На "урале" мой знакомый самодел летал. Редуктор шестеренчатый самодельный. Сначала был доволен мотором, но после того, как его знакомый ткнулся носом (винтом) на рулении, проблемы с ВМГ не прекращались. На "Фролове" "урал" надежно работал судя по публикациям. По надежности ясно, что среднее мотоциклетное изделие уступает нашему "РМЗ - 500", не говоря о "Ротаксе". Если мотор покупается с нуля - однозначно ориентироваться лучше на РМЗ. С автомобиля обычно тяжел для той категории СЛА, на которую рассчитывают ставить мотоциклетный двиг. А мотоциклетные: по моей статистике полетов примерно 1 отказ мотора на 10 полетов 😉. Положиться нельзя, на маршрут сходить - как в разведку - рисково. Плюсы тоже есть - уже совершенно не боишься отказа в полете (тем паче, что 2 движка стояли), спокойно и благополучно отрабатываешь как по нотам посадку. Похуже, когда на взлете отказ. Как то два раза на взлете с автотрассы сдавал двиг., дорога в аллее, ветерок боковой, машинки ездят 😱. Натерпелся, все же полетал 😀. Но с тех пор не суюсь, стремно, - не за себя. Машин много стало, надежнее мотор нужен. 🙂