Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Ладно! Успокоили. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго всем здоровья!Где в руководстве по экплуатации двигателя есть эти данные :questionДля 582 предел по минусу -21 град. Данные от "Авиагаммы"
Мы в такую погоду одеваем чехол на радиатор.не могли нагреть 582 до 65 градусов в - 27
Рабочая темп. 582 (60-80гр.)В руководстве этого нет. Звонили в "Авиагамму", там и была сказана эта фраза. Звонили по-поводу того-что не могли нагреть 582 до 65 градусов в - 27
Нам в этом году прийдется одевать чехол на всю телегу ... я так думаю... Что-то резко взялось по минусу. То метет, то -40Мы в такую погоду одеваем чехол на радиатор.
А это в каких краях, если не секрет?То метет, то -40
Если радиатор горячий, то 60 гр. О.Ж. в головке всяко должна иметь. Может есть смысл проверить датчик с прибором на правильность показаний. У меня 60гр. достигается при чуть теплом радиаторе. А вообще 20 градусов мороза это не формат для эксплуатации мотора, и уж тем более 21гр. вообще звучит как шутка.Да, согласен, но не смогли даже до 50 градусов нагреть. Начали искать причину. Радиатор, вроде как"горячий", а "температуры" на приборе нет (на морозе-то все горячее). Позвонили... , узнали... , в общем, теперь не пускаем мотор если ниже -15.
"...морозы не малые" можно было не говорить. Достаточно было сказать "У нас в Магадане!" и этим было бы всё сказано. Нет уж, лучше вы к нам! ;DУ нас в Магадане тоже морозы не малые
Должно быть, подрезы на лыжах слишком маленькие или неправильно установлены?На накате, аппарат в начале, пока крыло не подхватывает, очень рыскает
+1, я тоже на целине так лыжу сломал.Лучше все-таки накатать, ибо целина полна сюрпризов (отлично помню камень, который подрезом лыжи зацепила при посадке на целину, его было не видно)
Желательно разобраться с этим, ничего такого не должно в норме наблюдаться. Может быть какая-то проблема с крылом, действительно, типа обмерзания.зимнее управление отличается от летнего, причем зимой не смотря на более плотный воздух управление более инерционное и немного нервное
При следующих полетах попробую разобраться. Пока все же грешу на порывистый ветер и субъективные ощущения после двухмесячного перерыва в полетах.Желательно разобраться с этим, ничего такого не должно в норме наблюдаться. Может быть какая-то проблема с крылом, действительно, типа обмерзания.