Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да-а, было дело... 🙂 Наверно одна из самых лучших экспедиций. 🙂Я, я, натюрлих 😉, Саша!
Спасибо, у меня они есть. Pkk тогда всем участникам разослал.В конце концов всем пришлось уйти на другой остров от этих всеядных бычков. Вот здесь http://pkk-avia.livejournal.com/24703.html?thread=366207 очень классные фотки PКК из того путешествия.
Да , Л-42 стрельнула !!! Благодаря упорству Георгича и во многом благодаря вашему умению рекламировать и продавать. Фактически Лодчник открыл этот самолет для всех. Огромный респект !!!Во как. Болезнь? Буду знать теперь 🙂 А то как то неудалось за много лет оторвать не одного. За то крыло никогда не упиралось в берег, проходящие мимо и поднимающие волну суда не достовляли переживаний за болтающийся на волне у берега самолет. Знаю, что при грубых ошибках были случаи ломающегося поплавка в строго обозначеном для этого месте. Сколько времени уходит на откручивание двух болтов и замену знаете? Улететь со сломанным поплавком тоже не проблема. А отсутствие сильного крена при рулении на воде? А предполетное обслуживание двигателей сидя в тапочках на крыле? Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 🙂 У С-400 правда этой проблемы вообще небыло в связи с отсутствием ценника вообще. И нет пока в этой стране ничего кроме Л-42, что бы так активно летало зимой и летом по совершенно разным задачам, начиная от рыбалки и заканчивая служебными командировками между городами. Самый (к сожалению) летающий регион у нас Москва. И таким количеством рейсов сколько выполняют летом и зимой Л-ки Аненкова между Москвой, Карелией, Питером, верхней и нижней Волгой, южными регионами не может похвастаться больше не один производитель, сколько здесь не обсасывай конструкцию законцовок. Все остальное это красная книга, не то что добывать, даже встретить сложно 🙂
первый Л-42 Грибовский такой известности не получил.
А в 1997 году когда полетел с-400 вообще не было никаких условий для развития этого направления. Ни законодательства ни людей, готовых покупать. А в 1998 и 1999 вообще уже ничего не было. Поэтому и сложилась судьба самолета так сложно. Суслаков был вынужден за долги отработать на аэродроме заказчика полгода и ушел в прорабом на стройку. А самолет стоял в ангаре. Мы потом в 2002г нашли покупателя, провели ремоторизацию и самолет попал в Сочи.
Но наши разработки пригодились при создании Л-42. Штурвальная колонка, аэродинамика элеронов и закрылков - наш вклад в этот самолет, а еще помню, в 2004 приходил к нам Георгич советоваться по моторам на первый Л-42. Они хотели ставить сначала джабиру. К тому моменту кроме РПД ничего не нюхали, мы им подробно все разъяснили, дали компоновку ротакса на Че-25 который мы тогда делали серийно и вот результат!
Ну а что касается С-400. угол крена на этом самолете точно такой же как на л-42. Рулить очень удобно. так же удобно ходить по спине и крылу и моторы обслуживать тоже удобно. мне еще нравится отличный обзор и эргономика. Ну опередил время этот самолет, так же как и а-25. Вот и не сложилось.
Теперь по ценнику. В-общем есть еще Орион. Вполне адекватный самолет. скорости не намного уступают Л-42. ценник попроще. Карпов его конечно подогнал под Л-42, чего деньги терять, но в производстве он намного дешевле и раньше стоил вполне приемлемо. Минусов у него практически нет. Отличный плейн.
Да..., некоторые факты из судьбы и биографий этих самолетов слышу впервые. Спасибо. А писал я про него много не ради продаж, а потому, что влюбился и распирало поделится. Так в общем поступают многие больные на этом форуме. Про С-400 я много слышал и от Георгича в том числе. Очень жаль, что именно этот самолет никто не подхватил, когда это уже было можно и самое главное нужно.Да , Л-42 стрельнула !!! Благодаря упорству Георгича и во многом благодаря вашему умению рекламировать и продавать. Фактически Лодчник открыл этот самолет для всех. Огромный респект !!!Во как. Болезнь? Буду знать теперь 🙂 А то как то неудалось за много лет оторвать не одного. За то крыло никогда не упиралось в берег, проходящие мимо и поднимающие волну суда не достовляли переживаний за болтающийся на волне у берега самолет. Знаю, что при грубых ошибках были случаи ломающегося поплавка в строго обозначеном для этого месте. Сколько времени уходит на откручивание двух болтов и замену знаете? Улететь со сломанным поплавком тоже не проблема. А отсутствие сильного крена при рулении на воде? А предполетное обслуживание двигателей сидя в тапочках на крыле? Единственный глобальный минус Л-42 это ценник 🙂 У С-400 правда этой проблемы вообще небыло в связи с отсутствием ценника вообще. И нет пока в этой стране ничего кроме Л-42, что бы так активно летало зимой и летом по совершенно разным задачам, начиная от рыбалки и заканчивая служебными командировками между городами. Самый (к сожалению) летающий регион у нас Москва. И таким количеством рейсов сколько выполняют летом и зимой Л-ки Аненкова между Москвой, Карелией, Питером, верхней и нижней Волгой, южными регионами не может похвастаться больше не один производитель, сколько здесь не обсасывай конструкцию законцовок. Все остальное это красная книга, не то что добывать, даже встретить сложно 🙂
первый Л-42 Грибовский такой известности не получил.
А в 1997 году когда полетел с-400 вообще не было никаких условий для развития этого направления. Ни законодательства ни людей, готовых покупать. А в 1998 и 1999 вообще уже ничего не было. Поэтому и сложилась судьба самолета так сложно. Суслаков был вынужден за долги отработать на аэродроме заказчика полгода и ушел в прорабом на стройку. А самолет стоял в ангаре. Мы потом в 2002г нашли покупателя, провели ремоторизацию и самолет попал в Сочи.
Но наши разработки пригодились при создании Л-42. Штурвальная колонка, аэродинамика элеронов и закрылков - наш вклад в этот самолет, а еще помню, в 2004 приходил к нам Георгич советоваться по моторам на первый Л-42. Они хотели ставить сначала джабиру. К тому моменту кроме РПД ничего не нюхали, мы им подробно все разъяснили, дали компоновку ротакса на Че-25 который мы тогда делали серийно и вот результат!
Ну а что касается С-400. угол крена на этом самолете точно такой же как на л-42. Рулить очень удобно. так же удобно ходить по спине и крылу и моторы обслуживать тоже удобно. мне еще нравится отличный обзор и эргономика. Ну опередил время этот самолет, так же как и а-25. Вот и не сложилось.
Теперь по ценнику. В-общем есть еще Орион. Вполне адекватный самолет. скорости не намного уступают Л-42. ценник попроще. Карпов его конечно подогнал под Л-42, чего деньги терять, но в производстве он намного дешевле и раньше стоил вполне приемлемо. Минусов у него практически нет. Отличный плейн.
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!!
А что, на поплавковом, после выхода на глиссер, управлять по курсу нельзя?есть в лодках один очевидный для меня, кроме амфибийности плюс: можно взлетать с небольших озер, разгоняясь по радиусу
Самолет схемы С-400 с концевыми поплавками отлично рулится и взлетает!!!
Есть один минус крыла расположенного над самой водой. Пришлось как то летать с воды при -7 гр. В моем случае обошлось редкими замерзшими каплями на закрылках. Фюзеляжу и рулю высоты досталось больше. Но есть в лодках один очевидный для меня, кроме амфибийности плюс: можно взлетать с небольших озер, разгоняясь по радиусу. На кривых речках такой способ тоже возможен.
Ну да, а если снять еще крылья, то получится афигительная моторная лодка, тогда и базу не надо организовывать. И зимой никаких проблем. А самое главное, заказчики доставать не будут... 🙂Амфибия ведь нужна то далеко не всегда. проще базу на берегу организовать, чем летать все время на аэродром. Зато насколько проще и надежнее самолет. Мы помню. с Георгичем на эту тему общались во времена Л-6. Он прямо мечтал отговорить заказчиков от шасси. Нахрен нужен лишний груз. А еще безопасность. Один раз да сядешь на воду с выпущенным шасси.
Володя напряги память, как раз в этом случае, взлет был в обратном направлении, удержаться в русле было затруднительно, спинка слегка взмокла. На поворотах самолет блинчиком сносило в сторону берега, Малобар утверждает, что у ЧЕшки такой болезни нет. Наверное у Л-42, тоже.А что касается кривого взлета, с кем то очень похожим на тебя, на самолете очень похожем на 27-й
Валентин! Только высокоплан. Тогда и брызги и всякая растительность вне аэродромов на крылья не попадает, да и обзорность не страдает. А если еще стабилизатор высоко как на Л-42, вАще сказка!Кстати, насчет обледенения.
Женя, большинство амфибий после посадки на воду при минусовой температуре, на сушу уже может просто не вернуться до весны. Узлы шасси просто замерзнут.