Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😱 Да нет никаких штыков. Потому что самих цепей в принципе нет. Десяток примеров без статистики. 😱 И странность как раз в том, что мотоцикл, как пример, ну никак не влияет на опыт применения в авиации. На миллион мотоциклов, четверть редуктора на СЛА. Максимум. Или люди настолько слепые, что упрямо продолжают обдирать шестерни.А в принципе цепь вариант,летают.Только все новое всегда воспринимается в штыки,
Клиновой ремень периодически рвется и стирается поэтому снегоходчики возят с собой запасной. Я не стал бы надеятся на такой ремень.Если принять во внимание что в тойотовских раздатках ( некоторых) стоит цепь, которая ходит по 300+ тыс.км.и нагрузки там куда более сильные недели на винте.
Из ременных передач почему бы не попробовать клиноременную от снегохода? стоимость приемлимая, регулировка передаточного отношения простой заменой регулировочной шайбы. передача мощности 150+лс без проблем.
Демпфер всеже желателен.Потому что кевларовые зубчатые ремни очень жесткие и совсем не тянутся(приктически)Зубчатый ремень лучше клинового,не проскальзывает. Ктомуже с ремнем демпфер не нужен.
Хорошо бы, все же, вещи называть своими именами. Если ньютон (Н, а не н) поделить на метр (м), получится кг/с, т.е. размерность массового расхода. Момент же меряют в Н*м ( сила на плечо).крутящий момент доступен с 3000, около 120н/м
В том-то и дело что давно уже на чопперах ремешки. Кавасаки помойму еще в 80-ые гОды ставили... Но только на чопперах ну и на кастомах разных... Здесь на реаа как минимум 2 темы про ременные передачи есть. Так к единому мнению и не пришли что лучше - клин или зубчатый.Некоторые модели японских мотоциклов (чопперов) имеют ременную передачу на ведущее колесо вместо распространенных цепных и карданных.