candid
Люблю самолёты!
Т.е. БМВ и Феррари никто не покупает? Ну и представления... 🙈все хотят бмв или феррари, а покупают жигули или солярис
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. БМВ и Феррари никто не покупает? Ну и представления... 🙈все хотят бмв или феррари, а покупают жигули или солярис
Опыт говорит, что при попытке создания чего-либо универсального получается какое-нибудь "унылое г...но". Пардон за столь высокий штиль))Ваш опыт, был бы очень полезен
Потому и спрашиваю , можно сказать индивидуально у каждого, что хотелось бы ему, в его представлении. Понятно, что универсальное, как правило, выполняет весьма посредственно возложенные на него задачи.Опыт говорит, что при попытке создания чего-либо универсального получается какое-нибудь "унылое г...но". Пардон за столь высокий штиль))
Ну, не всегда. Пусть повторюсь, но ЧЕ-Корветы и Кайманы летают очень прилично. Опыт эксплуатации уже подошел к 30 годам. По воде тоже неплохо, 0,5 м волны в основном достаточно. Один раз вынужденно пришлось садиться на волну более метра, сел, но заглох один движок и развернуло хвостом к ветру. Кувырок,но не утонули. Посадка-высадка из лодки да, не очень процедура занимательная, но решение есть. Или поплавки с убирающимся шасси. Есть ещё один вариант исполнения, но это надо пробовать сначала, а не болтать.Опыт говорит, что при попытке создания чего-либо универсального получается какое-нибудь "унылое г...но". Пардон за столь высокий штиль))
Единственное, чего хотелось бы от "наверху", чтоб они не мешали и как можно меньше регулировали. Остальное, люди всё сделают сами, включая продажи за рубеж. И на самом деле, многое уже сделали-и разные типы самолётов, и аэродромы, и авиашколы...А как бы хотелось бы так. Наверху объявили конкурс на самый лучший, экономичный самолет : по категориям, одноместный, учебный, для местных авиалиний, планер. И через год, я думаю что больше времени не надо, рассмотреть техкомиссии представленные проекты и готовые образцы, принять решение на производство , с долевым участием государства. Насытить рынок самолетами и даже продавать их за рубеж. Мечта несбыточная, скажете вы. Да , соглашусь. Давайте подождем, когда китай , а еще возможно пакистан у себя в сараях на коленке начнут производить самолеты. Я почему то верю, что они смогут . И от этого очень обидно.
в моей местности СВВП не покатит. очень много оврагов и кустов. даже на севере где я жил раньше эни подойдут если только по колымеЕдинственное, чего хотелось бы от "наверху", чтоб они не мешали и как можно меньше регулировали. Остальное, люди всё сделают сами, включая продажи за рубеж. И на самом деле, многое уже сделали-и разные типы самолётов, и аэродромы, и авиашколы...
Что касается перспектив...полагаю, что новый импульс развитию АОН дадут СВВП, которым не нужны аэродромы, и которые обеспечат возможность полётов из черты города.👽
пардон,не внимательно прочитал.СВВП-это не СВП!
тут вы опять прикалываетесь? летают очень бодро. видосы сюда вставлять с ютуба нет смысла,но я думаю вы их смотрели.Давно реален, лет 60+, только медленно ползти по небу с натужным воем нецелесообразно.
Бодро с человеком на борту? Какая макс. скорость реально достигнута ?тут вы опять прикалываетесь? летают очень бодро. видосы сюда вставлять с ютуба нет смысла,но я думаю вы их смотрели
Ну, такие самолёты априори не могут быть массовыми, тем более о бюджетной стороне вопроса можно вообще забыть.Если речь про самолет...
Стесняюсь спросить, а какие отладили и начали выпускать?Всякого рода электрички и вертикалки тоже.
Во всяком случае, у нас в ближайшем осязаемом будущем. Тут хотя бы допотопные движки отладили и начали выпускать....