Народный двигатель

Thread moderators: свободник
2 она выводится в ноль вообще без инструментов, но финишный контроль проводить надо.
Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...
 
Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...
давно уже и прочел и вник. По этой теме теоретический экзамен устный сдам без проблем. Для практики материал нужен. Демаю не проблема в этих местах.
 
Пишут что не сгорало всё.
Я видел как работает сельхозник на саляре, там сгорает не много. Он на этом топливе работает как плохая печь - все горучее вылетает паром и дымом.

Не люблю саму себе противаоречащую вики, но пишут, что это был один из недостатков этого мотора. При этом пишут, что он потреблял меньше при той же мощности, с неполностью сгорающим топливом 🤣 🤣 🤣

Вот. Они там пишут и ноги ломают об то что пишут

Двигатели Хессельмана могли работать на тяжёлом жидком топливе, которое было дешевле бензина, что сделало их установку на автомобили более выгодной. Современные исследования показали, что по сравнению с бензиновыми двигателями двигатели Хессельмана потребляли меньше топлива, развивая при этом равную мощность.

Модель Хессельмана при всех своих достоинствах обладала также рядом недостатков. Из-за низкой степени сжатия температура в камере сгорания была более низкой, чем в дизельном двигателе, что приводило к неполному сгоранию тяжёлого топлива. Это, в свою очередь, вело к быстрому износу свечей зажигания. В довершении всего двигатели Хессельмана выделяли выхлопные газы, которые представляли собой густой едкий дым.

Ну все нигде не сгорает. А после дизельгейта наконец то перестали про это врать. А то мне как то сказали, что наши экологические показатели хуже, чем у Фольцвагена. Это было всего за несколько лет до дизельгейта. Сейчас все молчат, но говорить все равно не с кем....
 
Фрезеровка 8 половинок картеров инжекторных 70лс 694см3, с весом 21,7 кг включая 2,40 кг электростартер.
Пока не пройден полный цикл испытаний, больше рассказывать ничего не буду.
А может и вообще не надо. Ценник наших моторов в 4+ раза дороже установленной здесь психологической платки 300 т.р.
 
Последнее редактирование:
Фрезеровка 8 половинок картеров инжекторных 70лс 694см3, с весом 21,7 кг включая 2,40 кг электростартер.
А инжектор куда прыскает, во впуск в картер с разведенным маслом или чистый бенз непосредственно в цилиндр?
И сколько времени уходит на такую фрезеровку таких 8 половинок?
 
А, вон как! Я подумал наоборот, как на всех двухтактных с клапаном вверху.
Если бы захотелось воплотить в железе изобретения, которые нигде не применялись, то обратился бы лучше к своему супер роторнику. Сейчас стоит задача минимум риска завязнуть в вечной доводке. Только проверенные решения, которые уже где-то работали и показали свою надежность.
Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.
Какой впрыск предполагаете применять? Насколько я понял, впрыск уже на фазе сжатия, и давление нужно немалое.
 
Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.
Какой впрыск предполагаете применять? Насколько я понял, впрыск уже на фазе сжатия, и давление нужно немалое.
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
 
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Вопрос непосредственно впрыска, можно рассмотреть немного по другому. Впрыск невысоким давлением, во время фазы впуска - продувки, делать в небольшую камеру около свечи зажигания. Объем камеры +-1см3, одна - две стенки камеры сильно прогреваются излучением от камеры сгорания, в этих стенках сделаны несколько испарительных отверстий в камеру сгорания.
- Жидкое топливо попадает в камеру во время впуска - продувки.
- Во время сжатия некоторое количество топлива начинает испаряться из за тепла стенок камеры
- Первые пары попадают в зону свечи, вспышка.
- Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
Небольшой бонус, топливо охлаждает непосредственно стенки камеры сгорания.
Довольно сложно найти последнюю информацию, но можно накопать, по примерно такой схеме работают последние моторы Ф1.
 
Последнее редактирование:
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Форсунка пластмассовая. Воткнута будет не в КС а в цилиндр над выпускным окном. единственный вопрос, будет ли процесс смесеобразования качественным.
Времени в разы меньше чем впрыск в картер.
 
Нужно продумать этот вопрос.
Да уже давно продумали в Новосибирске и Донецке с Харьковом. Применяют боковой впрыск обычной форсункой с применением камеры сгорания типа "Жокейная шапочка". Если интересно, напиши в Новосибирский политех Зверкову Илье, они этим занимались.
 
Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
Во время рабочего хода делать хоть что то уже поздно... 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
метод трёх плит
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
 
Завод Sanden производит компрессора кондиционеров по 2000 в смену. Компрессора 5 и 7 цилиндров. Шатумы и поршни сортируют на 3 группы по весу. Что больше или меньше-в отвал и возврашают производителю. Сортируют на нескольких весах вручную.
 
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?
вполне вероятно, так будет дешевле и проще

но это только при ЧПУ

и нужна ли такая точность?
что говорит по этому поводу ансис?
если взять нормальное распределение отклонения по массе и посчитать дисбаланс
какое распределение дисбаланса будет? то бишь среднеквадратичное отклонение?
и будет ли это поводом для отбраковки?
 
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
Обычная поточная сортировка, собирается "на конвейере".
 
а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?
вполне вероятно, так будет дешевле и проще

но это только при ЧПУ

и нужна ли такая точность?
что говорит по этому поводу ансис?
если взять нормальное распределение отклонения по массе и посчитать дисбаланс
какое распределение дисбаланса будет? то бишь среднеквадратичное отклонение?
и будет ли это поводом для отбраковки?
Отбраковка - это еще не мусор. Если она "не допилена" то можно возвратить "на допилку".
 
Отбраковка - это еще не мусор. Если она "не допилена" то можно возвратить "на допилку".
ну это у кого как
есть такая хрень, как "статистический контроль качества"
когда япошки начали строить автозаводы в сша,
то притащили туда же и свою организацию производства...
америкосы были очень удивлены, что в переплавку отправлялись коленвалы стоимостью $60,
хотя их можно было доработать до приемлемого состояния

у Ниссана оборотный капитал = 220 оборотов
у Тойоты - более 300

но такая организация производства в нашей стране никому не интересна
 
ну это у кого как
есть такая хрень, как "статистический контроль качества"
когда япошки начали строить автозаводы в сша,
то притащили туда же и свою организацию производства...
америкосы были очень удивлены, что в переплавку отправлялись коленвалы стоимостью $60,
хотя их можно было доработать до приемлемого состояния
Нужно тонкости знать. Без тонкостей нельзя однозначно говорить. Если формовшик статистично косячит при формовке и выходят заготовки толще, и весят больше, иногда есть варианты допилки, иногда нет. Иногда проще формовать как попало с последующей допилкой, иногда лучше формовать четко и почти ничего не пилить. Зачастую процесс допилки стоит дороже чем предыдущие процессы...
Иногда, что бы иметь что то стабильное, нужно поднять армию и победить, для внесения изменений в производства и достижения чего-либо, других методов зачастую просто нет. Иногда приходится мириться и подстраиваться под то, что есть и не бубанеть...
Нельзя ничего говорить однозначно о процессах, они сложнее, чем хотелось бы и сложнее чем описаны в справочниках.
у Ниссана оборотный капитал = 220 оборотов
у Тойоты - более 300

но такая организация производства в нашей стране никому не интересна
Какой уровень такие и интересы (какие интересы такой и уровень), что тут сказать.
 
Нужно тонкости знать. Без тонкостей нельзя однозначно говорить. Если формовшик статистично косячит при формовке и выходят заготовки толще, и весят больше, иногда есть варианты допилки, иногда нет. Иногда проще формовать как попало с последующей допилкой, иногда лучше формовать четко и почти ничего не пилить. Зачастую процесс допилки стоит дороже чем предыдущие процессы...
Иногда, что бы иметь что то стабильное, нужно поднять армию и победить, для внесения изменений в производства и достижения чего-либо, других методов зачастую просто нет. Иногда приходится мириться и подстраиваться под то, что есть и не бубанеть...
Нельзя ничего говорить однозначно о процессах, они сложнее, чем хотелось бы и сложнее чем описаны в справочниках.

Какой уровень такие и интересы (какие интересы такой и уровень), что тут сказать.
прекрасно описан совершенно советский подход к производству

это не страшно, что такой есть,
страшно, что никто не знает, что есть другие...
и знать не желает...
 
Назад
Вверх