Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

У меня планета почти готовая,редуктор поликлин-6 ручьев,п.о.1:2.Скоро запуск с юпитеровсим винтом,будет с чем сравнить,вобщем посморим что получилось.
 
У меня планета почти готовая,редуктор поликлин-6 ручьев,п.о.1:2.Скоро запуск с юпитеровсим винтом,будет с чем сравнить,вобщем посморим что получилось. 

Да очень интересно что получится а то у меня ещё не скоро пуск.
 
Когда  у  меня  была  Планета 5  -  я  мечтал  превратить  её  в  аппарат  объёмом  около  270  кубов  (  вместо  350 )  -  при  тойже  мощности  -  но  более  короткоходный.  Читал  что  такие  моторы  делали  себе  спортсмены....   Ставили  коленвал  ИЖ ПС  ( с  небольшими  доработками )  -  ход  получался  75 мм.  Поршень  ставился  от  обычной  планеты  -  диаметром  72 мм  -  с  укороченной  юбкой.  Ну  и  цилиндр  нужно  делать  сильно  переделанный....   Собственно  получалась  вариация  на  тему  -  близкую  к  кроссовому  ЧЗ  250 :
Стал интересоваться разными отечественными мотодвижками и их переделками. Встречалось упоминание по форсировке ПС, путем увеличения диаметра цилиндра. Обычно стаили от Чезета 500 с объемом 380 кубиков и диаметром 82. Но так же есть упоминание, что вставляли автомобильные АЗЛКовские поршня. Может кто в курсе, вообще применение четырехтактных поршней в двухтактной технике принципиально возможно ???
 
Может кто в курсе, вообще применение четырехтактных поршней в двухтактной технике принципиально возможно ???


Возможно.
 
Пойду поставлю пассатижи на огонь, что бы попытаться вытянуть подробности из рассказчика  ;D
Если серьезно, то что делали с маслосьемными каналами, пальцами, какие шатуны и пр.
 
А какие подробности нужны?
Поршня оказались тяжелее штатных.Опилили где могли
Палец у вихруна тоньше .Выточили бронзовые втулки в поршень и запрессовали на горячуюю.Затем развернули под палец.Вырезали юбку и окно в поршне.Головку поршня тоже"правили " в токарном......
Вообще гемор это .ещё тот.
Обрати лучшемвнимание на импорт.Ямаховские поршня есть на 77мм 81мм и кольца в них правильные........И стоят они относительно бюджетно.
 
Ясно. И наверно самый главный вопрос, как все это долго и счастливо работало  😀 ?

Просто встречалось описание изготовления новой гильзы цилиндра. С кучей продувок и хитрых каналов, как на продвинутой технике. Логичнее было бы использовать все заготовки парой.
А может тогда и шатуны совместно с поршнями ставили на двухтактные колена? К примеру москвичевская 412 размерность вполне рисуется под Бураны. 82 на 70 - то, что доктор прописал.  :IMHO
 
Здравствуйте! Есть вопрос каким образом можно соединить два двигателя последовательно? Будет ли работать соединение на эластичной муфте по типу применяемых в качестве демпфера в автоконверсиях? Просто соединить два движка жёстко очень сложно.
 
http://www.vampire-engine.com/downloads/VAMPIRE_D.pdf

пример=4-х тактник от гокарта\мощность/вес=2:1\
 
http://www.vampire-engine.com/downloads/VAMPIRE_D.pdf
Это что реклама? Я серьёзно думаю как соединять два двигателя, самое простое через шкивы на общий шкив но тогда как тут уже писали будут быстро изнашиваться ремни, и двигатели будут работать не в противофазе.
 
Всех с Рождеством и здравствуйте.Пробный запуск  планеты состоялся.
 

Вложения

  • izh-planeta_0011.JPG
    izh-planeta_0011.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 168
Статическая тяга составила 60 кг.(без глушителя).Вес двигателя 34 кг.
 

Вложения

  • izh-planeta_0033.JPG
    izh-planeta_0033.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 153
Добавлю по планете -из-за вибрации карбюратор не держит уровня,тяжело запускать за шкив диаметром 120мм.,из-за перевернутого положения часто заливает свечу,перед запуском приходилось прогревать двигатель паяльной лампой,ремни не буксуют но 6 ручьев явно мало+необходимо качественное изготовление шкивов.
 
Назад
Вверх