и управление крылом с [highlight]поворотным носиком[/highlight].
А [highlight]поворотный носик[/highlight] куда отклонять?
Если отклонять носик как все вниз, то надо увеличить сильно угол атаки крыла, а имея в крыле воздушные винты их ось вращения так же отклонится и будет направлена назад, что ну никак не будет способствовать горизонтальной тяге. И скорее всего та суммарная тяга от отклоненных жалюзей и отклоненной оси воздушного винта будет совершенно недостаточной для набора скорости и взлёта.
А теперь о конструкции крыла с "дыркой".
Как Вы представляете тот лонжерон которое не дает сломаться крылу?
Какой диаметр воздушного винта и какова будет хорда крыла в месте установки ВВ?
Сколько будет весить угловые редукторы и трансмиссия от двигателя до тех ВВ.
И вечный вопрос о безопасности.
Как поведет себя аппарат если остановится только один воздушный винт в одном крыле?????????
А теперь вопрос "для подумать".
Тяга тех винтов в крыльях будет примерно 30 - 40 % (в горизонтальной плоскости) от традиционного винта. Двигатель надо будет ставить естественно мощнее, но не эти 30 - 40 % а больше так как вес двигателя увеличится, добавится вес редукторов и вес удлиненной трансмиссии. Увеличится вес крыла за счет выреза для ВВ. Добавится вес от всей системы жалюзей с их управлением. Соответственно увеличится вес всего летательного аппарата.
Может все же просто увеличить площадь крыла, применить такую механизацию (заднюю) что бы отклонять воздушный поток от ВВ вертикально. Такая конструкция намного будет лучше Вашего проекта.
Но такой аппарат уже был построен и что то дальнейшие работы по развитию этого направления не наблюдается.
Это Вашу мысль на что нибудь наталкивает?