Мускулолётов тема.

не понял... Spratt103, летал с таким винтом, и там явно не 150 ватт
150 ватт - максимальная продолжительная мощность человека.
Про рекорды мне известно не меньше и куда раньше вашего: некоторые циркачи ухитряются стоять на доске, положенной на четыре катушки одна над другой.
Дававйте поговорим о применении этого.
 
150 ватт - максимальная продолжительная мощность человека.
Про рекорды мне известно не меньше и куда раньше вашего: некоторые циркачи ухитряются стоять на доске, положенной на четыре катушки одна над другой.
Дававйте поговорим о применении этого.
Вы не прочитали, что я цитировал. Во второй половине темы обсуждалась необычная конструкция винта для нормального самолета (с мотором)
 
Вы не прочитали, что я цитировал. Во второй половине темы обсуждалась необычная конструкция винта для нормального самолета (с мотором)
А тема как называется?
В теме речь идет о мускулолетах использующих силу мышц человека для полета или про самолеты с двигателем в 20 лошадей?
 
А тема как называется?
В теме речь идет о мускулолетах использующих силу мышц человека для полета или про самолеты с двигателем в 20 лошадей?
В своем вопросе я сослался на конкретное сообщение, как делают все, во всех темах. Это незаконно, я что то нарушаю? Или я выдвигаю какому то претензии за то что меня неправильно поняли? По моему нет.
 
В своем вопросе я сослался на конкретное сообщение, как делают все, во всех темах. Это незаконно, я что то нарушаю? Или я выдвигаю какому то претензии за то что меня неправильно поняли? По моему нет.
По-моему, вы зарапортовались.
Мой ответ точно соответствовал, как профилю ветки, так и тезису о тупике мускулолетной идеи - и никакой причины углубляться в дебри истории вопроса не имелось: каков вопрос, таков ответ.
Так, что, успокойтесь уже.
 
По-моему, вы зарапортовались.
Мой ответ точно соответствовал, как профилю ветки, так и тезису о тупике мускулолетной идеи - и никакой причины углубляться в дебри истории вопроса не имелось: каков вопрос, таков ответ.
Так, что, успокойтесь уже.
Вы вправе отвечать как вам заблагорассудится. Я повторюсь, что не выдвигал здесь никому претензии, я лишь указал что мой вопрос в другом, что прямо подтверждается сообщением которое я цитировал.
 
Строитель первого полетевшего мускулолета имел мотивацию в виде банковской просрочки, которую надо выплатить. И весь приз почти на это и ушел. Это практическая сторона. А с другой стороны, давайте назовём путем никуда и полеты на планёрах и легких моторных ЛА и футбол, и хоккей и много еще ничего и вообще сферу рекордов. Пользы же никакой? Ну за исключением денежных призов за рекорды и психологической удовлетворенности. Поэтому строительство подобных мускулолетов сейчас в авиавузах это для развития духа будущих поколений авиаотрасли. Чтобы потом несчастный 9 местный бушплан 10 лет не проектировали и скамейки не меняли
 
На youtube можно было найти много роликов из Японии про их конкурсы мускулолетов. Команды от университетов. Причем не авиационных а самых обычных. Летают над водой. Взлет с площадки поднятой на 10 метрах над поверхностью воды. И по 60 км летали при удачном стечении обстоятельств. Однако если смотреть соревнования целиком то видно что неудач много. Разваливаются в воздухе, сваливаются, плохо управляются. Запас прочности очень низкий. Даже при успешном полете аппараты одноразовые и не переживают посадку на воду. При этом они сложные.
Если у нас в РФ создать условия тоже можно проводить такие конкурсы. Однако это будет сделать сложнее чем в Японии. Климат не тот. Нужно большое водное пространство для безопасности с достаточно теплой водой и без сильного ветра. Защитные сооружения на берегу для команд и их хрупких аппаратов. Стартовая рампа. Спасательная команда на катерах. Все это деньги очень много денег.
Кто будет платить ? Там учебные заведения побогаче. И море у них рядом много где с удобными бухтами
. У нас проще соревнования операторов дронов проводить. С минимумом затрат у организаторов.
 
. У нас проще соревнования операторов дронов проводить. С минимумом затрат у организаторов.
Эт.точно - и результат легко классифицировать и монетизировать - Абрамс, Леопард, Три топора...
 
На youtube можно было найти много роликов из Японии про их конкурсы мускулолетов. Команды от университетов. Причем не авиационных а самых обычных. Летают над водой. Взлет с площадки поднятой на 10 метрах над поверхностью воды. И по 60 км летали при удачном стечении обстоятельств. Однако если смотреть соревнования целиком то видно что неудач много. Разваливаются в воздухе, сваливаются, плохо управляются. Запас прочности очень низкий. Даже при успешном полете аппараты одноразовые и не переживают посадку на воду. При этом они сложные.
Если у нас в РФ создать условия тоже можно проводить такие конкурсы. Однако это будет сделать сложнее чем в Японии. Климат не тот. Нужно большое водное пространство для безопасности с достаточно теплой водой и без сильного ветра. Защитные сооружения на берегу для команд и их хрупких аппаратов. Стартовая рампа. Спасательная команда на катерах. Все это деньги очень много денег.
Кто будет платить ? Там учебные заведения побогаче. И море у них рядом много где с удобными бухтам
У Вас как-то все прям по пословице: кто хочет что-то сделать, тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину. )
Варианты можно поискать. Простора то дома имеется не меньше чем в маленькой Японии. А вроде даже и больше. ) И летом вполне тепло. И есть большие водные зеркала. Зимой можно надо льдом летать. И почему именно над водой надо летать? Ладно в Японии, там ровного места почти нет, а что есть то все застроено или чем-то занято. Вот и летают над водой. А в родной стране то бескрайних просторов ешь - не хочу. Тут на форуме кое-кто рассказывал и показывал как они летают: где движок заглох там и сел - до горизонта ровное поле. Там что, нельзя проводить соревнования? Или на ровное поле садится хуже чем на воду? И самолет целее будет.
Так что было бы желание.
А так то да: в Японии лучше условия - вот там и летают.... И в Америке лучше условия вот там и намного больше самолетов и строят и летают и слетов проводят. И в Европе лучше условия... И...
 
Последнее редактирование:
И почему именно над водой надо летать?
Для безопасности юных студентов-конструкторов-пилотов. Прочность и вес на пределе. А сломавшийся об воздух аппарат безопасно уже не сядет. Безопаснее упасть в воду с 10 метров когда уже одет надувной "ошейник" и катер спасателей за тобой идет постоянно. Но летают и над сушей над взлетной полосой. Для испытаний. Низко и недалеко. Аппарат над водой становится одноразовый. Это последний его полет в зачет результата. После посадки на воду даже минимальная волна доламывает конструкцию мгновенно.
 
Если у нас в РФ создать условия тоже можно проводить такие конкурсы. Однако это будет сделать сложнее чем в Японии. Климат не тот. Нужно большое водное пространство для безопасности с достаточно теплой водой и без сильного ветра. Защитные сооружения на берегу для команд и их хрупких аппаратов. Стартовая рампа. Спасательная команда на катерах. Все это деньги очень много денег.
Было уже, и у нас тоже.
Силой мускулов и былтых в воду!
Рел Булл Флюгтаг называется!
🙂 🙂 🙂 🙂
 
Если у нас в РФ создать условия тоже можно проводить такие конкурсы. Однако это будет сделать сложнее чем в Японии. Климат не тот. Нужно большое водное пространство для безопасности с достаточно теплой водой и без сильного ветра
У "нас" летом в средней полосе с нужным для полётов климатом гораздо лучше, чем на любом морском побережье, где безветрие бывает очень недолго.
И непонятно зачем большое водное пространство. Достаточно средних размеров реки. Главное чтобы не сильно петляла. Вода в равнинных реках ещё теплее чем на море.
Небольшая речка почти не создаёт бриз.
 
В качестве бреда. А если для привода движителя (винта/крыла) использовать накопитель механической энергии (пружинный, резиновый и т.п., например, из углепластика). А после отрыва решать проблемы по мере их поступления🙂 В принципе, запускали же планеры и модельки резинкой.
 
В качестве бреда. А если для привода движителя (винта/крыла) использовать накопитель механической энергии (пружинный, резиновый и т.п., например, из углепластика). А после отрыва решать проблемы по мере их поступления🙂 В принципе, запускали же планеры и модельки резинкой.
 
Назад
Вверх