Помогите с выбором профиля крыла для RеdВull Flugtаg

А почему тогда на планерах делают узкие и длинные крылья?
(Извините за дотошность, просто любопытно разобраться в теоретических вопросах)
И еще: насчет зависимости Сх и Су от числа Рейнольдса - по формуле подъемной силы это вроде просто безразмерные коэффициенты которые мы берем из таблицы для заданного профиля при заданном угле атаки, а скорость и линейные размеры (косвенно, в виде площади) фигурируют только в самой формуле подъемной силы.
Или для профиля можно найти эмпирически вычисленные не только значения коэффициентов Сх и Су, но и критические значения числа Рейнольдса?
 
А почему тогда на планерах делают узкие и длинные крылья?
Чтобы дальше лететь (меньше индуктивное сопротивление).
И еще: насчет зависимости Сх и Су от числа Рейнольдса - по формуле подъемной силы это вроде просто безразмерные коэффициенты которые мы берем из таблицы для заданного профиля при заданном угле атаки, а скорость и линейные размеры (косвенно, в виде площади) фигурируют только в самой формуле подъемной силы.
Сх и Су существенно изменятся при изменении Re раз в 5-10.
Изменение в 2 раза (за счёт хорды) изменит значения Су незначительно,особенно при тонком вогнуто-выпуклом профиле.
Чтобы разобраться с этими тонкостями,рекомендую старые книги по аэродинамике: Пышнов В.С. "Аэродинамика с-та" и Остославский И.В. "Аэродинамика с-та"."Справочник Авиаконструктора. Аэродинамика". В последних этот вопрос изложен особенно подробно.Но опять же,ради Редбулла этим заморачиваться не стоит...
 
Еще, полезно посмотреть на рабочий диапазон углов атаки высококачественного планера и сравнить его с большехордным учебным аппаратом.
На флюгтаге практически не реально говорить об углах менее +- 30 гр. Следовательно вывод - нужна большая хорда, большая площадь и не нужен хвост 🙂
Короче летающее крыло с правильной центровкой и стабилизацией.
 
А я вот так себе решил, что хвост как раз нужен.
Смотрел видео с других флюгтагов - почти у всех одна беда: сразу уход в крутое пике.
Большой стабилизатор, установленный под существенным отрицательным углом тут мог бы спасти ситуацию.

Хорошо отцентровать летающее крыло - крупно сомневаюсь что это реально получится.
 
летающее крыло с правильной центровкой и стабилизацией.
http://www.woopy-fly.com/index.html

http://www.twitt.org/BKB_PaperGlider.html

-сделайте из ватмана пропорциональное крыло \даже без
фюзеляжа-иммитация нагрузки скрепками\ но с правильными тонкими профилями и увидите
чудеса аэродинамики\статической\\\\
 
Сбалансировать летающее крыло нет никаких проблем - а на продольную неустойчивость можно просто наплевать т.к.с этой высоты кувырок просто не успеет начаться.
 
У летающего крыла может быть токо не устойчивость по курсу на разбеге. Сам на это нарвался. 🙁
А если есть желание сделать стабилизатор, то проще сделать биплан с большим растоянием между планами. Тогда верхнее крыло будет создавать своим сопротивление стабизирующий момент по тангажу. Всякие хренолеты с елдовинами вверху, как раз так и выходили из пике.
Но еще лучше не делать переднюю центровку. Как раз потому, что скорость МАЛЕНЬКАЯ, а пикировать некуда, что бы нагнать необходимую. Потому заднюю центровку и малая нагрузка на площадь. Изящное и относительно долгое дифилирование произведет впечатление на судей и позволит отползти от рампы на вменяемое расстояние.
Надо танцевать от скорости, которой нет.   :-/
 
Ну, с летающими крыльями я видел и другие примеры с флюгтагов - из-за слишком задней центровки он заваливался назад.

Биплан - это очень заманчиво, но боюсь что в эту схему не удастся впихнуть идеи по оформлению и стилизации нашего ЛА. Так что скорее всего будет низкоплан с крылом большой площади. Делать или нет стабилизатор - пока не определился, но думаю что лучше будет его сделать.

По каспервингу - сделать полностью копию крыла уменьшенную до размаха 8-м смысла нет, т.к. это выходит слишком малая площадь для наших скоростей, а если изменять пропорции, то не факт, что оно поведет себя так-же хорошо как и оригинал. Тем более там важно еще и профиль крыла правильный взять (S-образный).

Сбалансировать летающее крыло нет никаких проблем
Как? где должен быть ЦТ?
Мы ведь не сможем делать испытательные полеты, дабы на растрощить все еще на испытаниях.
 
из-за слишком задней центровки он заваливался назад
С дуру можно и .....все сломать. Про слишнем заднюю центровку никто речь не вел. Хотя в том году был аппарат дуратский, пошлякам очень нравился. Там девченка целялась с такой задней центровкой, что когда это увидел, мне за неё страшно стало. Но здоровые и смелые мужики не сильно думая и  сомневаясь скинули её вместе с телегой. Она начала с пикирования, но слава Богу не кувыркнулась на спину. А  начала активно кабрировать, так что она оторвалась от него и висела в воздухе  падая и державшись за рукоятки. Все обошлось, но имело тенденцию.
А вот для безопасного и уверенного сгружения на таких скоростях, центровочка процентов в 40 будет очень уместна. ИМХО.
Делать точную копию каспервинга нет смысла. Сохранить угол  стреловидности, заднюю кромку и пропорции профиля. Хорду растянуть по максимуму. Или биплан-летающее крыло 🙂. Это кажется вообще никто не делал. Скажете свое веское слово в эксперементальной авиации  😉. Пускай хотябы на уровне флюгтага.
Со стабилизатором может быть засада. Есть большая  вероятность зацепить им край рампы при сходе.
 
Правильно henryk ,его мужики тоже в воду сталкивают,аж пар из под колёс идёт. ;D
 
А вело варианты к соревнованиям допускаются?
 
А вело варианты к соревнованиям допускаются? 
Теоретически - да.
Но смысла особого нет и опасно это падать вместе с велосипедом.  😱
На той короткой дистанции, что бегом, что на велике -  скорость схожая.
 
его мужики тоже в воду сталкивают,аж пар из под колёс идёт.

-сов.верно,под палубой "паровая пушка" которая выстреливает сапмоль...

-я же намекал на генератор вихря \пластина над хребтом
центроплана\ как способ УВЕЛИЧИТЬ Ку=подьёмную силу,
или,что равносильно=уменьшить скорость отрыва...

к таму же дельта хороша по курсу и легко сделать надувной вариант.
 
\\r
Теоретически - да. \\r
Но смысла особого нет и опасно \\скорость схожая.

Можно применить[highlight] разрезное,самобалансирующееся крыло[/highlight].......хорошая  ,, фигня ,,  может получиться!!! 😉
Бросьте - овчинка не стоит выделки
 
Назад
Вверх