Моделирование от Грига

И ещё раз про указатель скольжения.
На дельте он  не работает корректно , можно даже сказать что он вообще не работает.


2. ОЙ!!!  😱 Это с какого перепуга...?!!! По твоему - "Серёжиному хотению, по - щучьему велению"...?!!!  😱 😱 😱

Тебе надоело делать - "революционные" открытия в своих роликах с моделями, и ты решил сделать - "революционное" ЗАЯВЛЕНИЕ  для ВСЕЙ(!) аэродинамики...!  😀

Серёжа, не пугай меня такими "заявками"....!   😱 😱 😱
Ну покажи пример у кого он работает.
 
Сдвигается при этом килевая или не сдвигается , а [highlight]аппарат заваливается из за скольжения [/highlight], принципиального значения не имеет.

"Порадуй" этим твоим выводом, что перекос килевой обтекателем - НЕ ПРИ ЧЁМ(!), Сана...!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

ЧТО(?!!) тогда останется от "гениальной теории"...?!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Сдвигается при этом килевая или не сдвигается , а аппарат заваливается из за скольжения ,
Руль, сам по себе, не изменяет  направлений движения, а только разворачивает аппарат боком к потоку, поэтому возникающее скольжение способствует входу аппарата в ПРЯМОЙ крен, в сторону поворота руля, а не в обратный.  Виновность смещения килевой в обратном кренении легко проверить - соорудить веревочную петлю, натягивя которую прижимаем поперечину к килевой, т. е. фиксируем ее. Обратнные крены прекратятся.
Только сперва конечно проверить, сохраняет ли аппарат адекватную управляемость при фиксации килевой. (Думаю - да, но на всякий случай)
 
Ну покажи пример у кого он работает.

Серёжа, меня терзают смутные подозрения, что "он"(указатель скольжения) работает у ВСЕХ(!) у кого "он" - установлен...!  😉

Шутки ради, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО(!) полетай с указателем скольжения...!

Ведь ты - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто летает с "рулем" (остальные, как-то без него - обходятся), вот и прояснится ВСЕМ(!), "прогрессирующий топор, из-за - сдвига килевой" виноват, или ОБЫКНОВЕННОЕ, давно всем известное - скольжение...!  🙂
 
Руль, сам по себе, не изменяет  направлений движения, а только разворачивает аппарат боком к потоку, поэтому возникающее скольжение способствует входу аппарата в ПРЯМОЙ крен, в сторону поворота руля, а не в обратный.  Виновность смещения килевой в обратном кренении легко проверить - соорудить веревочную петлю, натягивя которую прижимаем поперечину к килевой, т. е. фиксируем ее. Обратнные крены прекратятся.
Только сперва конечно проверить, сохраняет ли аппарат адекватную управляемость при фиксации килевой. (Думаю - да, но на всякий случай)



Ура...!!!!Не вынесла душа поэта...!(С)  🙂

"Светило" появилось...!!! Может теперь, хоть от - ТВОРЦА(!) "гениальной теории" - ДОЖДЁМСЯ(!) доказательства его "теории" элементарным моделированием....?!!

А то он ТРИ года, только - "мудро рассуждает" о причинах..., а экспериментировать предлагает -  ДРУГИМ...!  😉

[highlight]Может Сергею ПРОЩЕ(!) полетать с указателем скольжения...., а не в ОЧЕРЕДНОЙ раз по рекомендациям "Светила" - УРОДОВАТЬ крыло "верёвочными петлями"...?!!![/highlight]

СЕРГЕЙ! С фиксированной килевой твой аппарат станет НЕОЖИДАННО(!) для тебя - ОЧЕНЬ ТУГИМ(!!!) по крену...!  Это я тебе гарантирую...! ПРОВЕРЕНО - НЕОДНОКРАТНО...!!!
 
Руль, сам по себе, не изменяет  направлений движения, а только разворачивает аппарат боком к потоку, поэтому возникающее скольжение способствует входу аппарата в ПРЯМОЙ крен, в сторону поворота руля,
Нет, руль замечательно рулит и в горизонте и изменяет направление движения без крена, но не на большие углы.
На маршруте например, когда нет болтанки, можно вообще не пользоваться управлением трапецией.
 
Шутки ради, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО(!) полетай с указателем скольжения...!
Да , уверен, не покажет ни чего стандартный указатель, не те силы тут задействованы что в самолёте. Надо более чувствительный. Пробовал я шарик на нитке, так и он ни чего внятного не показывает, а болтается только.
Вроде обсуждалось уже это.
 
Да , уверен, не покажет ни чего стандартный указатель, не те силы тут задействованы что в самолёте. Надо более чувствительный. Пробовал я шарик на нитке, так и он ни чего внятного не показывает, а болтается только.
Вроде обсуждалось уже это.

Здрасте, Сергей! На планерах, Бекасах и СП-шках - РАБОТАЕТ, а у тебя работать - не будет...?!!!  😱

С чего бы - ВДРУГ...?!!  🙂

Сергей, законы аэродинамики - ОДИНАКОВЫ для ВСЕХ ЛА...!  😉
 
Нет, руль замечательно рулит и в горизонте и изменяет направление движения без крена, но не на большие углы.
Сергей, руль, сам по себе, не меняет траектории, он только разворачивает крыло боком к потоку, траектория менятеся из-за свойств стреловидного крыла - путевой устойчивости, без нее свистел бы твой аппарат в пережнем направлении, как шайба на льду.  Причем и направление  полета и крен, согласно всем учебникам, меняются В СТОРОНУ отклонения руля, поэтому-то я и повторял уже 100 раз: обратный крен - это феномен, которые возникает ВОПРЕКИ классическим представлениям о поведении стреловидного крыла, которые не учитывают возможности дефрмации гибкого крыла, то бишь смещения килевой. Только смещение килевой объясняет такое поведение аппарата и ставит всё на свои места, не требуя каждый раз перекраивать теорию под вновь открывшиеся факты и обстоятельства, как у Грига, сколько он уже тут идей выдвигал, которые потом с треском проваливались? Я уже считать перестал.
И вообще в этой ветке стараюсь не появляться, надоело с Григом цапаться, жду его когда в очередной раз забанят:о) Для меня лично сомнений, особенно после твоих экспрериметов, не осталось, а то, что другим невозможно ничего доказать, ну что поделать...  Насильно мил не будешь...
 
Беркут!

Вы очень хорошо и ПРАВИЛЬНО объясняете, для чего и как - ПРАВИЛЬНО действовать рулём для достижения правильного (без скольжения наружу или внутрь) виража на ....самолёте...!
Шарик в центре, крен заданный. А дальше опыт синхронный ввод в крен и одновременное отклонение РН ногой на педаль поворота. Не внутрь, не наружу тогда скольжения не будет и разворот станет координированным. Также и на дельталете, только вместо РН разворот выполняется с перегрузкой и соответственно увеличением угловой скорости, которая тоже достигается опытным путем (хорошо иметь указатель скольжения, спасает от ошибок).

На самолете тоже можно, как на дельталете выполнить координированный разворот без использования РН, только перегрузка и увеличение угловой скорости. И самолет также, как дельталет выполнит координированный разворот, по аналогии с дельталетом. Они во многом в технике пилотирования соответствуют друг другу, разве, что управление обратное.

Указатель скольжения - потребуется применить, только дугообразную стеклянную колбу, можно взять от любого прибора, где он встроен.
И заметьте нет в авиации понятия обратного крена, сколько можно пороть отсебятину, почаще заглядывайте в аэродинамику.
 
berkut33 сказал(а):
И заметьте нет в авиации понятия обратного крена, сколько можно пороть отсебятину, почаще заглядывайте в аэродинамику.

Угу.   :-[
Мне сколько - в углу постоять...?!!  🙂
 
Grig сказал(а):
поэтому-то я и повторял уже 100 раз: обратный крен - это феномен, которые возникает ВОПРЕКИ классическим представлениям о поведении стреловидного крыла, которые не учитывают возможности дефрмации гибкого крыла, то бишь смещения килевой. Только смещение килевой объясняет такое поведение аппарата и ставит всё на свои места, не требуя каждый раз перекраивать теорию под вновь открывшиеся факты и обстоятельства, как у Грига, сколько он уже тут идей выдвигал, которые потом с треском проваливались? Я уже считать перестал.


Понимаешь, Сан, моя теория - планомерно развивается и ДОПОЛНЯЕТСЯ...! и НИ ОТ ОДНОГО моего первоначального утверждения я - НЕ ОТКАЗАЛСЯ (в отличие от тебя...!)...! 

Обратный крен штука, как оказалось - НЕ простая и НЕ однозначная....!
Но в нём нет - НИКАКИХ(!) "феноменов"....! 

Обратный управлению и вращению винта крен может быть вызван:

1. СДВИГОМ тяги (в сторону вращения винта), при ОТКЛОНЕНИИ телеги(без фиксации ручки пилотом по каналу крена) от действия РМ. Возникает крен в сторону  - противоположную СДВИГУ тяги (и возникшему СКОЛЬЖЕНИЮ(!) в сторону сдвига тяги).  БЕЗ(!) перекоса телеги (и килевой) относительно крыла...! Это давно описано в ветке "Невыводимый крен..."

Проверено моими полётами с14-го года и моим моделированием и экспериментами...! Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту!   НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике!


2. СДВИГОМ килевой (против вращения винта) воздействием РМ с возникновением РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ(!) и прямым воздействием РМ на аппарат (при ФИКСАЦИИ пилотом ручки по каналу крена по центру), СО СДВИГОМ килевой относительно крыла,  БЕЗ(!)  перекоса телеги относительно крыла...!

Проверено моими полётами с 14-го года и моим моделированием и экспериментами...! Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике!


3. ПЕРЕКОСОМ тяги, из-за перекоса  ТЕЛЕГИ ПИЛОТОМ(!) в любую сторону при наличии слабого на кручение узла (НЕ зависит от вращения винта!). Возникает крен в сторону  - противоположную перекосу тяги (и возникшему СКОЛЬЖЕНИЮ(!) в сторону перекоса)...! С ПЕРЕКОСОМ телеги относительно крыла и БЕЗ(!) перекоса килевой относительно крыла...!

Проверено полётами Сергея и моим моделированием и экспериментами...! Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике!

4. Аэродинамической боковой силой, действующей на ПЕРЕКОШЕННУЮ ПИЛОТОМ(!) телегу, при наличии слабого на кручение узла, и - вызывающей СКОЛЬЖЕНИЕ(!) крыла в сторону перекоса ТЕЛЕГИ,  БЕЗ(!) силы тяги (с заглушенным двигателем), БЕЗ(!) перекоса килевой!

Проверено полётами Сергея...! Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике!


"Гениальная теория" кирдыка от - "прогрессирующего топора" от САНа....!

1. УРЕЗАЛАСЬ(!), СКУКОЖИЛАСЬ(!) и кардинально - ВЫХОЛОСТИЛАСЬ(!) до ПОЛНОЙ(!) потери смысла(!) от своей первоначальной версии...!Исчезло ГЛАВНОЕ(!) в теории кирдыка от САНа...!
Grig писал(а) Сегодня :: 07:59:51:
одно из главных условий "Сановой теории" кирдыка: телега СНАЧАЛА(!) - СЛУЧАЙНО(!) получает боковое воздействие на обтекатель, случайно(!) совпадающее с вращением винта и телега САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) начинает ВСЁ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ(!), каким-то чудом - перекашиваться относительно крыла...! Афффтор, этой "теории", это - ПРЕКРАСНО помнит...(!), если чё, то я - ЗАПРОСТО приведу его цитаты...! 

"Светило", кстати, меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО - "ГРЫЗЛО"(!), когда я заметил ему, что, в обще-то, ТОЛЬКО(!) - пилот ВСЕГДА (при неправильном управлении)(!) САМ(!) - перекашивает телегу, относительно крыла....! Ведь это же было с моей стороны покушение на самое ГЛАВНОЕ и СВЯТОЕ в его "теории"....! 
Могу, если чё, цитаты "Светила" - ЗАПРОСТО привести...!

Всем кому интересны "гениальные изречения" "гениального светила" в свете его "гениальной теории" в ТРЁХ(!) ветках, на протяжении почти ТРЁХ лет", могут запросто прочитать их в сообщения №113, 114 и 117 на 4-ой странице  ЭТОЙ ветке...! 


Необходимо - ПОСТОЯННОЕ и НЕУСЫПНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ  перекашивание телеги САМИМ(!) пилотом...! БЕЗ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО(!) условия кирдык от псевдо-"прогрессирующего топора" - НЕВОЗМОЖЕН!!! 

2. Непонятно куда ИСЧЕЗАЕТ "прогрессирующий топор", как только пилот - ... СБРАСЫВАЕТ ГАЗ...!

3. Перекос килевой "флюгерным рубанком" - НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ(!) быть промоделирован ни афффтором, ни КЕМ БЫ то - НИ БЫЛО...!!!

4. Перекос килевой в условиях предложенных афффтором - АБСУРДЕН и НЕВОЗМОЖЕН, т.к. ПРОТИВОРЕЧИТ(!!!) элементарной физике....! 

Понимаешь, Сан, даже модель "Вечного двигателя" способна проработать несколько секунд, минут, часов (в зависимости от подшипников)....! 

Перекос килевой (НАВСТРЕЧУ(!) силе...!) - боковой силой - приложенной к телеге, не "прибитой" к воздуху, НЕ ВОЗМОЖЕН - НИ СЕКУНДЫ...!  
. вооот , смотри сколь много наваял игорек ! А рецепт от этого говна , усе РАВНО ТОЛЬКО ОДИН , вовремя сбрось газ ,(не жди когда чеха перевернет) палку к себе , ( так как скорости у тебя нет , потому что ТЫ был на взлете ) и в сторону крена ,до набора скорости . Все очень просто , всех именитых убила самоуверенность и обыкновенное распиз..во ...
 
Сергей, руль, сам по себе, не меняет траектории, он только разворачивает крыло боком к потоку, траектория менятеся из-за свойств стреловидного крыла - путевой устойчивости, без нее свистел бы твой аппарат в пережнем направлении, как шайба на льду.Причем и направлениеполета и крен, согласно всем учебникам, меняются В СТОРОНУ отклонения руля, поэтому-то я и повторял уже 100 раз: обратный крен - это феномен, которые возникает ВОПРЕКИ классическим представлениям о поведении стреловидного крыла, которые не учитывают возможности дефрмации гибкого крыла, то бишь смещения килевой. Только смещение килевой объясняет такое поведение аппарата и ставит всё на свои места, не требуя каждый раз перекраивать теорию под вновь открывшиеся факты и обстоятельства, как у Грига, сколько он уже тут идей выдвигал, которые потом с треском проваливались? Я уже считать перестал.
SUN, Вы что же думаете, если Вы до упора отклоните педаль, к примеру правую (РН отклонится тоже вправо до упора), что только стреловидное крыло начнет кренится влево. Любая классика отреагирует точно также, степень реакции разная. Вы пишите:"Обратный" крен - это феномен. Что это за представления и откуда только берутся? Во первых многократно пояснял, нет такого понятия обратный крен в авиации, хватит отсебятиной заниматься. Просто внимательно почитайте разделы боковой устойчивости и управляемости ЛА. Не надо удивляться.

Смещение плавающей килевой и деформации паруса "купольность" - это всего лишь дополнительные факторы, которые приводят к более скорейшему входу в ПК. Главным являются аэродинамические особенности стреловидного крыла. С силами и моментами развивающимися на крыле в момент развития ПК физической возможности пилота при его неграмотных действиях порой не хватает.

То что Сергей излишне насилует РН поворачивая его до упора и добиваясь крена в противоположную сторону. Это не верно. РН здесь нужен лишь для координированных разворотов и все а эксперименты над собой в воздухе порой непредсказуемы.
 
поэтому-то я и повторял уже 100 раз: [highlight]обратный крен - это феномен[/highlight], которые возникает ВОПРЕКИ классическим представлениям о поведении стреловидного крыла, которые не учитывают возможности дефрмации гибкого крыла, то бишь смещения килевой. Только смещение килевой объясняет такое поведение аппарата и ставит всё на свои места, не требуя каждый раз перекраивать теорию под вновь открывшиеся факты и обстоятельства, как у Грига, [highlight]сколько он уже тут идей выдвигал, которые потом с треском проваливались? Я уже считать перестал.[/highlight]

[highlight]Понимаешь, Сан, моя теория - планомерно развивается и ДОПОЛНЯЕТСЯ...![/highlight] и НИ ОТ ОДНОГО моего первоначального утверждения я - НЕ ОТКАЗАЛСЯ (в отличие от тебя...!)...!  😉

Обратный крен штука, как оказалось - НЕ простая и НЕ однозначная....!
Но в нём нет - НИКАКИХ(!) "феноменов"....!  😉

Обратный управлению и вращению винта крен может быть вызван:

1. СДВИГОМ тяги (в сторону вращения винта), при ОТКЛОНЕНИИ телеги(без фиксации ручки пилотом по каналу крена) от действия РМ. Возникает крен в сторону  - противоположную СДВИГУ тяги (и возникшему [highlight]СКОЛЬЖЕНИЮ(!)[/highlight] в сторону сдвига тяги).  БЕЗ(!) перекоса телеги (и килевой) относительно крыла...! Это давно описано в ветке "Невыводимый крен..."

Проверено моими полётами с14-го года и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту!   НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]


2. СДВИГОМ килевой (против вращения винта) воздействием РМ с возникновением [highlight]РАЗНОКУПОЛЬНОСТИ(!)[/highlight] и прямым воздействием РМ на аппарат (при ФИКСАЦИИ пилотом ручки по каналу крена по центру), СО СДВИГОМ килевой относительно крыла,  БЕЗ(!)  перекоса телеги относительно крыла...!

Проверено моими полётами с 14-го года и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Любой(!) МОЖЕТ это проверить в воздухе...! Аппарат начнёт плавно кренить в сторону противоположную вращения винта! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике! [/highlight]


3. ПЕРЕКОСОМ тяги, из-за перекоса  ТЕЛЕГИ ПИЛОТОМ(!) в любую сторону при наличии слабого на кручение узла (НЕ зависит от вращения винта!). Возникает крен в сторону  - противоположную перекосу тяги (и возникшему [highlight]СКОЛЬЖЕНИЮ(!)[/highlight] в сторону перекоса)...! С ПЕРЕКОСОМ телеги относительно крыла и БЕЗ(!) перекоса килевой относительно крыла...!

Проверено полётами Сергея и моим моделированием и экспериментами...! [highlight]Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]

4. Аэродинамической боковой силой, действующей на ПЕРЕКОШЕННУЮ ПИЛОТОМ(!) телегу, при наличии слабого на кручение узла, и - вызывающей [highlight]СКОЛЬЖЕНИЕ(!)[/highlight] крыла в сторону перекоса ТЕЛЕГИ,  БЕЗ(!) силы тяги (с заглушенным двигателем), БЕЗ(!) перекоса килевой!

Проверено полётами Сергея...! [highlight]Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - наличием указателя скольжения на борту! НЕ противоречит(!) элементарной физике и аэродинамике![/highlight]


[highlight]"Гениальная теория" кирдыка от - "прогрессирующего топора" от САНа....![/highlight]

1. УРЕЗАЛАСЬ(!), СКУКОЖИЛАСЬ(!) и кардинально - [highlight]ВЫХОЛОСТИЛАСЬ(!) до ПОЛНОЙ(!) потери смысла(!) [/highlight]от своей первоначальной версии...![highlight]Исчезло ГЛАВНОЕ(!) в теории кирдыка от САНа...![/highlight]
одно из главных условий "Сановой теории" кирдыка: телега СНАЧАЛА(!) - СЛУЧАЙНО(!) получает боковое воздействие на обтекатель, случайно(!) совпадающее с вращением винта и [highlight]телега САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) начинает ВСЁ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ(!), каким-то чудом - перекашиваться относительно крыла...![/highlight] Афффтор, этой "теории", это - ПРЕКРАСНО помнит...(!), если чё, то я - ЗАПРОСТО приведу его цитаты...! 

"Светило", кстати, меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО - "ГРЫЗЛО"(!), когда я заметил ему, что, в обще-то, ТОЛЬКО(!) - пилот ВСЕГДА (при неправильном управлении)(!) САМ(!) - перекашивает телегу, относительно крыла....! Ведь это же было с моей стороны покушение на самое ГЛАВНОЕ и СВЯТОЕ в его "теории"....! 
Могу, если чё, цитаты "Светила" - ЗАПРОСТО привести...!

Всем кому интересны "гениальные изречения" "гениального светила" в свете его "гениальной теории" в ТРЁХ(!) ветках, на протяжении почти ТРЁХ лет", могут запросто прочитать их в сообщения №113, 114 и 117 на 4-ой странице  ЭТОЙ ветке...!  🙂

[highlight]Необходимо - ПОСТОЯННОЕ, НЕУСЫПНОЕ и - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ(!)  перекашивание телеги САМИМ(!!!) пилотом...! БЕЗ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО(!) условия кирдык от псевдо-"прогрессирующего топора" - НЕВОЗМОЖЕН!!![/highlight]  :IMHO

2. Непонятно куда ИСЧЕЗАЕТ "прогрессирующий топор", как только пилот - ... СБРАСЫВАЕТ ГАЗ...!

3. Перекос килевой "флюгерным рубанком" - НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ(!) быть промоделирован ни афффтором, ни КЕМ БЫ то - НИ БЫЛО...!!!

4. [highlight]Перекос килевой в условиях предложенных афффтором - АБСУРДЕН и НЕВОЗМОЖЕН, т.к. ПРОТИВОРЕЧИТ(!!!) элементарной физике....! [/highlight] :IMHO

Понимаешь, Сан, даже модель "Вечного двигателя" способна проработать несколько секунд, минут, часов (в зависимости от подшипников)....!  😉

Перекос килевой (НАВСТРЕЧУ(!) силе...!) - боковой силой - приложенной к телеге, не "прибитой" к воздуху, НЕ ВОЗМОЖЕН - НИ СЕКУНДЫ...!  :-/
 
. вооот , смотри сколь много наваял игорек ! А рецепт от этого говна , усе РАВНО ТОЛЬКО ОДИН , вовремя[highlight] сбрось газ[/highlight] ,(не жди когда чеха перевернет) палку к себе , ( [highlight] так как скорости у тебя нет , потому что ТЫ был на взлете ) и в сторону крена ,до набора скорости . Все очень просто [/highlight], всех именитых убила самоуверенность и обыкновенное распиз..во ...

Чур меня! Чур!  😱 😱 😱

Опять появился из своей песочницы - суровый "Конан-варвар"..., со своим грозным совочком... и беспощадным ведёрком...!!!  :-X :-X :-X

И предлагает - СБРОСИТЬ(!) газ, чтобы... - НАБРАТЬ(!) скорость...!!!  ;D ;D ;D

Эх и - КАША(!) у тебя в голове, Чадушко...!   😉
 
И предлагает сбросить газ, чтобы... - НАБРАТЬ(!) скорость...!!!
...да шло бы уже ты дебилушко куда нибудь , газ необходимо сбросить кратковременно , чтобы сбросить момент реактивный , тебя переворачивающий , или ты ни разу не был , или ушлепок ...
у меня был 582 с редуктором 1:4 и марлин при всем этом , это сильная смесь , так вот , меня выворачивало ВСЕГДА , и при взлете и в полете , я полетал с этим моментом , а ты только пиздишьонем ..дебил...
 
И предлагает сбросить газ, чтобы... - НАБРАТЬ(!) скорость...!!!
...да шло бы уже ты дебилушко куда нибудь , газ необходимо сбросить кратковременно , чтобы сбросить момент реактивный , тебя переворачивающий , или ты ни разу не был , или ушлепок ...

...Или наше "димо" - гения...!  🙂
 
...Или наше "димо" - гения...! 
...скажи что нибудь болезный , этого мало неимоверно ...


Лови цитирование позавчерашнего письма мне в личку...!  :-/

Тема: Берегите себя от споров с дебилами
Дата: 31.03.2017 :: 10:16:27


"....Игорь, день добрый!

Не ввязывайтесь Вы в полемику с неадекватами sun, dmitri, berkut33. Это как спорить с пациентами психушки.
Считаю Ваши эксперименты ОЧЕНЬ полезными, но споры с данными типажами бесполезны. Не метайте бисер перед ними, не поймут, не оценят.

С уважением, N.... "

Как ты думаешь, "димо", КАКОЕ(?!!) по счёту, это письмо от РАЗНЫХ(!) читателей ветки...?  :-/
 
Назад
Вверх