Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

Проблемы решаются установкой второй свечи в гнездо декомпрессора, которая уже не заливается, и электроннным зажиганием, а запускать надо подергав обогатитель перед запуском - как раз в цилиндр попадает немного бензина для запуска. У меня как раз проблемы с запуском были на горячем двигателе, когда смесь при пуске обеднена.

По поводу уровня - мне пришлось заделать дренажное отверстие на нижней крышке, чтобы бензин не капал при вибрации. А так двигателем доволен, за исключением его массы.
 
А у декомрессора резьба 14-1,5 придется придется ставить футорку.
 
Имеется вопрос.Никому не приходилось примерить поршня от совы или зид-200 на юпитер.
 
А у декомрессора резьба 14-1,5 придется придется ставить футорку. 

У меня на планете5 резьба декомпрессора такая же как на свече пробовал вкручивать свечу. Вопрос к Вам от чего такие короткие ремни? и совпадает ли профиль с ВАЗовским генераторным? Что то тяга маловата 🙁
 
Ну вот, а мне Коваленко сказал про течь карбюратора на моём Е-16, что это в его практике единственный случай! А тут оказывается у многих такая проблема. Пробовал менять иглы, не помогло, тогда решил что давление от бензонасоса слишком велико для карбюратора рассчитанного на самотёк. И сделал после бензонасоса тройничёк со сливом топлива обратно в бак.
Проблема решилась, перелива больше не было.
 
А вам не кажется что воздушный винт стоит задом наперед?
 
Винт действительно стоит не так т.е. дует на цилиндр.Это винт с юпитера ,а на нем шестеренчатый редуктор.Было с чем сравнить.На счет ремней-сначала сделал редуктор а потом искал ремни , еле нашел.С вазовскими точно не совпадают.Тяга маловата ,цилиндр от иж-пл.,а окна в нем расположены не так как в Пл.-5.Будем думать как ее увеличить.
 
Винт действительно стоит не так т.е. дует на цилиндр.Это винт с юпитера ,а на нем шестеренчатый редуктор.Было с чем сравнить.На счет ремней-сначала сделал редуктор а потом искал ремни , еле нашел.С вазовскими точно не совпадают.Тяга маловата ,цилиндр от иж-пл.,а окна в нем расположены не так как в Пл.-5.Будем думать как ее увеличить. 

Дык у Вас цилиндр от ИЖ планета 3 он отличается немного от планеты5 и мощность его немного меньше, сил 18 если не ошибаюсь. Блин когда уже планета полетит?
 
В виде поддержки надежды, чтоб не умирала 🙂, отрыл старую фотку, когда на своей самоделке летал на одном "горшке" - дефорсированном ИЖ-ПС с редуктором 2:1. Статтяга была примерно 60кгс (потери на обдув). Летал достаточно надежно, но скороподъемность была небольшой - 1 - 1,5м/с. Горшок вниз головой стоял, думаю поэтому бывало в полете свечу заливало, движок на несколько сек. сбоил периодически, но не всегда. Можно было подобрать топливный режим корректором, выведенным на рычажок в кабинку. Летом получше работал, но, зараза, как то подбогатил корректором топливо по зимней привычке - в отказ ушел на взлете.
 

Вложения

  • 01__2011_018.jpg
    01__2011_018.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 146
Doska21 - я почитал ветку - столько желания, усилий, стараний - а результат будет .... поверь не хочу расстраивать. Я отлетал три года на аппарате с двухтактным, двухцилиндровым двигателем "Шкода", который значительно лучше планетовского двигателя - но на таких мотодельтапланах далеко не улетишь, один треск, а толку мало. И что ж,  я поднапрягся и родил вот такой агрегат, что и тебе советую:  :~)
   
 

Вложения

  • IMG_5863_001.JPG
    IMG_5863_001.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 164
по поводу замены поршней: на Сове стоит лепестковый клапан и поэтому поршень там с отверствием, восход- разные размеры шатунов, соответственно отличаются окна. На двухтактных двигателях выпускная труба играет немаловажную роль, труба должна выглядить следующим образом: раструб-цилиндр-раструб, размеры необходимо высчитать. См. книгу Григорьева "Мотоцикл- это просто" (в название книги могу ошибаться).
 
Doska21 - я почитал ветку - столько желания, усилий, стараний - а результат будет .... поверь не хочу расстраивать. Я отлетал три года на аппарате с двухтактным, двухцилиндровым двигателем "Шкода", который значительно лучше планетовского двигателя - но на таких мотодельтапланах далеко не улетишь, один треск, а толку мало. И что ж,я поднапрягся и родил вот такой агрегат, что и тебе советую:Лечу

Да всё бы хорошо но я не хочу возить за спиной "бомбу" которая не дай бог сорвавшись со своего места начнёт нагружать спину пилота а чего ещё хуже пассажира. Да они надёжны эти автоконверсии, да и мощность у них супер но вес пока не для дельтиков  :IMHO. Для меня вся прелесть дельтаплана что можно залезть метров на 600 выключить мотор и попланировать хоть 5минут, ну хочу я лёгкий дельтик безо всяких наворотов. Двухтактный мотор тоже может довольно долго работать но правда есть свои нюансы. Да и думаю у тех у кого сейчас автоконверсии не отказались бы от 582 Ротакса.
 
Doska21 - я почитал ветку - столько желания, усилий, стараний - а результат будет .... поверь не хочу расстраивать. Я отлетал три года на аппарате с двухтактным, двухцилиндровым двигателем "Шкода", который значительно лучше планетовского двигателя - но на таких мотодельтапланах далеко не улетишь, один треск, а толку мало. И что ж,  я поднапрягся и родил вот такой агрегат, что и тебе советую:  :~)  Ну и  как этот не шумит? 🙂
   
 
Дмитрий,здравствуй.Труба на планете сделана из квадратной трубы 25 на 25,стека 2мм.Можно делать и из круглой, ghjcnj c квадратной проще работать.
 
Для меня вся прелесть дельтаплана что можно залезть метров на 600 выключить мотор и попланировать хоть 5минут, ну хочу я лёгкий дельтик безо всяких наворотов. 


http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163
=Vam v kompaniju k Yves Rousseau,
ja tozhe storonnik liogkih lietadiel...
\Yves prolietal bolshe 400 km i vyshe 5 km!\
 
гарин, а Вы уже лыжи мазью намазали для зимних полётов?
 

Вложения

  • sized_IMG_1291.JPG
    sized_IMG_1291.JPG
    229,9 КБ · Просмотры: 140
Стал интересоваться разными отечественными мотодвижками и их переделками. Встречалось упоминание по форсировке ПС, путем увеличения диаметра цилиндра. Обычно стаили от Чезета 500 с объемом 380 кубиков и диаметром 82. Но так же есть упоминание, что вставляли автомобильные АЗЛКовские поршня. Может кто в курсе, вообще применение четырехтактных поршней в двухтактной технике принципиально возможно ???

Поршни  от  ЧЗ на 82 мм  на  ПС  ставили.  Иногда  -  изготавливали  при  этом  новую  гильзу.  Иногда  растачивали  имеющуюся.  При  расточке гильзы  от  ПС -  стенки  гильзы  получались  очень  тонкие.  В  результате  в  ряде  случаев  гильза  коробилась  и  поршень  клинил -  при  большой  нагрузке.  Ресурс  получался  как  правило  маленький  -  если  гонять  серьёзно.  При  самодельной  гильзе  могло  работать  довольно  долго.

А  вот  про  поршни  от  Москвича  -  на  ПСе  -  это  мне  представляется  ерунда.  Там поршень  тяжолый  и  с  дырками  для  слива  масла  из  маслосъёмного  кольца...

Посмотрите  (  кому  интересно )  следующие  ссылки  :

Про  поршни  от  москвича _

http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20piston%20izh%20ps/2005%2002%2009%20piston%20izh%20ps%201.php

http://www.motoclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=17040&sid=f053af4f82d267e46fffa81dcd6e4f4e

http://izhps350.borda.ru/?1-1-0-00000243-000-0-0
 

Вложения

  • porshni.jpg
    porshni.jpg
    48 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх