.jpg

-да,но на этом снимке хвостика не было видно!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CAM01785-1_001.jpg

-а этого я раньше не встречал (виноват,что сероват!)


=вообще=ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !!!
 
-правда,есть опасность,что появятся копировальщики,оссобенно
композитники...(патент?)

Я как-то подал заявку на евро патент по головке ротора на автожир.  Прошла, поиск, подтвердили выдачу. 4 года тянули .
завтраками кормили.
Тысяч 15 евро вытянули и отказали.

В РОССИИ и китае, все ОК.
С экструдером, технология изготовления очень сложная, так что я спокоен.
В любом случае дешевле и качественнее моих никто не сделает.

Ненрик!
Я хотел бы еще раз уточнить вес кавалона с ротором.
У нас  в Новосибирске есть КАвалон, так он около 350 кг сухой вес.
 
По этому запуск от руки ротора с положительной круткой просто невозможен

Бред какой-то:  ЗАПУСК ОТ РУКИ.

Я думаю, что в Америке наверняка ещё есть автожиры, не оборудованные системой предраскрутки, на которых их владельци ругулярно летают и не парятся.
Вполне возможно, что и не только в Америке.

А давай в порядке "бреда" я вопросец тебе задам...

Ты для НВ вертолётов предлагаешь свои лопасти с такой же "ломанной" краткой или не с такой же?
 
уточнить вес кавалона с ротором.
У насв Новосибирске есть КАвалон, так он около 350 кг

сухой вес. 

=315 kg...( Al 8,4m rotor)

https://www.flickr.com/photos/outback_traveller/17236980463/

http://gyrotech.eu/2017/06/25/gyro-tech-rotor-test-cavalon-gyroplane/

=Wojciech CAVALON +composite polish rotor...
 
Назад
Вверх