- Откуда
- Волгоград
Генератор, подобные стоят на ротаксах, Уэлах и прочих джабиру.наверное имеешь ввиду маховичный стартер, а не генератор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Генератор, подобные стоят на ротаксах, Уэлах и прочих джабиру.наверное имеешь ввиду маховичный стартер, а не генератор
Ну описали опять М - 11.🙂 Ну Вы же должны понимать, что в 300 000 рублей даже его себестоимость не влезет....
Ну да! Все остальные "пальцем деланные".Он заботится и внимательно относится даже к таким "мелочам" , как рабочее освещение в производственных помещениях.
Естественно, если генератор стоит 130 тысяч рублей, как тут в 300 тысяч то не уложиться. Я, в данный момент, работаю в организации именуемой "Объединённые электротехнические заводы", разницу в работе электротехнических заводов и моторных знаю прекрасно. Электротехнические заводы не относятся к точному машиностроению, тут своя специфика. Честно говоря, ваши постоянные рекламные напоминания Дуюнова начинают просто утомлять. Я подозреваю что вы просто занимаетесь банальным троллингом.уложитесь даже в упомянутые 300 т.р
К стати, варианты редукторных конверсий двигателей УМЗ и ЗМЗ были, даже испытывались. Автомобилисты просто не хотят "совать голову в петлю", вот на фига им лишняя головная боль, своих проблем хватает. Во время моей работы в КБ УМЗ мы эту тему обсуждали, всё руководство шарахалось от этого "как чёрт от ладана". Тут как в кино "Вокзал на двоих", сама-сама. Сделать это реально, тем более если взять УМЗ-421. На нашем АКМ-314 как раз использовались шатуны и поршневая от УМЗ-421.Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг.
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.4. Никакой электроники. Зажигание дублированное от магнето.
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?...Производство 2-х цилиндрового двигателя "Поршень-1700", на базе ураловского двигателя, обходится в сумму больше миллиона рублей...
...Изготовление двигателя АКМ-117 нам также обошлось в сумму более миллиона. Откуда народ берёт стоимость авиамотора в 300т. рублей, я вообще не представляю. Похоже что курс "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" народ, в большинстве своём, проходил "мимо".
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000
Про это есть в "Научном коммунизме" звучит "от каждого по способности и каждому по потребности". В начале 90-х наш народ сам, добровольно выбрал курс строительства капитализма. Тут лозунги иные, так что "по одёжке протягивайте ножки". Нет возможности купить авиамотор, передвигайтесь по земле.А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
Опять всё не так, "то жемчуг мелкий, то щи пустые". К стати, мне АКМ-117 тоже совсем не интересен, делал на него только чертежи, идеолог данной разработки совсем другой человек. Наши взгляды и дороги разошлись уже более 6-ти лет назад. Ну а "Поршень-1700" это тюнинговая версия, продукт хобби владельца завода. Я же писал что он не занимается серийным производством моторов, это просто увлечение. Серийное производство поршневых авиамоторов частником, в нашей стране, это верная дорога к банкротству. Он эту фазу попробовал, и решил что ему это не нужно."Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.Система зажигания Магнето
Система зажигания Магнето купить с 🚚 доставкой по всей России. В наличии 🔥 и под заказ . Низкие цены. Гарантия. Опт!izpk.ru
Кстати, забыл добавить:
14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
А это как, без клапанов вообще???14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
По М - 11 не уложитесь. А моя старая бензопила которая работает до сих пор стоит 5000 рублей. 🙂М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.
Кстати, забыл добавить:
14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
А из вторичных материалов можно? 🤔Вот ещё забыл добавить пункт:
15. Все детали и комплектующие двигателя должны быть новыми, не б/у.
разговор постоянно крутится вокруг "говна и палок"...А из вторичных материалов можно? 🤔
Да СДЕЛАЙТЕ же уже и ВТОРОЙ мотор, за 12 - то лет можно было сделать ещё хотя бы ещё один, только действительно экологичный, без дыма как от керогаза как в вашем видео, хоть и из вторичных материалов. Но только не для самолёта или вертолёта . Для автожира типа "Дрозд" можно- он прекрасно садится практически без пробега вообще без двигателя, если только Ваш моторчик будет стоить не дороже РМЗ 550. Иначе конструктор скажет - нафик оно надо менять шило на мыло.🙂А из вторичных материалов можно? 🤔