Мотоциклетные двигатели в авиации.

Посмотрите в сторону линейки двигателей Harley Davidson. На еbay, цены на б/у низкие, по-моему отличная "замена" Ротакс 582 (912). Ремонтировать и восстанавливать двигатель можно где угодно.
Посмотреть вложение 530844
1690 см3 128-135 Нм при 3500 об/мин и мощность около 83 л. с.
Посмотреть вложение 530846
Большая практика улучшений и тюнинга. Двигатель специально разработанный под круизера.
Ну вот все встало на свои места.
Оригинальный мотор вес под 80 кг, мощность 60 лс. То что на фото с 80лс это тюнингованный мотор.

Это скажем так тюнингованный заводской мотор Screaming Eagle
[02.05, 12:06] Там же нужен будет маслобак со всеми шлангами, карбюратор, мозги для зажигания. Вообщем затея не простая и не дешёвая, и ещё нужны мастера кто это уже делал
 
по-моему отличная "замена" Ротакс 582 (912)
Давайте остановимся на чем-то одном. Мощность этих двигателей различаются вдвое.
Вот это силовая установка, если она работает, просто Жму руку !!, с душой сделано, и вал ещё, и подшипник. прям душа вложена.
И передачи можно переключать 🙂
Оригинальный мотор вес под 80 кг, мощность 60 лс. То что на фото с 80лс это тюнингованный мотор.
Эти двигатели создавались СОВЕРШЕННО для другой цели и по своим ТЗ.
Вы знаете, почему у зажигалок ZIPPO запатентован звук крышки и они, идиоты, до сих пор не перевели ее на газ?
Здесь тот же случай.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Ну вот все встало на свои места.
Оригинальный мотор вес под 80 кг, мощность 60 лс. То что на фото с 80лс это тюнингованный мотор.
Харлей это конструктор для взрослых. не знаю ни одной другой марки где было столько вариантов. Линейка у них большая, вариантов куча. Что по мотоциклам, что конкретно по моторам, очень много как и оригинальных запчастей так и афтермаркет. Можно выбрать практически с любыми характеристиками и 80 л.с это совсем не предел)) причем даже для стоковых мделей. Можно собрать любой мотор на свой вкус. стоковые можно купить не очень дорого. Техника простая, особенно эволюшн.
 
1690 см3 128-135 Нм при 3500 об/мин и мощность около 83 л. с.
1683011994292.png
Подскажите где Вы разглядели 83 л.с.
По графику вижу примерно 75 л.с. при 5000 об/мин. Это получается средняя скорость поршня примерно 18,5 м/с, что как бы многовато. Думаю на самолёте с этого мотора пытаться снимать более 60 сил (взлётный режим 5 минут) чревато.
Посмотрите в сторону линейки двигателей Harley Davidson...
...отличная "замена" Ротакс 582 (912)...
Харлеи "славятся" вибрациями. Их за это и любят. Самолёт+вибрации - нежелательная смесь.
Имхо естественно.
 
Харлеи "славятся" вибрациями. Их за это и любят. Самолёт+вибрации - нежелательная смесь.
Имхо естественно.
[/QUOTE]
Вибрация двухтактного ротакса, более мелкая и противная. Вибрация на харлее я бы сказал "благородная" да и на разных ХД ощущается по разному. На своем много ездил, причем мотор у меня был без сайлентблоков в раме. Ездил я конечно обычно по пенсионерски, но однажды возвраящаясь с Крыма опаздывал, и прямо топил. т.е когда дорога позволяла по-долгу держал на 6000 оборотах, однозначно были периоды не меньше 15 минут. Себе конечно хочется поставить в качестве СУ именно ХД, но автоконверсия однозначно будет дешевле. Все сказанное, только мое мнение. Возможно далеко не истина, но я в нем уверен) Ну и конечно я однозначно предвзят, так как являюсь поклонником именно этой марки))
 
Те двигатели, которые я указал, я нашел крайне скудную информацию о них - только лишь указание объемов и мощности. Больше ничего о них мне неизвестно. БМВ не рассматриваю в принципе - у меня "особое отношение" к БМВ в целом и к двигателям БМВ в частности.
...будете долго улыбаться - ДВС для BMW [как авто- таки мото производят те/же Rotax Corp.]😎
 
Харлей это конструктор для взрослых. не знаю ни одной другой марки где было столько вариантов. Линейка у них большая, вариантов куча. Что по мотоциклам, что конкретно по моторам, очень много как и оригинальных запчастей так и афтермаркет. Можно выбрать практически с любыми характеристиками и 80 л.с это совсем не предел)) причем даже для стоковых мделей. Можно собрать любой мотор на свой вкус. стоковые можно купить не очень дорого. Техника простая, особенно эволюшн.
пару годов назад изучал тему авиаконверсий HD в 0бъединенных Штатах [Америки] - не пошло в массы, критичные вибрации 2 и 3-го порядка, низкая приемистость и пр. негатив для ЛА...
 
..будете долго улыбаться - ДВС для BMW [как авто- таки мото производят те/же Rotax Corp.]
Не правда Ваша.
Австрийская компания Ротакс действительно была поглощена БМВ, как и многие другие(Ролс Ройс, Ламбо и т.д.)
Но компания Ротакс не делает мотоциклетные, и тем более автомобильные двигатели.
В их гамме авиационные, снегоходные и для катеров. Кстати, для катера есть стационарный движок, мощностью 300 л.с и весом, по-моему 160 кг.
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
пару годов назад изучал тему авиаконверсий HD в 0бъединенных Штатах [Америки] - не пошло в массы, критичные вибрации 2 и 3-го порядка, низкая приемистость и пр. негатив для ЛА...
Вполне возможно, данную тему не изучал. Но уверен. что вполне себе возможно собрать установку с нужными характеристиками. Потому как ХД это не один конкретный мотор, вариаций ооочень много. Опять же повторюсь. что автоконверсия точно будет дешевле
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Не правда Ваша.
Австрийская компания Ротакс действительно была поглощена БМВ, как и многие другие(Ролс Ройс, Ламбо и т.д.)
Но компания Ротакс не делает мотоциклетные, и тем более автомобильные двигатели.
В их гамме авиационные, снегоходные и для катеров. Кстати, для катера есть стационарный движок, мощностью 300 л.с и весом, по-моему 160 кг.
...и собирают ныне всю эту чюдо/технику - в солнечной провинции Гуань-Чжоу [где и расположены все производства Rotax, а в Австрии только менагеры на клаве исполняют гаммы - куркулируя маржу], в т.ч. и намоленные 912...915🤓
 
Не правда Ваша.
Австрийская компания Ротакс действительно была поглощена БМВ, как и многие другие(Ролс Ройс, Ламбо и т.д.)
Но компания Ротакс не делает мотоциклетные, и тем более автомобильные двигатели.
В их гамме авиационные, снегоходные и для катеров. Кстати, для катера есть стационарный движок, мощностью 300 л.с и весом, по-моему 160 кг.

а теперь - ЧИТАЕМ БУКОВКИ на крышках картеров >>
т.ж. и на автомобильных ДВС при вскрытии п0циента - буковки BMW + ROTAX рядышком красуются на блоках цилиндров/картерах и пр. и др. Таки чья тут была НЕпрвда, Ась ?
604ES1.gif
604ES2.gif


XU5cw7fVLFA.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну конечно же, это не предмет для спора.
Допускаю, что Ротакс начал что-то клепать для БМВ, как Магна например.
Все течет, все изменяется.
Спасибо за странную инфу. Придется освежится последней информацией.🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
...когда дорога позволяла по-долгу держал на 6000 оборотах, однозначно были периоды не меньше 15 минут...
Здесь обсуждали мотор объёмом 1690 кубиков. Предположу, что Ваш харлей объемом 883 кубика с маленькими поршеньками диаметром 76 мм гораздо более крутябельный и меньше вибрирует. Наличие на тахометре значения 6000 не говорит об нагрузке. Наверняка она была не максимально возможной на этих оборотах.
...критичные вибрации 2 и 3-го порядка...
Там и первого порядка хватает. Угол развала 45 градусов и шатуны на одной шейке - вибрации первого порядка не сбалансируются, физику не обманешь. С углом развала 90 градусов вибраций заметно меньше. Кстати, совсем забыл про Moto Guzzi. И развал цилиндров правильный, и коленвал продольный.
С прямым приводом тоже делают, но чаше на редукторах.
unnamed (2).jpg

Японцы на V-twinах раскидывают шатуны на разные шейки и вибраций заметно меньше, чем на традиционных Харлеях.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Ну конечно же, это не предмет для спора.
Допускаю, что Ротакс начал что-то клепать для БМВ, как Магна например.
Все течет, все изменяется.
Спасибо за странную инфу. Придется освежится последней информацией.🙂
...только вот не начал - но продолжил...
 
Наткнулся в процессе поисков двигателя на чудо чудное, диво дивное, Rotax 793 называется. На языке геймеров Я бы назвал его "имба" - то есть нарушающий законы физики. 38 килограмм вес, 140 лошадиных сил. Правда ли?
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
у 793 (140л.с) двигателя будет расход около 25-30 л. в час плюс литр масла практически в час, по цене примерно 400 руб за литр.
793 ресур 300 часов, против 1500 часов 912
ремонт будет стоить после 300 часов не малых денег.
Это раз.
А это два
 
Здесь обсуждали мотор объёмом 1690 кубиков. Предположу, что Ваш харлей объемом 883 кубика с маленькими поршеньками диаметром 76 мм гораздо более крутябельный и меньше вибрирует. Наличие на тахометре значения 6000 не говорит об нагрузке. Наверняка она была не максимально возможной на этих оборотах.

Там и первого порядка хватает. Угол развала 45 градусов и шатуны на одной шейке - вибрации первого порядка не сбалансируются, физику не обманешь. С углом развала 90 градусов вибраций заметно меньше. Кстати, совсем забыл про Moto Guzzi. И развал цилиндров правильный, и коленвал продольный.
С прямым приводом тоже делают, но чаше на редукторах.
Посмотреть вложение 530901
Японцы на V-twinах раскидывают шатуны на разные шейки и вибраций заметно меньше, чем на традиционных Харлеях.
...нигде не нарыл данных отн. массы Мoto-Guzzi [с редуктором], итальянцы на запросы не отвечают - pls, просветите по массе данного ДВС 🤔
 
Назад
Вверх