Моделирование от Грига

@ Grig

Игорь, теперь тебе предстоит понять, что ты ничего не докажешь Сану. Законы природы запрещают это сделать, так как он сам не желает слушать других и думать над тем, что ему сообщают.
 
Ну, это, Вадим, разумеется - БЕССПОРНО, там же ТИТАНОВАЯ непробиваемость....! Опять же, цельных три года аффтор эту ГЛУПОСТЬ пестовал и лелеял....!  :'(

Конечно, основная беда таких "гениев" - элементарная НЕДОУЧЕННОСТЬ,  неумение слушать и слышать, плюс - необъяснимая и непрошибаемая уверенность в своей "безошибочности"...! :-/

Слава богу, что, большинство читателей этого форума - НОРМАЛЬНЫЕ и адекватные люди...! И подробный, ПРАВИЛЬНЫЙ разбор влияния Реактивного Момента и Перекоса Тяги в полёте, им обязательно - ПРИГОДИТСЯ ...!!!  🙂
 
Погнал в Москву за "коротким" блоком для 582-го. На форуме появлюсь во вторник. Надеюсь к этому времени на ветке появятся ролики Сергея, с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ обратного(!) крена при прямолинейном(!) снижении, на любой(!) скорости, на заглушенном(задроселированном)(!) двигателе. И надеюсь, наконец-то, "гениальная теория" "прогрессирующих топоров и рубанков" будет - благополучно забыта и это выражение станет нарицательным, для обозначения всех таких же  "гениальных", но - элементарно безграмотных(!) фантазий.....!  🙂
 
Погнал в Москву за "коротким" блоком для 582-го. На форуме появлюсь во вторник. Надеюсь к этому времени на ветке появятся ролики Сергея, с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ обратного(!) крена при прямолинейном(!) снижении, на любой(!) скорости, на заглушенном(задроселированном)(!) двигателе. И надеюсь, наконец-то, "гениальная теория" "прогрессирующих топоров и рубанков" будет - благополучно забыта и это выражение станет нарицательным, для обозначения всех таких же  "гениальных", но - элементарно безграмотных(!) фантазий.....!  🙂
Блин, откуда такая самоуверенность? Было же видно что работа мотора практически не оказывает воздействия на эффект обратного крена. На смотри.
Интересно какую отмазку ты придумаешь на этот раз. Уверен ты найдёшь к чему придраться.
https://www.youtube.com/watch?v=jHest85Vqgk
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jHest85Vqgk[/media]
 
Замедленный повтор.
Заметьте руль повёрнут менее чем на половину возможного, если повернуть сильнее или набрать большую скорость то завал будет более стремительный вплоть до кирдыка.
https://www.youtube.com/watch?v=FxpN4Pp-J4o
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FxpN4Pp-J4o[/media]
 
Для Вадима, фото аппарата в профиль.
 

Вложения

  • 100_0656.JPG
    100_0656.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 104
Для Вадима, фото аппарата в профиль.
Спасибо. Смотрим расположение киля по отношению к носовому узлу. Видим, что его большая часть находится снаружи крыла. Это и может быть причиной неадекватного поведения аппарата при отклонении киля.
 

Вложения

  • Kil__003.jpg
    Kil__003.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 80
Видим, что его большая часть находится снаружи крыла.

Нет такого понятия "под крылом", есть взаиморасположение  ЦД  и ЦТ и плечо рычага.  Сдвиньте руль на полметра назад, и увеличьте его площадь вдвое, или наоборот выдвините, уменьшив площадь, эффект будет ровно тот же самый поскольку величина крутящего момента приложенного к узлу подвеса в кг*м не изменится, и по барабану под крылом он или за пределами крыла или вообще сзади на хвосте.  Вы никак не можете уяснить, что крыло связано с телегой в одной точке, АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, КАКАЯ СИЛА ЗАКРУЧИВАЕТ ТЕЛЕГУ, в и тоге получается только куртящий момент действующий относительно точки подвеса. Блудите в трех соснах, понятиях, доступных шестикласснику. 
 
На смотри.
Интересно какую отмазку ты придумаешь на этот раз. Уверен ты найдёшь к чему придраться.
Всё то же самое, что и с двигателем,  только  обратный крен еще очевиднее, чем с работающим движком, хотя перекос купольностей не так заметен,  может камеру не так удачно расположил, в кадре корневая часть крыла, а эффект заметен ближе к лопухам.
М-да... Просрал я 50 тысяч :о)
Впрочем,  я их все равно не получил бы,  Григ никогда не платит по счетам.
 
Спасибо. Смотрим расположение киля по отношению к носовому узлу. Видим, что его большая часть находится снаружи крыла. Это и может быть причиной неадекватного поведения аппарата при отклонении киля.
Ну это Ваше мнение.
По мне так совершенно адекватное поведение.
Причём, в зависимости от скорости, двойного действия.
На балансировочной он рулит как обычно, если нужно накрениться то достаточно немного подтянуть трапецию и рульнуть наружу как тут же аппарат заваливается в крен.
В крене руль регулирует нагрузку , от затягивания до вывода из крена. Теперь работа ручкой сократилась в два раза, а порой воздействовать на ручку вообще не надо можно управлять только рулём.
 
а порой воздействовать на ручку вообще не надо можно управлять только рулём.
Ты не боишься спутать действие руля, все-таки поворачивать его надо в "неправильную" сторону?  Да и снятие усилия с ручки не всегда гуд, пропадает информативность и не понятно откуда усилие, если оно взникнет, то ли ты нарулил, то ли крыло на что-то среагировало. 
   Как руль себя показал в болтанку?
 
Ты не боишься спутать действие руля, все-таки поворачивать его надо в "неправильную" сторону?  Да и снятие усилия с ручки не всегда гуд, пропадает информативность и не понятно откуда усилие, если оно взникнет, то ли ты нарулил, то ли крыло на что-то среагировало. 
   Как руль себя показал в болтанку?
Эффект от руля пересиливается трапецией.
Рулится в основном в правильную сторону, на балансировочной он и так рулит туда куда повёрнут, а в крене поворачиваю внутрь крена для создания усилия на выход .
Создавать контрруление из горизонтального полёта это уже извращение (я им пользуюсь но не часто).
Именно для более комфортного управления в болтанку руль и установлен и не для облегчения усилий а для усиления.
То есть когда разворачиваешся в болтанку то усилия в крене порой пропадают от турбулентности, а руль даёт возможность нагружать ручку на вывод.
 
@ -сергей

Я считаю, что вынесенный руль не является причиной, а может быть причиной неадекватного поведения по крену. Чтобы он действительно сталь причиной, нужно, чтобы он вынес боковой ц.д. за пределы носового узла вперёд.
 
Сан настаивает на том, что руль, как и корпус телеги является причиной кирдыка? 
Причина кирдыка - крутящее воздействие телеги на килевую. Руль - лишь один из способов создать такое воздействие.
На рисунке показано, как поворачивающая телега воздействует на килевую.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Upr5.jpg

Я считаю, что вынесенный руль не является причиной, а может быть причиной неадекватного поведения по крену. Чтобы он действительно сталь причиной, нужно, чтобы он вынес боковой ц.д. за пределы носового узла вперёд.
Абсолютное заблуждение, рассматривать руль как часть телеги. Он служит лишь для создания силы, направленной вбок и с аэродинамикой телеги ниак не взаимодействует. Когда же вы уже вспомните о таких понятиях как точка приложения силы, плечо и момент, больше ни о чем тут думать не надо.
 
Ну, если так, то почему Сан настаивает на том, что руль, как и корпус телеги является причиной кирдыка?
Сан, я правильно понял Вашу позицию?
При помощи любой управляющей поверхности можно загнать ЛА в землю, но Вы же не называете работу элеронов, например, неадекватной. Неадекватными могут быть действия пилота по управлению этими поверхностями.
 
При помощи любой управляемой поверхности можно загнать ЛА в землю, но Вы же не называете работу элеронов, например, неадекватной. Неадекватными могут быть действия пилота.
Имеется ввиду неадекватная реакция аппарата на поворот руля. По всем классическим понятиям, не учитывающим возможнось деформации крыла, оно должно поворачивать и крениться в сторону поворота руля.
 
Имеется ввиду неадекватная реакция аппарата на поворот руля. По всем классическим понятиям, не учитывающим возможнось деформации крыла, оно должно поворачивать и крениться в сторону поворота руля.
Почему же неадекватная?
По словам Беркута и самолёт бывает кренится в противоположную повороту руля сторону.
Просто у нас ещё и изменение купольности прибавляется, по всей видимости.
 
По словам Беркута и самолёт бывает кренится в противоположную повороту руля сторону.
По всем законам самолет обязан поворачивать в сторону поворота руля, Беркут скрее всего приплел сюда работу элеронов, которая может нарушать эту связь, но у нас их нет. Зато есть изменившаяся купольность, которая создает обратный кренящий момент, котороый пересиливает  "классику", точно так же как элероны переложенный в обратку могут пересиливать отклонение руля.
 
Когда же вы уже вспомните о таких понятиях как точка приложения силы, плечо и момент, больше ни о чем тут думать не надо.
Я, Сан, уже не надеюсь на свою память, т.к. там слишком много накопилось мусора. Открыл Пёрышкина и прочёл, что момент представляет собой пару противоположно направленных сил, приложенных в разных точках. На Вашем рисунке показано, что некий момент поворачивает телегу и вместе с ней и килевую. Как я понимаю, одна из пары сил это сила, приложенная к боковому ц.д. Вопрос: к чему приложена вторая сила вращающего момента?
 
Назад
Вверх