Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

Не заморачивайтесь и не тратье время "в жоппу"
С сегодняшними запчастями поный абзац.
К тому же нужную тягу снять с мотодвижков не получится.
Если со всем не терпится порукоблудничать.обратите свои взоры хотя бы на буран.Относительно дешёвые.и есть над чем поработать.Хотя тоже не айс .но в разы лучше наших мотодвижителей 

Скорее всего Вы не знакомы с двигателем ИЖ планета и посему предлагаете как лучшее двигатель Буран который по надёжности и рядом не стоял с планетой хотя и мощнее оной, планету не возможно перегреть до клина, знаю мотоциклистов которые беднили смесь чтоб поднять мощность, так и то клин был кратковременным и после сбрасывания газа мотор переходил на холостые отдыхал две сикунды и далее в полный газ работал до следующего "клина" который не приводил к фатальному исходу. Буран я не рассматриваю принципиально, мотор не надёжный и не только я могу сказать об этом, а вот о Планете все говорят что это хлам да только сами то его не использовали, а кто им пользовался у тех только положительные отзывы минус только в контактном зажигании которое я в первую очередь заменю.
 
Не заморачивайтесь и не тратье время "в жоппу"
С сегодняшними запчастями поный абзац.
К тому же нужную тягу снять с мотодвижков не получится.
Если со всем не терпится порукоблудничать.обратите свои взоры хотя бы на буран.Относительно дешёвые.и есть над чем поработать.Хотя тоже не айс .но в разы лучше наших мотодвижителей 

Скорее всего Вы не знакомы с двигателем ИЖ планета и посему предлагаете как лучшее двигатель Буран который по надёжности и рядом не стоял с планетой хотя и мощнее оной, планету не возможно перегреть до клина, знаю мотоциклистов которые беднили смесь чтоб поднять мощность, так и то клин был кратковременным и после сбрасывания газа мотор переходил на холостые отдыхал две сикунды и далее в полный газ работал до следующего "клина" который не приводил к фатальному исходу. Буран я не рассматриваю принципиально, мотор не надёжный и не только я могу сказать об этом, а вот о Планете все говорят что это хлам да только сами то его не использовали, а кто им пользовался у тех только положительные отзывы минус только в контактном зажигании которое я в первую очередь заменю.
Уважаемый аппонент.По поводу мотоцикла типа Планета Юпитер.Урал .Минск Восход.....,заверяю Вас-У меня их было в эксплуатации и в ремонте великое множество.т.к. живу в колхозе,где в основном они и рулят по сей день.
По поводу запчастей маде ин Россия я свое мнение высказал.
Увы оно далеко нелестное
Удачи.
 
одноцылиндровый двигатель с иж планеты очень хорошый и надежный, один на мотоцыкле  стоит  второй  для аэросаней собираю ,по ходу дела выкладывай фотки переделки движка очень интересно  🙂
 
Уважаемый аппонент.По поводу мотоцикла типа Планета Юпитер.Урал .Минск Восход.....,заверяю Вас-У меня их было в эксплуатации и в ремонте великое множество.т.к. живу в колхозе,где в основном они и рулят по сей день.
По поводу запчастей маде ин Россия я свое мнение высказал.
Увы оно далеко нелестное
Удачи. 

На счёт зап. частей Вы правы но вот из перечисленных моторов ИЖ планета самый надёжный, мне сосед пообещал завтра если мотор не куда не пропал то привезёт новый мотор в коробке ещё не стоявший на мотоцикле и соответственно тех годов, так что попробовать стоит, а уж как надоест... я мечтаю о Тайге и моторама уже есть под неё но средств пока не хватает.
 
У нас в клубе ребята делали для себя парамоторы на базе Иж-П.
Доработок было много, но получилось неплохо.
 

Вложения

  • 001_3.jpg
    001_3.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 180
  • 002_052.jpg
    002_052.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 172
  • 003_045.jpg
    003_045.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 183
Основные доработки:
-облегченный коленвал (-5 кг),
-картер изготовлен удалением всего лишнего с родного,
-клапан на впуске,
-ребра цилиндра проточены и через одно укорочены, как ни странно - для лучшего охлаждения,
-зажигание от импортной бензопилы (по-моему),
-автоматический декомпрессор от Хирта,
-без редуктора -тяга 40 кг.
Благодаря длинной юбке поршня и пропилу в ней - никогда не клинил,
Рама сварена из стальных тонкостенных шовных трубок (тогда по 30 руб пучок, в смысле кг).
Вес не помню, но автор с удовольствием на нем летал...
 

Вложения

  • 02_2.JPG
    02_2.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 184
  • 03_033.jpg
    03_033.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 176
  • 09_2_001.JPG
    09_2_001.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 174
Рядом по подобию делали с редуктором, но неаккуратно, потому и толку не было...
 

Вложения

  • 03_2.jpg
    03_2.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 173
  • 04_2.JPG
    04_2.JPG
    84 КБ · Просмотры: 179
  • 07_025.jpg
    07_025.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 180
А вообще красиво смотрятся двигатели планирую что то вроде таких доработок только с коленчатым валом наверное пока не буду экспериментировать.
 
облегченный коленвал (-5 кг),
Интересно из каких расчётов так обрезали коленвал как же работает такой двигатель? ведь объём в картере увеличивается от таких урезок?
Я тоже задавал такой вопрос автору.
Он резонно ответил:
-Уменьшение объема картера нужно на мотоциклах для хорошей приемистости, а на ЛА как вышел на режим, так и летишь...
Оставшейся приемистости хватает. Зато какая экономия веса...
Да, а клапан позволил сделать отверстие в юбке поршня, что позволило охлаждать донышко...
 
Я тоже задавал такой вопрос автору.
Он резонно ответил:
-Уменьшение объема картера нужно на мотоциклах для хорошей приемистости, а на ЛА как вышел на режим, так и летишь...
Оставшейся приемистости хватает. Зато какая экономия веса...
Да, а клапан позволил сделать отверстие в юбке поршня, что позволило охлаждать донышко...
Наверх      

Если это действительно так то я бы тоже не проч облегчить коленчатый вал, я вообще планировал высверлить по окружности щёк отверстия диаметром 25мм и впресовать туда дюралевые пробки но поищу информацию по такой кардинальной урезки, не подскажите как всё это дело обрезалось и чем и как дальше балансировать? а может есть чертёж?
 
-Уменьшение объема картера нужно на мотоциклах для хорошей приемистости, а на ЛА как вышел на режим, так и летишь...
Если щеки коленвала не занимают весь объем картера, то падает наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью, и двигатель недодает мощности. Этот эффект может быть сильнее при наличии лепесткового клапана на впуске.
Можно сделать кольцеобразную вставку в картер.
Хотя, если характеристики двиг. установки устраивают, можно для упрощения конструкции ничего не делать.
 
Если щеки коленвала не занимают весь объем картера, то падает наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью, и двигатель недодает мощности. Этот эффект может быть сильнее при наличии лепесткового клапана на впуске. 
Ну да наверное так только смтриш мануалы некоторых парамоторных движков и видишь там такие простенкие щеки не круглые урезанные
 
как всё это дело обрезалось и чем и как дальше балансировать? а может есть чертёж?

Обработка на фрезерном станке.
Балансировалось по известным методикам из книжек по двухтактным двигателям.
На счет чертежей, не знаю. Спрошу.
 
Интересно что это за разработка кто этим занимался?
http://motodeltaplan.narod.ru/images/motor/mishin_big.jpg
Довольно интересно.
 
Если хоть немного "волокёшь"в двухтактных ДВС.обратите внимание на нижнюю шейку шатуна.и на диаметр поршевого пальца.
Разубеждать -не моя цель.Делайте как угодно.
 
Если хоть немного "волокёшь"в двухтактных ДВС.обратите внимание на нижнюю шейку шатуна.и на диаметр поршевого пальца.
Разубеждать -не моя цель.Делайте как угодно. 

Вот именно что я не волоку в двигателях ни в двухтактных ни в четырёхтактных, знаю основные принципы работы, но моя техника всегда мне служит верой и правдой потому что если я ремонтирую свой мотоцикл то делаю это очень аккуратно, в ремонте мототехники я кое что соображаю. Если у Вас есть дельные советы как улучшить установку на базе ИЖ планеты я с удовольствием их выслушаю и если смогу воплощу, к примеру фрезеровать коленвал как на фотке выше я не буду так как не известно что из этого выйдет, а вот отполировать щёки и шатун я думаю смогу, планирую просто перебрать мотор и собрать его как можно качественнее. Пока в планах почистить, отполировать, поменять сальники подшипники, подогнать продувочные каналы(огрехи литья),поменять втулку пальца поршневого.
 
Хочешь дельный совет?
Я тебе его дал выше.
Аргументы приводить не стану.Всё рождается в сравнении.

ЗЫ Сегодня посмотрел на движок  Ямаха 700.и понял......
Мы даже не в жоппе ........мы в очень глубокой жоппе.причём с двумя П
 
Странно конечно, что это Ямаха 700- горшки похожи на ИжПС.
Нечто подобное встречал на форуме, и называлось это-ВУЛКАН- 60М.
 
Мне ещё интересно почему все хают мотоциклетные двигатели отечественного производства мол всё что у Нас сделано говно, и тут же предлагают хотя бы Буран который самое что ни наесть Го...ноооо, ведь как его не доробатывали результат один "клин" ну или прогар и ..... А я лично знаю человека который сделал ИЖ планету оппозит и он благополучно летал на трёх самолётах и надеюсь ещё отлетает и не поймал не одного клина или ещё какого нибудь казуса а между тем работал на максимуме, за температурой можно даже не следить в отличие от Бурана. Так что если уж и мото двигатели га..но то и Буран от него не далеко ушёл кто бы что о нём не говорил. Я знаю, что импортные моторы мощнее лучше надёжнее скорее всего потому,что Мы(Россия) остановились в развитии мототехники.
 
Назад
Вверх