Мотоциклетные двигатели

нашёл ли кто-нибудь инфу про мотоциклетные двигатели с ПОДРОБНЫМИ характеристиками, такими как (обязательно) мощность, масса?
 
Я нашёл.  🙂
Инфу по мощности собираем Гуглом. Инфу по весу двигателя, собираем в мануалах. Мануалы по Хонде http://www.manualedereparatie.info/en/categorii/honda.html
Скачиваем, открываем первые страницы, находим инфу по СУ.
К примеру, Honda VFR 750f 90 96 service manual
Скачиваю. Открываю страницу 1-6, читаю:
Engine weight (dry)  90-93 79kg,  after 93 - 76,5 kg.
 
Характеристики по двигателю и передаточным числам коробки передач и главной пары можно всегда узнать в сервисном мануале любого мотоцикла.
У меня лично есть мысль попробывать установить на 2местный самолет. Двигатель Yamaha Thunderace yzf1000r . У которого 145лс на 11000об а крутящий около 110H.m примерно на 8500.
Главный редуктор использовать в виде звезд и цепи.с применением на винте у  звезды резиного демпфера который применяется на колесе мотоцикла. На опыты раздербаню свой мот когда будет готов планер.
P.s. были мысли ставить древний еа71 но думаю игра не стоит свеч. И такую мощность он не выдаст даже с применением 4 карбюраторов и расточкой каналов в головках.
 
Я работаю с японскими движками уже очень давно. Мотоцикшетные движки работают легко на больших оборотах и соответственно могут быть использованы в легкой авиации. Я не собираюсь доказывать что они надежней авиационных но имеют право жить.
 
Вес силовой установки с системой охлаждения и тех жидкостями может быть до 80кг
Как разберу обяательно взвешу все
 
Мотоцикшетные движки работают легко на больших оборотах и соответственно могут быть использованы в легкой авиации.
Отнюдь. Авиация выказывает любовь к низким оборотам. 🙂 Вот поэтому, мотоциклетные и будут ВСЕГДА лишь эконом вариантом оторвать тело от земли. Вы, как эксплуатант мототехники, знаете, сколь трудно удержать бодрость  духа, сидя на мотоцикле когда  стрелка тахометра в красной зоне. Сколько можно выдержать в таком режиме? 10, 30, 100 сек?  😱 Вот с учётом этого и проектировались все утилитарные (не спортивные) мотоциклетные двигатели. Долго быть там, в самом верху зоны оборотов, им так же вредно. Компенсируется это коробкой передач. Вжик, вжик, дзик.  🙂 И везде по немногу.  А крейсер, он весь гораздо ниже. Ниже, насколько бодрость духа позволяет. И дороги.
Так же стоит отметить, что всякие тюнинги и шаманство над внутренностями этих моторов, дорогостоящее и наукоёмкое мероприятие. По сути, удел избранных. Как операции на глазах и сердце. Нам же стоит лишь клеить лейкопластырь на порезанную руку. Не больше. Более серьёзными работами с телом, должны заниматься профессионалы. И лучше понимать это сразу.
Таким образом, алгоритм сводится к следующему. Донор, желательно не оборотистый. До 10 тыс. Берём с него ниже восьми. Компонуем. А получившийся вес агрегата в целом, принимаем как за действительность. Вот такой и всё.  🙂
 
На 8- 9 тысячах об он может работать бесконечно долго. Это его нормальный режим работы.
Я прекрасно понимаю что лучше поставить Лайкоминг и не заморачиваться но пока это недостижимо.
 
На 8- 9 тысячах об он может работать бесконечно долго. Это его нормальный режим работы.
😱 Желаю удачи.
Я прекрасно понимаю что лучше поставить Лайкоминг и не заморачиваться
Лучше поставить и эксплуатировать  правильно.  Даже если это резиномотор.  🙂 Впрочем, не будем спорить. Будем создавать и радоваться полученным результатам. А зачем же ещё?!?  🙂
P/S Только сейчас пришла в голову мысль, аж сам удивился.  ;D А зачем вообще нужна клавиатура?  😱 Для надавливания что ли?  😱  А мозги....
 
На двигателе включается по расчетам 2 передача и блокируется. Лишние железки удаляются. Также блокируется корзина сцепления оставляя только демпферные пружины. Вместо дисков можно выточить цельную заглушку чтобы заблокировать соединение.
Далее звездам на главной паре(редукторе) подбирается необходимое передаточное отношение с максимальными оборотами на винте около2700.
Двигатель не будет чрезмерно напрягаться.
Вот небольшие сканы характеристик с сервисного мануала
http://shot.qip.ru/00RFpe-3lipRblNa/
http://shot.qip.ru/00RFpe-1lipRblNb/
Вид двигателя
http://shot.qip.ru/00RFpe-5lipRblNc/
когда то дорабатывал головку

http://shot.qip.ru/00RFpe-1lipRblNd/
http://shot.qip.ru/00RFpe-3lipRblNe/
http://shot.qip.ru/00RFpe-4lipRblNf/
http://shot.qip.ru/00RFpe-1lipRblNg/
Старое фото СУ до разборки
http://shot.qip.ru/00RFpe-1lipRblNh/
http://shot.qip.ru/00RFpe-4lipRblNi/
 
А как с центровкой поступите?Ероплан то не маленький,и ставят на него кто лайк Q360,кто субарик шестерку.А мото на него похоже дохловат будет и по ослам и повесу.
 
А как с центровкой поступите?Ероплан то не маленький,и ставят на него кто лайк Q360,кто субарик шестерку.А мото на него похоже дохловат будет и по ослам и повесу.

Планируется 2местныйLSA для него достаточно.
На 4местный вариант либо на Patrol нужен движок не менее 160-180лс
 
Центровка решается  компоновкой обородования уже на планере. Размещение АКБ и другого оборудования
 
Привод цепной. Звезды проще и дешевле заказать.Цепи производят сейчас которые держат не менее 200,л с так что все будет хорошо. Ведомые звезды иногда можно найти облегченные алюминиевые.Которые кстати на удивление ходят не меньше стальных.
Пока у меня также мысли с компоновкой.
 
Необходимо придумать крепление ступицы ведомой звезды вместе с хабом и резиновым демпфером ну и крепление винта к нему само собой.
 
Если цепь на сухую,то больших проблем с компоновкой нет,и винт поднимется.Вот только с ресурсом хуже.Гдето на автожирах такая компоновка встречалась.
 
Назад
Вверх