Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин, откуда такая самоуверенность? Было же видно что работа мотора практически не оказывает воздействия на эффект обратного крена. На смотри.Погнал в Москву за "коротким" блоком для 582-го. На форуме появлюсь во вторник. Надеюсь к этому времени на ветке появятся ролики Сергея, с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ обратного(!) крена при прямолинейном(!) снижении, на любой(!) скорости, на заглушенном(задроселированном)(!) двигателе. И надеюсь, наконец-то, "гениальная теория" "прогрессирующих топоров и рубанков" будет - благополучно забыта и это выражение станет нарицательным, для обозначения всех таких же "гениальных", но - элементарно безграмотных(!) фантазий.....! 🙂
Спасибо. Смотрим расположение киля по отношению к носовому узлу. Видим, что его большая часть находится снаружи крыла. Это и может быть причиной неадекватного поведения аппарата при отклонении киля.Для Вадима, фото аппарата в профиль.
Видим, что его большая часть находится снаружи крыла.
Всё то же самое, что и с двигателем, только обратный крен еще очевиднее, чем с работающим движком, хотя перекос купольностей не так заметен, может камеру не так удачно расположил, в кадре корневая часть крыла, а эффект заметен ближе к лопухам.На смотри.
Интересно какую отмазку ты придумаешь на этот раз. Уверен ты найдёшь к чему придраться.
Ну это Ваше мнение.Спасибо. Смотрим расположение киля по отношению к носовому узлу. Видим, что его большая часть находится снаружи крыла. Это и может быть причиной неадекватного поведения аппарата при отклонении киля.
Ты не боишься спутать действие руля, все-таки поворачивать его надо в "неправильную" сторону? Да и снятие усилия с ручки не всегда гуд, пропадает информативность и не понятно откуда усилие, если оно взникнет, то ли ты нарулил, то ли крыло на что-то среагировало.а порой воздействовать на ручку вообще не надо можно управлять только рулём.
Эффект от руля пересиливается трапецией.Ты не боишься спутать действие руля, все-таки поворачивать его надо в "неправильную" сторону? Да и снятие усилия с ручки не всегда гуд, пропадает информативность и не понятно откуда усилие, если оно взникнет, то ли ты нарулил, то ли крыло на что-то среагировало.
Как руль себя показал в болтанку?
Ну, если так, то почему Сан настаивает на том, что руль, как и корпус телеги является причиной кирдыка?По мне так совершенно адекватное поведение.
Причина кирдыка - крутящее воздействие телеги на килевую. Руль - лишь один из способов создать такое воздействие.Сан настаивает на том, что руль, как и корпус телеги является причиной кирдыка?
Абсолютное заблуждение, рассматривать руль как часть телеги. Он служит лишь для создания силы, направленной вбок и с аэродинамикой телеги ниак не взаимодействует. Когда же вы уже вспомните о таких понятиях как точка приложения силы, плечо и момент, больше ни о чем тут думать не надо.Я считаю, что вынесенный руль не является причиной, а может быть причиной неадекватного поведения по крену. Чтобы он действительно сталь причиной, нужно, чтобы он вынес боковой ц.д. за пределы носового узла вперёд.
При помощи любой управляющей поверхности можно загнать ЛА в землю, но Вы же не называете работу элеронов, например, неадекватной. Неадекватными могут быть действия пилота по управлению этими поверхностями.Ну, если так, то почему Сан настаивает на том, что руль, как и корпус телеги является причиной кирдыка?
Сан, я правильно понял Вашу позицию?
Имеется ввиду неадекватная реакция аппарата на поворот руля. По всем классическим понятиям, не учитывающим возможнось деформации крыла, оно должно поворачивать и крениться в сторону поворота руля.При помощи любой управляемой поверхности можно загнать ЛА в землю, но Вы же не называете работу элеронов, например, неадекватной. Неадекватными могут быть действия пилота.
Почему же неадекватная?Имеется ввиду неадекватная реакция аппарата на поворот руля. По всем классическим понятиям, не учитывающим возможнось деформации крыла, оно должно поворачивать и крениться в сторону поворота руля.
По всем законам самолет обязан поворачивать в сторону поворота руля, Беркут скрее всего приплел сюда работу элеронов, которая может нарушать эту связь, но у нас их нет. Зато есть изменившаяся купольность, которая создает обратный кренящий момент, котороый пересиливает "классику", точно так же как элероны переложенный в обратку могут пересиливать отклонение руля.По словам Беркута и самолёт бывает кренится в противоположную повороту руля сторону.
Я, Сан, уже не надеюсь на свою память, т.к. там слишком много накопилось мусора. Открыл Пёрышкина и прочёл, что момент представляет собой пару противоположно направленных сил, приложенных в разных точках. На Вашем рисунке показано, что некий момент поворачивает телегу и вместе с ней и килевую. Как я понимаю, одна из пары сил это сила, приложенная к боковому ц.д. Вопрос: к чему приложена вторая сила вращающего момента?Когда же вы уже вспомните о таких понятиях как точка приложения силы, плечо и момент, больше ни о чем тут думать не надо.