Мне нравится этот гидросамолет!

Ну, редан таки есть, только он сильно заострен в плане!
Энерговооруженность для взлета должна быть дикая!
И, кстати, можно ссылку на видео, я не нашел ничего кроме моделей. Самолета то похоже и нет 🙁
 
даже в поплавковых самолетах их мудрые пилоты возят
Спасибо за совет!
У меня даже в катере постоянно лежат штаны от химзащиты. Это лучше, чем сапоги. Не нужно снимать штатную обувь, вес легче, места не занимают, защищают по пояс. А то что выглядят стремно - ничего, я их никому не показываю. Не пригодились еще ни разу.
 
Ребята, вы Что!! ???
Какой такой бокоплав?
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!! Вы просто все только на Че-шках летали и слаще морковки ничего не ели!!! Я же вам предлагал съездить к Андрею полетать на Мермеде. После этого все ваши эксперименты с пеликаном покажутся смешными !!!
С-400 отлично рулилась 2-мя моторами без водяного руля. Конечно с 1 мотором нужен был бы руль, но мы то все с Че-шек начинали. Чтомы не занем как Че-шка рулится? С-400 по сравнению с ней просто сказка. Вообще все отмечали что взлет очень напоминает Як-18т и так же прост. Мореходность там была очень высокая и летали и с боковиком и в жесткую погоду. вот же видео!!!
http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs
и никаике поплавки не мешают. Зато оторвать их нереально. а для Л-42 это болезнь - оторваные поплавки. Что касается аэродинамики- я занимался аэродинамикой этого самолета и могу вам совершенно точно заявить, что концевые поплавки не добавляют сопротивления. А по сравениню с жабрами намного меньше Сх. Не даром  скоростные хорошо продутые амфибии часто с концевыми поплавками - тот же Сивинд. Орион кстати так же имеет заключение СибНиа по концевым поплавкам. Они снижают Индуктивное сопротивление. Вы хотя бы просто полетайте на Орионе. Там взлет простой как тапочки.
 

Вложения

  • s400.jpg
    s400.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 132
И, кстати, можно ссылку на видео, я не нашел ничего кроме моделей.

Извини, Владимир! Искать ту ссылку просто некогда.
Видел эти я видео пару лет назад, когда упоминали про этот самолётик на другом форуме. Поразила тогда его мореходность - как у миноносцев времён Первой Мировой войны. Взлёт с волны, которая по высоте равна высоте самого самолётика..
 
Без сапогов не сядешь/выйдешь в любую лодку без исключений!
Володя, это наезд 🙂 У меня кроме модных катерных кожаных сапог в которых в воду в принципе заходить нельзя, других никогда и небыло на Л-42. Если одевал, то только для понтов. Небыло не одного случая с 2007 по 2013, когда бы мне или моим пассажирам приходилось выходить в воду. Единственный глобальный минус, лодки по сравнению с поплавковым, это отсутствие возможности причаливания к пирсу.

Ребята, вы Что!! ???
Какой такой бокоплав?
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!! Вы просто все только на Че-шках летали и слаще морковки ничего не ели!!! Я же вам предлагал съездить к Андрею полетать на Мермеде. После этого все ваши эксперименты с пеликаном покажутся смешными !!!
С-400 отлично рулилась 2-мя моторами без водяного руля. Конечно с 1 мотором нужен был бы руль, но мы то все с Че-шек начинали. Чтомы не занем как Че-шка рулится? С-400 по сравнению с ней просто сказка. Вообще все отмечали что взлет очень напоминает Як-18т и так же прост. Мореходность там была очень высокая и летали и с боковиком и в жесткую погоду. вот же видео!!!
http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs
и никаике поплавки не мешают. Зато оторвать их нереально. а для Л-42 это болезнь - оторваные поплавки.  поплавки не добавляют сопротивления.
Во как. Болезнь? Буду знать теперь 🙂 А то как то неудалось за много лет оторвать не одного. За то крыло никогда не упиралось в берег, проходящие мимо и поднимающие волну суда не достовляли переживаний за болтающийся на волне у берега самолет. Знаю, что при грубых ошибках были случаи ломающегося поплавка в строго обозначеном для этого месте. Сколько времени уходит на откручивание двух болтов и замену знаете? Улететь со сломанным поплавком тоже не проблема. А отсутствие сильного крена при рулении на воде? А предполетное обслуживание двигателей сидя в тапочках на крыле? Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 🙂 У С-400 правда этой проблемы вообще небыло в связи с отсутствием ценника вообще. И нет пока в этой стране ничего кроме Л-42, что бы так активно летало зимой и летом по совершенно разным задачам, начиная от рыбалки и заканчивая служебными командировками между городами. Самый (к сожалению) летающий регион у нас Москва. И таким количеством рейсов сколько выполняют летом и зимой  Л-ки Аненкова между Москвой, Карелией, Питером, верхней и нижней Волгой, южными регионами не может похвастаться больше не один производитель, сколько здесь не обсасывай конструкцию законцовок. Все остальное это красная книга, не то что добывать, даже встретить сложно 🙂
 
Плиз, видео полетов моделей и UAV Warrior
http://www.youtube.com/watch?v=o-xjHtukHLQ
http://www.youtube.com/watch?v=m8Fyl4MDmHA
 
По самое горло. На двухмоторном еще как то можно терпеть. За счет разной тяги разогнаться более менее прямо, выдернуть поплавок из воды. На одномоторном это превращается в процесс выработки адреналина с непредсказуемыми последствиями. Натренироваться можно. Однако это сильно сокращает целевую аудиторию потребителей. Из моих знакомых пилотов на это готов примерно каждый десятый. Остальные предпочитают держаться подальше от воды, чем летать на одномоторном бокоплаве.
 
Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 
Не единственый.
Колесо на хвосте. Не так много пилотов может безопасно эксплуатировать в условиях бокового ветра.

Это с какой стороны смотреть. Случаи ухода с полосы или неконтролируемых разворотов Л-42 мне не известны. После пяти посадок при переучивании я спокойно это делал сам на данном ВС. Что совершенно не значит, что я полезу сажать сам что нибудь типа Пайпер каб. А какой кайф при заруливании в узких местах и возможности разворотов на месте, а поклоны с косанием носовой частью земли на шоу? 🙂 Убираемая передняя стойка на амфибии будет гораздо сложнее и ослабит конструкцию носовой части, которой мне не раз приходилось штурмовать подводные препятствия с получением травм самолетом, но при этом безболезненно убывать к месту постоянной дислокации. Один раз я решил показать "как я умею" и приложил самолет носом к асфальту при попытке сократить пробег. Ну пришлось немножко покраснеть, а технику немного поработать шпаклевкой по прибытию на базу. Свидетелей масса на Северке, посмеялись и забыли. Был случай невыхода хвостовой опоры. Плохо обслужили перед первыми морозами, замерзла. Освободил полосу на основных стойках и мягко положил хвост самолета на грунт после полной остановки. Через полчаса был контрольный облет. Свидетелей масса в Ватулино. Была посадка в Стерлитомаке с боковым ветром 15 м/с. Пробег был длинным, но засчет разнотяга двигателей посадка прошла нормально. В самолете был РКК известный всем. Да других форумчан видевших эту посадку на слете в Стерлитамаке было достаточно. Так, что самолеты с хвостовыми стойками очень разные. Не буду спорить, что с носовой сажать конечно проще. Но когда это амфибия со всеми вытекающими. То я голосую за хвостовую опору. Это в разы дешевле в жестких условиях эксплуатации. Про поплавки с амфибийными шасси, думаю обсуждать не будем... Еще та эквилибристика... 🙂
 
За счет разной тяги разогнаться более менее прямо, выдернуть поплавок из воды. На одномоторном это превращается в процесс выработки адреналина с непредсказуемыми последствиями. 

Думаю не всякий поплавковый одномоторный самолет заслуживает этих слов. Например Одиссей: 1 мотор, 2 поплавка.  Дельталетчики при освоении самолета взлетают самостоятельно практически с первой попытки. Кто совсем без летного опыта -  взлет осваивает за пару дней. Никакого экстрима нет, все ровно, плавно и предсказуемо.
 

Можете огласить список.

Такое ощущение что вы на каких то плохих самолетах летали поплавковых.

Вот вообще никаких проблем нет.
https://www.youtube.com/watch?v=0cZVBcqbtWU

Вот я не летал на таких не разу. Только по одной причине. А что с ним делать в реальной жизни? В нем даже девку в купальнике не интересно возить.
 
Прошу прощения, не летал на поплавком.  Отговорили здесь же на форуме. Кроме того, не нашел поплавкового, способного садиться на грунт.
 
Вот вам амфибийный вариант этих поплавков

[media]https://www.youtube.com/watch?v=E5XKlu9-_5w[/media]

Можете кстати поставить их себе на NG-5 думаю под 200 летать будет, если сделать крепление как на А-37 без огорода.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KcrIy52fhHw[/media]
 
Спасибо, Алексей. На грунт, это не одно и тоже, что на асфальт или бетон. Колесики там больно уж маленькие. Да и ни к чему это. Там, куда я прилечу на NG уже будет стоять подготовленный Пеликан. Мне за зиму выпустят новый, на 60 кг легче, с новым крылом Р-3 и оборудованный спассистемой. Взлетать будет с меньшего пробега, а везти больше. Скорость мне не нужна, т.к. радиус полетов в нашем, богатом озерами краю, небольшой. До 50 км. Если на Ильмень рвануть - 150. А тот, что сейчас, будет обучать желающих приобщиться к гидро на аэродроме "Сельцо".
 
Володя, это наезд Улыбка У меня кроме модных катерных кожаных сапог в которых в воду в принципе заходить нельзя, других никогда и небыло на Л-42. Если одевал, то только для понтов. Небыло не одного случая с 2007 по 2013, когда бы мне или моим пассажирам приходилось выходить в воду. Единственный глобальный минус, лодки по сравнению с поплавковым, это отсутствие возможности причаливания к пирсу.
Я, я, натюрлих  😉, Саша!
 

Вложения

  • aIMG_4560.jpg
    aIMG_4560.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 118
  • aIMG_4561.jpg
    aIMG_4561.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх