Минусинский автожир!

В дополнение к информации по исптаниям "ИММ-002":
- обороты ротора - 260-270 (взлетный режим) и 320-330 (полетный режим);
- прижимной ролик - адаптированная в общий узел раскрутки стандартная хоккейная шайба (!) (меньшего размера - детская)

С уважением, Алекс
 
поделитесь опытом - какая резина в итоге оказалась правильной, от чего?

А решение простое, лучшим колесом оказалась большая хокейная шайба Российского производстка, (импортные не пробовали). После 10ти расскруток, с шайбы слетели только риски и буквы, это примерно 1 мм., так что шайбы должно хватить примерно на 50-70 раскруток. Цена её, 50 руб.

Gyro сказал(а):
Ротор австралийский, "AeroDyne", на мой взгляд по сравнению с DW сделан очень качественно. Приобретался у А. Ламеко, но давненько. Сайта в интернете нет, есть почта, делают для Австралии.
 

Вложения

  • 102_003.JPG
    102_003.JPG
    13,3 КБ · Просмотры: 115
  • 104_004.JPG
    104_004.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 122
Cамые искренние поздравления, и вопрос, Вы Иван планировали  , если я правильно запомнил нашу беседу при встрече, строительство двухместного. Почему изменили решение?
 
Присоединяюсь для начала к поздравлениям.

А дальше скажу, это то что "Доктор прописал"....Закрытый, летающий, удобный и очень красивый АЖ. Думаю когда его все видят в первый раз возникает желание таким владеть, а это многое значит.
Очень правильно сконструированный аппарат и не низкий как РАФ и не высокий как Доминатор, т.е. самое то.
Есть даже такое впечатление что кабину заказывали в Итальянском кузовном ателье или Бертонэ или Пининфарина, Круть. Я уж точно хотел такой иметь в своем использовании. А то что он одноместный, так это просто хорошая вещь для Эгоистов, в хорошем смысле.... как красивая женщина которой не принято и не хочется ни с кем делиться, только сам и только для себя.
Считаю, что это первый АЖ. который может стать классикой и иметь очень хороший коммерческий потенциал.
Любой владелец Ферарри или Ламборгини не постеснялся бы его поставить рядом со своей машиной и похвастаться друзьям хорошей и красивой вещью Минусинский автожир - «ИММ-002»

Я в восторге!!!
 
Очень симпатично!
Теперь бы еще стильный и двухместный АЖ.
Типа, как у поляков...Только лучше.... 😉
 

Вложения

  • Rimg0096.jpg
    Rimg0096.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 110
  • Rimg0103.jpg
    Rimg0103.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 112
  • RIMG0104.jpg
    RIMG0104.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 116
А есть же готовая пластиковая кабина такого плана .....
от Бекаса, бери и ставь, у Лозового даже матрицы его были.

Но мне нравится "Эгоист" одноместный
 

Вложения

  • index_005.jpg
    index_005.jpg
    49 КБ · Просмотры: 97
  • index.png
    index.png
    161,7 КБ · Просмотры: 121
подняли новенький, глубоко модернезированный "Минусинский автожир "
Раскажите процесс изготовления вашей кабины, если есть фотки выложите их.
Остался ли болван ее, и можно ли ее повторить или заказать сделать еще одну.
спасибо.
 
Ее даже можно под "Москито" или самоль ультралайт установить, т.е. спрос будет.
Красивая, еще раз фотку вставлю, что бы не листать ветку, все время хочется на нее смотреть.

622377.jpg
 
Smeh сказал(а):
Раскажите процесс изготовления вашей кабины, если есть фотки выложите их.
Дак на сколько я понял оно было в этой ветке начиная с поста №90 и заканчивая постом №112  :~)
 
Если не секрет не могли бы вы озвучить некоторые решения на данном аппарате:
1. Какой установлен двигатель?
2. Из какого материала выполнен каркас (в частности мачта) и какие испольхуются трубы (стенка - диаметр)
3. Насколько я понял ротор SC. Чем обусловлен именно этот выбор, почему не DW?

Заранее спасибо за ответы
 
Австралийский Dyna...
поделитесь опытом - какая резина в итоге оказалась правильной, от чего?

А решение простое, лучшим колесом оказалась большая хокейная шайба Российского производстка, (импортные не пробовали). После 10ти расскруток, с шайбы слетели только риски и буквы, это примерно 1 мм., так что шайбы должно хватить примерно на 50-70 раскруток. Цена её, 50 руб.

Ротор австралийский, "AeroDyne", на мой взгляд по сравнению с DW сделан очень качественно. Приобретался у А. Ламеко, но давненько. Сайта в интернете нет, есть почта, делают для Австралии.
Если почитать ветку то практически есть вся информация и технология ...
 
Приветствую всех участников форума!
Давненько я не писал, был занят делом. Еще в ноябре, человек покупающий мой первый автожир, пожелал чтоб он был с кабиной, а мне и самому было интересно опробовать технологию каркасной кабины с сендвич панелями. Естественно кабина бы потянула замену двигателя, было рещено поставить Ротакс 582. Вот так и началась модернизация аппарата.
 
pilotdv сказал(а):
2. Из какого материала выполнен каркас (в частности мачта) и какие испольхуются трубы (стенка - диаметр)

Остался вот это вопрос. Не сочтите за назойливость.
 
Квадратный профиль: 60х60х4. 
Материал: AD31T1
 

Вложения

  • IMG_0281-3.jpg
    IMG_0281-3.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 112
Ее даже можно под "Москито" или самоль ультралайт установить, т.е. спрос будет.
Красивая, еще раз фотку вставлю, что бы не листать ветку, все время хочется на нее смотреть.
Специально для Вас вот как он летает:
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/4/#
Мне кажется курсовая устойчивость у него не очень хороша. Боковая площадь кабины не компенсируется хвостом!
 
Назад
Вверх