Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

To Doska21

Что-то мне подсказывает, что этот Буран форсирован.
Поиграйтесь с программой Propselector http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/software/propselector.htm

Не забудьте про КПД редуктора = 0.9 - многое станет ясно.
Для современных винтов программа неплохо считает, теория примерно совпадает с практикой.
 
Прислушайся  на счёт  шайб , баловаться  можно и нужно, это  прибавит  опыта  ,НО   осторожно  , с  витом будь  внимательней здесь  тебе  не зря  пишут . 70 кг  можно  с редуктора  получить при  правельной Планете  ф  винта  1.6-1.7  и шаг  0.45-0.5. Если нужно могу  подарить 3х рядную  цепь со  звёздочками  1  к  2м. на игрушки. 🙂
 
Прислушайсяна счётшайб , баловатьсяможно и нужно, этоприбавитопыта,НО осторожно, свитом будьвнимательней здесьтебене зряпишут . 70 кгможнос редуктораполучить приправельной Планетефвинта1.6-1.7и шаг0.45-0.5. Если нужно могуподарить 3х ряднуюцепь созвёздочками1к2м. на игрушки. Улыбка

Спасибо за наказ, да на счёт осторожности действительно нужно аккуратней, за звёздочки спасибо но я не хочу сейчас всё переделывать родной редуктор встаёт на родные места переделки минимальные и если тяга меня устроит то я его переделаю на поликлиновые ремни, всё равно цепь не долговечна.
 
можно, только гайка должна сама затягивать винт по мере загруженности, левая или правая резьба в зависимости от аращения винта.
Гайка не контрица что ли, пока трудно себе представляю, как это работает. Может быть рефленая резина на рефленую поверхность винта, чтобы зацеп был? Я как то делал на резиновых втулках на шпильках, центральная ось на бронзовой втулке. Раздолбило все резинки через 20 минут работы СУ.
 
У нас Планета-3 с цепным (родным , на коробку передача)) редуктором давала 72-75 кг стат.тяго диаметр винта был 1.45 м. МДП летал со всеми прицепленными дельтапланами , даже со "Славутичем-УТ". Карб стоял к62   с 32 мм диффузуром.
 
У нас Планета-3 с цепным (родным , на коробку передача)) редуктором давала 72-75 кг стат.тяго диаметр винта был 1.45 м. МДП летал со всеми прицепленными дельтапланами , даже со "Славутичем-УТ". Карб стоял к62 с 32 мм диффузуром. 

Вот хоть что то позитивное в сторону Планеты, настроение поднимается, сегодня вечером продолжу работы.
 
можно, только гайка должна сама затягивать винт по мере загруженности, левая или правая резьба в зависимости от аращения винта.
Гайка не контрица что ли, пока трудно себе представляю, как это работает. Может быть рефленая резина на рефленую поверхность винта, чтобы зацеп был? Я как то делал на резиновых втулках на шпильках, центральная ось на бронзовой втулке. Раздолбило все резинки через 20 минут работы СУ.

Резина гладкая была. Лента от траспортера. На ступицу винта с обеих сторон шкурку клеили на эпоксдке. Шайбы рифленые  стальные. Работало летало, но вобщем себя не оправдало (резина проседала приходилось часто подтягивать и менять резинки да и тяжело). Гораздо лучше проявил себя классический демфер стоящий за винтом на шлицах вала. Винт снимался 20сек без интсрументов одной гайкой от руки и при этом все что надо контрилось. Отказов не было.
 
Вот что было у меня.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281945133/112#112
Дальнейшее развитие было у нового хозяина, это установка редуктора и после доработки.....-ДРОВА!
Тягу без редуктора снимали до 55-60кг .
Кстати....рекомендую установить входную "воронку" на  входе в карбюратор,подходит от "Бурана"...нужна для экономии топлива как минимум 🙂
Да и ещё,стоял у меня на Субару резиновый демпфер на винте с центральной гайкой,резина толщиной 10 мм ,на винте была приклеена наждачная бумага,отработал где то 5 часов  без замечаний к демпферу,потом мотор помер...
 
Гораздо лучше проявил себя классический демфер стоящий за винтом на шлицах вала. Винт снимался 20сек без интсрументов одной гайкой от руки и при этом все что надо контрилось. Отказов не было. 

Как он выгляде такой классический демпфер? Где такие применяются?
 
Doska 21Посмотритенамотофорумахпосмазкамприводныхцепейсовременныхмотоциклов, спец смазкив аэрозоли, обработкацепии через30 мин вперёд.А вотдемфернужениначеоборвёт звено. Хотя бывинт прикрутичерезрезиновыеили полиуритановыев тулки, не будет так жёстко колотить по ципи. 

Да в общем я пока побалуюсь с Планетой с редуктором и ежели ничего не выйдет то весной буду копить на тайгу. Но почему то мне кажется что одна планета должна дать тяги около 70кг иначе как объяснить что буран при 28л.с. даёт аж 110кг?
А сам как думаешь?


У 2Т движка обороты = мощьность.
 
Редуктор был закрытый .Цепь в масле. Зажигание было восходовское электронное .Работало отлично.Двигатель вверх ногами На свечку наливалась всякая дрянь но зажигание успешно зажигало. Дележка Разработки Мельника В.А.  27 кг вместе с двигателем. Н а сборку-разборку требовалось минут 5-7. Я МДП (полностью с крылом)возил в поезде на третьей полке с пересадкой на автобус в Краснодаре. На автовокзале собрал на глазах изумленных таксистов , крыло в пакете привязал к стойке и уехал с вокзала домой своим ходом.
Цепь таки вытягивалась потихоньку , не хватало демпфера, но так и не поставил.
 
Дележка Разработки Мельника В.А.27 кг вместе с двигателем.

Извините может Вы ошиблись и только СУ весила 27кг? У меня тележка без двигателя весит около 27 кг но ещё надо канистру привязать, думаю килограмм до 30 уложусь и если СУ будет в районе 28кг то взлётный вес будет примерно 180..185кг.
 
Именно тележка вместе с двигателем. Бак-пластмассовая канистра ,засовываемая в карман спинки сиденья. Пластиковые диски, картовсая резина (проточенная). Каждая полуось на 3 тросах, когда поднимается пруба, раскладывается сиденье и натягиваются троса, т.е сборка мгновенная. Мотор крепился 1 болтом. Ничего лишнего.На форуме есть nick может у него фотки есть.
На ней Лилиенталевцы (тогда еще не фирма а дельтаклуб) начинали МДП осваивать , у них на тележке какой то лодочный стоял и тяга маленькая была, зато у них крылья классные были , вот и кооперировались.
 
Гайка не контрица что ли, пока трудно себе представляю, как это работает
гайка ни контрится. она затягивается сама до такой степени, что перестает проворачиваться на валу.жаль фото ни осталось. все просто. вал с гладкой шайбой диаметром примерно 100мм на неетонкая резиновая прокладка затем винт затем толстая плотная резина тоже диаметром примерно 100мм и  затем гайка ввиде шайбы все тем же диаметром 100мм и когда начинает вращаться вал с ведомой шайбойестественно винт старается противостоять вращению вала и тем самым закручивает шайбу-гайку до той поры, когда резина уже уплотнится до такой степени что ни дает проворачиваться винту на валу. вот и весь сказ 🙂
 
Геннадий2 писал(а) Сегодня :: 10:06:07:
Гайка не контрица что ли, пока трудно себе представляю, как это работает

гайка ни контрится. она затягивается сама до такой степени, что перестает проворачиваться на валу.жаль фото ни осталось. все просто. вал с гладкой шайбой диаметром примерно 100мм на неетонкая резиновая прокладка затем винт затем толстая плотная резина тоже диаметром примерно 100мм и  затем гайка ввиде шайбы все тем же диаметром 100мм и когда начинает вращаться вал с ведомой шайбойестественно винт старается противостоять вращению вала и тем самым закручивает шайбу-гайку до той поры, когда резина уже уплотнится до такой степени что ни дает проворачиваться винту на валу. вот и весь сказ Улыбка      
Теперь понял спасибо.
Скажи отверстие в В.винте с посадкой на ось? Дерево на метал, или втулка стоит?
 
Скажи отверстие в В.винте с посадкой на ось?
да все правильно только надо поставить с обоих сторон металические шайбы и закрепить их мжно щурупами, чтобы ни раскололо винт и все будет окей.
 
Именно тележка вместе с двигателем. 

Извините но такого не может быть, мотор без ничего и со срезанной коробкой весит около 25 кг ну пусть ещё с цилиндра оребрение снять да коленвал облегчить ну не как меньше 20кг не получить и это пулучается что тележка весит всего 7кг? хотелось бы глянуть.
 
Назад
Вверх