Беркут! Дело в - РАЗРУШЕНИИ(!!!) УЗЛА(!!!) подвеса телеги - НЕРАСЧЁТНЫМИ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫМИ нагрузками от перекашивания телеги под килевой.....!!! Вы до этой ПРОСТОЙ мысли так же ДОЛГО(!!!) доходить будете, как и до понимания "купольности", или "симметричности гироскопических сил при разном вращении винта"...?!!! "классик", вы наш, с 12-тью экзаменами в год....!!!
Grig, о том, что Вы непорядочный человек и довольно мелочный, Вам уже многие сказали. К тому же зануда. Только с больной головой можно повторять одно и тоже, что человеку давно известно и понятно. Купольность, слава богу знаю, что это такое. Это стрела прогиба задней кромки крыла под воздействием воздушного потока (поскольку она гибкая и одновременно упругая, поскольку подкреплена латами), может быть симметричной на каждом полукрыле (и это заметно по провисанию подвязок антипик в районе центроплана), а может и не быть, поэтому и задумали плавающую килевую (и никак, не плавающую поперечину) с шарниром в носовой части каркаса. Но это не Вы придумали и не Ваша заслуга, конструкторы создавшие такое крыло, создали это устройство для лучшей управляемости и большей поперечной устойчивости при полетах в болтанку.
И это устройство в этой части работает на пользу. В других случаях, в предверии ПК, купольность и плавающая килевая, могут увеличит опасность его развития. Но не во всех случаях. И даже понимая, что происходит с аппаратом под влиянием определенных факторов, из этой ситуации не всегда возможно выйти безопасно. Другую часть и обсуждать не буду, подсказали, хорошо, но это всего лишь ошибки в направлениях, но не утверждение.
Вы же даже не удосужились дать ответ на глупости, которые Вы показали в п. 561 и, на которые Вам указали. Просто решили пропустить, Как всегда игнорируя неудобные вопросы, будто ничего не произошло, "корону" страшно сбрасывать. Вы же боитесь тех своих постов, в которых Вам указывают на Вашу некомпетентность и несостоятельность. И над экзаменами не надо подшучивать, это система, через которую проходят все, без исключения летчики. в течении всей его летной жизни.
П. 561 в Ваших рисунках вполне достаточно, чтобы составить мнение о Ваших "глубоких" знаниях в области аэродинамики. Что Вы нам можете показать в своих доморощенных опытах, когда Вы понятия не имеете, как работает РН, как и откуда, на какую часть крыла начинается скольжение и почему, а еще будто с сознанием дела, утверждаете, что РН опасен для узла подвески. А называете себя проектировщиком ЛА, совершенно не понимая, как воздействует РН на ЛА, и совсем не понимая роли аэродинамического скольжения.
При грамотном управлении РН, только помощник узлу подвески, чтобы он как можно дольше сохранил свою работоспособность. Конечно, при условии, что его не будут крутить, куда попало, а только поворачивать в нужных направлениях и на углы которые необходимы в конкретной ситуации. Хорошо бы помог, если уже установлен РН, контроль за его работой, т. е. указатель скольжения, только правильно его эксплуатировать, а не так, как нам показывает, такой проектировщик ЛА, как непререкаемый GRIG в п. 561.