Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

Для 582 предел по минусу -21 град. Данные от "Авиагаммы"
Где в руководстве по экплуатации двигателя есть эти данные :question
Доброго всем здоровья!

В руководстве этого нет. Звонили в "Авиагамму", там и была сказана эта фраза. Звонили по-поводу того-что не могли нагреть 582 до 65 градусов в - 27
 
В руководстве этого нет. Звонили в "Авиагамму", там и была сказана эта фраза. Звонили по-поводу того-что не могли нагреть 582 до 65 градусов в - 27 
Рабочая темп. 582 (60-80гр.)
 
Да, согласен, но не смогли даже до 50 градусов нагреть. Начали искать причину. Радиатор, вроде как"горячий", а "температуры" на приборе нет (на морозе-то все горячее). Позвонили... , узнали... , в общем, теперь не пускаем мотор если ниже -15.
 
да это точно если тепло то ветер, мороз штиль я сам тоже из Коми центрального района около Сыктывкара а насчет ошибок
мне важен сам смысл а не то куда поставить запятую.
 
Да, согласен, но не смогли даже до 50 градусов нагреть. Начали искать причину. Радиатор, вроде как"горячий", а "температуры" на приборе нет (на морозе-то все горячее). Позвонили... , узнали... , в общем, теперь не пускаем мотор если ниже -15. 
Если радиатор горячий, то 60 гр. О.Ж. в головке всяко должна иметь. Может есть смысл проверить датчик с прибором на правильность показаний. У меня 60гр. достигается при чуть теплом радиаторе. А вообще 20 градусов мороза это не формат для эксплуатации мотора, и уж тем более  21гр. вообще звучит как шутка.   
 
У нас в Магадане тоже морозы не малые. Летать приходилось и в -44 гр. ,не ради удовольствия,поиск людей. ( МДП Поиск 06Т,ДВС Субару ЕА-71),(МДП Фрегат, ДВС R-582 ),полёт нормальный. Самое главное экипировка.Иы летаем круглый год.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! (PS. ошибки в граматике не самое главное, главное пусть не будет ошибок при взлёте,полёте и посадке. Всем чётности  взлётов ипосадок.)  :craZy :craZy
 
У нас в Магадане тоже морозы не малые
"...морозы не малые" можно было не говорить. Достаточно было сказать "У нас в Магадане!" и этим было бы всё сказано. Нет уж, лучше вы к нам!  ;D
 
Я установил лыжи на свой аппарат и сегодня впервые без крыла попробовал по полю поездить. В прошлом году спрашивал про особенности зимних полетов с лыжами . Сказали что ни каких трудностей не вызывает. Возможно трудностей и нет, но руление и движение на лыжах сильно отличается от движения на колесах и к этому надо пристреляться. Теперь ждем наступления новогодних каникул чтоб освоить зимние полеты.
 
да на лыжах надо расчитываь в основном растояние при посадке так как тормозов нет при обкатанном взлетке катит далеко
 
Доброго Всем здоровья! (Земляку привет)

"Застругов" надо боятся. При ударе,  "заструг" может перевернуть лыжу.
 
Ну вот два летных дня позади: 5 января полетали(около часа, сделал5 взлетов-посадок) и 8-го(налетал минут 45, 4 взлет-посадки). Посадка на снег просто приводит в восторг. Хоть на полосу, хоть на целину. Ощушение такое, что трапецией регулируешь звук трения лыж о снег.
Про взлет: сначала накатал, потом взлетал, сегодня обнаглел и взлетал с целины. Мне кажется что с целины даже как-то устойчивее. На накате, аппарат в начале, пока крыло не подхватывает, очень рыскает. По целине все идет ровно, я прям чувствую как передняя лыжа выходит на глис, скорость сразу увеличивается и пошел отрыв.
Руление!!! Вот где надо быть на чеку: ямки, колеи и прочее. Скажу по секрету, что когда 25 декабря испытывал лыжи и  ездил по полю без крыла, то на очередном вираже завалился так медленно-- медленно, успел даже движок погасить, но лопасть все же уперлась и сломалась. Хорошо Михаил Георгиевич мне говорил(еще летом), что запасной винт лишним не бывает. Теперь рулю очень аккуратно.
В полете: при заходе на посадку появилось ощущение что если ручку взять на себя то скорость снижения выше чем, при таком же положении летом. Один раз даже испугался резкого приближения земли и метрах на пяти дал полный газ и ручку от себя, при этом все равно просадило так что лыжи проехали по снегу. Грешу на нисходящий поток ротора от деревьев. Потом вроде больше такого не было. Хотя теперь внутри засело, что зимнее управление отличается от летнего, причем зимой не смотря на более плотный воздух управление более инерционное и немного нервное. Хотя и здесь тоже надо учитывать субъективное восприятие, потому как это мои первые зимние вылеты.
Вот мои первые впечатления о зимних полетах. Прошу Ваши комментарии. 🙂
 
to Димон+
У нас в конце декабря-начале января нередки обмерзания крыла (высокая влажность), обратите на это внимание при полетах зимой (может в этом дело, когда заметили, что летит по-другому?).
На рулении - да, надо медленно и вдумчиво все делать.
Лучше все-таки накатать, ибо целина полна сюрпризов (отлично помню камень, который подрезом лыжи зацепила при посадке на целину, его было не видно)
 
На накате, аппарат в начале, пока крыло не подхватывает, очень рыскает
Должно быть, подрезы на лыжах слишком маленькие или неправильно установлены?
Лучше все-таки накатать, ибо целина полна сюрпризов (отлично помню камень, который подрезом лыжи зацепила при посадке на целину, его было не видно) 
+1, я тоже на целине так лыжу сломал.
зимнее управление отличается от летнего, причем зимой не смотря на более плотный воздух управление более инерционное и немного нервное
Желательно разобраться с этим, ничего такого не должно в норме наблюдаться. Может быть какая-то проблема с крылом, действительно, типа обмерзания.
 
Желательно разобраться с этим, ничего такого не должно в норме наблюдаться. Может быть какая-то проблема с крылом, действительно, типа обмерзания.
При следующих полетах попробую разобраться. Пока все же грешу на порывистый ветер и субъективные ощущения после двухмесячного перерыва в полетах.
 
Дима, если у тебя остался тот старый лавсановый парус, то именно в нём причина изменения в управлении крылом. Лавсан очень сильно реагирует на влажность и температуру. По возможности замени на дакроновый!  🙂
 
Назад
Вверх