Мотодельтаплан МД-20.

спасибо по возможности соберу или целиком куплю но пока что есть рмз 640-34 думаю головы ему сделать обьемом меньше степень сжатия поднять и жрать гарево меньше будет а жрет он как грузовик
 
У МД-20 ограниченная грузоподъёмность- где то 170 кг. Родных амор-тов вполне достаточно. Тренируйся взлет-посадка . Постараюсь позже выложить фото шарнира. 
а подскажите с чем связана ограниченная грузоподьемность с несущими свойствами крыла? или прочностью амортов? или телеги?
 
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо
 
sdf - у. Нижние троса можно не трогать. а если  напрягает "хлюпанье" боковых - замени на жесткие стойки. Трубы  Ф30- 34/2-1,5. Если не нужно телегу в пакет складывать.
Надым-у.
Апогей-16м просит разрешения задать задачку на твоей теме. Разреши. Нам всем полезно помыслить с подачи опытного конструктора.
Извини за " рулёжку".
меня не напрягает хлюпание тросов у них жизнь такая мне хочется просто чтобы телега была удобнее и не боялась грунтовки и морозов резинки на морозах становятся хрупкими и резиношнуровая амортизация там ход колес маленький и нижние троса для травы как газонокосилка два аморта на стойках вместо тросов и тросики будут не нужны и ход будет больше
 
Ограниченная грузоподъёмность связана с несущими свойствами крыла и прочностью его же каркаса.

Да , в ваш мороз резина не применяема.
Если эксплуатировать МД-20 в 1-местном варианте аморты можно "заглушить".

О фото моего шарнира помню, пока не могу выложить.
 
замени на жесткие стойки
Если заменить боковые троса телеги мд-20 на жесткие стойки, то вы попросту не сможете наклонить пилон для установки крыла. Меняется кинематика. И в следствие данной переделки,вы получаете дополнительный люфт на уголках,которые будут крепить по концам эти жесткие стойки.. со всеми вытекающими.(как вариант-использование тандеров на боковых тросах,изготовление других тросов,..или делать составной пилон,как на мд-сх,но это совсем другая песня..)
я имею ввиду складной пилон и стойки с амортизаторами
 
Ограниченная грузоподъёмность связана с несущими свойствами крыла и прочностью его же каркаса.

Да , в ваш мороз резина не применяема.
Если эксплуатировать МД-20 в 1-местном варианте аморты можно "заглушить".

О фото моего шарнира помню, пока не могу выложить.
у меня крыло стренджер за него читал его грузоподьемность чтото в районе 450 кг  в общем с запасом и сам я не пушинка 115 кг и мне нравятся не экстримальные полеты возле места взлета а на расстояния спокойные в общем не насытится око зрением так что петли нестерова на дельтике вытворять даже в мыслях нету так что перегрузки запредельные нет желания делать по мне это высоко далеко спокойно на балансировочной скорости
 
Иглу пробовал поднять? Или гараж не откапал?
сегодня замотался и в гараж не попал звонил председателю он говорит не чистили не все деньги сдали на трактор прочистить половины не хватает иглу завтра подниму пока на одно деление
 
не прихотливый движок подходящий для двух местного дельтика
РМЗ-500. Как я уже писал на этой ветке: Крыло "Стрейнджер" вдвоем скороподъемность до 2,5. Максимальная скорость до 100. Двигатель очень хорош, но... есть одна неприятная особенность - плохо запускается. Пока не раскрутится до 1000 - 1200 об/мин, работа двигателя неустойчивая, вспышки "не в попад", любые манипуляции с газом или обогатителем приводят к остановке двигателя. Регулировку карбюраторов перепроверили неоднократно, коммутатор меняли - результат "0". Немного улучшила ситуацию установка пускового насоса "primer". Сейчас ищу головки "Rotax 503" для установки второго контура зажигания.
тайговские движки высокооборотные там чтото до 6 тясяч с чем то раскручиваются в рабочем режиме максимальной мощности может изза этого не устойчивые малые обороты а праймер заменяет с успехом подкачивающая груша гыыы рашен праймер
 
движок должен работать в тех режимах на которые расчитан может он не расчитан на такие обороты для него они слишком малые ?
 
мне не принцыпиально простота конструкции и тросики мне важно чтобы телега была удобна в подготовке к полету а подготовка по сути сводится к навеске крыла а после полетов снятию крыла телегу всю я складывал единожды когда домой вез в прицепе тайга 2 и то сложенный его пришлось привязывать ко всем трубам рамы тента и потолку потому что сложенный это одно название из него торчат трубы колеса винт глушитель и движок да по высоте он становится меньше но то что из этого пучка торчащих труб торчит норовит пробить дно или порвать тент а дома я телегу складываю только чтобы крыло снять или навесить и когда на пилоне еще и движок висит то это тяжелее чем пилон без движка
 
г
to надым мд-20

посмотрите мэйл 🙂
глянул спасибо очень полезно со временем начну доводку и доделку может до лета а то и раньше может успею сейчас пока не когда по работе дел полно до вахты успеть надо
 
Зато до и после - хоть обкурись 🙂
 

Вложения

  • s_005.jpg
    s_005.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 143
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо 
********
Если надо, могу показать как я сделал установку РМЗ-385 у себя на двигателе.Все очень просто.Нужно купить дополнительно две половинки всасывающего коллектора.Отдать токарю Он уберет старые шпильки, вставит шпильки под это карб и будет тебе счастье. Могу сбросить фото.
 
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо 
********
Если надо, могу показать как я сделал установку РМЗ-385 у себя на двигателе.Все очень просто.Нужно купить дополнительно две половинки всасывающего коллектора.Отдать токарю Он уберет старые шпильки, вставит шпильки под это карб и будет тебе счастье. Могу сбросить фото.
Давайте на всеобщее обозрение!
к стати я заметил на дельтиках не удобство на них в полете подкуривать не удобно 
Ты когда полетишь на переднем кресле об этом думать вообще не будешь, а после первой посадки можно будет покурить несколько раз подряд...
И вообще советую бросить это пагубное дело! У меня получилось 10 лет назад, не думаю что это так сложно!
 
Назад
Вверх