S
sun
Не советую курить в полете. Я в молодости немного на парителях летал, однажды стартанул с бычком во рту, в полете выплюнул. Он естественно залетел в подвеску... :о)в полете подкуривать не удобно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не советую курить в полете. Я в молодости немного на парителях летал, однажды стартанул с бычком во рту, в полете выплюнул. Он естественно залетел в подвеску... :о)в полете подкуривать не удобно
Конечно надо я тоже об этом думал но лучше подглядеть********дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо
Если надо, могу показать как я сделал установку РМЗ-385 у себя на двигателе.Все очень просто.Нужно купить дополнительно две половинки всасывающего коллектора.Отдать токарю Он уберет старые шпильки, вставит шпильки под это карб и будет тебе счастье. Могу сбросить фото.
Большое спасибо я смотрю у вас заводские резинки стоят у нас оленеводы на буранах из кожи прокладку общюю вырезают ножом и готово нет у них клея и на морозе ждать когда высохнет нет времени за зиму часто цилиндры с поршнями меняют на морозе минус тридцать под открытым небом ночью за 15 минут с перекурами поршневую меняютНа снимке видно, что прежние шпильки сняты, их место заварено и вставлены новые шпилики на новом месте.Новые шпильки по диаметру должны садиться на ушки карбюратора.И еще.Внутренний дифузор карбюратора диаметром больше диаметра всасывающего коллектора.Посему токарь должен расточить всасывающий коллектор.
И еще на снимке видно отверстие между всасывающими окнами.Это сделано мною для третьей точки крепления карбюратора.В нее вставляется длинная шпилька, она выходит со стороны выхлопного колектора и крепится на ребрах(на скобе) цилиндров.Что бы небыло подсоса через отверстие, ставьте прокладку.Можно отожженую медную.
И еще.Всем хорош этот карб.Слабое место его это игла.Не доведя ее до ума, Вы не то что летать, Вы двигатель не заведете.Мною это уже проверено.
Удачи ВСЕМ!
- Не летайте в такую погоду.Чем бы на морозе винт углепластиковый протирать чтобы не обмерзал? Или надо не летать в такую погоду когда обмерзает?
Все именно так. Иглу победил? Добавлю. У своего девайса я еще делал проставку между карбом и всасывающим коллектором. чем полностью победил обратный выброс смеси. и не только. Проставка из текстолитаПоказываю.
Это общий Вид.Всасывающие коллекторы родные Бурановские.
Теперь что переделано.
************ОХОТНИКУ Проставка из текстолита
обратный выброс это явление для двух тактников известное способов борьбы с ним три известных от простых до сложных самый простой плавно увеличивать обороты давать движку раскрутиться выбросов не будет второй по сложнее удлинить впускной тракт (текстолитовые проставки или трубки с фланцами ) там выбросы будут но их изза длинны впуска не будет видно в карбе и третий еще сложнее но надежный и полезный это лепестковые клапана на впуске или вариация на ту же тему золотники но к сожалению в конструкцию рмз золотники не прилепиш а вот лепестки между карбом и горшками по пыхтеть но влепить можно к стати шум впуска будет тише и ровнее наполнение будет в общем идея старая в двух тактниках наполнение и выброс смеси а также продувка горшка идет от поршня но когда идет разгон сопротивление выхлопа при продувке толкает свежую смесь назад !!! от этого идет обратка в карб а клапана не дают обратке выйти такое случается только на увеличении оборотов если плавно руд давать то движок будет успевать перелопатить смесь выбросов в обратку не будет двух тактники да в общем то все движки любят плавность как в увеличении так и снижении мощности не только изза выбросов но и термодинамики к примеру если двигло самолета на котором можно в авиа режиме землю об лететь без капиталки то в авто режиме если в машину его сунуть на дорогах в режиме такси загнется на 150 тысяч км при условии что его раньше не перегреют :craZy :~) :STUPIDВсе именно так. Иглу победил? Добавлю. У своего девайса я еще делал проставку между карбом и всасывающим коллектором. чем полностью победил обратный выброс смеси. и не только. Проставка из текстолитаПоказываю.
Это общий Вид.Всасывающие коллекторы родные Бурановские.
Теперь что переделано.
а д у рмз 385 игла стоит и что может быть с нею не так и как именно ее дорабатывать надо ?Все именно так. Иглу победил? Добавлю. У своего девайса я еще делал проставку между карбом и всасывающим коллектором. чем полностью победил обратный выброс смеси. и не только. Проставка из текстолитаПоказываю.
Это общий Вид.Всасывающие коллекторы родные Бурановские.
Теперь что переделано.
**************где у рмз 385 игла стоит ? и как ее надо до рабатывать или до ума доводить и как узнать какой она должна быть и от чего она модет подходить? я спрашиваю у всех кто в курсе интересно все пока я рмз 385 не поставил
Быстро учишься 😉**************где у рмз 385 игла стоит ? и как ее надо до рабатывать или до ума доводить и как узнать какой она должна быть и от чего она модет подходить? я спрашиваю у всех кто в курсе интересно все пока я рмз 385 не поставил
Игла стоит внутри карба.На кончике иглы производитеь, вместо маслостойкой резинки, мажет непонятно что.Видимо сырую резину.Она забивает канал и топливо не поступает.Ты порвешь тросик стартера, посадишь аккумулятор, но не запустишь движек.Даже если плесканешь из шприца топливо в карб.Он запустится, но тут же заглохнет.
На кончике иглы(когда ты ее почистишь), есть небольшой паз.Твоя задача.Посадить плотно в этот паз маслостойкую резинку.Выступать она должна не более 2мм.Если эта резинка не будет удлиняться, то и будет тебе-СЧАСТЬЕ.