Lycoming o-360, нужна помощь....

Вы уверены в исправности гидрокомпенсаторов? Не имею опыта с этим мотором, но очень похоже на то, что клапана недостаточно открываются и двигатель не может втянуть необходимый объём смеси, несмотря на расширенные каналы под карбом.
Иногда не совпадает с нормой длина штанг толкателей, при этом "сухой зазор" между клапаном и коромыслом может отличаться от нормы.  Это тоже может вызвать некорректную работу клапанов. У меня такая хрень получилась на вертолётном HIO360-B1A, когда камчатский "кулибин" решил дефорсировать двигатель для работы на автобензине, подложив под цилиндры прокладки толщиной 2мм. не заменив при этом штанги толкателей на пропорционально более длинные.Двигатель потерял почти половину мощности, скорее не от снижения степени сжатия, а от разбалансировки работы клапанов, ввиду "принудительно" укороченных штанг толкателей. Поэтому не забывайте, что все разные модификации двигателей отличаются не только высотой поршней,длиной их хода, но и обязательно СООТВЕТСТВУЮЩИМИ по длине штангами толкателей.
Проверьте "сухие зазоры" на соответствие норме.
 
Удалось промерить распредвал снятый со 180-ти сильного Лайкоминга.
Как и предполагалось - один в один.
Очередную деталь можно исключить.
 

Вложения

  • image_546.jpeg
    image_546.jpeg
    52,7 КБ · Просмотры: 215
  • image_547.jpeg
    image_547.jpeg
    55,6 КБ · Просмотры: 218
На время испытаний одолжил карбюратор со 180-ти сильного Лайкоминга.
Отгазовался-результат не изменился.
Где разгадка - не пойму...
 

Вложения

  • image_566.jpeg
    image_566.jpeg
    14,6 КБ · Просмотры: 199
  • image_567.jpeg
    image_567.jpeg
    12,9 КБ · Просмотры: 206
Один из карбюраторов у меня переливал немного и когда на взлетном режиме беднил миксом, то конечно обороты подрастали примерно на 50 об/мин.
Вчера гонял с нормальным карбоном и если беднить, то обороты начинают подать и это думаю штатно для ДВС.
Тут, что то другое....
 
Ув. Бур, а может у Вас Лайк и выдаёт те самые 180 кобыл? Мощность двигателя одними оборотами не определить, должна быть и соответствующая нагрузка. Помню много лет назад очень острый спор был у одного "кулибина" из Москвы и конструктора винтов Данилюка. "Кулибин" утверждал, что его самодельный трехцилиндровый двигатель отдаёт 130 л.с., под него(двигатель) Данилюк сделал винт. Тяга оказалась намного меньше заявленной.  Кулибин стал предъявлять Данилюку претензии, что виноват винт и отказывался платить за него. Так вот, Данилюк провел замер мощности двигателя на специальном стенде и доказал Кулибину, что его двигатель не отдаёт больше 100(что-то около этого) л.с.
Может Вам разыскать этого Данилюка, у меня его телефон не сохранился, и проконсультироваться по поводу замера мощности, или попросить, чтобы он Вам это организовал.
 
В моем случае и рассматриваю винт как нагрузку на двигатель.
Да, стенд бы не помешал.
Я могу делать только сравнительный анализ.
Есть двигатель О320 на Пайпере
Есть двигатель О360 на Орионе
Крутят один винт с одинаковыми оборотами (на взлетном режиме)
Пока напрашивается только один вывод:
- оба двигателя имеют одинаковую мощность при разном рабочем объеме.
 
Пока напрашивается только один вывод:
- оба двигателя имеют одинаковую мощность при разном рабочем объеме.
Или другой вывод -потребная мощность для вращения данного винта на одинаковых оборотах для обоих двигателей совпадает. Т.е. нагрузка для разных двигателей одинаковая, поэтому и отдают они одинаковую мощность. При увеличении нагрузки более мощный двигатель  будет терять обороты медленнее, чем менее мощный. Эту функцию-определение мощности при изменении нагрузки  на  ДВС и берет на себя оттарированный стенд.
 
B U R, давно пора купить у меня нормальный 360 и перестать тренироваться 🙂 🙂 🙂
уже лежит готовый и упакован 🙂
 
Дак, мой то куды деть?!
Давно бы уже приехал к Вам в Ватулино и забрал!
Но без денег и разговор не завожу.
Он, кстати уже в резерве и покупатель Вас обыскался в ветке по продаже.
 
только вчера вРФ вернулся 🙂 уже созвонились 🙂 заберет, ангар себе построю .
 
Продолжая поиски потерянных коней уже пошел по второму или даже третьему кругу: проверил ход поршня, он же рабочий ход, он же stroke - 111мм.
Коромысла, клапана и седла все одинаковые.
Перемерил входные и выходные каналы поддона и даже умудрился внутрь каналов залезть, везде по максимуму 43мм как и внутренний диаметр впускной трубы цилиндра.
Перемерил вдоль и поперех распредвал. Сделал слепки кулачков из паксипола. Высота кулачка, базовый диаметр, развал кулачков и даже углы фаз - все один в один со 180-ти сильным Лайком
 

Вложения

  • image_568.jpeg
    image_568.jpeg
    13,1 КБ · Просмотры: 196
  • image_569.jpeg
    image_569.jpeg
    12,5 КБ · Просмотры: 198
  • image_570.jpeg
    image_570.jpeg
    38,6 КБ · Просмотры: 193
Сегодня развернул карбюратор на 180 градусов, так как у меня он стоял изначально наоборот (так удобнее было подсоединить тягу РУДа)
Но и это не дало прибавки оборотов.
 

Вложения

  • image_574.jpeg
    image_574.jpeg
    15,8 КБ · Просмотры: 176
  • image_575.jpeg
    image_575.jpeg
    17,6 КБ · Просмотры: 193
Сергей, наверное  надо было на 90 повернуть 🙂 скинь фото карба с табличкой, у меня есть один лишний для 360-го, может у тебя не тот карб стоит?
 
Уважаемые владельцы Лайкомингов!
Поделитесь опытом. Может кто менял резьбовые пружинки под свечами зажигания? У меня на 360-м вылетела пружинка нижней свечи, когда я откручивал свечу. Заправить ее назад не удалось. Пришлось удалять ее целиком.

Затем купил на Спрусе такую ремонтную пружинку
www.aircraftspruce.com

HELI-COIL INSERTS | Aircraft Spruce
HELI-COIL INSERTS 18mm long Heli-Coil aviation grade spark plug inserts.
www.aircraftspruce.com
www.aircraftspruce.com

Написано 18 мм х 1/2. Резьба свечей тоже 18мм

Но эта пружинка гораздо больше по диаметру. Как ее вкручивать. Ни кто не может дать вразумительный ответ.
Индустриальные пружинки для ремонта резьб- с ними все понятно. В наборах специальные мечики, инструмент для заворачивания пружинок. Много раз делал такой ремонт. Здесь все понятно.
Но с пружинками для свечей Лайкомингов что-то особенное. Или я что то не понимаю?

20210102_105059 (Small).jpg


20210102_105152 (Small).jpg


20210102_105206 (Small).jpg
 
Просто нужно подобрать правильный номер - исходя из ваших конкретных условий (мануал двигателя например).
Опять же как пример - ссылка LYCOMING™ Engines 66796P10 Spark Plug Insert

1609849359292.png

Heli-Coil tanged inserts are larger in diameter before installation than the tapped hole. During installation, the inserting tool applies torque to the tang reducing the diameter of the leading coil permitting it to enter the tapped thread. After installation, each high tensile coil of the insert expands outward with a spring-like action permanently anchoring the insert.
 
Последнее редактирование:
Да, мне этот текст попадался.
Вставки Heli-Coil перед установкой имеют больший диаметр, чем диаметр резьбового отверстия. Во время установки вставной инструмент прикладывает крутящий момент к хвостовику, уменьшая диаметр ведущего витка, позволяя ей войти в нарезанную резьбу. После установки каждая спираль вставки с высоким пределом прочности на разрыв расширяется наружу под действием пружины, постоянно фиксируя вставку.

Я начал копать дальше.
В оверхол- мануале Лайкоминга эта работа описана. Описано так же какой спец-инструмент необходимо использовать при этом. И комплект этого инструмента на Спрусе стоит около 6000 долларов. (Китайский аналог AST стоит примерно 1600 Евро) И та и другая цена для выполнения одной работы просто космос. За эти деньги можно купить новый цилиндр и не париться.
Самый дешевый вариант это снять цилиндр и отправить его для ремонта на предприятие, где делают капремонты Лайкам. В таких организациях такой дорогостоящий инструмент есть наверняка.
 
Назад
Вверх