Мне нравится этот гидросамолет!

Женя, большинство амфибий после посадки на воду при минусовой температуре, на сушу уже может просто не вернуться до весны. Узлы шасси просто замерзнут.

Саша, а если шасси выпустить сразу после взлета? Думаю прихватить не успеет. Или ну его нафиг рисковать?

Жень, автомобиль и прочие жигули зимой на ручнике оставлял когда нибудь? На самолете не хочется проверять, прихватит колодки тормозные или нет. А прихватит обязательно...
 
Goldfinch Amphibian 161
Constructed as an Amphibian.
Bulit by L.J.E. Goldfinch
Taken on Strength/Charge with the British Aviation Preservation Council with s/n 303.
Placed on display with Norfolk and Suffolk Aviation Museum, Flixton, Suffolk, England.
http://www.aviationmuseum.net/ouraircraft.htm
 

Вложения

  • 1183541F_rez.jpg
    1183541F_rez.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 132
  • everystockphoto-514882-o_rez.jpg
    everystockphoto-514882-o_rez.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 131
http://www.quazoo.com/q/Amphibious_aircraft

-raznyje =водоплавающие птицы...
 
Rocheville Arctic Tern Long Beach 1933
300hp Wasp Junior (or 420hp Wasp). Charles Rocheville. Крыло от Lockheed Sirius, оперение от Lockheed Vega. Специальный самолет для аэрофотосъемки для Shell Oil Co на Аляске. Пилот размещался в открытой кабине в маленьком фюзеляже, остальной экипаж - в закрытых кабинах в поплавках. Разбился в июне 1933 при испытаниях.
 

Вложения

  • rocheville-tern.jpg
    rocheville-tern.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 118
  • c8329766670e.jpg
    c8329766670e.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 111
В который раз убеждаюсь, что все давно придумано до нас!
 
Приветствую!А мне нравится Бессон МВ.411.Не смотря на архаичность,но в нём такая простота,такое зерно заложено,что и через столько лет обращает на себя внимание...Он мне напоминает самолёт из темы про "летучего голландца",если кто помнит...Такой же бескомпромиссный...
http://yosikava.livejournal.com/23902.html
 

Вложения

  • mb411_2.jpg
    mb411_2.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 111
  • mb411_3.jpg
    mb411_3.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 100
  • mb411-1.jpg
    mb411-1.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 118
"Наш ответ" - Амфибия северного края ("АСК") 1935 год.
http://fsussr.avsim.ru/History/LD-ASK.htm
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ask.html
 

Вложения

  • ASK-G.jpg
    ASK-G.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 119
вот еще гидросамолёт))))
Думаю, что "Корвет" все узнали...
Впрочем как и дядьку))))
 

Вложения

  • JAkubovich_na_korvete.jpg
    JAkubovich_na_korvete.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 114
"Наш ответ" - Амфибия северного края ("АСК") 1935 год.
http://fsussr.avsim.ru/History/LD-ASK.htm
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ask.html
Вообще сама идея не такая уж дурная.
По крайней мере В.Б. Шавров тоже строил поплавковый самолет. Ш-3 считаю вполне реальной машиной. Этот дядька кое-что понимал в гидросамолетах.
 

Вложения

  • she3-1_001.gif
    she3-1_001.gif
    12,8 КБ · Просмотры: 135
С точки зрения аэродинамики и как показывает опыт поплавковый самолет побыстрее лодки. Не даром рекорд скорости на воде - на поплавках. По грузоподъемности он проигрывает, а по скорости - все зависит от того как ферму крепления сделаешь. сами поплавки почти не дают сопротивления.
 

Вложения

  • rc-02.jpg
    rc-02.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 110
Люблю поплавковые самолеты
http://www.youtube.com/watch?v=voSSQJUlRTo
 

Вложения

  • PA101395_001.jpg
    PA101395_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 121
Люблю поплавковые самолеты
Красотища!
Евгений Михайлович! Я с вами полностью согласен! Хотя лодки я тоже люблю - они красивше.

Вот еще один вариант такой схемы - Северский
В общем, идея то здравая. Поплавнковый самолет гораздо удобнее лодки и в некоторых местах - таких как Чусовая просто незаменим. Водоизмещение меньше. Вода холодная. Можно подойти к берегу и выйти не замочив ног.
 

Вложения

  • seversky_sev3l_04.jpg
    seversky_sev3l_04.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 91
http://www.unionleader.com/storyimage/UL/20140824/NEWS02/140829481/AR/0/AR-140829481.jpg&q=70&stamp=


=???
 
Вот к чему надо стремиться !
 

Вложения

  • ior5.jpg
    ior5.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 125
Вот есть еще дизайнеры, которым не дает покоя эта тема.
 

Вложения

  • futuro_001.jpg
    futuro_001.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 117
http://www.youtube.com/watch?v=pvVS97dmVYQ
спасибо за ссылку Николаю с ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422638991/162#162
 

Вложения

  • Flyers_Dream.jpg
    Flyers_Dream.jpg
    40 КБ · Просмотры: 121
  • CCF.jpg
    CCF.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 118
Да,  дизайн  самолета    просто  отпад  и  главное  ничего  лишнего  все  при  деле.
 
Приятная деревянная лодочка из Финляндии. Недавно пережила второе рождение, организовано производство.
http://atol.fi/2015/02/weve-got-more-photos/
http://www.youtube.com/watch?v=wKpGlwm9yA4
http://www.youtube.com/watch?v=AGKQUf2ekqo
http://all-aero.com/index.php/contactus/44-planes-a-b-c/14428-atol-avion-atol
 

Вложения

  • Image_24rez.jpg
    Image_24rez.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 117
  • Image_20rez.jpg
    Image_20rez.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 112
Да,  дизайн  самолета    просто  отпад  и  главное  ничего  лишнего  все  при  деле.
Думаю, что "нормальный" фюзеляж - упростил бы конструкцию и улучшил бы летные характеристики. :IMHO
Не говоря уж об эстетике...
 
Назад
Вверх