Моделирование от Грига

@ Grig

Игорь, не нужно провоцировать человека на глупые эксперименты. Вот представь себе, какая сила действует на руль? Какое плечо от руля до точки подвеса? Имеем момент. А теперь делим его на ширину узла подвески. Они ему нужны, эти силы?

Я присоединяюсь к участникам, которые просят Сергея снять свой руль. Пусть он и даёт какие-то преимущества. Но их разрушительные последствия в лучшем случае влетят в копеечку. А сан пусть доказывает правильность своих представлений за свой счёт.
 
Грига, тебя там Сергей конкретно "ткнул носом в лужицу", как ты любишь говорить, пора бы и заткнуться, спор окончен.

Не всё так просто...!  😉


Я так понимаю, что ещё двух роликов с "гениальным" новотрытым "горизонтальным моментом" мы - не дождёмся...?!!  🙂
 
@ Grig

Игорь, не нужно провоцировать человека на глупые эксперименты. Вот представь себе, какая сила действует на руль? Какое плечо от руля до точки подвеса? Имеем момент. А теперь делим его на ширину узла подвески. Они ему нужны, эти силы?

Я присоединяюсь к участникам, которые просят Сергея снять свой руль. Пусть он и даёт какие-то преимущества. Но их разрушительные последствия в лучшем случае влетят в копеечку. А сан пусть доказывает правильность своих представлений за свой счёт.

Так это ЛЮБОМУ понятно, что этот руль до добра не доведёт...! Я раз двадцать говорил Сергею, что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ УЗЛА ПОДВЕСА (или мест крепления вертикального пилона), рано или поздно...! 
 
Сан, пожалуйста, проведи простенький эксперимент и выложи ролик с результатами....! Не надо заморачиваться со сложной моделью, как у меня, или Сергея...!

Возми два кусочка проволоки, один прямой и один изогнутый буквой "П", соедни их нитями  и подвесь на нитях же...., как на рисунке....!

Лучше, конечно, шарнирно соединить "килевую" и "крыло" в "носовом узле" не ниткой, а вертикальным участком проволоки же, для больше достоверности, но наверное, для "гениального ТЕОРЕТИКА(!)", это будет не по его профилю...!  🙂

Приложи одним пальцем боковую силу к "обтекателю" в любом выбранном тобой месте и направлении....! Попробуй перекосить и удержать "килевую" относительно "крыла" в  необходимом для твоей "гениальной теории" положении, хотя бы пару секунд...! Пришли ролик с фиксацией этого ЧУДА...!!!


В случае успеха тебе гарантирована Нобелевская премия...!  :IMHO
 

Вложения

  • Nobelevka__dlja_sana.JPG
    Nobelevka__dlja_sana.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 90
Вадим, Забавно, но человек КОНКРЕТНО не понимает, что ВСЁ(!) в телеге, что находиться  ЗА проекцией НОСОВОГО УЗЛА, либо - СТАБИЛИЗИРУЕТ килевую по оси симметрии крыла, либо (при перекосе телеги пилотом и приложении боковой силы) -  пытается сдвинуть КИЛЕВУЮ(!) (безуспешно разумеется, с учётом того, что крыло в это время - НЕ ПРИБИТО к небу гвоздиками!) в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ...  "гениальной теории"- перекоса килевой совместно: "прогрессирующим топором", "флюгерным рубанком" и "неустойчивым гвоздодёром", для - обратного крена...!  🙂

Мне интересно, есть такие обтекатели, которые по боковой площади вынесенной вперёд носового узла крыла, БОЛЬШЕ(!!!) всей остальной боковой площади телеги....?!! Так ведь даже если есть, чуда - НЕ ПРОИЗОЙДЁТ...! :🙂 :🙂 :🙂

В итоге, результирующая боковая сила будет  пытаться(!)(безуспешно, разумеется(!)...., повторю, крыло у нас к небу в это время - НЕ ПРИБИТО...!) "перекашивать" килевую ВСЕГДА в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ  "гениальной теории" СТОРОНУ...!  ;D ;D ;D


Санчик, до тебя начинает доходить твоя ТРЁХЛЕТНЯЯ(!) АХИНЕЙКА...?!!  😉 На телегу действует боковая сила и телега (под действием этой силы) - слегка перекашивается и своим центром тяжести (узлом подвеса, если ты подзабыл!) - двигается.... НАВСТРЕЧУ ЭТОЙ СИЛЕ, да ещё тащит за собой килевую....!  И ещё надо обязательно ПРИКАЗАТЬ остальному Крылу быть - ПРИБИТЫМ К ВОЗДУХУ...!!! 😀 😀 😀

Выкладываю, кстати, - "гениальную" картинку "гениального теоретика" - "поясняющую", как боковая сила на руль (а заодно и на всю телегу... 😉), приложенная слева, ВОЛШЕБНО(!!!) перемещает всю телегу вместе с килевой(!).... НАЛЕВО ЖЕ....!  😀  Я в ВОСТОРГЕ...!!!  ;D

Блин, Сан, это же - ПЕРЕВОРОТИЩЕ В ФИЗИКЕ...!!!!  :IMHO
Причина кирдыка - крутящее воздействие телеги на килевую. Руль - лишь один из способов создать такое воздействие.
[highlight]На рисунке показано, как поворачивающая телега воздействует на килевую.[/highlight]
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Upr5.jpg

Абсолютное заблуждение, рассматривать руль как часть телеги. Он служит лишь для создания силы, направленной вбок и с аэродинамикой телеги ниак не взаимодействует. Когда же вы уже вспомните о таких понятиях как точка приложения силы, плечо и момент, [highlight]больше ни о чем тут думать не надо. [/highlight]

P.S. Кто там про Мюнхгаузена и Ньютона неоднократно(!!!) верещал...?!!  😉
 

Вложения

  • ______________066.jpg
    ______________066.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 87
У тебя результаты противоречат друг другу.
Посмотри где ты моделируешь гироскопический момент.
Левый винт уводит нос телеги как и положено влево.
На следующих роликах у тебя левый винт уводит телегу уже вправо.
Чему верить? :-/


Обещанные Сергею  ПОВТОРНЫЕ новые эксперименты и НОВЫЙ ролик о "противоречивости" моих результатов в исследовании гироскопических моментов....!  🙂

Телега кратковременно отклонят нос в сторону винта ТОЛЬКО при прокачке после отрыва от земли, из-за ГИРОСКОПИЧЕСКОГО момента при перекашивании плоскости винта из-за прокачки телеги.


В полете при отсутствии перекашивания плоскости винта НИКАКИХ волшебных "горизонтальных моментов" и "наклонных сил" (привет великому  "научному терминотворителю" - Сану!) - НЕ ВОЗНИКАЕТ...!  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=APAunmouRu4
[media]https://www.youtube.com/watch?v=APAunmouRu4[/media]
 
То, что "обратный" крен развивается из-за крутящего воздействия на килевую, вызывая ее смещение и перекос купольностей, факт в-общем состоявшийся.

То что "гениальная", "очевидная всем", "объясняющая всё" теория о  "прогрессирующем топоре", "флюгерном рубанке", "неустойчивом гвоздодёре" и "улёгшемся волшебном моменте" - полный бред и ахинея, которая ожесточённо навязывалась её афффтором в течении трёх лет без малого, "факт в-общем состоявшийся." 🙂

Сдаётся мне, это стало понятно даже её родителю  и радетелю...!  🙂
 
Когда-то жил Ходжа Насредин. Он говорил: "Сколько не кричи "халва, халва,  во рту сладко не станет. Григ, угадай, у кого во рту стало сладко от трёхлетних криков?
 
Мне кажется, человеку - ОЧЕНЬ хочется наследить в истории отечественного, а заодно и мирового дельтапланеризма...., тесновата такому Светиле отдельно взятая Хакасия...!  Вот и выдаёт залепухи одну за одной...., то про аэродинамический фокус, который ВСЕГДА(!) находится в центре давления, то про скоростной напор, который и ЕСТЬ(!) аэродинамическая сила в чистом виде (независимо от площади крыла и коэффициентов на разных углах атаки) в-общем, между давлением и силой - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ....!, то про сдвигающую силу на ВСЕХ весах во ВСЕХ(!) попытках при измерении реального реактивного момента винта, то про ТОЧКУ(!) приложения крутящего момента ОДНОЙ(!) силой, то про "прогрессирующий топор" и это только - навскидку.....! Теперь вот  добрался и "открыл" волшебный "горизонтальный момент"....! :-/

Ещё чуть-чуть, и он придумает - электроды для сварки "по дереву", или клей для воды....!  🙂
 
И опять -25...
Менторский тон,  уничижительная форма общения.
Григ  не до%№ра ли ты себе позволяеш?
А уж про наследить в истории ...
Вообще помолчал бы.
И да, конспектируй.
 
Григ  не до%№ра ли ты себе позволяеш?
Уважаемый Модератор, если Вы сейчас читаете эту ветку, то христом-богом клянусь и даю крест во всё пузо, что я в адрес этого человека со специфическим лексиконом и словарным запасом (из-за таких же писем, которого - в мой адрес, Вы справедливо - удалили меня на полтора месяца), после возвращения  на ветку, на этой  ветке - не написал  НИ СЛОВА...! 🙂
 
Поначалу веселило, сейчас тошнит


Может, тавой-т, такому утончённому и рафинированному человеку - не стоит посещать ветки на которых его начинает укачивать...?!!  🙂
 
Grig, Вы себя таким умным считаете и представляете, просто некуда, другие Вам в подметки не годятся. Тогда объясните, почему же тяжелый самолет ТУ-95 или ТУ-142 М при аналогичном крыле, фактически с теми же углами стреловидности, что и у дельты, при совсем жестком креплении крыла к фюзеляжу и постоянно закрепленными двигателями, при отказе внешнего двигателя (кстати там нет РМ, соосные ВВ взаимно гасят его), в случае его не флюгирования  (с любой стороны), кренится в противоположную сторону и достаточно быстро, и даже при своевременном вмешательстве летчиков, самолет теряет высоту 1500 м. Кстати тяга отрицательная развивается в этом случае, на режиме ветряка, не меньше положительной в прямом направлении.

Там нет килевой смещающейся, нет и купольности, результат тот же, что и на дельталете. Факторы те же. Могут быть и другие, нет только РМ. Но режим очень опасный, и если нет запаса высоты исход трагический. А именно на этих высотах 1500-2000 м экипаж вынужден по имеющимся в наличии тактико-техническим возможностям отрабатывать боевую задачу по поиску ПЛАРБ.

Это лишь говорит об аэродинамических особенностях, именно, стреловидного крыла, что и на дельталете. Значит есть более веская причина, помимо РМ, АТ, купольности и смещения килевой, хотя на дельталете эти факторы не исключаю (которые лишь усугубляют скорость процесса) -  а, именно, аэродинамическая и главная, которую Вы вообще не пытаетесь рассматривать и просто игнорируете. Упираетесь лишь в теоретическую механику. А там такие силы и моменты создаются, любой аппарат опрокинет. Подумайте немного.
 
Григ,а что не правильного в том рисунке???!!! А теперь попробуй на своей букве "П" на вертикали прикрепить груз и преложить силу как предлогаешь!!!
 
Григ,а что не правильного в том рисунке???!!! А теперь попробуй на своей букве "П" на вертикали прикрепить груз и преложить силу как предлогаешь!!!

Тоже хотите произвЕсть революцию в классической физике, уважаемый Дельтолег.....?!!  🙂

Вперёд за орденами....! Вас, похоже, тоже, Нобелевка - ЗАЖДАЛАСЬ....!  🙂


А попробуйте-ка САМИ (вместо "глубокомысленных советов  "!) проделать этот ПРОСТЕЙШИЙ опыт с ЛЮБЫМИ грузами в ЛЮБОМ месте.....!  🙂 Может и станет понятно, ЧТО -  НЕПРАВИЛЬНО в этом "гениальном" рисунке, а заодно, в - трёхлетней революционной  "гениальной" теории "прогрессирующего топора"....!  🙂
 
Grig, Вы себя таким умным считаете и представляете, просто некуда, другие Вам в подметки не годятся. Тогда объясните, почему же тяжелый самолет ТУ-95 или ТУ-142 М при аналогичном крыле, фактически с теми же углами стреловидности, что и у дельты, при совсем жестком креплении крыла к фюзеляжу и постоянно закрепленными двигателями, при отказе внешнего двигателя (кстати там нет РМ, соосные ВВ взаимно гасят его), в случае его не флюгирования  (с любой стороны), кренится в противоположную сторону и достаточно быстро,
Да действительно странно, вроде позиционируют себя образованными людьми а элементарных вещей порой не знают.
Немного погуглил и нашёл, действительно у стреловидных крыльев есть такая проблема как непроизвольное кренение .
При разной стреловидности полукрыльев (то есть при полёте боком) на полукрыле с большей стреловидностью (то есть на отстающем) возрастает угол атаки и как следствие подъёмная сила.
Так что по всей видимости Вы правы и изменение купольности это не главная причина кренения в противоположную повороту сторону.
Я заметил что пока крыло летит боле-менее симметрично к потоку то крены плавные не смотря на то что руль повёрнут и купольность изменилась но как только крыло начинает лететь боком сразу же происходит интенсивный завал на впередилетящее полукрыло.

Хотя я мог что то из бегло прочитанного и не так понять (возраст и травмы головы не добавляют интеллектуальных способностей ), но факт на лицо, аппарат заваливается на впередилетящее плукрыло не смотря на то что по аэродинамике подъёмная сила на нём должна возрастать.
 
...
 

Вложения

  • ______________067.jpg
    ______________067.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 91
при отказе внешнего двигателя (кстати там нет РМ, соосные ВВ взаимно гасят его), в случае его не флюгирования  (с любой стороны), кренится в противоположную сторону 
Я не летаю на самолётах и не очень чётко представляю себе это явление. Как я понимаю, если на левом крыле остановить двигатель, самолёт станет в правый крен. Это так?

Аналогичный вопрос -сергею.
как только крыло начинает лететь боком сразу же происходит интенсивный завал на впередилетящее полукрыло.
Получается, что при скольжении на крыло оно не поднимается, а опускается. Это неадекватная реакция стреловидного крыла. При этом что-то ещё происходит? - действие руля или ещё чего-нибудь?
 
Назад
Вверх