Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все это домыслы, что Вы пытаетесь внушить людям. Тот РН, который зимой показал Сергей, совершенно правильный и безопасный, потому что имеет аэродинамический компенсатор. Он вполне справляется с ролью возврата РН в нейтральное положение. Опасного он ничего не содержит, как и обычный РН, на любом классическом самолете. Просто надо четко понимать, как и когда им необходимо пользоваться.Я присоединяюсь к участникам, которые просят Сергея снять свой руль. Пусть он и даёт какие-то преимущества. Но их разрушительные последствия в лучшем случае влетят в копеечку.
Все верно. Но не всегда. Здесь не все так однозначно. Надо рассматривать конкретный самолет с ВВ или с чисто реактивными двигателями, их количество, какой именно двигатель отказал, сработала или нет на двигателе с ВВ система флюгирования. Вовремя ли отреагировал экипаж на отказ двигателя и еще масса причин.Я не летаю на самолётах и не очень чётко представляю себе это явление. Как я понимаю, если на левом крыле остановить двигатель, самолёт станет в правый крен. Это так?
Просто так крыло не скользит, естественно и крен не появится. Это происходит при сложении многих факторов или произошедших отдельно, факторов, которые способны первично развернуть самолет, относительно вертикальной оси, чтобы началось скольжение, на плоскости противоположной развороту самолета. И наиболее оно опасно именно на аппаратах со стреловидными крыльями. Только на них спиральный момент крена выше, чем демпфирующий момент на кренящемся полукрыле.Получается, что при скольжении на крыло оно не поднимается, а опускается. Это неадекватная реакция стреловидного крыла. При этом что-то ещё происходит? - действие руля или ещё чего-нибудь?
Во-первых аэродинамикой я всю жизнь занимаюсь, потому что никогда не прекращал летать с момента первого полета в училище. А, если летчик летает на разных типах ЛА, он должен постоянно подкреплять свой теоретический уровень, и такой предмет, как аэродинамика является основным, и в боевых полках теоретическая подготовка проводится ежедневно в течении каждого года, кроме летных дней. И каждый год, пока летчик летает ему необходимо сдавать экзамены, в количестве не менее двенадцати, а на некоторых типах самолетов и того больше, иначе до полетов не допустят. Это что бы Вы GRIG глупых вопросов, касательно теории больше не заостряли и не задавали, особенно подобным менторским тоном, показывая свою собственную не компетенцию.Без проблем, Беркут...! Если Вы подзабыли, то чему Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были учить в Лётном училище, то я Вам - напомню...!
Достаточно вспомнить, что аэродинамические силы действуют в полёте на ВСЕ части Летательного Аппарата! С учётом этого, понять почему у стреловидных крыльев возникает эффект "обратного действия руля направления" - достаточно просто...!
Нет такого понятия, как не произвольное кренение. Крен непроизвольно не возникает, если ему не будут способствовать факторы, которые прежде развернут самолет вокруг вертикальной оси ОУ. Крен возникает не всегда на противоположную сторону, например, при отклонении РН. К примеру, если Вы дали правую ногу и шарик указателя скольжения в центре прибора или не дошел до центра, а находится чуть правее центра (элероны не задействованы, стоят нейтрально), самолет начнет кренится вправо.Немного погуглил и нашёл, действительно у стреловидных крыльев есть такая проблема как непроизвольное кренение .
При разной стреловидности полукрыльев (то есть при полёте боком) на полукрыле с большей стреловидностью (то есть на отстающем) возрастает угол атаки и как следствие подъёмная сила.
@ Grig
Игорь, теперь тебе предстоит понять, что ты ничего не докажешь Сану. Законы природы запрещают это сделать, так как он сам не желает слушать других и думать над тем, что ему сообщают.
Вот Вы, Сан, и проболтались. По секрету от нас Вы давите на нос телеги сбоку, только и всего. А толкуете нам о каком-то моменте. У Вас нет момента. А если есть, то извольте описать нам его сполна. Где Ваша пара сил? Где, я спрашиваю?
После того, как Вы не найдёте её, я Вам её покажу. Но она Вас не обрадует.
Прям таки подхалимаж! Я терплю выходки сана уже не один год. И рекомендую его Вам, Беркут, как носителя истины в последней инстанции. А также как верховного судью, мнение которого является высшим доказательством его собственной правоты. Наслаждайтесь сами, без моего участия.А вот подобные тексты, ближе к подхалимажу, даже читать противно.
А скажите, пожалуйста, уважаемый mdp-shnik, например, у самолета, нет ц. подвески.
я давно , уже предлагал, сану и всем кто уверовал в его фантазии поставить собранное крыло на трапецию и попробовать изменить его купольность через смещение килевойЯ вот сообразил, как сан может проверить, что если телегу с люфтом в подвеске перекашивает, скажем, носом вправо, то килевая сместится задним концом не влево, как он утверждает, а тоже вправо.
Для этого нужно собрать крыло и поставить его на трапецию. Взять в руки ломик длиной 0,5-1 метр, вставить его в узел подвески со стороны носового узла. Далее следует нажать на конец ломика. Это имитирует боковое давление на перекошенную телегу. Понятно, что если бы вместо ломика была телега в полёте, её бы отклонило в ту же сторону. Но ломик позволяет легко увидеть, что и задний конец килевой отклонится в ту же сторону.
Сан же утверждает, что килевая будет ВРАЩАТЬСЯ в ту же сторону, т.е. её задний конец сместится в сторону, противоположную от давления на ломик.
Что за бред? (Извините)Я вот сообразил, как сан может проверить, что если телегу с люфтом в подвеске перекашивает, скажем, носом вправо, то килевая сместится задним концом не влево, как он утверждает, а тоже вправо.
Для этого нужно собрать крыло и поставить его на трапецию. Взять в руки ломик длиной 0,5-1 метр, вставить его в узел подвески со стороны носового узла. Далее следует нажать на конец ломика. Это имитирует боковое давление на перекошенную телегу. Понятно, что если бы вместо ломика была телега в полёте, её бы отклонило в ту же сторону. Но ломик позволяет легко увидеть, что и задний конец килевой отклонится в ту же сторону.
Сан же утверждает, что килевая будет ВРАЩАТЬСЯ в ту же сторону, т.е. её задний конец сместится в сторону, противоположную от давления на ломик.
Впереди пара выходных. Уверен, что хоть кто-нибудь поедет на полёты и проверит это.
Ну что же вы такие упёртые и видите только то что желаете.сан пытается выдать демпфирующий момент крыла за изменение купольности , но это неправильно не надо путать следствие и причину
А руль куда по вашему сдвигает телегу?@ -сергей
Однако.
Вы подействовали на телегу боковой силой. Она скрутила телегу.
Может хоть так поймёте почему скручивается пилон и в какую сторону сдвигается килевая.
Крыло имеет массу и путевую устойчивость.Я так понимаю. твой твой фаркоп, прибитый к машине. это - крыло, прибитое к воздуху..?!!!! ;D ;D ;D
А разве кто-то в этом сомневается?Если выворачивание пилона не может сдвинуть килевую то как её сдвигает РМ?
Все это домыслы, что Вы пытаетесь внушить людям. Тот РН, который зимой показал Сергей, совершенно правильный и безопасный, потому что имеет аэродинамический компенсатор. Он вполне справляется с ролью возврата РН в нейтральное положение. Опасного он ничего не содержит, как и обычный РН, на любом классическом самолете. Просто надо четко понимать, как и когда им необходимо пользоваться.
...тут уже двум третям посещаемых этот форум , сдается что ты АБСОЛЮТНАЯ гнида ;D ;D ;D , и что вести с тобой какой-то , даже мало-мальский диалог - себя не уважать ... упражняйся клоун ;D И что тут есть моделирование ...? Кому это моделирование надо ? Летаешь ты на Апогее и летай себе говнюк . Отличное крыло , безаварийное , без тебя создано слава Богу , ты же упоротый , прекрасно знаешь на чем свое слабое очко катать . Так что завали свое еб..ло , и "рыльце" по возможности зачисть ...Grig сказал(а):Сдаётся мне, Беркут АБСОЛЮТНО(!!!) не понимает, что дело НЕ в компенсации или НЕ компенсации отклонения "руля" и возвращения его в "нейтраль"...!