Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Андрей Миллер
Ради интереса сейчас посчитал - из 17 сообщений на этой страничке ДЕСЯТЬ !!! от
Андрей Миллер
Видимо, стоит переименовать эту тему в Бенефис А.Миллера 🤣
Похоже, что Вам поставлена специальная задача забалтывать важную тему, чтобы не Дай Бог кто-нибудь не занялся полезным делом и не возродил в стране производство нужных ДВС. 🤔
 
Ну описали опять М - 11.🙂 Ну Вы же должны понимать, что в 300 000 рублей даже его себестоимость не влезет....

М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.

Кстати, забыл добавить:

14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.

А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
 
Сколько они сейчас стоят с завода? Купить двигатель 4218 УАЗ в магазине: моторы высокого качества 3МЗ 410 не выпускается.
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000.
Но потребные мне 80 л.с. развивают как раз на потребных мне 2500 об/мин - это так.
Во сколько может обойтись прямо с завода - никто этого на заводе делать не будет.
попросить поставить в 4 раза меньшей жёсткости пружины клапанов; в два раза тоньше шестерни грм - это ни к чему, достаточно оставить по 1 пружине вместо 2х, кстати, сейчас с завода так и ставят.
тонкий одноручейковый ремень привода агрегатов (вместо двухручейкового) - есть готовые шкивы, или выточить из дюраля.
карбюратор меньших размеров, например, от ВАЗа - у нас стоит однокамерный к-131 до 3000 его хватает запросто, прост как топор.
не ставить маховик, потому как вместо него пропеллер - именно так и есть, прямо на коленвал. Сначала был разгрузочный узел на подшипниках, потом снял. Пока осевой люфт не увеличился.
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг. То есть, 1,5 кг/л.с. - это реально, даже можно ориентироваться на до 3000 взлетных - это 90 л.с.

IMG_20230618_141721.jpg


IMG_20230618_141740.jpg
 
Он заботится и внимательно относится даже к таким "мелочам" , как рабочее освещение в производственных помещениях.
Ну да! Все остальные "пальцем деланные".
уложитесь даже в упомянутые 300 т.р
Естественно, если генератор стоит 130 тысяч рублей, как тут в 300 тысяч то не уложиться. Я, в данный момент, работаю в организации именуемой "Объединённые электротехнические заводы", разницу в работе электротехнических заводов и моторных знаю прекрасно. Электротехнические заводы не относятся к точному машиностроению, тут своя специфика. Честно говоря, ваши постоянные рекламные напоминания Дуюнова начинают просто утомлять. Я подозреваю что вы просто занимаетесь банальным троллингом.
 
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг.
К стати, варианты редукторных конверсий двигателей УМЗ и ЗМЗ были, даже испытывались. Автомобилисты просто не хотят "совать голову в петлю", вот на фига им лишняя головная боль, своих проблем хватает. Во время моей работы в КБ УМЗ мы эту тему обсуждали, всё руководство шарахалось от этого "как чёрт от ладана". Тут как в кино "Вокзал на двоих", сама-сама. Сделать это реально, тем более если взять УМЗ-421. На нашем АКМ-314 как раз использовались шатуны и поршневая от УМЗ-421.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
4. Никакой электроники. Зажигание дублированное от магнето.
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.

 
Да, и в отличии от 402 у 421 несъемные гильзы диам. 100 мм., соответственно, объем 2,9. А в отличии от 406 - силуминовый блок и один распредвал. Это - самый объемный и легкий из доступных 4-х цилиндровых.
 
...Производство 2-х цилиндрового двигателя "Поршень-1700", на базе ураловского двигателя, обходится в сумму больше миллиона рублей...
...Изготовление двигателя АКМ-117 нам также обошлось в сумму более миллиона. Откуда народ берёт стоимость авиамотора в 300т. рублей, я вообще не представляю. Похоже что курс "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" народ, в большинстве своём, проходил "мимо".
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам, но не народу.
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000
Screenshot_20230908-191928_Chrome.jpg

4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
 
4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
Это неверно, 4500 - это для 402, для 410 - 4000 Двигатель ЗМЗ 4104.1000399-02 (АИ 76) авт. УАЗ - купить по низкой цене
Есть такая книга - Двигатели ЗМЗ - там приведена ВСХ этого мотора - максимум 4000 об/мин. Если нужно, могу скан прислать
 
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
Про это есть в "Научном коммунизме" звучит "от каждого по способности и каждому по потребности". В начале 90-х наш народ сам, добровольно выбрал курс строительства капитализма. Тут лозунги иные, так что "по одёжке протягивайте ножки". Нет возможности купить авиамотор, передвигайтесь по земле.
 
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам
Опять всё не так, "то жемчуг мелкий, то щи пустые". К стати, мне АКМ-117 тоже совсем не интересен, делал на него только чертежи, идеолог данной разработки совсем другой человек. Наши взгляды и дороги разошлись уже более 6-ти лет назад. Ну а "Поршень-1700" это тюнинговая версия, продукт хобби владельца завода. Я же писал что он не занимается серийным производством моторов, это просто увлечение. Серийное производство поршневых авиамоторов частником, в нашей стране, это верная дорога к банкротству. Он эту фазу попробовал, и решил что ему это не нужно.
 
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.
 
14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
А это как, без клапанов вообще???
Так понимаю, что на выхлопе у двухтактного ДВС клапан не нужен — там "работает" клапаном поршень.

Но на входе клапан все же, как бы, нужен, и если не подвижный механический (лепестковый, диафрагменный), так пусть аэродинамический?!
 
М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.

Кстати, забыл добавить:

14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.

А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
По М - 11 не уложитесь. А моя старая бензопила которая работает до сих пор стоит 5000 рублей. 🙂
Вы мне напомнили одного "крупного ученого". У него был работающий двигатель, сделанный из серийного. Он приглашал всякие комиссии, ему задавали вопросы, на которые не было конкретных ответов. Потом он просил комиссии подписать отзывы на его двигатель. Ему говорят а что мы должны написать?
НАпишите что он работает! 🙂 так ВЫ его и сделали из серийного РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА!!!!🙂🙂🙂
 
А из вторичных материалов можно? 🤔
Да СДЕЛАЙТЕ же уже и ВТОРОЙ мотор, за 12 - то лет можно было сделать ещё хотя бы ещё один, только действительно экологичный, без дыма как от керогаза как в вашем видео, хоть и из вторичных материалов. Но только не для самолёта или вертолёта . Для автожира типа "Дрозд" можно- он прекрасно садится практически без пробега вообще без двигателя, если только Ваш моторчик будет стоить не дороже РМЗ 550. Иначе конструктор скажет - нафик оно надо менять шило на мыло.🙂
 
Назад
Вверх