Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто в курсе, у нас где нибудь кто нибудь изготавливает лыжи со встроеными механизмами ограничения качения? Что бы не использовать тросовые ограничители 🙂
 
На фото лыжи не родные для "Форсажа" и ограничители пришлось придумывать самому.
Спереди удлинённый амортизатор от мопеда "Рига".
Сзади рессорки от какой-то косилки из совхоза.
В полёте стоят ровно, все три лыжи.
 

Вложения

  • IMG_2848.jpg
    IMG_2848.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 120
Этакий вопросик по зимней эксплуатации. Есть подогрев впускного коллектора, надо ли морочиться с подачей подогретого воздуха в карбюратор. Двигатель Хонда.

  Если карбюратор покрывается инеем..........то морочиться надо!  :🙂 🙂
 
На алюминиевых лыжах сзади в ВМ ставили пластиковые рессорки. Выглядят стремно, но вполне себе справлялись с работой.
 
Назрел сегодня вчерашний вопрос: как правильно сделать тросовые растяжки для лыж(про угол наклона осведомлён), именно тросовые.
Поделюсь и своим опытом. Зимний сезон у нас довольно активный, летаем несколько раз в неделю. Для себя пришел к однозначному выводу - никаких жестких тросов! В особых случаях, т.е. когда лыжа зарывается в глубокий снег (один раз даже было - поставило раком на консоль на посадке) жесткий трос просто вырывает в месте крепления и хорошо, если заметишь это до взлета. Сейчас ставим резиновые жгуты с обоих сторон и параллельно капроновый шнур с некоторой слабиной. В случае чего просто рвется шнур, заменить пара минут. Ну и маненько рекламы - "Авиаспектр на подошвах своих лыж использует эпоксидку с добавлением цемента. Прекрасно скользят, практически не примерзают, стойки к истиранию (плавали - знаем) :~~)
 
Хотел попробовать лыжи, с прицелом на приобретение, однако у нас из-за чередующихся оттепелей и морозов образовалась толстая волнообразная ледяная корка впадины которой слегка приполорошены снегом. Трясет соответственно, как по булыжной мостовой. Еще и управляемость практически никакая. И не первый год такое. Есть ли модификации лыж для подобных условий?
 
Хотел попробовать лыжи, с прицелом на приобретение, однако у нас из-за чередующихся оттепелей и морозов образовалась толстая волнообразная ледяная корка впадины которой слегка приполорошены снегом. Трясет соответственно, как по булыжной мостовой. Еще и управляемость практически никакая. И не первый год такое. Есть ли модификации лыж для подобных условий?

Подрезы повыше поставить и управляемость улучшится.
Надо заменить дюралевые уголки снизу лыжи на чуть повыше.
Зимы вот только стали не те то холод за -20 то метель. Да и еще эта зона G начинается у нас в 50 километрах от города (от аэропорта) - зимой так далеко особо не наездишся день короткий а дорог мало.
 
Доброго Всем здоровья!

Отказались от "резинок" в креплении лыж и с успехом использовали вот такое крепление:
 

Вложения

  • P1000888.JPG
    P1000888.JPG
    10,7 КБ · Просмотры: 126
  • P1000890.JPG
    P1000890.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 124
здравствуйте я каждую зиму летая раньше часто даже бывало не разбираю около дома стоит а взлетка  рядом и был случай когда первую зиму только начинал я поставил жгуты без тросиков ограничителей а когда взлетел чуствую штото нето посмотрел на лыжи а они стоят вниз передом перевесило пришлось сесть парашутированием но ничего обошлось а всяс неделю назад на улице -30 прогрел движок  ротакс 582 разгон взлет высота метров 10-20 скидывает обороты впереди ивняк я на право но посадка оказалось жосткой с креном на право тепер ремонт
 
Куда мир катится! Я учился в школе ещё в Советском Союзе. Так в то время каждый двоичник знал что такое "знаки препинания".
@Andre! Уж хотя бы точки в конце предложений можно наверное ставить? :STUPID
 
Andre!
Для 582 предел по минусу -21 град. Данные от "Авиагаммы"
 
Так в то время каждый двоичник знал что такое "знаки препинания". 
Точно, точно. Подтверждаю. Я тоже в советской школе учился. А ещё там каждый троечник знал, что слово "двоечник" пишется с одним "е" и одним "и".   ;D
 
Назад
Вверх