Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Углы подхода тросов к лыже менее 30 градусов, как правило, приводят к неконтролируемому разрушению элементов крепления.
Вы сначала разберитесь в кинематике, а уж потом умничайте. В п 70 кабанчик крепления растяжек жестко связан не с лыжей, а с осью на которой качается лыжа.В первом случае система крепления лыжи - замкнутая
У нас ненцы к нартам своим стали приделывать распущеную черную полиэтиленовую трубу там толщина стенки почти 1см! Олени такие нарты таскают легко даже летом по траве и торфяннику ! И не примерзает к полиэтилену ни че лыжи ан2 тоже покрыты пластиком на снегоходах сани внутри гусянки тоже по металическим оковкам скользят за счет пластиковых вставок в полозьяНадо определиться, для чего нам лыжи. Если для аэросаней, то да, тогда по книге Ювенальева "Аэросани", если для дельты, которая после 30-50 м лыжи от снега оторвет, то требования на порядок проще. Напимер, материал скольз. поверхности. На дельте к нему одно требование - износостойкость, а о коэфф. скольжения можно не беспокоится, дельтлет, способный летать, уйдет с лыж
с любым разумным коэффиц. скольжения, ну пробежит в худшем случае на 20 м больше, зимой это не принципиально.
С примерзанием лыж к снегу столкнулись один раз, при ярком солнце - лыжи нагревались от солнца, растапливали под собой снег, и примерзали. В такои случаях надо либо скользячку из пластика, либо покрывать парафином.
А подрезы мы делали из стального прутка диам. 5-6 мм. длиной 30см. по 1 см от каждого края загибали под 90 град, в лыже свелили дыры, вставляли в них подрез и расклепывали. Работало без замечаний.
Пластиком покрыть не проблема, проблемы будут когда проедешь на них метров 300 по зимней дороге, сотрутся в хлам. Если бы эксплуатация происходила только исключительно по снежной целине или насту, то да, про износ можно забыть, но в реалии приходилось и по голой земле на лыжах проезжать.И не примерзает к полиэтилену ни че лыжи ан2 тоже покрыты пластиком на снегоходах сани внутри гусянки тоже по металическим оковкам скользят за счет пластиковых вставок в полозья
Лет так 25 тому назад. Брали готовые фанерные водные лыжи "Дельфин" и летали не заморачиваясь. В каждых спорттоварах лежали почти никому ненужные. Стоили недорого. Только мазать надо постоянно. Взлетали в двоем на дельте с Бурановским мотором.Из фанеры не кто не делал лыжи
А узкие, с малой площадью дают проблемы на земле.Ну и лично мое мнение широкиес большой площадью лыжи дают в воздухе проблемы если летать.
berkut33 писал(а) 14.12.13 :: 15:01:40:В первом случае система крепления лыжи - замкнутая
Вы сначала разберитесь в кинематике, а уж потом умничайте. В п 70 кабанчик крепления растяжек жестко связан не с лыжей, а с осью на которой качается лыжа.
Просто я уже знаю шутки вашго пространственного воображения, точно так же вы считали, что я триммером пытаюсь притянуть носовй узел к трапеции, и тут опять...Если я не прав, пусть сам автор augen и даст объяснения, но не Вы,
Зачем городить лишнюю трубу? Первоначальный вариант был вполне нормальный, у большинства сделано нечто подобное. Мы вообще притягивали носки лыж к нижним боковым углам рамки сидения, так мы избавлялись от обратной резинки, и уменьшали вероятность проворота лыжи, к тому же в полете она становилась так, как надо - слегка задранная вверх. Боковая составляющая? Ну и что? Усилия резинки и близко не хватит, чтоб вывернусть вбок шарнир подвески, или еще как либо перекосить лыжу, поэтому да и фиг с ней.Как думаете, господа пилоты, это вариант лучше?