Мотоциклетные ДВС отечественного производства.

импортные моторы мощнее лучше надёжнее скорее всего потому,что Мы(Россия) остановились в развитии мототехники. 

Как впрочем и в автотехнике,  подозреваю, это ждет и авиатехнику... 🙁
С нашими моторами, либо надо становиться специалистом по доводке и переборке, либо как повезет... :IMHO
Поэтому лучше подкопить и купить нормальный мотор. Все ж летаем, а не ездим...
А на счет РМЗ-640 - одни на "Буране"  летают и летают. Другие только и ремонтируют...
У "Бурана"  есть две полезности:
- он рассчитан на долгую работу на режиме близком к максимальному (ну это свойство есть и у лодочных двигателей),
- он имеет пологую характеристику зависимости крутящего момента от оборотов (может раскрутить любую "палку").
Поэтому на "Вихрь-30" снимали не более 100 кг тяги, а на "Буране" аж 120 кг.
Из опыта эксплуатации мотоциклетных движков Иж-Ю на парамоторе "Татуш": - из-за повышенного температурного режима выпадали штатные фиксаторы поршневых колец.Пришлось дорабатывать...И много чего по мелочи.
Это лучше знает его автор Александ Письман из Красноярска.
 
Мне ещё интересно почему все хают мотоциклетные двигатели отечественного производства мол всё что у 

Не слушайте никого, и делайте что нравится, надоест с ижевским мотором возиться, тогда за другое возьметесь.

Вот что можно сделать из Иж планетовского двигателя.
Аппарат доведен до стадии подлетов, ни одного отказа мотора в течении испытаний, обкатки, подлетов, летом в жару 30 градусов, при перегреве мотор просто сбрасывает обороты. Пока было спалено 20 литров 95 бензина.
Весит ВМУ с редуктором 31 кг, 2 свечи, зажигание  с датчиком холла
коммутатор газелевский, головка поджата. Тяги на месте выдал 65 кг. Жду лета чтобы уже полетать в удовольствие.
 

Вложения

  • planeta.jpg
    planeta.jpg
    222,1 КБ · Просмотры: 170
Не слушайте никого, и делайте что нравится, надоест с ижевским мотором возиться, тогда за другое возьметесь.

Вот что можно сделать из Иж планетовского двигателя.
Аппарат доведен до стадии подлетов, ни одного отказа мотора в течении испытаний, обкатки, подлетов, летом в жару 30 градусов, при перегреве мотор просто сбрасывает обороты. Пока было спалено 20 литров 95 бензина.
Весит ВМУ с редуктором 31 кг, 2 свечи, зажиганиес датчиком холла
коммутатор газелевский, головка поджата. Тяги на месте выдал 65 кг. Жду лета чтобы уже полетать в удовольствие.

Да в общем то я сегодня двигатель разобрал сделал ревизию, коленчатый вал в отличном состоянии, отрезал всё лишнее правда оставил немного так как там есть место куда можно будет крепить ведомый шкив, но сначала думаю попробовать без редуктора.
iseman а с чего стоит катушка зажигания?
 
Катушка от Оки. Мотор от Планеты уже был.
Дабы сэкономить свое время и ничего не придумывать
я купил набор деталей у Коваленко http://e12n.narod.ru/motor.html для переделки мотора. Телега тоже оттуда.
На фото - то что он прислал(не приложен стартер вытяжной и катушка зажигания - было во второй посылке), и что еще получилось из мотора.
Вообще, с удовольствием, не спеша повозился с двигателем, данным набором для переделки доволен полностью. Результатом работы доволен полностью, хотя конечно ВМУ тяжеловата, особенно  на фоне современных парамоторов.
 

Вложения

  • detali_001.jpg
    detali_001.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 151
  • motor_046.jpg
    motor_046.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 170
   В очень старые добрые советские времена ж-л "Крылья Родины" объявил конкурс на движок для СЛА, собранный из отечественных моточастей. По понятным причинам до объявления результатов конкурс не дожил. Чуть позже в ж-ле АОН ребята разместили свою статью о доработке мотора ИЖ-Планета-Спорт. Вынесли мусор, прошлись по срамным местам напильником, сделали нужные зазоры. Мотор воссиял. Так что, тщательнее нужно, тщательнее. И тогда удача улыбнётся. Думаю, что игра стоит свеч.
 
Катушка от Оки. Мотор от Планеты уже был.
Дабы сэкономить свое время и ничего не придумывать
я купил набор деталей у Коваленко http://e12n.narod.ru/motor.html для переделки мотора. Телега тоже оттуда.
На фото - то что он прислал(не приложен стартер вытяжной и катушка зажигания - было во второй посылке), и что еще получилось из мотора.
Вообще, с удовольствием, не спеша повозился с двигателем, данным набором для переделки доволен полностью. Результатом работы доволен полностью, хотя конечно ВМУ тяжеловата, особеннона фоне современных парамоторов.

Бензонасос судя по всему Бурановский? куда он и как присоединяется не подскажете?
 
На ИЖ Планету-Спорт сейчас ничего не найдете, сам хотел бы повозиться с таким вариантом, но запчастей в магазинах практически нет. Хотя двигатель безусловно более прогрессивный.

На Планету же можно купить почти все.

По поводу бензонасоса не скажу, не интересовался, могу сказать что работает он от знакопеременного разрежения в картере.
 
Да бензонасос ставь куда удобно на картере, например на крышку продувочного окна
 
Бензонасос этот от ПЛМ Нептун Вихрь Мотоколяска Буран
Продаётся везде и стоит по разному Много китайской подделки Можно поставить б\н с Ветерка Москвы .А можно и с Тайги .тупо врезав штуцерок в катер .
Восьмерочное зажигание в данном дейвайсе не айс.Лично меня за  бли коммутаторы.Тоже .Магазины забиты полной лажей.
Сравни еще раз диаметр пальца на Буране нижнего и верхнего и на Планете и включи серое вещество.
И будешь летать :~)
 
Сравни еще раз диаметр пальца на Буране нижнего и верхнего и на Планете и включи серое вещество.
И будешь летать Лечу

У меня нет возможности померить пальцы у Бурана не могли бы Вы объяснить в чём разница и почему она так сильно различает эти двигатели?
В общем сейчас хочу установить мотор на стапелёк на колёсиках и запустить с родным редуктором, который я облегчил аж на 850 грамм и он стал весить 1600грамм.
Вопрос как демпфировать такой редуктор? хотелось бы просто переходник на винт прикрутить но боюсь этого мало.
Поверьте если у меня ни чего не получится то много я не потеряю сейчас просто руки чешутся позаниматься железяками, если сниму тяги хотя бы 65 кг то для одноместного дельтика с большим крылом достаточно, у нас есть двухместный дельталёт с бураном так вот он в статике с клиноремённым редуктором даёт всего 70...75кг.
 

Вложения

  • Do_oblegchenija.jpg
    Do_oblegchenija.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 133
  • Posle_oblegchenija.jpg
    Posle_oblegchenija.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 148
  • V_kartere.jpg
    V_kartere.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 142
Информация для DOSKA 21.
На, Вашу, ссылку http://motodeltaplan.narod.ru/images/motor/mishin_big.jpg
уточняю, что это разработка Мишина М.И.- дельталётчик.
 
Хороший редуктор 😎
Работать только он может в маслянной ванне.Не смущает?
Может всё таки шкивы выточить и ремешок....
 
Хороший редуктор Класс
Работать только он может в маслянной ванне.Не смущает?
Может всё таки шкивы выточить и ремешок.... 
Да в общем то Вы правы шкивы наверное будет лучше, в общем запущу с этим редуктором(думаю на стенде не развалится) и если получу необходимую тягу тогда займусь поисками шкивов поликлиновых и буду мутить редуктор.
 
Doska 21  Посмотрите  на  мотофорумах  по  смазкам  приводных  цепей  современных  мотоциклов, спец смазки  в аэрозоли, обработка  цепи  и через  30 мин вперёд.    А вот  демфер  нужен  иначе  оборвёт звено. Хотя бы  винт прикрути  через  резиновые  или полиуритановые  в тулки, не будет так жёстко колотить по ципи.
 
Doska 21Посмотритенамотофорумахпосмазкамприводныхцепейсовременныхмотоциклов, спец смазкив аэрозоли, обработкацепии через30 мин вперёд.А вотдемфернужениначеоборвёт звено. Хотя бывинт прикрутичерезрезиновыеили полиуритановыев тулки, не будет так жёстко колотить по ципи. 

А эта цепь вроде как отличается от тех что на привод колеса? или тоже можно спец смазками самазывать? А на счёт демпфера мне тут подсказали что можно винт зажать между резиновыми прокладками и затягивать только центральным болтом.
 
что можно винт зажать между резиновыми прокладками и затягивать только центральным болтом
можно, только гайка должна сама затягивать винт по мере загруженности, левая или правая резьба в зависимости от аращения винта. и если винт деревянный, то на винте должны быть металические шайбы (место посадки винта на вал) иначе винт может расколоть как полено 🙂
 
Doska 21Посмотритенамотофорумахпосмазкамприводныхцепейсовременныхмотоциклов, спец смазкив аэрозоли, обработкацепии через30 мин вперёд.А вотдемфернужениначеоборвёт звено. Хотя бывинт прикрутичерезрезиновыеили полиуритановыев тулки, не будет так жёстко колотить по ципи. 

Да в общем я пока побалуюсь с Планетой с редуктором и ежели ничего не выйдет то весной буду копить на тайгу. Но почему то мне кажется что одна планета должна дать тяги около 70кг иначе как объяснить что буран при 28л.с. даёт аж 110кг?
 
Назад
Вверх