Мне нравится этот гидросамолет!

Вы не любите поплавки - вы просто не умеете их готовить!(с) ;D
ЗЫ: Лодочнику - Саня, как минимум в половину из них любую девушку посадить не стремно! 🙂
 

Вложения

  • novyj-2_001.jpg
    novyj-2_001.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 104
  • Ajeroprakty-1.jpg
    Ajeroprakty-1.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 105
Я, я, натюрлих  😉, Саша! 
Да-а, было дело... 🙂 Наверно одна из самых лучших экспедиций. 🙂
Но выдергивать из контекста же нельзя...? 🙂
Сначала все семь гидросамолетов по очереди ждали на рейде у единственного места к которому можно было подойти к этому острову. Да и подходить туда было стремно, все подкрадывались.
 

Вложения

  • image_623.jpg
    image_623.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 105
Потом все по очереди разгружались, как окозалось у единственного выхода к берегу облюбованного свободно гуляющими все лето по острову бычками.
 

Вложения

  • image_624.jpg
    image_624.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 109
А потом Володя, я, как Александр Матросов, спасал твой самолет, который пытались сожрать эти самые бычки 🙂
 

Вложения

  • image_625.jpg
    image_625.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 106
  • image_626.jpg
    image_626.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 120
В конце концов всем пришлось уйти на другой остров от этих всеядных бычков. Вот здесь http://pkk-avia.livejournal.com/24703.html?thread=366207 очень классные фотки PКК из того путешествия.
 

Вложения

  • image_627.jpg
    image_627.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 92
В конце концов всем пришлось уйти на другой остров от этих всеядных бычков. Вот здесь http://pkk-avia.livejournal.com/24703.html?thread=366207 очень классные фотки PКК из того путешествия.
Спасибо, у меня они есть. Pkk тогда всем участникам разослал.
А базировался я, кстати, единственный на этом берегу! И весь первый день возил безлошадных и контрабанду ;D
 
Во как. Болезнь? Буду знать теперь 🙂 А то как то неудалось за много лет оторвать не одного. За то крыло никогда не упиралось в берег, проходящие мимо и поднимающие волну суда не достовляли переживаний за болтающийся на волне у берега самолет. Знаю, что при грубых ошибках были случаи ломающегося поплавка в строго обозначеном для этого месте. Сколько времени уходит на откручивание двух болтов и замену знаете? Улететь со сломанным поплавком тоже не проблема. А отсутствие сильного крена при рулении на воде? А предполетное обслуживание двигателей сидя в тапочках на крыле? Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 🙂 У С-400 правда этой проблемы вообще небыло в связи с отсутствием ценника вообще. И нет пока в этой стране ничего кроме Л-42, что бы так активно летало зимой и летом по совершенно разным задачам, начиная от рыбалки и заканчивая служебными командировками между городами. Самый (к сожалению) летающий регион у нас Москва. И таким количеством рейсов сколько выполняют летом и зимой  Л-ки Аненкова между Москвой, Карелией, Питером, верхней и нижней Волгой, южными регионами не может похвастаться больше не один производитель, сколько здесь не обсасывай конструкцию законцовок. Все остальное это красная книга, не то что добывать, даже встретить сложно 🙂
Да , Л-42 стрельнула !!! Благодаря упорству Георгича и во многом благодаря вашему умению рекламировать и продавать. Фактически Лодчник открыл этот самолет для всех. Огромный респект !!!
первый Л-42 Грибовский такой известности не получил.
А в 1997 году когда полетел с-400 вообще не было никаких условий для развития этого направления.  Ни законодательства ни людей, готовых покупать. А в 1998 и 1999 вообще уже ничего не было. Поэтому и сложилась судьба самолета так сложно. Суслаков был вынужден за долги отработать на аэродроме заказчика полгода и ушел в прорабом на стройку. А самолет стоял в ангаре. Мы потом в 2002г нашли покупателя, провели ремоторизацию и самолет попал в Сочи.
Но наши разработки пригодились при  создании Л-42. Штурвальная колонка, аэродинамика элеронов и закрылков - наш вклад в этот самолет, а еще помню, в 2004 приходил к нам Георгич советоваться по моторам на первый Л-42. Они хотели ставить сначала джабиру. К тому моменту кроме РПД ничего не нюхали, мы им подробно все разъяснили, дали компоновку ротакса на Че-25 который мы тогда делали серийно и вот результат!
Ну а что касается С-400. угол крена на этом самолете точно такой же как на л-42. Рулить очень удобно. так же удобно ходить по спине и крылу и моторы обслуживать тоже удобно. мне еще нравится отличный обзор и эргономика. Ну опередил время этот самолет, так же как и а-25. Вот и не сложилось.
Теперь по ценнику. В-общем есть еще Орион. Вполне адекватный самолет. скорости не намного уступают Л-42. ценник попроще. Карпов его конечно подогнал под Л-42, чего деньги терять, но в производстве он намного дешевле и раньше стоил вполне приемлемо. Минусов у него практически нет. Отличный плейн.
 

Вложения

  • 0243.JPG
    0243.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 109
вот кстати, штурвальная колонка и интерьер был вполне адекватный. Я занимался приборкой и штурвалами, делал капоты и схему окраски разрабатывал, делал кабину, пилоны. ставил моторы. В-общем получилось неплохо. Мне особенно нравится обзор с переднего кресла. Просто шикарный. в Л-42 как-то клаустрофобно.
 

Вложения

  • 1839_001.JPG
    1839_001.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 102
вот кстати, снимок из кабины С-400. Мы воспитаны на черновских самолетах и Боря нам привил любовь к хорошему обзору. У него всегда можно свой хвост увидеть. я поэтому за простор.
еще хочу сказать, что на воде схема среднеплана имеет преимущества. Низкий центр тяжести и низко расположенный центр парусности относительно метацентра - залог остойчиовсти и на волне и при ветре. В полете тоже очень приятно когда нет этого маятника как на высокоплане. особенно в болтанку. Георгич  это тоже понимал и Л-42 такой весь сбитый, крыло положили на кабину. Все это делает самолет приятным в пилотировании. Тоже самое на поплавках. Ястреб намного приятнее высокопланов. Ниже Ц.Т.
 

Вложения

  • 0031_001.JPG
    0031_001.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 104
Во как. Болезнь? Буду знать теперь 🙂 А то как то неудалось за много лет оторвать не одного. За то крыло никогда не упиралось в берег, проходящие мимо и поднимающие волну суда не достовляли переживаний за болтающийся на волне у берега самолет. Знаю, что при грубых ошибках были случаи ломающегося поплавка в строго обозначеном для этого месте. Сколько времени уходит на откручивание двух болтов и замену знаете? Улететь со сломанным поплавком тоже не проблема. А отсутствие сильного крена при рулении на воде? А предполетное обслуживание двигателей сидя в тапочках на крыле? Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 🙂 У С-400 правда этой проблемы вообще небыло в связи с отсутствием ценника вообще. И нет пока в этой стране ничего кроме Л-42, что бы так активно летало зимой и летом по совершенно разным задачам, начиная от рыбалки и заканчивая служебными командировками между городами. Самый (к сожалению) летающий регион у нас Москва. И таким количеством рейсов сколько выполняют летом и зимой  Л-ки Аненкова между Москвой, Карелией, Питером, верхней и нижней Волгой, южными регионами не может похвастаться больше не один производитель, сколько здесь не обсасывай конструкцию законцовок. Все остальное это красная книга, не то что добывать, даже встретить сложно 🙂
Да , Л-42 стрельнула !!! Благодаря упорству Георгича и во многом благодаря вашему умению рекламировать и продавать. Фактически Лодчник открыл этот самолет для всех. Огромный респект !!!
первый Л-42 Грибовский такой известности не получил.
А в 1997 году когда полетел с-400 вообще не было никаких условий для развития этого направления.  Ни законодательства ни людей, готовых покупать. А в 1998 и 1999 вообще уже ничего не было. Поэтому и сложилась судьба самолета так сложно. Суслаков был вынужден за долги отработать на аэродроме заказчика полгода и ушел в прорабом на стройку. А самолет стоял в ангаре. Мы потом в 2002г нашли покупателя, провели ремоторизацию и самолет попал в Сочи.
Но наши разработки пригодились при  создании Л-42. Штурвальная колонка, аэродинамика элеронов и закрылков - наш вклад в этот самолет, а еще помню, в 2004 приходил к нам Георгич советоваться по моторам на первый Л-42. Они хотели ставить сначала джабиру. К тому моменту кроме РПД ничего не нюхали, мы им подробно все разъяснили, дали компоновку ротакса на Че-25 который мы тогда делали серийно и вот результат!
Ну а что касается С-400. угол крена на этом самолете точно такой же как на л-42. Рулить очень удобно. так же удобно ходить по спине и крылу и моторы обслуживать тоже удобно. мне еще нравится отличный обзор и эргономика. Ну опередил время этот самолет, так же как и а-25. Вот и не сложилось.
Теперь по ценнику. В-общем есть еще Орион. Вполне адекватный самолет. скорости не намного уступают Л-42. ценник попроще. Карпов его конечно подогнал под Л-42, чего деньги терять, но в производстве он намного дешевле и раньше стоил вполне приемлемо. Минусов у него практически нет. Отличный плейн.
Да..., некоторые факты из судьбы и биографий этих самолетов слышу впервые. Спасибо. А писал я про него много не ради продаж, а потому, что влюбился и распирало поделится. Так в общем поступают многие больные на этом форуме. Про С-400 я много слышал и от Георгича в том числе. Очень жаль, что именно этот самолет никто не подхватил, когда это уже было можно и самое главное нужно.
 
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!! 

Есть один минус крыла расположенного над самой водой. Пришлось как то летать с воды при -7 гр. В моем случае обошлось редкими замерзшими каплями на закрылках. Фюзеляжу и рулю высоты досталось больше. Но есть в лодках один очевидный для меня, кроме амфибийности плюс: можно взлетать с небольших озер, разгоняясь по радиусу. На кривых речках такой способ тоже возможен.
 

Вложения

  • Pingvin.jpg
    Pingvin.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 103
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!! 

Есть один минус крыла расположенного над самой водой. Пришлось как то летать с воды при -7 гр. В моем случае обошлось редкими замерзшими каплями на закрылках. Фюзеляжу и рулю высоты досталось больше. Но есть в лодках один очевидный для меня, кроме амфибийности плюс: можно взлетать с небольших озер, разгоняясь по радиусу. На кривых речках такой способ тоже возможен. 

Женя, большинство амфибий после посадки на воду при минусовой температуре, на сушу уже может просто не вернуться до весны. Узлы шасси просто замерзнут. Если есть створки шасси, то они первыми выйдут из строя. А если какие узлы выйдут из строя в промежуточном положении, то и на воду будет вернуться проблематично.
 
Полярнику
Жень, так ты меня на это подписывал? ;D ;D
А что касается кривого взлета, с кем то очень похожим на тебя, на самолете очень похожем на 27-й 🙂
 

Вложения

  • 34352.jpg
    34352.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 98
Кстати, насчет обледенения.
Там в ролике про С-400 видно что мы взлетаем а на берегах снег. Дело то было в конце нояБРРРя. Ну можно сказать, близко очень было к обледенению. но самолет выдержал. капли на передней кромке замерзали, Но в -общем сильно это не сказалось. волшебный профиль наш ГАВ-1 и не такое терпит. А вот то что винты хорошо защищены - это очень большой плюс. Хотя конечно, на А-37 они еще лучше стоят. Насколько я помню, он воду вообще не хапает. Впрочем у нас и Ястреб воду не хапает. И вообще поплавковые самолеты конечно, практичнее в этом отношении. Амфибия ведь нужна то далеко не всегда. проще базу на берегу организовать, чем летать все время на аэродром. Зато насколько проще и надежнее самолет. Мы помню. с Георгичем на эту тему общались во времена Л-6. Он прямо мечтал отговорить заказчиков от шасси. Нахрен нужен лишний груз. А еще безопасность. Один раз да сядешь на воду с выпущенным шасси.
 

Вложения

  • 14_126.jpg
    14_126.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 113
Амфибия ведь нужна то далеко не всегда. проще базу на берегу организовать, чем летать все время на аэродром. Зато насколько проще и надежнее самолет. Мы помню. с Георгичем на эту тему общались во времена Л-6. Он прямо мечтал отговорить заказчиков от шасси. Нахрен нужен лишний груз. А еще безопасность. Один раз да сядешь на воду с выпущенным шасси. 
Ну да, а если снять еще крылья, то получится афигительная моторная лодка, тогда и базу не надо организовывать. И зимой никаких проблем. А самое главное, заказчики доставать не будут... 🙂
 
А что касается кривого взлета, с кем то очень похожим на тебя, на самолете очень похожем на 27-й 
Володя напряги память, как раз в этом случае, взлет был  в обратном направлении,  удержаться в русле было затруднительно, спинка слегка взмокла. На поворотах самолет блинчиком сносило в сторону берега, Малобар утверждает, что у ЧЕшки такой болезни нет. Наверное у Л-42, тоже.
 
Кстати, насчет обледенения.
Валентин! Только высокоплан. Тогда и брызги и всякая растительность вне аэродромов на крылья не попадает, да и обзорность не страдает. А если еще стабилизатор высоко как на Л-42, вАще сказка!
 
Женя, большинство амфибий после посадки на воду при минусовой температуре, на сушу уже может просто не вернуться до весны. Узлы шасси просто замерзнут.

Саша, а если шасси выпустить сразу после взлета? Думаю прихватить не успеет. Или ну его нафиг рисковать?
 
Назад
Вверх