Разумеется надо быть ГОТОВЫМ к СИЛЬНОМУ обратному крену и делать эти вещи ТОЛЬКО на ножном газу (я как химик, только им и пользуюсь ВЕСЬ(!) полёт за исключением взлёта...! 🙂), с возможность МОМЕНТАЛЬНО его сбросить...! 😡
НЕ ДАЙ БОГ в этот момент (испытания кирдыка на максимальном газу) хоть чуть-чуть перекосить своими усилиями нос телеги в сторону вращения винта...!!! 😡 😡 😡
Я пляшу от стат. тяги, потому что я считаю что есть ОДНОЗНАЧНАЯ более-менее прямая зависимость МАКСИМАЛЬНОГО заброса (с учётом инерционной составляющей, именно для её появления нужна РЕЗКАЯ "дача" газа) реактивного момента в полёте от статической тяги двигателя при гонке на земле...! Измерить Стат. тягу динамометром, проще (впрочем НЕ НАМНОГО! 🙂), чем чистый РМ с использованием весов....! Кстати, в понедельник, когда был в Москве в Авиагамме и беседовал с ребятами, они весьма улыбнулись, когда я рассказал о - страхах и УТВЕРЖДЕНИЯХ "гениального Светила" о - "боковой составляющей" на весах при этом..., и о том, что - "НИКТО и НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ измерить РМ весами ИЗ-ЗА ЭТОГО....!!!!"...!
Вот этот не первый и не последний перл "гениального светила" на ветке: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #339 - 30.12.2016 :: 19:52:02
[highlight]Почему никому никогда не удавалось нормально померить реактивный момент напольными весами, подложенными под колесо.
Видно из рисунка. Напольные весы, в силу своего конструктива, при наличии даже небольшой боковой составляющей, безбожно врут.
Для особо рьяных возражателей на всякий случай напомню, что вторая (правая) опора шасси не является абсолютно жесткой опорой.[/highlight]
Оказывается, они сто лет этим занимаются (замером показания весов под обоими колёсами, что самолётов, что МДП, когда нужно измерить реальную мощность (через РМ она вычисляется элементарно) двигателей с наработкой...! ;D ;D ;D
НЕ ДАЙ БОГ в этот момент (испытания кирдыка на максимальном газу) хоть чуть-чуть перекосить своими усилиями нос телеги в сторону вращения винта...!!! 😡 😡 😡
Я пляшу от стат. тяги, потому что я считаю что есть ОДНОЗНАЧНАЯ более-менее прямая зависимость МАКСИМАЛЬНОГО заброса (с учётом инерционной составляющей, именно для её появления нужна РЕЗКАЯ "дача" газа) реактивного момента в полёте от статической тяги двигателя при гонке на земле...! Измерить Стат. тягу динамометром, проще (впрочем НЕ НАМНОГО! 🙂), чем чистый РМ с использованием весов....! Кстати, в понедельник, когда был в Москве в Авиагамме и беседовал с ребятами, они весьма улыбнулись, когда я рассказал о - страхах и УТВЕРЖДЕНИЯХ "гениального Светила" о - "боковой составляющей" на весах при этом..., и о том, что - "НИКТО и НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ измерить РМ весами ИЗ-ЗА ЭТОГО....!!!!"...!
Вот этот не первый и не последний перл "гениального светила" на ветке: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #339 - 30.12.2016 :: 19:52:02
[highlight]Почему никому никогда не удавалось нормально померить реактивный момент напольными весами, подложенными под колесо.
Видно из рисунка. Напольные весы, в силу своего конструктива, при наличии даже небольшой боковой составляющей, безбожно врут.
Для особо рьяных возражателей на всякий случай напомню, что вторая (правая) опора шасси не является абсолютно жесткой опорой.[/highlight]
Оказывается, они сто лет этим занимаются (замером показания весов под обоими колёсами, что самолётов, что МДП, когда нужно измерить реальную мощность (через РМ она вычисляется элементарно) двигателей с наработкой...! ;D ;D ;D