- Откуда
- Санкт-Петербург
приходит мужик в правительство:
- я хочу работать в правительстве министром
- вы что, идиот?
- а это обязательное условие?
- я хочу работать в правительстве министром
- вы что, идиот?
- а это обязательное условие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...2 она выводится в ноль вообще без инструментов, но финишный контроль проводить надо.
давно уже и прочел и вник. По этой теме теоретический экзамен устный сдам без проблем. Для практики материал нужен. Демаю не проблема в этих местах.Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...
Ну все нигде не сгорает. А после дизельгейта наконец то перестали про это врать. А то мне как то сказали, что наши экологические показатели хуже, чем у Фольцвагена. Это было всего за несколько лет до дизельгейта. Сейчас все молчат, но говорить все равно не с кем....Пишут что не сгорало всё.
Я видел как работает сельхозник на саляре, там сгорает не много. Он на этом топливе работает как плохая печь - все горучее вылетает паром и дымом.
Не люблю саму себе противаоречащую вики, но пишут, что это был один из недостатков этого мотора. При этом пишут, что он потреблял меньше при той же мощности, с неполностью сгорающим топливом 🤣 🤣 🤣
Вот. Они там пишут и ноги ломают об то что пишут
Двигатели Хессельмана могли работать на тяжёлом жидком топливе, которое было дешевле бензина, что сделало их установку на автомобили более выгодной. Современные исследования показали, что по сравнению с бензиновыми двигателями двигатели Хессельмана потребляли меньше топлива, развивая при этом равную мощность.
Модель Хессельмана при всех своих достоинствах обладала также рядом недостатков. Из-за низкой степени сжатия температура в камере сгорания была более низкой, чем в дизельном двигателе, что приводило к неполному сгоранию тяжёлого топлива. Это, в свою очередь, вело к быстрому износу свечей зажигания. В довершении всего двигатели Хессельмана выделяли выхлопные газы, которые представляли собой густой едкий дым.
![]()
Двигатель Хессельмана — Википедия
ru.wikipedia.org
А инжектор куда прыскает, во впуск в картер с разведенным маслом или чистый бенз непосредственно в цилиндр?Фрезеровка 8 половинок картеров инжекторных 70лс 694см3, с весом 21,7 кг включая 2,40 кг электростартер.
Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.А, вон как! Я подумал наоборот, как на всех двухтактных с клапаном вверху.
Если бы захотелось воплотить в железе изобретения, которые нигде не применялись, то обратился бы лучше к своему супер роторнику. Сейчас стоит задача минимум риска завязнуть в вечной доводке. Только проверенные решения, которые уже где-то работали и показали свою надежность.
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.
Какой впрыск предполагаете применять? Насколько я понял, впрыск уже на фазе сжатия, и давление нужно немалое.
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Форсунка пластмассовая. Воткнута будет не в КС а в цилиндр над выпускным окном. единственный вопрос, будет ли процесс смесеобразования качественным.Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Да уже давно продумали в Новосибирске и Донецке с Харьковом. Применяют боковой впрыск обычной форсункой с применением камеры сгорания типа "Жокейная шапочка". Если интересно, напиши в Новосибирский политех Зверкову Илье, они этим занимались.Нужно продумать этот вопрос.
Во время рабочего хода делать хоть что то уже поздно... 🙂Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...метод трёх плит
а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
Обычная поточная сортировка, собирается "на конвейере".А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
Отбраковка - это еще не мусор. Если она "не допилена" то можно возвратить "на допилку".а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?
вполне вероятно, так будет дешевле и проще
но это только при ЧПУ
и нужна ли такая точность?
что говорит по этому поводу ансис?
если взять нормальное распределение отклонения по массе и посчитать дисбаланс
какое распределение дисбаланса будет? то бишь среднеквадратичное отклонение?
и будет ли это поводом для отбраковки?
ну это у кого какОтбраковка - это еще не мусор. Если она "не допилена" то можно возвратить "на допилку".
Нужно тонкости знать. Без тонкостей нельзя однозначно говорить. Если формовшик статистично косячит при формовке и выходят заготовки толще, и весят больше, иногда есть варианты допилки, иногда нет. Иногда проще формовать как попало с последующей допилкой, иногда лучше формовать четко и почти ничего не пилить. Зачастую процесс допилки стоит дороже чем предыдущие процессы...ну это у кого как
есть такая хрень, как "статистический контроль качества"
когда япошки начали строить автозаводы в сша,
то притащили туда же и свою организацию производства...
америкосы были очень удивлены, что в переплавку отправлялись коленвалы стоимостью $60,
хотя их можно было доработать до приемлемого состояния
Какой уровень такие и интересы (какие интересы такой и уровень), что тут сказать.у Ниссана оборотный капитал = 220 оборотов
у Тойоты - более 300
но такая организация производства в нашей стране никому не интересна
прекрасно описан совершенно советский подход к производствуНужно тонкости знать. Без тонкостей нельзя однозначно говорить. Если формовшик статистично косячит при формовке и выходят заготовки толще, и весят больше, иногда есть варианты допилки, иногда нет. Иногда проще формовать как попало с последующей допилкой, иногда лучше формовать четко и почти ничего не пилить. Зачастую процесс допилки стоит дороже чем предыдущие процессы...
Иногда, что бы иметь что то стабильное, нужно поднять армию и победить, для внесения изменений в производства и достижения чего-либо, других методов зачастую просто нет. Иногда приходится мириться и подстраиваться под то, что есть и не бубанеть...
Нельзя ничего говорить однозначно о процессах, они сложнее, чем хотелось бы и сложнее чем описаны в справочниках.
Какой уровень такие и интересы (какие интересы такой и уровень), что тут сказать.