skyhawk_pilot
Я люблю летать на STOLах!
- Откуда
- Краснодар
Друзья - коллеги! Ломаю голову, читаю кучу разных статей-обзоров на тему мотодвигателей. В свете происходящих событий, разумеется, это будет лучше, чем ничего или очень дорогой, но при этом заезженный, уставший от такой жизни Лайк О-360 тысяча девятьсот мохнатого года выпуска, с оверхолом в 1992 году, с неизвестным налетом и методами эксплуатации и обслуживания от дефолтного авиабарыги. Итак, что мы имеем.
Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, мощностью 164 л\с.
Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 мощность 170 лошадиных сил
Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), мощность 160 л.с.;
Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, максимальной мощностью 190 л.с.
Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, 200 л.с.!
Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, и мощность 126 л.с.;
Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 мощностью до 200 л.с.!
БМВ 1200 в списке не указываю, ибо уже с ним знаком. Сама концепция моторов БМВ - работа на пределе не вызывает у меня энтузазизма к его установке на ВС, так как, как мы все знаем, СУ на ВС работают в более жестких режимах, чем на автомобилях. Но вот каков режим эксплуатации двигателей на мотоциклах - мне неизвестно. Я не мотоциклист, только на китайском эндуро катаю по выходным по окресным лесам. То другое.
Вопрос. Какие есть наработки, опыт, перспективы, теоретические расчеты по установке вышеупомянутых или подобных силовых агрегатов в легкие и сверхлегкие воздушные суда? Буду крайне признателен за любую полезную информацию!
Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, мощностью 164 л\с.
Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 мощность 170 лошадиных сил
Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), мощность 160 л.с.;
Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, максимальной мощностью 190 л.с.
Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, 200 л.с.!
Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, и мощность 126 л.с.;
Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 мощностью до 200 л.с.!
БМВ 1200 в списке не указываю, ибо уже с ним знаком. Сама концепция моторов БМВ - работа на пределе не вызывает у меня энтузазизма к его установке на ВС, так как, как мы все знаем, СУ на ВС работают в более жестких режимах, чем на автомобилях. Но вот каков режим эксплуатации двигателей на мотоциклах - мне неизвестно. Я не мотоциклист, только на китайском эндуро катаю по выходным по окресным лесам. То другое.
Вопрос. Какие есть наработки, опыт, перспективы, теоретические расчеты по установке вышеупомянутых или подобных силовых агрегатов в легкие и сверхлегкие воздушные суда? Буду крайне признателен за любую полезную информацию!