На чём летать в России АОН

Опыт говорит, что при попытке создания чего-либо универсального получается какое-нибудь "унылое г...но". Пардон за столь высокий штиль))
Потому и спрашиваю , можно сказать индивидуально у каждого, что хотелось бы ему, в его представлении. Понятно, что универсальное, как правило, выполняет весьма посредственно возложенные на него задачи.
 
Так вам всё правильно и говорят , если подытожить - самолетов нужно разным с дюжину примерно. 2-3х , а тем более 1 "универсала" не получится, как не крути. 10-12 штук примерно вариантов люди хотят. И на каждый из них будет не очень большой спрос.
 
Я конечно здесь не местный,
Но вопрос довольно интересный.
Хорошо иметь двухместный,
С возможностью и трёхместный!

И чтоб кушал как авто
И мог летать он далеко.
И не волга и запор,
Хоть на жигуль чтоб был похож.)

Чтоб в салоне был просторный,
И конечно безопасный,
И обзор чтоб был шикарный,
И отдел чтоб был багажный.
Простой, доступный и понятный,
Ремонтопригодный и опрятный..
И на тюниг чтоб был способный
И чтоб глазу был приятный).
Ну и конечно же бюджетный,
И на хранение и запчасти.
И неприхотлив и надёжный.
Даёшь самолёт АОН народный! ) 😅🙃
 
Опыт говорит, что при попытке создания чего-либо универсального получается какое-нибудь "унылое г...но". Пардон за столь высокий штиль))
Ну, не всегда. Пусть повторюсь, но ЧЕ-Корветы и Кайманы летают очень прилично. Опыт эксплуатации уже подошел к 30 годам. По воде тоже неплохо, 0,5 м волны в основном достаточно. Один раз вынужденно пришлось садиться на волну более метра, сел, но заглох один движок и развернуло хвостом к ветру. Кувырок,но не утонули. Посадка-высадка из лодки да, не очень процедура занимательная, но решение есть. Или поплавки с убирающимся шасси. Есть ещё один вариант исполнения, но это надо пробовать сначала, а не болтать.
 
Что всё сводится к кошельку, это (диванное) заблуждение. Потому что если вы займётесь кошельком, сосредоточив туда все силы и внимание, он наполнится с высокой степенью вероятности, но сил и внимания на увлечения у вас не останется. Вы сможете купить себе дорогие игрушки, но они останутся почти недоступными вам; удовольствия такого от них (как в детстве) не будет. А ещё с возрастом энергии у вас будет всё меньше, это ж физика природы.
Увлечение (авиацией) очень дорого стоит. Я не про деньги, я про энергию, про жизненные силы. Очень сложно найти баланс между увлечением и остальной жизнью, вопрос или проблема в смещении планки в ту или другую сторону. Больше внимания увлечению, значит меньше средств (материальных в том числе).
Я себе ограничил материальное до такой степени, что еле хватает на увлечение. Очень недорогой самолётик, восемь литров 95 бенз за час полёта, аэродромные расходы сопоставимые с моей пенсией (приходится подрабатывать) Раз в неделю слетать двухчасовой круговой маршрут, зато с кайфом, кстати очень энергозатратное занятие. Я вернувшись домой с полётов обычно отрубаюсь на часок другой ото всего лёжа на диване.
Важно определить для себя место и долю авиации в жизни. Кто-то делает это своей профессией, удаётся совместить увлечение с профессией - это же уже счастье!
Согласен с Игорем, "нам бы по живописным городкам...".
Что скорость важна/неважна для крейсера, это кому что, кому летать, а кому шашечки. Я за тихоходные самолёты ратовал бы, но ограничения по погоде вылезают чаще...
У меня есть опыт эксплуатации ЯК-12м, к тому же я на нём летать учился в юности, есть опыт по ЯК-52 и пилотаж крутил и даже поработал в аэроклубе техником год. Хорошо представляю себе всю проблематику вопросов и по содержанию и по эксплуатации лётной и технической.
Какой самолёт нужен, я даже в рамках собственных интересов определиться не могу.
Так у меня ещё долгострой есть - самолёт СЛ90 "Леший". Но это проект, который в одиночку не тяну, потому не доделал ещё. Вот кстати, если кто готов принять участие в достройке проекта, милости прошу. Находится в Подмосковной Дубне. Работы ещё много, но край уже виден.
По теме этой ветки вполне так. Будет хороший двухместный круизёр. Самолёт недорогой, комфортный, просторный, с авиационным мотором (М332). Скорость в крейсере 140, с расходом 22-24 л. И это не звёзды с неба, это реально.
 
А как бы хотелось бы так. Наверху объявили конкурс на самый лучший, экономичный самолет : по категориям, одноместный, учебный, для местных авиалиний, планер. И через год, я думаю что больше времени не надо, рассмотреть техкомиссии представленные проекты и готовые образцы, принять решение на производство , с долевым участием государства. Насытить рынок самолетами и даже продавать их за рубеж. Мечта несбыточная, скажете вы. Да , соглашусь. Давайте подождем, когда китай , а еще возможно пакистан у себя в сараях на коленке начнут производить самолеты. Я почему то верю, что они смогут . И от этого очень обидно.
Единственное, чего хотелось бы от "наверху", чтоб они не мешали и как можно меньше регулировали. Остальное, люди всё сделают сами, включая продажи за рубеж. И на самом деле, многое уже сделали-и разные типы самолётов, и аэродромы, и авиашколы...
Что касается перспектив...полагаю, что новый импульс развитию АОН дадут СВВП, которым не нужны аэродромы, и которые обеспечат возможность полётов из черты города.👽
 
Единственное, чего хотелось бы от "наверху", чтоб они не мешали и как можно меньше регулировали. Остальное, люди всё сделают сами, включая продажи за рубеж. И на самом деле, многое уже сделали-и разные типы самолётов, и аэродромы, и авиашколы...
Что касается перспектив...полагаю, что новый импульс развитию АОН дадут СВВП, которым не нужны аэродромы, и которые обеспечат возможность полётов из черты города.👽
в моей местности СВВП не покатит. очень много оврагов и кустов. даже на севере где я жил раньше эни подойдут если только по колыме
 
Давно реален, лет 60+, только медленно ползти по небу с натужным воем нецелесообразно.
 
Давно реален, лет 60+, только медленно ползти по небу с натужным воем нецелесообразно.
тут вы опять прикалываетесь? летают очень бодро. видосы сюда вставлять с ютуба нет смысла,но я думаю вы их смотрели.
 
Если речь про самолет (а не про планер, мотопланер, автожир, вертолет, дирижабль, конвертоплан), такой самолет именно для себя я уже брался проектировать. Вот так он выглядел 10 лет тому назад:
2bOG_KMs7Ps.jpg

Опциально двухместный одномоторный самолет с одним автомобильным двс, высокой полетной скоростью за счет низкого сопротивления и при этом с относительно низкой нагрузки на крыло. В одноместном варианте стилизован под самолеты ВМВ.
С тех пор прошло десять лет, и я больше оценил обзор и удлинение крыла, и если бы начал придумывать что-то такое теперь, самолет бы очень напоминал рутановский Старгейзер, разве что поменьше:
8203d63d9279f8e768b6ee0b62596bb2 (1).jpg

Общими остались продольное расположение пилотов, расположение опциального члена экипажа в цт, некоторая истребителеподобность, суммарная мощность где-то в районе 100 лс (один в корпусе с приводом на толкающий винт, или два 50 лс, например, РМЗ-500).
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
тут вы опять прикалываетесь? летают очень бодро. видосы сюда вставлять с ютуба нет смысла,но я думаю вы их смотрели
Бодро с человеком на борту? Какая макс. скорость реально достигнута ?
 
Всякого рода электрички и вертикалки тоже.
Во всяком случае, у нас в ближайшем осязаемом будущем. Тут хотя бы допотопные движки отладили и начали выпускать....
 
Всякого рода электрички и вертикалки тоже.
Во всяком случае, у нас в ближайшем осязаемом будущем. Тут хотя бы допотопные движки отладили и начали выпускать....
Стесняюсь спросить, а какие отладили и начали выпускать?
 
Назад
Вверх