Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

"Гиперболоид"  инженера гарина с Юпитером.
 

Вложения

  • sized_IMG_1304.JPG
    sized_IMG_1304.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 146
Уважаемый Doska - написанное вами - мечты, которые после осуществления очень быстро надоедят, плёт продолжительностью 5 минут - не полёт, поверь - захочется слетать к друзьям в другой населённый пункт и т.д.  :~)
И ещё свою Сузучку - я на Ротакс - не поменяю! 😉
 
 
Так как Doska рассуждают те,кто ещё ни на чём не летал.А кто летал на двухтактной тарахтелке и попробовал автомотор назад к Ижу не возвращаются.Потому как это совсем другой полёт.Это как езда на газовом мопеде и мотоцикле Харлей.Они оба везут двоих,но по разному. 😉
 
Уважаемый Doska - написанное вами - мечты, которые после осуществления очень быстро надоедят, плёт продолжительностью 5 минут - не полёт, поверь - захочется слетать к друзьям в другой населённый пункт и т.д.Лечу
И ещё свою Сузучку - я на Ротакс - не поменяю! Подмигивание

Да нет я просто по другому мыслю, лёгкий дельталёт имеет свои прелести полёта и менее критичен к ВПП. А перелёты лучше делать на самолёте так как это тоже самое что ехать 1000км на авто или на мотоцикле, возможно доехать на любом но на авто легче и комфортнее. Ну и в конце концов не ужто Вы думаете что перелёт нельзя сделать на том же Р503 или 582, думаю и тайга справится, зато не у всех друзей есть свой аэродром а грунтовочка за селом или скошенное поле почти всегда. Это лично моё мнение но мои знакомые летающие на Р582 почему то тоже так думают и пересаживаться на автоконверсии не собираются.
 
Бомбер,расскажи лучше сколько лет ты летал на буране?
Полжизни-15 лет. Я считаю,что начинать летать надо именно на чём-то лёгком(при авариях последствия легче) но летать на ста кобылах-это другой полёт. Попробуете-расскажите потом.
 
Doska - в каждом клубе свои традиции, интересно а у кого либо из вас есть аппараты с автомобильными двигателями? У нас в клубе - три мотодельтаплана с Ротаксами 582, один со Шкодой - (это мой первый) и семь аппаратов с автомобильными (Сузуки, Хонда) двигателями - поэтому есть возможность сравнения их лётно-технических характеристик. Лично я,  когда первый раз, после мотодельтаплана с двигателем Шкода, пролетел на дельталёте с двигателем Сузуки - ощущения были - как из Запорожца пересел в Мерседес. У нас - кто имеет автоконверсии - совсем не собираются их менять на Ротаксы, а кто летает на Ротаксах - завидуют владельцам автоконверсий, что у них ниже расход топлива, да и в бензин масло лить не нужно.  :~)
Ну да ладно - у каждого из нас в голове свои тараканы. Желаю удачи в постройке летательного аппарата и успешного обучения лётному делу!  :~) 
 
может кому буран продать да летайте на здоровье. все уже сделано расточено только ставь на телегу и лети. размещено в торговле
 
может кому буран продать да летайте на здоровье. все уже сделано расточено только ставь на телегу и лети. размещено в торговле
 
Doska - в каждом клубе свои традиции, интересно а у кого либо из вас есть аппараты с автомобильными двигателями? У нас в клубе - три мотодельтаплана с Ротаксами 582, один со Шкодой - (это мой первый) и семь аппаратов с автомобильными (Сузуки, Хонда) двигателями - поэтому есть возможность сравнения их лётно-технических характеристик. Лично я,когда первый раз, после мотодельтаплана с двигателем Шкода, пролетел на дельталёте с двигателем Сузуки - ощущения были - как из Запорожца пересел в Мерседес. У нас - кто имеет автоконверсии - совсем не собираются их менять на Ротаксы, а кто летает на Ротаксах - завидуют владельцам автоконверсий, что у них ниже расход топлива, да и в бензин масло лить не нужно.Лечу
Ну да ладно - у каждого из нас в голове свои тараканы. Желаю удачи в постройке летательного аппарата и успешного обучения лётному делу!

Да есть один дельталётчик и у него стоит Сузука Ж10 но в прошлом году у него пробило прокладку головки в полёте и двигатель перегрелся и заклинил, результат поломаная вилка небольшие поломки крыла и перелом пальца ноги, но теперь планирует ставить ж16. Ему нравятся такие моторы. Честно сказать мне тоже они нравятся: мощность, надёжность, низкий расход топлива да и шум но вот только вес этих моторов пока очень меня расстраивает.
 
Гиперболоид собран по личным тертежам,исходя из наличия материалов.
 
Doska - про G-10 - что сказать, двигателя следует очень тщательно готовить перед установко на мотодельтаплан.
Но согласись, что отечественные мотоциклетные двигателя - проработают намного меньше импортных автомобильных - тут вроде и сравнивать не чего.  🙂
 
Но согласись, что отечественные мотоциклетные двигателя - проработают намного меньше импортных автомобильных - тут вроде и сравнивать не чего.Улыбка

Соглашусь. Но и мотоциклетные моторы ещё будут летать.
 
Кстати, о Планете.
Она имеет, судя по картинкам 🙂, разрезной поршень. Соответственно очень возможно в этом и заключается особенность не клинить. Ну и конечно отсутствие второго цилиндра.
 
Кстати, о Планете.
Она имеет, судя по картинкам Улыбка, разрезной поршень. Соответственно очень возможно в этом и заключается особенность не клинить. Ну и конечно отсутствие второго цилиндра. 

Да это действительно так, да и оребрение у неё прекрасное.
 
Уважаемые форумчане. Есть ли у кого какой нибудь опыт по доработке планеты 5. Я имею ввиду установку резонатора (размеры, где заказывали), установка другого карбюратора, какие зазоры в поршневой, и т.д. Почитал мотоциклетные форумы но у них маленько другая специализация,. Их планеты должны работать с максимальной мощностью во всем диаппазоне оборотов, или хотя бы в средней их части, они практически у них не перегреваются. У нас (как я думаю) в основном на 90-100% максимальных оборотов и высокая вероятность заклинивания от перегрева. Поправте если не прав. Сейчас приобрел планету с редуктором для е-16, и пока есть время думаю как из ее 22 л.с. сделать хотя бы 24-25 л.с. при этом что бы не заклинила.
 
Уважаемые форумчане. Есть ли у кого какой нибудь опыт по доработке планеты 5. Я имею ввиду установку резонатора (размеры, где заказывали), установка другого карбюратора, какие зазоры в поршневой, и т.д. Почитал мотоциклетные форумы но у них маленько другая специализация,. Их планеты должны работать с максимальной мощностью во всем диаппазоне оборотов, или хотя бы в средней их части, они практически у них не перегреваются. У нас (как я думаю) в основном на 90-100% максимальных оборотов и высокая вероятность заклинивания от перегрева. Поправте если не прав. Сейчас приобрел планету с редуктором для е-16, и пока есть время думаю как из ее 22 л.с. сделать хотя бы 24-25 л.с. при этом что бы не заклинила.
   Snowmobil.На этом сайте есть форум "Доработка, модернизация Бурана на стр.110-115 есть хорошая информация от очень приличных разработчиков, за умеренные деньги. Прибавку обеспечивает на 5л.с..
 
Назад
Вверх