- Откуда
- Саратовская обл.
Сама для себя идеальна , но потом ,согласно конструкции, сплошные потери .Хуже??? Идеальной отделенной КС? Да это мечта конструкторов ДВС. Если в курсе, то посмотрите как они извращались, что бы это сделать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сама для себя идеальна , но потом ,согласно конструкции, сплошные потери .Хуже??? Идеальной отделенной КС? Да это мечта конструкторов ДВС. Если в курсе, то посмотрите как они извращались, что бы это сделать.
А причем КС, она с каналом лопатки не связана.масло в камере сгорания ОДНОЗНАЧНО коксуется
И что? Сторона лопатки повернутой к газовым силам вообще не смазывается (выдвигаемая часть), она имеет зазор с каналом.Для справки: температура горения топливовоздушной смеси 2000-2500 К
Вы бы это убрали, похоже вы спутали с удельным давлением апекса на стенку полости. У меня 30G при скорости 10м\с. и радиуса 0,3 м. Масса лопатки (о надо считать не все массу лопатки, а разницу (от центра) выдвинутой и задвинутой части. И это при максимальном выдвижении не более 0,5 кг.трудно представить сколько тонн
Конкретнее можно, а то слишком ОБЩО.Сама для себя идеальна , но потом ,согласно конструкции, сплошные потери .
зато вы все понимаете даже наоборот, хоть бы с физикой за среднюю школу разобрались, как лопатка при задвигании может тормозить, а уж про тепловой расчет не надо- вы даже не поняли о чем вас спрашивали, поэтому дальше обсуждать было бесполезно- зачем, если вы цифирки написали не понимая что они значатНехрена вы не понимаете.
Ну я несколько вульгарно выразился (инженерам это позволительно). А вы пока разбирайтесь в разнице когда лопатка задвигается при неподвижном роторе, и при вращающемся (физика за среднюю школу вам в помощь). Варан перестаньте переходить на личность (у вас какие то комплексы видно), конкретно по теме можете, что то выдать?как лопатка при задвигании лопатка может тормозить,
Вас бы посадить на вращающее кресло (и хорошо раскрутить), а затем вы почувствуете с какой легкостью руки разойдутся, а потом попробуйте их свести, и почувствуете разницу (ну это если хорошо раскрутить- это первое.лопатки будут а потом прижмите их к телу (задвиньте свою лопатку)
Чудак, конкретнее, ну нельзя выдавать столько общих фраз.чтобы узнать как все на самом деле будет в его придуманном механизме, который давно доказал свою неработоспособность.
Не, до мех КПД я еще не дошел, и тонкости кинематики не показывал.. Я показал возможность повышения эффективного КПД, за счет известных способов его повышения. Это самое главное, и определяет овчинка стоит выделки, или нет. И доказываю, что конструкция может их реализовать, и при этом довольно несложно.Суть увеличения механического КПД снижением площади поверхности трущихся тел?
усилие с которым вращаясь, вы развели руки и свели будут разными? И чем отличаются? Да или НЕТ?да и на кресле,если сводить руки то кресло будет вращаться быстрее
Опять БЛА,БЛА.а теперь насчет инженера, что им позволительно- инженер это тот кто свои утверждения подтверждает расчетом или опытом, и отвечает за предлагаемые технические решения, а тот кто выдает только фантазии это художник, которому позволительно так видеть, у вас же ни одного подтвержденного утверждения
При задвигании идет дополнительное нагружение ВУ. Так или нет?. И какой силой?. Все. ответить сможете?.то сила которая изменяет скорость при вращении называется Силой Кориолиса, но никак не центробежной
Ждем?дополнительное нагружение ВУ. Так или нет?. И какой силой?. Все. ответить сможете?.
О можете, когда захочете. Наконец по существу (Кориолис из другой оперы). Но я отвечал RVD противовесы в противоход выдвижения лопатки. и т.д . Надо удерживать центр массы системы ротор-лопатка (центр-ось вращения ротора). Как, пока закрыто.вашем конкретном случае надо рассматривать положение центра масс лопатки относительно центра ,
Конкретизируйте, как то все слишком обще.Любое нарушение геометрии в них может нивелировать прирост КПД. Как планируете компенсировать?
Примените схему, когда шток клапана выпуска не проходит через камеру сгорания.Схема двигателя. Че то, при переводе из Автокада в другой формат штриховка не прошла. Ну думаю разберетесь.
Посмотреть вложение 555446
Это тне камера сгорания, а ресивер. А "грибок" больше для наглядности (сразу ясно и понятно), а так варианты с качающимися или вращающимися клапанами (управляемый вариант) и самодействующие. Ресивер, да и компрессор может иметь массу вариантов. Компрессор может быть, от поршневого, лопастного, лопаточного (представленный вариант). до винтового. Главное производительность. С учетом смесеобразования, и ресивер может быть многокамерным. Но эта, часть двигателя (модуль сжатия и ресивер) погоды не делает. Главное преобразователь.Примените схему, когда шток клапана выпуска не проходит через камеру сгорания.