Моделирование от Грига

Grig сказал(а):
Сан, а ничё, что о факторе перекоса тяги самим пилотом в развитии кирдыка я сказал ещё 14-го декабря 16-го года...
Всего 3 месяца назад, а до этого 2 года всем плешь проел реактивным моментом, сдвигающим килевую.
Григ, если тебе Сергей привезет видео обратного крена на холостых оборотах,  обещаешь прекратить дальнейшие прения?
 
sun. сказал(а):
Угу, после того как тебе доказали, что РМ не при чем, быстренько помнял объяснения, а до этого 2 года всем плешь проел реактивным моментом, сдвигающим килевую. Григ, если тебе Сергей привезет видео обратного крена на холостых оборотах,  обещаешь прекратить дальнейшие прения?  

Доказалии...?!!! Хто эти - гении...?!! 😀
Ну-ну..... Проел...? Кому и когда....?!! 🙂
Не дождусь я "волшебного" видео с обратным креном на холостом ходу в прямолинейном полёте....!  :'( :'( :'(
 
Grig сказал(а):
Доказалии...?!!! Хто эти - гении...?!!
Ты признаешь, что теория о сдвиге килевой реактивным моментом была ошибочна? Без воды: ДА/НЕТ
Я не буду тут устраивать злорадные пляски, как это делаешь ты, упореблять твоих излюбленных фразочек типа "ткнуть носом в лужицу" и т. д., просто хочу услышать ответ.
 
sun. сказал(а):
Ты признаешь, что теория о сдвиге килевой реактивным моментом была ошибочна? Без воды: ДА/НЕТ
Я не буду тут устраивать злорадные пляски, как это делаешь ты, упориеблять твоих излюбленных фразочек типа "ткнуть носом в лужицу" и т. д., просто хочу услышать ответ.


При ФИКСАЦИИ пилотом ручки трапеции, сдвиг килевой от РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА  - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА КИРДЫКА!!!  :IMHO

В роликах посвящённых Словацкой катастрофе, я это продемонстрирую.

P.S. Есть у меня привычка - ОТВЕЧАТЬ за свои слова...!

P.P.S. Кстати, а вот чьей-то гнусненькой  привычечки - ЗАТИРАТЬ свои постики у меня - НЕТ!  😉
 
Все, дискуссию можно сворачивать, ввиду чугунной непробиваемости оппонента :о)
 
sun. сказал(а):
Все, дискуссию можно сворачивать, ввиду чугунной непробиваемости оппонента :о)
Я так понимаю у некоторых "светил" непробиваемость - титановая...?!!  🙂
 
Ладно, пойду в мастерскую, надо менять короткий блок у 582-го в предверии нового хим.сезона, он честно отработал 400 часов за два сезона.

А пока, обещанные ролики, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ "гениальные, но неверные открытия" смелых Калужских экспериментаторов...!  🙂

Сначала десятисекундная выдержка из "гениального" эксперимента
https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0[/media]

Сделай нормальную модель.
Подвесь без соплей и ты получишь правильный результат соответствующий поведению реального аппарата.
Игорь правый винт и на модели и в реальности поворачивает аппарат вокруг вертикальной оси вправо, а левый влево.
Игорь так у кого руки кривые?
Кратко , зато ясно. Тебе это не грозит.
https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0

Я в восторге от "тщательной подготовки" этого "смертельного номера на арене цирка" и от того, что его - СТАВЯТ В ПРИМЕР, как образец проведения эксперимента...!!!  ;D ;D ;D

ПОЛНЫЙ вариант этого ролика ....!  ;D

https://www.youtube.com/watch?v=dBTd_spk1cY
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dBTd_spk1cY[/media]

Объяснение ДЕТСКИХ(закономерных для них) ошибок "смелых экспериментаторов" в "гениальном эксперименте"...!  🙂

https://www.youtube.com/watch?v=PgxfLCecrF8
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PgxfLCecrF8[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=n8aGdxWXeq8
[media]https://www.youtube.com/watch?v=n8aGdxWXeq8[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=yjyh3s-bH3Q
[media]https://www.youtube.com/watch?v=yjyh3s-bH3Q[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=_qt6RQxDihc
[media]https://www.youtube.com/watch?v=_qt6RQxDihc[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=-oScy86YSKY
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-oScy86YSKY[/media]
 

Вложения

  • IMG00226_001.jpg
    IMG00226_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 89
Не дождусь я "волшебного" видео с обратным креном на холостом ходу в прямолинейном полёте....!  :'( :'( :'(
А если дождёшься, признаешь свои заблуждения?

Специально для тебя сниму не на холостых а на заглушенном моторе. А то ведь ты скажешь что обороты не достаточно холостые были.

К тому что я шнуром трапецию притягиваю для увеличения скорости надеюсь претензий не будет? Там километров на 5-7 всего с 85 до 90.
 
zzz сказал(а):
А если дождёшься, признаешь свои заблуждения?
Специально для тебя сниму не на холостых а на заглушенном моторе. А то ведь ты скажешь что обороты не достаточно холостые были.

Ну, наконец-то, когда ты полетаешь с РЕАЛЬНОЙ ХОЛОСТОЙ работой двигателя, до тебя начнут доходить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи...!  😉

Может и до "гениальных" светил кое-что дойдёт..., через титановую непробиваемость....! 😉
 
Григ, мы не слышали ответа: Если Сергей привезет видео обратного крена без тяги двигателя, ставим точку в обсуждении?
 
@ -сергей

@ sun

Во-первых, -сергей, я хочу видеть не нос телеги с килём, а их расположение относительно носового узла крыла.
Во-вторых, затягивание торчащей правой лыжи в левый крен очевидно, так как сопротивление справа вращает телегу и килевую так, что они смещаются влево.

Ещё раз даю своё объяснение. Я его писал Григу в личку. Цитирую:

"Возьмём в руки мдп за конец мачты. Крыло и телега находятся в симметричном положении. Теперь другой рукой нажмём на телегу сбоку. Я хочу сказать что при этом килевая вместе с телегой сместится в сторону действия силы. Нажали слева-направо - они сместятся вправо. Если смотреть сверху, то телега и крыло повернутся против часовой стрелки. Соответственно левое полукрыло натянется сильнее, чем правое.

Теперь удлиним вперёд горизонтальный пилон телеги, т.е. теперь вперёд торчит штанга. И она впереди носового узла крыла. Нажимая на конец штанги, снова слева-направо, мы теперь смещаем телегу никак не вправо, а влево, и поворачиваем килевую вокруг вертикальной оси, проходящей через носовой узел крыла по часовой стрелке, т.е. в другую, неблагоприятную сторону.

Мы это уже обсуждали. Это не имеет отношения к кирдыку. Таких рулей поворота, как у -сергея, нет ни у кого. Когда он покажет фото аппарата сбоку, мы увидим, что его киль всё равно находится впереди носового узла".
 
mdp-shnik сказал(а):
@[/

Мы это уже обсуждали. Это не имеет отношения к кирдыку. Таких рулей поворота, как у -сергея, нет ни у кого. Когда он покажет фото аппарата сбоку, мы увидим, что его киль всё равно находится впереди носового узла".

Так и нос обтекателя выступает за носовой узел крыла и если обтекатель повернуть боком к потоку то он будет действовать как и этот руль.

Кстати центр рулевых поверхностей расположенных на лыже не выступал за носовой узел крыла, а действия от них были такие же.
 

Вложения

  • 100_0624_002.JPG
    100_0624_002.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 89
zzz сказал(а):
Кстати центр рулевых поверхностей расположенных на лыже не выступал за носовой узел крыла, а действия от них были такие же.
ЦД лыжи, вставшей поперек потока вообще был позади узла повеса, но... неудобные аргументы во внимание не принимаются :о)
 
Ещё раз даю своё объяснение.
Вы никак не можете понять, что важен вращающий МОМЕНТ действующий на узел подвеса и выворчивающий килевую, а какими силами он вызван, совершенно безразлично: Сергеевым рулем, боковой лыжей, вставшей поперек потока, обтекателем телеги вставшим косо к потоку и так далее, эффект тот же - валение в "обратный" крен, всему перечисленному есть множество подтверждений.
 
Григ, мы не слышали ответа: Если Сергей привезет видео обратного крена без тяги двигателя, ставим точку в обсуждении?

Сан, Я(!) не услышал ответа: Если Сергей НЕ ПРИВЕЗЁТ (а это так и - будет!) видео обратного крена без тяги двигателя, ты - УЙМЁШЬСЯ со своими флюгерно-топорными прогрессирующе-рубаночными фантазиями...?!!  🙂
 
Grig сказал(а):
Сан, Я(!) не услышал ответа: Если Сергей НЕ ПРИВЕЗЁТ (а это так и - будет!) видео обратного крена без тяги двигателя, ты - УЙМЁШЬСЯ со своими флюгерно-топорными прогрессирующе-рубаночными фантазиями...?!!  
А если привезет, ты навсегда затыкаешься со своими бредовыми идеями (даже не знаю как их назвать, у тебя их уже с десяток, противоречащих друг другу) и со своим топорно - проволчоным лохотроном. По рукам?
 
Кстати, судя по молчанию Серёжи и Посторонним В, они всё-таки..., наконец-таки.... ПОНЯЛИ(!) (после моих объяснений), что и как они - КОСОРЕЗИЛИ в своих "гениальных" пятисекундных "укспюрюментах" с "гениальной" моделькой....!  😉

Сделай нормальную модель.
Подвесь без соплей и ты получишь правильный результат соответствующий поведению реального аппарата.
Игорь правый винт и на модели и в реальности поворачивает аппарат вокруг вертикальной оси вправо, а левый влево.
Игорь так у кого руки кривые?
Кратко , зато ясно. Тебе это не грозит.
https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0
 
 
sun. сказал(а):
Сан, Я(!) не услышал ответа: Если Сергей НЕ ПРИВЕЗЁТ (а это так и - будет!) видео обратного крена без тяги двигателя, ты - УЙМЁШЬСЯ со своими флюгерно-топорными прогрессирующе-рубаночными фантазиями...?!!  
А если привезет, ты навсегда затыкаешься со своими бредовыми идеями (даже не знаю как их назвать, у тебя их уже с десяток, противоречащих друг другу) и со своим топорно - проволчоным лохотроном. По рукам? 

Однако - СОХРАНЮ....!  😉
 
Так по рукам или нет? Если что, покажешь нам всем, как ты тут бил себя пяткой в грудь - "за свои слова отвечаю"?
 
Назад
Вверх