Лучше тогда сразу 6т.. Чтоб в будущий век
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по описаниям и отзывам по эксплуатации самолётов типа J-3 и ему подобных, "погодность" на вполне приемлемом уровне. Это не совсем уж ультралайт или параплан.Самолеты с маломощными двигателями (такие как J-3 в оригинале) обречены иметь здоровенное крыло. Малая нагрузка на крыло и как следствие отсутствие всепогодности (то что нужно для северов и средней полосы)...
...Так что нужен разумный компромисс...
Если хотите "народный", то 105-110л.с. малооборотистый, безредукторный, с лопатой под 2 метра...
Надо уточнить кто имеет КД на М-11
Мы тут предлагали от 65 до 160 л.с. В принципе наверное 100 л.с. будет более "народным".И под существующие поршни с кольцами
Алюминий (лёгкосплав) с гильзой имеет смысл если это рядный блок цилиндров с рубашкой для жидкостного охлаждения.Если его перевести на алюминий с гильзой?
Ну, началось ... и опять по кругу... Ну НЕ НАДО нам 40 л.с.!Да сделайте для начала простой 2-х цилиндровый оппозит/В-Твин с интегрированным редуктором, и комплект сменных шестерен под него - для изменения редукции. 40 лысы и 30 кг веса. И стоимостью 100+- тыр. Разберут раньше, чем в партию запустите. Круче - модульный, с однообразными ЦПГ и коленом, но разными картерами. ПрОцент за идею мне в копилку )))
Шутка шуткой - на фоне массового внедрения БПЛА средних и тяжелых классов ниша эта будет весьма востребована в ближайшие 5-10 лет. Однако, не имея полного комплекта РД на изделие - увы, лбом об стену....
На 37.06 трёхцилиндровая звезда с ЦПГ от Штиль 0.90. Нафига проставки под цилиндрами оребрённые? Интересно как устроен коленвал?=1 takt...
А если 3-х цилиндровая двойная звезда, итого 6 цилиндров? Диаметрально гораздо компактнее, в осевом не сложно скомпоновать, для центровки даже лучше. Обороты не более 2000 об/мин, лопата не более 2 метров, пусть 110 л.с. Потому только как на тихоходном моторе могут надежно работать предложенные вами автомобильные запчасти. У меня, например, Дастер в среднем и ездит на 1500-2000 об/мин.Конкретно М-11 был хорош в своё время только тем, что он был. Пропеллеры сейчас лёгкие и "нежные". Нечета моноблокам 90-летней давности. Поэтому прикладывать крутящий момент к современному пропеллеру желательно в одном направлении. 5-цилиндровый двигатель всё ещё имеет знакопеременный крутящий момент. От 6 и более цилиндров, момент "течёт" в одном направлении.
Так же, если не ошибаюсь, поршни/кольца и т.д. чаще приобретаются/продаются комплектами. Отсюда вывод - двух комплектов от рядной четвёрки хватает на 7-цилиндровую звезду + один поршень прозапас
На заре авиации такие двигатели были. Это как три пересекающихся оппозита. Для снижения вибраций хорошая схема. Если мне склероз не изменяет, то шатуны были вильчатые. То есть на каждую шатунную шейку по три шатуна непосредственно - наверное не простые в изготовлении. При такой схеме конечно немного уменьшается диаметр "звезды". И коленвал легче из-за меньшей массы противовесов. Хотя может и не легче - коленок то уже два 🙂А если 3-х цилиндровая двойная звезда, итого 6 цилиндров? Диаметрально гораздо компактнее, в осевом не сложно скомпоновать, для центровки даже лучше.
Вы точно в себе? Какой смысл делать двигатель, который гарантированно полезную работы выполняет лишь в один такт из четырёх? То есть в идеальном случае, если пренебречь всеми потерями то три четверти времени он занимается самоудовлетворением. А идеальный двухтактник всего лишь выкидывает половину денег на ветер, если его до ума довести конечно. А ведь существует ещё и однотактник, который за вычетом потерь производит полезную работу на все 100%. Хотя нужен он конечно в основном для авиации, там вес важен, а в тупом автомобиле можно и десятитактник прилепить, дабы тупая пипла визжала от восторга. Этот однотактник полностью переплюнет электрокоптер, тупиковую ветвь развития коптеров, пока не появятся батареи огромной ёмкости и мизерной цены, а до этого думаю дело не дойдёт.2т это прошлый век.
Нужен нормальный 4т
Имеется ввиду не три пересекающихся оппозита, а две 3-х цилиндровые звезды по типу АШ-82 (два АШ-62ир) двух ряднный.Это как три пересекающихся оппозита
Вот это перл!!!Вы точно в себе? Какой смысл делать двигатель, который гарантированно полезную работы выполняет лишь в один такт из четырёх? То есть в идеальном случае, если пренебречь всеми потерями то три четверти времени он занимается самоудовлетворением. А идеальный двухтактник всего лишь выкидывает половину денег на ветер, если его до ума довести конечно. А ведь существует ещё и однотактник, который за вычетом потерь производит полезную работу на все 100%. Хотя нужен он конечно в основном для авиации, там вес важен, а в тупом автомобиле можно и десятитактник прилепить, дабы тупая пипла визжала от восторга. Этот однотактник полностью переплюнет электрокоптер, тупиковую ветвь развития коптеров, пока не появятся батареи огромной ёмкости и мизерной цены, а до этого думаю дело не дойдёт.
А если 3-х цилиндровая двойная звезда, итого 6 цилиндров?
Это как три пересекающихся оппозита.
Двухрядный 6-цилиндровый звёздообразный 4-тактный двигатель - это и есть три пересекающихся оппозита.Имеется ввиду не три пересекающихся оппозита, а две 3-х цилиндровые звезды по типу АШ-82
наиболее "народный" вариант, как мне кажется, 7-цилиндровая "звезда".
Рабочий объём 5,5 л. Ход поршня 100 мм. Диаметр 100 мм.
Немного посчитал.А если 3-х цилиндровая двойная звезда, итого 6 цилиндров? Диаметрально гораздо компактнее
Забудьте уже это дурацкое название "народный авиадвигатель", нет таких в Природе. Фольксваген существует, а вот какого-нибудь "фольксфогеля" нет и в помине. В реальном магазине вы сможете приобрести поршневые кольца, вкладыши, свечи и элементы системы питания, может ещё автомобильные стартеры с генераторами, и всё. Конечно, это тоже не мало. А вот с поршнями этот номер не прокатит, конечно, если вы не хотите сделать из своего летательного аппарата "летальный". На том же М-11 стояли, вообще-то, кованные поршни. Тут все, с жаром, принялись обсуждать 7-ми цилиндровые звёзды. Господа, а кто вам будет делать кулачковые шайбы ГРМ с шестернями внутреннего зацепления? Ведь ГРМ звёзд, что 2-х рядных 6-ти цилиндровых, что однорядных 7-ми цилиндровых, это ведь так "народно". Сейчас масса "лайтовских версий" конструкторских программ, "рисовалок", может для начала прокомпонуете системы ГРМ столь понравившихся вам двигателей. У большого числа авиаторов, имевших опыт обслуживания М-14, существует стойкая неприязнь к "звёздам" из-за склонности к гидроударам. Понятно, на впрысковых движках, вероятность этого уменьшается. Разработать документацию на двигатель не проблема, можно даже сделать опытный образец, а вот с серией большой вопрос. Тут как говорится: "У панов-атаманов нет золотого запасу". Крупному, олигархическому, бизнесу в России эта тема не интересна от слова СОВСЕМ. Средний бизнес рискует, с вероятностью 100500%, "порвать штанишки в мотне" на этом поприще. К сожалению, уже имею богатый опыт в данной сфере. Без серьёзных денежных вливаний, у нас, эту тему не потянуть. Остаётся только производство небольших 2-х тактников, из серийно выпускаемых запчастей. М-11 выпускался по программе перекрёстного субсидирования, и это при плановой экономике и при государственной поддержке. Наверное, для частного пользователя, более приемлем "однотактный двигатель" в виде электромотора, вот это и будет "народным двигателем".Пользователь "народного" двигателя должен иметь возможность приобретения запчастей в реальном магазине
Звезда это перл позапрошлого века. Но можно с десяток однотактников набрать в батарею и будет 10х50=один двигатель 500лс. Вполне приличная мощность для летательного аппарата, и вес всей батареи килограмм 200 выйдет той. В 96м году когда мы такое сделали, я был уверен что через 10 лет все будут на них летать, а вто уже четверть века и никто не копнул в том направлении. Тут без деградации явно не обошлось. Ещё немного и начнём Гномы на Блерио изобретатьТогда может слепить звезду из трех-пяти однотактников и дело в шляпе?
Лично я в нашей глубинке в магазине брал комплект поршней и колец на ВАЗ классику. Сосед спокойно в магазине брал поршневую на ГАЗ-66 и на свой трактор. Не вижу проблем с отечественными поршнями в реальных магазинах.В реальном магазине вы сможете приобрести поршневые кольца, вкладыши, свечи и элементы системы питания, может ещё автомобильные стартеры с генераторами, и всё. Конечно, это тоже не мало. А вот с поршнями этот номер не прокатит
Не все. Только я 🙂 И выше обосновал почему именно 7.Тут все, с жаром,
А кто Вам сказал, что должно быть именно с внутренним зацеплением и никак иначе?Господа, а кто вам будет делать кулачковые шайбы ГРМ с шестернями внутреннего зацепления?
На прошлой странице человек сделал неимоверно щедрое и бескорыстное предложение. От такого грех отказываться. Я, к сожалению, могу помочь только мозговым штурмом....У панов-атаманов нет золотого запасу...
...Без серьёзных денежных вливаний...
Вот и я про это.Вот об этом, как мне кажется, единственно и уместно было бы тут говорить, выявлять наиболее подходящие, раскрывать особенности доработок, эксплуатации. Всё остальное это для просто потрындеть от нечего делать
"Красивых" схем море, дело не в их "красоте". Вопрос в том кто и на чём будет "задёшево" эту "красоту" воплощать в железо?Наверняка есть и другие более привликательные схемы.
Разницы между авиационным поршнем и автомобильным вы не видите? Наверное чисто из вредности на М-11 ставили кованные поршни, а не литые?Лично я в нашей глубинке в магазине брал комплект поршней и колец на ВАЗ классику. Сосед спокойно в магазине брал поршневую на ГАЗ-66 и на свой трактор. Не вижу проблем с отечественными поршнями в реальных магазинах.
А я дурак за 18 лет юзания так и не узнал, что на моём Хирте "кованые" поршни стоят - пойду посмотрю...🙂🙂Разницы между авиационным поршнем и автомобильным вы не видите? Наверное чисто из вредности на М-11 ставили кованные поршни, а не литые?
Хлопцы имеют хорошую проектно-производственную базу (можно позавидовать), на которой "изобретают" широкий ассортимент ДВС и ЛА.=1 takt...