Надувные модели самолётов и планеров

конструкция планера для ДИНАМИЧЕСКОГО планера !

-как-то никто не обратил внимание на упругое крепление крыла
у планера
Арцеулова А4 ,которая могла использовать энергию порывов
ветра для увеличения дальности перелётов...?


-подобным свойством обладала бесхвостка Каспера БЭКАС1-Н...
(благодарья упругим свойствам лонжерона ).

 
у современных планеров вроде бы у всех крылья "гуляют".

=гулять или танцевать можно по-разному...

-возьмём простой пример с горнолыжником=
=умелый при спуске по неровной поверхности использует бугорочки для увеличения скорости,
а начинающего они тормозят !

=на бесхвостке БЭКАС можно было выполнять перелёты на малой высоте при отсутствии вертикальных потоков (термика,на склонах)
лишь бы были порывы ветра !!!

-ещё кажется у планера КАШУК крылья были подвешены черех упругие элементы...?

 
И что, на нём систематически выигрывали соревнования? 😉

-это не аргумент,
часто по нетехническим причинам...

нпр.Немец Бартхольдзе сконструировал и построил отличный аппарат
ИМПАКТ (8 шт) ,подобно и с АЭРОС ФАНТОМ=лучше не сделать!=

а на соревнованиях рулят АТОСы !?

поэтому на такие конструкции как КАШУК надо смотреть,
какие у них принципиальные достоинста/недостатки...

"«Кашук» на наивыгоднейшей скорости – около 78 км в час – может в тихую погоду пролететь с высоты одного километра 27 км.


С подрессоренным крылом планер может пролететь в тех же условиях 30–31 км. Но, что очень важно, наивыгоднейшая скорость его значительно увеличивается, достигая 110–115 км."



-поэтому также планер с 1913 г. А4 достоин внимательного рассмотрения.
 
поэтому на такие конструкции как КАШУК надо смотреть,
какие у них принципиальные достоинста/недостатки...
Как вы это увидите через 90 лет без реально зафиксированных результатов?
У всех длиннокрылых планеров нынче крылья "подрессоренные".
 
У всех длиннокрылых планеров нынче крылья "подрессоренные".

=да,это очневидно !

-но не думаю,что конструктора предусматрывают рекуперацию
энергии неспокойного воздуха...

кстати,Витольд Каспер только случайно открыл это явление ,
при первых облётах БЭКАС1-Н .

похожый случай и с "кувырками" бесхвостки БКБ1-А !
 
Как вы это увидите через 90 лет без реально зафиксированных результатов?
У всех длиннокрылых планеров нынче крылья "подрессоренные".
Не могу найти подрессоренные крылья. Можно ссылку?
 
Последнее редактирование:
Не могу найти подрессоренные крылья

-если правильно понимаю,
само "махание" крылом в одной плоскости недостаточно для извлекания энергии порывов ветра...

=нужно ещё перемещать центр давления,как это имело место
у бесхвостки Каспера,БЭКАС1-Н.
 
За это время переработал кучу литературы. Конечно всё упирается в пустоту внутри крыла. В лучшем случае пеной зальют. Никто не создавал давление воздуха внутри крыла.
 
IMG-20211021-WA0008.jpg
 
Назад
Вверх