- Откуда
- США, Северная Каролина
Зато компрессия разная: 7.5 и 8.5Вот нашел в данные.
У всей линейки одинаковые.
Stroke это и есть рабочий ход.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато компрессия разная: 7.5 и 8.5Вот нашел в данные.
У всей линейки одинаковые.
Stroke это и есть рабочий ход.
Тим Таккер сказал:@ B U R
Мощность 145 у вертолётного это при оборотах 2400 они специально ограничивают обороты, может быть в этом дело. Непонятно только как, на бумаге или какое-то устройство для этого есть
ГРМ тут ни при чем.Очень интересно
Раз карбюратор пробывали, остаётся механизм ГРМ.
Больше топлива попадает в цилиндр и, соответственно, сгорает при рабочем ходе, я так думаю. Могу и ошибаться, конечно.Как то не могу физически понять в данном случае разницу между прибавкой мощности и крутящего момента.
Мне казалось это связанные между совой величины.
Могу ошибаться.
Тоже видел такую информацию. Я так понял, что это для облегчения можно было сделать, поскольку мощность у него меньше.Чем отличаются цилиндры сложно сказать.
В одной статье прочитал, что у них более тонкая стенка самой гильзы.(источник не официальный).
Поддоны точно разные не только по форме и месту крепления карбона, но и по входным отверстиям.