Моделирование от Грига

Разумеется надо быть ГОТОВЫМ к СИЛЬНОМУ обратному крену и делать эти вещи ТОЛЬКО на ножном газу (я как химик, только им и пользуюсь ВЕСЬ(!) полёт за исключением взлёта...!  🙂), с возможность МОМЕНТАЛЬНО его сбросить...!  😡

НЕ ДАЙ БОГ в этот момент (испытания кирдыка на максимальном газу) хоть чуть-чуть перекосить своими усилиями нос телеги в сторону вращения винта...!!!  😡 😡 😡

Я пляшу от стат. тяги, потому что я считаю что есть ОДНОЗНАЧНАЯ более-менее прямая зависимость МАКСИМАЛЬНОГО заброса (с учётом инерционной составляющей, именно для её появления нужна РЕЗКАЯ "дача" газа)  реактивного момента в полёте от статической тяги двигателя при гонке на земле...! Измерить Стат. тягу динамометром, проще (впрочем НЕ НАМНОГО!  🙂), чем чистый РМ с использованием весов....! Кстати, в понедельник, когда был в Москве в Авиагамме и беседовал с ребятами, они весьма улыбнулись, когда я рассказал  о - страхах и УТВЕРЖДЕНИЯХ "гениального Светила" о - "боковой составляющей" на весах при этом..., и о том, что - "НИКТО и НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ измерить РМ весами ИЗ-ЗА ЭТОГО....!!!!"...!

Вот этот не первый и не последний перл "гениального светила" на ветке: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #339 - 30.12.2016 :: 19:52:02
[highlight]Почему никому никогда не удавалось нормально померить реактивный момент напольными весами, подложенными под колесо.
Видно из рисунка. Напольные весы, в силу своего конструктива, при наличии даже небольшой боковой составляющей,  безбожно врут.
Для особо рьяных возражателей на всякий случай напомню, что вторая (правая) опора шасси не является абсолютно жесткой опорой.[/highlight]

Оказывается, они сто лет этим занимаются (замером показания весов под обоими колёсами, что самолётов, что МДП, когда нужно измерить реальную мощность (через РМ она вычисляется элементарно) двигателей с наработкой...!  ;D  ;D  ;D
 

Вложения

  • ___________________________012.jpg
    ___________________________012.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 107
Как только поймёшь, что процесс выходит из-под контроля, нужно сбросить газ и медленно отпустить трапецию.

Можно этого всего не делать, а просто разобраться в версии Грига.
...вот в принципе и весь рецепт ! Я его озвучил еще в начале этой говнотерки ! Но у Игорька весьма редкостный талант , он сумел размазать сие действие , аж на двадцать листов , а простому пилоту , читающему всю эту ху..ню , это не надыть . Ему надыть конкретные рекомендации , которые он должен усвоить ... что он должен сделать , когда его вдруг раскорячило ...
 
Как только поймёшь, что процесс выходит из-под контроля, нужно сбросить газ и медленно отпустить трапецию.

Можно этого всего не делать, а просто разобраться в версии Грига.


...вот в принципе и весь рецепт ! Я его озвучил еще в начале этой [highlight]говнотерки ![/highlight] Но у Игорька весьма редкостный талант , он сумел размазать сие действие , аж на двадцать листов , а простому пилоту , читающему всю эту [highlight]ху..ню [/highlight], это не надыть . Ему надыть конкретные рекомендации , которые он должен усвоить ... что он должен сделать , когда его вдруг раскорячило ...

[highlight]Дима, ты - СОВЕРШЕНО ПРАВ..!!! Это обсуждение - НЕ ДЛЯ ТЕБЯ...!!!  Немножко ты - рыльцем не вышел...![/highlight] :IMHO

Дима, ты удивишься, но мне НЕ(!) ИНТЕРЕСНО давать простые рекомендации ПИЛОТАМ, как ВЫЙТИ из кирдыка...! Это я сделал ещё в 14-ом году в ПЕРВЫХ ДВУХ сообщениях в ветке "Невыводимый крен..." Перечитай шутки ради...!  🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666

Мне интересно, что НУЖНО сделать КОНСТРУКТОРАМ(!) и производителям телег, чтобы такие пилоты, как ты, просто, НИКОГДА БЫ - НЕ ПОПАЛИ(!!!) в кирдык (причём независимо от их степени обучения, манеры пилотирования и общения на форуме)...!  🙂
 
Дима, ты удивишься, но мне НЕ(!) ИНТЕРЕСНО давать простые рекомендации пилотам, как ВЫЙТИ из кирдыка...! Это я сделал ещё в 14-ом году в ПЕРВЫХ ДВУХ сообщениях в ветке "Невыводимый крен..." Перечитай шутки ради...! 

Мне интересно, что НУЖНО сделать КОНСТРУКТОРАМ(!) и производителям телег, чтобы такие пилоты, как ты просто, НИКОГДА БЫ - НЕ ПОПАЛИ в кирдык (причём независимо от их степени обучения и манеры пилотирования и общения на форуме)...!  

...Ну ясно все с Вами , Ваше Величество , отбиваю реверанс и тихонько удаляюсь ...такие пилоты как я , должны сами всему научиться . А такие ...как ты , здесь самоутвердиться ...
 
Дима, ты - СОВЕРШЕНО ПРАВ..!!! Это обсуждение - НЕ ДЛЯ ТЕБЯ...!!!  Немножко ты - рыльцем не вышел...! 
...вот это вы девушка , зачем добавили ? Я конечно не красавец , но сосут с большим удовольствием многие , присмотритесь , красавец .
 
..да нормально хотел удалиться , но тыж не григ а ГНИД , по этому только так ...
 
@ -сергей

Версия Грига предполагает не только большую тягу в полёте (никак не статтягу), но и большой крутящий момент. 582-й имеет и то, и другое.
Чтобы доказать, что Григ не прав, нужно максимально облегчить полётный вес аппарата (не брать лишнего бензина, снять руль), набрать достаточную для безопасности высоту, максимально прижать к себе трапецию, дать полный газ педалью (и не дай бог РУДом!) и начать управлять аппаратом по крену. Как только поймёшь, что процесс выходит из-под контроля, нужно сбросить газ и медленно отпустить трапецию.

Можно этого всего не делать, а просто разобраться в версии Грига.
Мне не нужно что то доказывать, мне интересно разобраться.

Как я только не пытался из горизонта тягой завалить аппарат и по Игореву рецепту и в наборе и даже на горке.
Естественно работа момента есть но так что бы РМ мог завалить скольнибудь ощутимо, ну нет этого.

Кстати  и в том что нос телеги тягой двигателя уводит в сторону вращения винта тоже САН оказался прав, таки уводит.
Но уводит не сильно, а с Игоревой предвзятостью и скепсисом доказать ему это не реально, он всё равно опровергнет , поэтому наверное и пытаться не буду.

Да, ещё.
Рекомендации данные Игорем по предотвращению кирдыка на малой высоте  могут и не помощь,  , а руль устранит проблему моментально. Только ради этого его стоит иметь.
 
Как я только не пытался из горизонта тягой завалить аппарат и по Игореву рецепту и в наборе и даже на горке.
Естественно работа момента есть но так что бы РМ мог завалить скольнибудь ощутимо, ну нет этого.
Тяжеловата (слава богу!) у тебя телега для этого, несмотря на заявленные тобой - 200 кг стат. тяги...!  🙂
 
Кстати  и в том что нос телеги тягой двигателя уводит в сторону вращения винта тоже САН оказался прав, таки уводит.
Но уводит не сильно, а с Игоревой предвзятостью и скепсисом доказать ему это не реально, он всё равно опровергнет , поэтому наверное и пытаться не буду.

ГДЕ...?!!! Сергей, в КАКОМ РОЛИКЕ...?!!!  😱 😱 😱


1.  РМ может, только, - отклонить ВСЮ(!) телегу, параллельно килевой, но НИКАК не - перекосить нос относительно килевой...! 

2. Кратковременно и несильно отклонить нос телеги вбок, может, только - гироскопический момент при прокачке телеги после отрыва от земли...!

3. Сила тяги может, только - ТОЛКАТЬ телегу вперёд...!

КАКИЕ волшебные "горизонтальные моменты" ты умудрился увидеть...?!! 🙂

Кстати, и "гениальное Светило" уже благополучно - ЗАБЫЛО(!) про свой "волшебный" ролик и свои утверждения на эту "тему"...!  ;D ;D ;D

Сергей, открою тебе "СТРАШНУЮ" тайну....! "гениальное Светило" уже два дня возится с проволочками, что бы "таки быть - правым" с "гениальной теорией" перекоса килевой - "флюгерным топором" ...., И НИ ЧЕРТА у него - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ....!  😉

[highlight]Потерпи ещё пару дней и "гениальное СВЕТИЛО" - НАВСЕГДА(!) забудет заодно и о своём  трёхлетнем(!) БАЛАБОЛЬСТВЕ(!) про - "перекос килевой - перекошенной телегой" ...!!!  [/highlight]😉

Быстренько отряхнётся, встрепенётся и... - начнёт выдвигать новые, ТАКИЕ ЖЕ, фантастические идеи, но уже СОВСЕМ в другой (не относящейся к кирдыку и обратному крену) области применения его "могучего интеллекта"...!   :IMHO
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666
...читал давно  ,  да и без тебя уже давно все знают , что надо делать и как , иди лепи свои модельки , тебе один х#р делать не чего . Но рыльцем , это Ты не вышел , я на на твоем говне только пару сезонов полетал , вот с рыльцем своим освоишься , может на серьезном  аппарате доведется полетать ...Вот тогда ты увидишь , что мопед это не Голда ...
 
Grig сказал(а):
Что ж ты, родимый, ну, НИКАК(!) - НЕ УДАЛИШЬСЯ-ТО...?!!

Чевой-то у тебя с твоими  обещалками - НИКАК...! Однако, крутой пацан..., из.... - ПЕСОЧНИЦЫ...!  
...да если бы ты муд..нь про" рыльце" не добавлял , я бы уже спал , но тебе же надо беспременно выеб..ся , то говно на котором ты летаешь , я высрал уже , иди посмотри в зеркало говнюк , может с зеркалом что нибудь не так ?...
 
Grig сказал(а):
А вот это - ПРАВИЛЬНО! 

Что ж ты, родимый, ну, НИКАК(!) - НЕ УДАЛИШЬСЯ-ТО...?!! Балаболкин, ты наш...! 

Чевой-то у тебя с твоими  обещалками - НИКАК...! Однако, крутой пацан..., из.... - ПЕСОЧНИЦЫ...!  
...ты не пробиваем и смешОн ...сними кастрюлю ...
 
отбиваю реверанс и тихонько удаляюсь 

А вот это - ПРАВИЛЬНО!  🙂

Что ж ты, родимый, ну, НИКАК(!) - НЕ УДАЛИШЬСЯ-ТО...?!![highlight] Балаболкин, ты наш...!  [/highlight]:-/

Чевой-то у тебя с твоими  обещалками - НИКАК...! Однако, крутой пацан..., из.... - ПЕСОЧНИЦЫ...!  😉

Дима, может тебе, в пивнушке (как обычно!)  - свою "крутязну" демонстрировать...?  🙂
 
Ребята, давайте жить, как завещал кот Леопольд. Сократ изрёк: "Платон мне друг, но истина дороже". Давайте, засуньте куда-нибудь вашу "дружбу" и говорите по существу. Так оно будет интереснее.
 
Вадим. Я не против жить дружно..., ОСОБЕННО, когда, "ВДРУГ(!!!), откуда не возьмись(!), появился - в рот..., ну, в общем, скажем, "который, в уста сахарные, типа - "целуется"..."   - очень дружелюбный дима и выдаёт - очень дружелюбные и сердечные оценки в мой адрес, типа: "говнотёрка" и "ху...ня" (С)...! 

Гмык...! И зачем человеку НАДО было заходить на ветку с такой - НЕ НУЖНОЙ и НЕ ИНТЕРЕСНОЙ ему темой...?!!!  :-/

Причём, забавно, но этот дружелюбный дима - МОМЕНТАЛЬНО(!) очень "абизяется" (даже уснуть по его словам, бедняжка - не может...!  :'( ), когда ПОСЛЕ ЭТОГО(!) слышит  безобидную народную пословицу с употреблением безобидного (но очень хорошо его - ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО...!) слова  - "рыльце"...!  🙂

Мне кажется, он всё-таки, не очень - дружелюбный...!  :-/ 

Может надо КОНКРЕТНОГО(!) человека - призывать к дружбе, а не "ребят" во МНОЖЕСТВЕННОМ числе...?!!  🙂
 
@ Grig

Игорь, в природе есть интересное правило: получаешь ли ты то, что даёшь?
Ты дал своё объяснение кирдыка. Что ты ожидаешь в ответ? Я бы ожидал конструктивную критику. Утверждения типа "это всё херня" не является критикой. Это просто мнение. т.е. не обоснованное утверждение. Ну и пусть себе так думает. Это его позиция. Она может превратиться в нерешаемую проблему. Но причём здесь, Игорь, ты? Ты не обязан доказывать, что твоя версия есть херня. Это обязаны доказывать те, кому она не нравится.
Для справки скажу, что слово "херня" происходит от старославянского названия буквы "хер" - х. Сейчас эту букву называют "ха". Чиновники перечёркивали негодный документ косым крестом. Они называли это "похерить дело".
Кто-то хочет похерить то, что ты предложил - пусть пробуют. Если ты будешь помалкивать, своё слово скажут другие. Так происходит всегда в науке. Всегда находятся несогласные, которые просто стоят на своём. Время, т.е. практика, расставляет всё по местам.
 
Как только поймёшь, что процесс выходит из-под контроля, нужно сбросить газ и медленно отпустить трапецию.

Можно этого всего не делать, а просто разобраться в версии Грига.
...вот в принципе и весь рецепт ! [highlight]Я его озвучил еще в начале этой говнотерки[/highlight] ! Но у Игорька весьма редкостный талант , он сумел размазать сие действие , аж на двадцать листов , а простому пилоту , читающему всю эту ху..ню , это не надыть . Ему надыть конкретные рекомендации , которые он должен усвоить ... что он должен сделать , когда его вдруг раскорячило ...

"Что то с памятью моей стало, то что было не со мной помню".

В этом разделе "Особые случаи полета " , надо оставить только первое слово , и положить на одну плоскость оба Ваших члена ! Дискуссия сократилась бы на порядок ! Тем более что простому летателю она (такая тягомотина) незачем ! Можно сказать народу проще , когда крыло и телега поперли в разные стороны , тут же сбрось газ и [highlight]палку к себе[/highlight] , потом по обстоятельствам . И пилон к крылу крепить (по хорошему) надо жестко , без резины ! И ФСЁ ! какой нах.. кандидат будет думать про купольность , когда его раскорячит ! Вы здесь тупо померялись , вместо того шоб народ понял хотя бы на пальцах , если крен прогрессирует , сбрось и подожми ...в сторону крена ...
 
Назад
Вверх