Grig, Вы себя таким умным считаете и представляете, просто некуда, другие Вам в подметки не годятся. Тогда объясните, почему же тяжелый самолет ТУ-95 или ТУ-142 М при аналогичном крыле, фактически с теми же углами стреловидности, что и у дельты, при совсем жестком креплении крыла к фюзеляжу и постоянно закрепленными двигателями, при отказе внешнего двигателя (кстати там нет РМ, соосные ВВ взаимно гасят его), в случае его не флюгирования (с любой стороны), кренится в противоположную сторону и достаточно быстро
Без проблем, Беркут...! Если Вы подзабыли, то чему Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были учить в Лётном училище, то я Вам - напомню...! 🙂
Достаточно вспомнить, что аэродинамические силы действуют в полёте на ВСЕ части Летательного Аппарата! С учётом этого, понять почему у стреловидных крыльев возникает эффект "обратного действия руля направления" - достаточно просто...! 🙂
Смотрите картиночку...! 🙂
Честно скажу, я - недооценивал действие аэродинамических сил на телегу МДП, уж очень большая разница по площади крыла и боковой площади телеги МДП. А заодно и разболтанности на кручение узла подвеса у Сергея....!
Спасибо Сергею, он замечательно продемонстрировал, что классические законы "Теоретической механики" и "Аэродинамики" - ОДИНАКОВО работают и для классических самолётов и для МДП. Совершенно нет необходимости выдумывать "прогрессирующие топоры" и "флюгерные рубанки"....! 🙂
Чуть позже выложу картинки для объяснения прямого и обратного кренов и для МДП в зависимости от:
1. Работы "руля".
2. Перекоса ВСЕЙ телеги.
3. "Сопливого" на кручение узла подвеса телеги.