Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

kvadratov привет! Мы в детстве просто точили маховик с боков не трогая там где болты. А у вас будут проблемы с балансировкой ИМХО.
Еще он после такого тюнинга фигово заводится и плохо трогается с коляской  ;D
 
а про днепровский или ураловский так ни кто и ни рассказал.а интересно\\\\ бы послушать Ваше мнение. с уважением 🙂

  [highlight] Всё зависит от исполнения ! [/highlight]Редукторный(1:1.6) Урал использовался моим знакомым (дед Акимыч) сначала на аэросанях,затем на самолёте. На самолёте мне давал только рулёжку (1979 год) ,впечатления остались весьма приятные!
Вибрации минимальны,мощь ВМУ впечатляла............... :~)
 
slav  а дед ни из Твери Акимыч? наверное про него мне Любитель написал интересно было бы с ни мпообщаться. хотя отзывы о моторе ни лестные ,а желание есть с этим мотором поковыряться ради спортивного интереса .но с минимальными затратами.стоит мотоцикл и глаз мозолит
 
На "урале" мой знакомый самодел летал. Редуктор шестеренчатый самодельный. Сначала был доволен мотором, но после того, как его знакомый ткнулся носом (винтом) на рулении, проблемы с ВМГ не прекращались. На "Фролове" "урал" надежно работал судя по публикациям.     По надежности ясно, что среднее мотоциклетное изделие уступает нашему "РМЗ - 500", не говоря о "Ротаксе". Если мотор покупается с нуля - однозначно ориентироваться лучше на РМЗ. С автомобиля обычно тяжел для той категории СЛА, на которую рассчитывают ставить мотоциклетный двиг.   А мотоциклетные: по моей статистике полетов примерно 1 отказ мотора на 10 полетов 😉. Положиться нельзя, на маршрут сходить - как в разведку - рисково. Плюсы тоже есть - уже совершенно не боишься отказа в полете (тем паче, что 2 движка стояли), спокойно и благополучно отрабатываешь как по нотам посадку. Похуже, когда на взлете отказ. Как то два раза на взлете с автотрассы сдавал двиг., дорога в аллее, ветерок боковой, машинки ездят 😱. Натерпелся, все же полетал 😀. Но с тех пор не суюсь, стремно, - не за себя. Машин много стало, надежнее мотор нужен. 🙂
 
и почему то с него очень мало тяги снимают. slav  писал .что снимали всего 90  кг.я с бурана снимал со старого 28 сильного 110 кг  🙂
 
slav


🙂на всей ветке не было ни одной конструкции .на которой бы снимали больше этой велечины. думаю по разному пытались
 
Romm  -  не  понятно  -  какая  проблема  приделать  генератор  на  родное  место.
Родное место генератора занял ручной стартер.

Вообщем посмотрим что выйдет из этого эксперимента.
Буду писать отчеты. Жаль сегодня фотоаппарат не брал в гараж. Пилили картер и убирали ошметки заводского литья.
Подшипники, которые прислали с завода - ужас.
 
Почему то люди, которые пытались переделывать ИЖ Юпитеры под авиацию не пишут об одной неприятной вещи.
Самый крайний левый подшпник смазывается маслом из левой крышки картера.

Соответственно при переделке под дельталет он вообще перестает смазывать. Вот сейчас думаем как решать эту проблему.
 
думаю элементарно. поставить закрытый подшипник с заложеной в него смазкой.только хорошего качества.некоторые подшипники через неделю имеют квкдратные шарики. генераторы .а так же воздушные винты крутятся на этих подшипниках много много много оборотов :IMHO с уважением
 
я поставил на свой двигатель ИЖ-Ю . лепестковые клапана и два карбюратора ,двигатель заработал устойчивее и без вибрации ,увеличилась приёмистость. ещё стало возможно  просверлить отверстие  в поршнях и мощность вырастет до 35 л.с.  😉                                                                                         Если кому интересно ,переходники под лепестковые клапана я заказывал у Ильмара ICQ#: 283-313-444 ,   ilmar-85(собака)mail.ru   ,он также отольёт из алюминия любую деталь по чертежу.
На самом деле лепестки в авиаконверсии Юпитера особо не нужны. От них толк, только если ты пилишь цилиндры. А если ставишь на стандартный мотор, то просто немного увеличивается тяга на низах и повышается экономичность (ненамного).

Что касается переходников под ЛК от Ильмара, лично держал их в руках. Прикинув их в сборе с карбюраторами возниклов чуство, что рано или поздно они отвалятся в месте крепления к мотору. Потому что сама пластина крепления в 2-2,5 раза тоньше, чем у стандартных Юповских штанов, которые держат в 2 раза меньше веса. Ему надо менять форму под литье

А то, что исчезла вибрация и мотор стал устойчивей работать, походу раньше видать просто 1 цилиндр на малых оборотах отрубался.
 
хочешь летать ставь ротакс и не пудри мозг себе и другим авиационные и автомобильные движки работают в разных условиях и рассчитываются по разному
очень дорого стоят спассредства на лодки а сколько стоит жизнь
сам убился ладно других при этом плохо а всей летающеей братве очередной ... :IMHO
 
    Я мужик ирбитский, мне 55.  Несмотря на на косые взгляды и подковырки (мягко выражаясь) земляков я 24 года проездил на отцовском ИЖ-П 1963года. Урал при этом у нас тоже был.  Ижевские моторы начиная с 49-го и до П2 были очень даже надёжные. Нижняя головка шатуна имела запрессованую обойму из хорошей подшипниковой стали и была довольно долговечной. При появлении в ней люфта вал разбирали на прессе, друзьям на мотозавод заказывался новый палец с учётом износа, всё прессовалось обратно, затем в центрах с помощью молотка устранялось биение и вал ходил дальше.   Начиная с П3 эта обойма исчезла, а с ней и увеличением мощности снизилась и надёжность двигателя.      Моторы Урал и Днепр - одинаковое хламьё. Сам видел как на конвейере молотками "закручивают" болты.  Ручная сборка и подгонка конечно даёт результат, но при условии, что есть нормальные запчасти, но в наше время, когда поршни льют в подвалах из украденых проводов - это тоже нереально.                               Был на ИМЗ такой казус - на стендах испытательного участка моторного цеха при запуске развалилось несколько моторов.  Причём капитально, с загибанием клапанов и пробитием поршней. Причина была явно в ГРМ но сообразили не сразу. После некоторых размышлений до кого-то дошло посчитать зубья. И ... на ведомой шестерне вместо 48 зубов оказалось 49!!! При этом шестерни без проблем вставали на место! Причина оказалась в разрегулированном зубодолбёжном станке.    Крайние 12 лет работать езжу в Екатеринбург где в нашей авиакоманде ещё до меня ребята на ураловских моторах летали.  После второго лопнувшего в воздухе коленвала и довольо жёсткой посадки на поле с отходами екатеринбургской птицефабрики  мотор больше не восстанавливали. Получилось почти как в фильме "Большие гонки" у профессора Фейса - до кучи куриного дерьма недотянули немного...    Движок этот вроде ещё так с тех пор и лежит с лопнутым валом.     Мой вывод - нормальных мотоциклетных моторов у нас нет.
 
Прочитал тему и возник вопрос.
Почему на этом двигателе из ответа 17 цилиндр на 90 градусов повёрнут?
Одно продувочное окно вообще не совпадает а другое сомнительно.
Как так?
 

Вложения

  • DC090715003_001.jpg
    DC090715003_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 152
Re: мотоциклетные двс отечественного производства
Ответ #177 - Сегодня :: 04:08:38 Отметить & Цитировать Цитировать
Прочитал тему и возник вопрос.
Почему на этом двигателе из ответа 17 цилиндр на 90 градусов повёрнут?
Одно продувочное окно вообще не совпадает а другое сомнительно.
Как так?
Картер судя по всему самодельный и продувка сделана с поворотом на 90 градусов.
 
В общем прочитав про Коваленко и его ИЖ планету 
http://e12n.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=44&lang=fr
решил попробовать пока время есть и двигатель лежит под боком буду пробовать так как у меня тележка получилась довольно лёгкая без крыла и двигателя вышло 38кг и я вешу 57 кг то тяги в 60кг должно хватить плюс ко всему крыло у меня Небо-17 которое достаточно тихоходное, двигатель достаточно надёжен если его не перекручивать сверх того что он даёт по паспорту(я обладатель такого мотоцикла и покорял в своё время на нём в день по 200км) зажигание сделаю дублированное благо есть куда в крутить вторую свечу, вот так двигатель выглядит на данный момент и все запчасти будущей тележки(кажется что мало но это вся тележка только вилки на фото не хватает)
 

Вложения

  • Planeta-5.jpg
    Planeta-5.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 170
  • P1120844_001.JPG
    P1120844_001.JPG
    68 КБ · Просмотры: 174
Не заморачивайтесь и не тратье время "в жоппу"
С сегодняшними запчастями поный абзац.
К тому же нужную тягу снять с мотодвижков не получится.
Если со всем не терпится порукоблудничать.обратите свои взоры хотя бы на буран.Относительно дешёвые.и есть над чем поработать.Хотя тоже не айс .но в разы лучше наших мотодвижителей
 
Назад
Вверх