berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Вот GRIG немного в п. 657 исправились, но в первом рисунке перестарались. В таком положении РН, как показывает Ваш указатель, самолет уже должен стремится к перекладке в левый крен. Вы по прежнему не представляете, как работает РН. По изучайте еще некоторые материалы по аэродинамике.
На втором рисунке рисунке РН и указатель скольжения могли бы соответствовать действительности, ели бы ВЫ не зачеркнули правый четвертый двигатель, который у Вас отказал. Какой сумасшедший летчик будет усугублять свое положение таким отклонением РН, и без того уже опасным. Думаю в литературе Вы и без меня разберетесь. Я, к примеру, уже не могу верить ни единому Вашему слову и эксперименту, особенно после Ваших рисунков пп. 651 и 657.
На втором рисунке рисунке РН и указатель скольжения могли бы соответствовать действительности, ели бы ВЫ не зачеркнули правый четвертый двигатель, который у Вас отказал. Какой сумасшедший летчик будет усугублять свое положение таким отклонением РН, и без того уже опасным. Думаю в литературе Вы и без меня разберетесь. Я, к примеру, уже не могу верить ни единому Вашему слову и эксперименту, особенно после Ваших рисунков пп. 651 и 657.