Мне нравится этот гидросамолет!

Честного говоря поражаюсь настойчивости летчиков гидросамолетов.За такие деньги ,с таким расходом топлива, с такими гемороями на взлете ! Он нужен такой самолет ? Или есть исключения,может с Ш-2 проще было или с другими самолетами ?  
Товарищ! Ты не прав!!! 🙂 На гидросамолете летать гораздо проще(особенно когда двигатель прикручен туда куда надо, а не на мачту и не на киль как у некоторых) 🙂 Ну все ЩА порвут... :-[
 
Ну все ЩА порвут... :-[

Не дадим 🙂 Гидроавиация в нашей стране - самое практичное направление для мелких. Просто потому, что на суше площадок для АОН, можно считать, просто нет, а найти лужу можно почти везде.
 
"И тот кто выпускал вас на гидросамолете явно не все способы взлета вам показал."
 

Вложения

  • 3_016.jpg
    3_016.jpg
    90 КБ · Просмотры: 125
" В этом случае трое самых толстозадых отправляются бегом в нос "
Это и есть исправление центровки. При дальнейшем нагружении
Вашей моторной лодки, сверх определенной для нее грузоподъемности, Вы хоть забегайтесь, на глиссирование она не выйдет.
 На летающей лодке, данных размеров, при полной штатной загрузке, центровка должна быть правильной автоматически,
так как Вы не имеете возможности перемещать груз по длине.
/Укаждого пассажира свое место/.
 Если этого не происходит, то я полагаю имеет место быть конструктивной ошибке.
 
"а если командир еще не очень опытный то лутше потихонечку читать, слушать и спрашивать а не пугать мирных обывателей типа ЗАПРЕЩЕНО "
 ЗАПРЕЩЕНО не означает нельзя. Дергать штурвал туда сюда для
взлета, как и для исправления "барса" можно, но для этого надо
обладать соответствующим опытом. Так как в некоторых ситуациях
это похоже на "козление" при посадке. А исправление козла на
посаде отдачей штурвала приводит,как правило, к сносу шасси и капоту. Это Вам любой начинающий инструктор скажет.
 Хотя справедливости ради в РЛЭ Ш-2 1947 года раскачка допускается.
 

Вложения

  • 2_023.jpg
    2_023.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 98
"а если командир еще не очень опытный то лутше потихонечку читать, слушать и спрашивать а не пугать мирных обывателей типа ЗАПРЕЩЕНО "
 ЗАПРЕЩЕНО не означает нельзя. Дергать штурвал туда сюда для
взлета, как и для исправления "барса" можно, но для этого надо
обладать соответствующим опытом. Так как в некоторых ситуациях
это похоже на "козление" при посадке. А исправление козла на
посаде отдачей штурвала приводит,как правило, к сносу шасси и капоту. Это Вам любой начинающий инструктор скажет.
 Хотя справедливости ради в РЛЭ Ш-2 1947 года раскачка допускается.
Aleks, я не в коем случае не хотел вас обидеть, извиняйте если что не так. Взлет на лодке все таки очень сильно отличается от взлета на поплавковом самолете и то что смерти подобно на земле и на поплавках сдесь будет штатной ситуацией. Лейк старая, имеющая сертификат типа во многих странах амфибия и с центровками у нее все в порядке. Но установка двигателя сверху на пилоне сразу делает ее не доступной для полетов без серьезной дополнительной подготовки. Надо быть очень, очень летчиком от бога что бы сразу безопасно для себя и окружающих начать летать на ней с воды. Про Лейк точно не скажеш что самолет не имеет особенностей и прост в управлении. И на месте коллег с квалификацией PPL я бы сильно призадумался прежде чем покупать амфибии с кампоновкой ЛЕЙКа и СИВИНДа, поверьте приключений хватит и без дополнительных трудностей на взлете и посадке. Aleks, если у вас есть фотографии типа я и АН-2В, сдесь на этой ветке они могли бы занять достойное место, да и пара рассказов из личного опыта на поплавках поучительных тоже я думаю не помешает.
 
ЭКСПЛУАТАТОРЫ ;D гидросамолетов, давайте поделимся оытом у кого он есть, из серии прилетел, сел, подошел к берегу, достал удочки и тут началась гроза 😱 На сколько я знаю есть случаи когда экипаж находил свой ЛА далеко от того места где оставлял и далеко не в летном состоянии. Мне лично приходилось удерживать Л-42 на якорной стоянке при ветре 12-14м/с на резиновой лодке с двух сильным мотором около часа. К берегу подойти было не возможно а к взлету был не готов, да и запустится бы не успел. После того случая очень внимательно за погодой слежу пока на воде нахожусь.
 
"Aleks, я не в коем случае не хотел вас обидеть, извиняйте если что не так."
 Вы меня ничем не обидели. Страничку из своего старого пилотского напечатал не от обиды или ради "понтов".
У Вас в настоящий момент опыта полетов на гидросамолетах
наверное больше. В мое время в ГА существовал только один тип
гидросамолета - Ан-2В.
 Просто меньше писанины и понятнее, что все описанное мной не
мои измышления придуманные в домашнем кабинете, а опробованное на севере Таймыра.
 С уважением. Александр.
 

Вложения

  • 3_017.jpg
    3_017.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 118
Честного говоря поражаюсь настойчивости летчиков гидросамолетов.За такие деньги ,с таким расходом топлива, с такими гемороями на взлете ! Он нужен такой самолет ? Или есть исключения,может с Ш-2 проще было или с другими самолетами ?  
Дружище! Ты даже не представляшь степени свободы которую предоставляет гидросамолет. Чтобы понять это надо любить воду и вылететь раз пять на рыбалку (охоту, отдых, и т.д.).
Кроме того, с обилием водоемов в России и в Украине полет на гидросамолете становится ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее (в смысле вынужденных).
 
Север Таймыра. Остров Усть-Тарея /полярная станция/.
Температура воздуха -10. /РЛЭ - полеты на Ан-2В разрешены
до -0/. На фото подкосы во льду. На нижних крыльях сосульки,
как на крыше дома. Благо верхние плоскости чистые. Сбивать
бесполезно. На разбеге снова весь обрастаешь. Самолет еле
держится в воздухе, но летит. Правда температура головок на
пределе.
 

Вложения

  • 2_024.jpg
    2_024.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 113
Швартовка на "бочку". На фото зад нашего бортмеханика.
Поплавок во льду. Стоять невозможно. Поэтому кроме авиационного спасжилета, он привязан веревкой /концом/ за пояс /не за шею!!!/. РЛЭ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.  Второй конец веревки ,через открытую
форточку у командира. Потому как если он уйдет за борт, то
пока я буду маневрировать и выуживать, человек может погибнуть
от переохлаждения.
 

Вложения

  • 1_027.jpg
    1_027.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 118
Tango, полностью потдерживаю.
Полетав на гидросамолетах полеты на всех других типах, кажутся
пресными. Буть то хоть Боинг, хоть Ил.
Да и воды на земле гораздо больше. И почти вся готовый аэродром!
 
aleks, спасибо, ну очень интересно. Расскажите побольше из своего опыта!
ЭКСПЛУАТАТОРЫ ;D гидросамолетов, давайте поделимся оытом у кого он есть, из серии прилетел, сел, подошел к берегу, достал удочки и тут началась гроза 😱
На авиа.ру была длинная ветка про нынешних гидролетчиков: http://www.forumavia.ru/forum/3/5/4235100511700826529021167973935_all.shtml

Тоже есть интересные истории и опыт. Может, перетащить сюда самые интересные реплики из нее?
 
aleks, спасибо, ну очень интересно. Расскажите побольше из своего опыта!
ЭКСПЛУАТАТОРЫ ;D гидросамолетов, давайте поделимся оытом у кого он есть, из серии прилетел, сел, подошел к берегу, достал удочки и тут началась гроза 😱
На авиа.ру была длинная ветка про нынешних гидролетчиков: http://www.forumavia.ru/forum/3/5/4235100511700826529021167973935_all.shtml

Тоже есть интересные истории и опыт. Может, перетащить сюда самые интересные реплики из нее?
Если хозяева форума позволят - будет очень полезно
 
Братья летчики!

Посмотрев на этот видео поймете почему выбрал гидроавиацию, неважно летаешь ли ты на самолете на поплавках или на самолете амфибия. Есть ли другой боле красивый способ наслаждаться красотой моей Черногории или России чем вот так.

www.youtube.com/watch?v=k7la060yXp4
 

Вложения

  • balandin_X.gif
    balandin_X.gif
    27,7 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх