Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Как это все напоминает идеологию существования Замка по Кафке...
Реформа госуправления 2003 года дала свои плоды - весь сонм этих ветвей и веточек власти разросшихся в чащу непроходимую для здравого смысла.  Кроме "бешенного принтера"неистово плодят приказы, распоряжения ФОИВы, надзоров и невидимых публике ордены рыцарей "плаща и кинжала"...  Главное, что все они, там наверху, не знают, не понимают того, чем они руководят. 😱
Тот же Вадим - знаток какой-то части права, что помогает ему отлично ориентироваться в потоке проказов распоряжений и прочей канцелярской свистопляски - воспылал любовью к полетам на примитивных ЛА, ощутил на себе госрегулирование в пользовании небом и потянуло его подправить такой дефект  😉 Углубился в изучение управления небопользованием гражданами и о, какая боль, все уходит в двадцатые годы. а новые, хорошие законы , ФАПы напишут люди из той же самой "колоды карт",  которые со второй половины нулевых годов и засели в эти ФОИВ и надзоры  ;D
Вы верите, что они стали умнее, квалифицирование с прошедшим десятилетием? У них получится лучше? Ха-ха-ха!
Единственный гешефт, реальный для вас, Вадим - оказаться там с ними, в кормушке, а с полетами... ну, не одними ими жив человек, перетопчется как-нибудь  :-X

Наверху пришли к классической коллективной безответственности с растягиванием сроков реализации планов по Насретддину - кто-то сдохнет и планируемое станет не актуальным. 😡   Так, к чему такое положение дел приведет? 😱
 
Вадим Цыганаш

Итак:
1.
128 ФАП - Шнырев ушел в Ространснадзор, новый замдиректора ДГП проект где то похоронил, потому что "ещё не вошёл в курс дела". Курс дела - это обзорные и экскурсионные полеты и выброска парашютистов. Открывало целых 2 рынка, но всем на это плевать. Будем туда писать, реанимировать процесс. Координируем работу с парашютистами. Они крайне заинтересованы.

2.
118 ФАП - Минэк ВНЕЗАПНО дал отрицательный отзыв, патамушта "сертификацию СВС, ЛВС может проводить только юрлицо". Никаких инспекторов, уполномоченных и прочее они видеть не хотят. Только ГосНИИ ГА, ТоИР, все такое дорогое, мощное, нерабочее. И на чужой опыт плевать, идеально- когда ЕЭВС и Ил-86 сертифицируются по одним правилам, ибо это "надежно, монолитно, стабильно".
Там тоже ж**а, но Минтранс зашевелился, потому что тогда ж**а уже им. Идут согласительные совещания.
Есть письмо , расписанное на Правительство от президента.
Там ещё Минюст готовит да у - говорит неправильно назвали, и вообще , лучше бы ничего такого не было, а то одно беспокойство.
Ну и Минспорт бахнул какую-то важную несогласную хрень.
Поправки в ФАП118 это рынок сертификации ВС. Ну, это знают все.
Сертификация ЕЭВС по прежнему в ступоре, рекомендательные письма (на языке юристов это ненормативные акты, имеющие признаки нормативных актов, но это как посмотреть) Росавиация не отменила. Попробуем через суд. Эксплуатанты готовы дать юристов.

3.
Регуляторная гильотина. Лучше пока промолчу. Готовим предложения. Их ждёт мусорная корзина, но готовим все равно.

4.
Пока что Конгресс никаких договоров ни с кем заключить не смог. Профсоюз тоже не может, это такая политика, штоб эти холопья не мешали управлять знающим людям. У знающих людей тоже ничего не получается. Но ни денег, ни институций они давать никому не хотят и не будут. Ибо полеты-полетами, а деньги-деньгами. Понятно, что украдут жэ.

Рынок легкой и сверхлегкой авиации в тени процентов на 89-90 и уже абсолютно не управляем никак, но это на это тоже всем наплевать.
Есть в резерве у государства метод из 90-х, когда менты ходили, крылья топорами рубили. Рассказывали старики.
Вот тут я в шыкаладе, у меня крыло в пакет 4 м, телегу на прицеп и в схрон, до нового Президента. А вот кто вложился, тем платить и много.

Короче говоря, вы прослушали краткий курс как надо управлять государством.

Будем долбить.

А теперь прослушайте лекцию про Украину и Грузию. Президент Украины бегал через фонтан, их газотранспортной сети кирдык, Грузия - сателлит НАТО.

Не забудьте подать полётный план через интернет.

Источник
 
Вот, она - реальность госуправления вкупе с государственным строительством  ;D , плоды реформы госуправления 2003 г (хотя какая там реформа - тасовка все той же колоды чиновников со сменой вывесок на фасадах их монументальных зданий, этажей и кабинетов обитания с мебелью, оргтехникой и техперсоналом...
Суть проживания плебса, условия его жизни, работы, досуга как всегда на Руси подобные рокировки чиновничества всех мастей и уровней оставляют практически неизменными -основанными на минималистических принципах.

Сочувствую Вадиму и понимаю - его провинциальность, узкая специализация и углубленность в профзанятость: напряженная учеба до уровня доктора наук, рутина судебной работы опять же по узкой тематике вполне  объясняют его отрыв от реалий жизни россиян и его запал - "открыть глаза" московским чинушам от авиации на перспективы АОН, если, всего-то (!), написать правильные ФАПы   😎
Увы, и ах: оказывается там течет напряженная внутренняя борьба за свое благополучие, занимающая все их ресурсы: время, мысли, чувства...   Ими забыты не только АОН, но и все прочие проблемы масс людей, а именно: в правовых условиях бизнеса, медицине, просвещении и пр., пр. Десятилетия такого усердного удержания кресел сделало их полными дебилами в делах, которыми они "управляют"  😱, им уже страшно что-либо менять - как бы хуже ге вышло ;D 😱

Ну, что же, в правовом государстве можно только судиться, а это ваша стихия: токсичная, продажно-коррумпированная, похожая на дышло... ну, уж какая есть  😉
 
Похоже, Вадима пожурили сверху за слив инсайдерской информации в АОНовскую среду... ему предстоит сделать выбор стороны "баррикады" между плебсом и "сливками обчества".
Так Минигулов был отторгнут из управления ДОСААФ - за раскрытие нелицеприятного, исподнего обитателей верхних этажей управленцев общества...
 
Вадим Цыганаш

27 июня 2019 г. в Совете Федерации состоялись Парламентские Слушания на тему "О законодательном регулировании коммерческих воздушных перевозок". От Профсоюза там был Дмитрий Куликов, и ему огромное спасибо за потраченное на общие нужды время.
Он там был не один. Там были очень интересные люди: директор по стратегии S7, генеральный директор ассоциации "Аэропорт ГА", председатель ассоциации малой авиации республики Саха (Якутия, которые утвердили у губернатора концепцию развития малой авиации папу месяцев назад), другие почтенные и уважаемые люди.

Центральной идеей, вокруг которой все крутилось является идея изменения ст. 21 ВК, в части ограничения на заработок АОН. Реализация этой идеи - законопроект об изменении и дополнении ст.21 ВК от Совета Федерации, который придет в Думу.
На моей памяти это уже третий заход за 2 года.

Не считая прекрасно высказанного в интервью FT Президентом тезиса о том, что либерализм, как идея, умер (а это ведь хорошо, что сказал, вздохнем наконец, у нас все реализуется с точностью до наоборот), нужно понимать, почему до сих пор ничего не произошло.

Казалось бы, СФ даёт в ГД законопроект, меняем ст.21 ВК и вот оно счастье ! Все так просто, и главное уговорить СовФед. Ну, может АП, чтобы подлержали.
Но нет.
И почему это будет нет , какова изнанка идеи СовФеда, и что нужно, чтобы было "да" , как действительно устроен механизм, принимающий решения, а заодно э: что за сила исполнительная власть - вам надо знать. Это не так скучно, как кажется

Есть такой маленький документ - Регламент государственной думы.
Целиком его можно прочесть здесь http://duma.gov.ru/duma/about/regulations/chapter-12/
Это нормативный, подчеркиваю, акт, регулирующий ее работу.
А в нем мелкими буквами написаны интереснейшие вещи.

В самой процедуре внесения законопроекта проблем нет. Ст.103-105 говорит о том, что внесли, направили в комитет (по транспорту, мы с ними в хорошем контакте, там поддержат).

А вот дальше - интересно.
Сама Дума взять и принять сразу - не может. Она начинает процедуру согласования законопроекта.
С кем?
"По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета Государственной Думы может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы".
Знаете это что?
Это Минтранс, Росавиация, Ространснадзор - раз.
Минэк, Минфин, Минюст - два
МВД, ФСБ, ФСО, МО, - три.
Счётная палата, правовое управление ГД и тд
Все, кто по мнению Думы, имеет авиацию или участвует в авиационной деятельности, не считая тех, кто указан в регламенте.
Потом Заключение Правительства.
И все они - САМОСТОЯТЕЛЬНЫ.

Теперь почему Правительство это сила. Потому что согласование позиций этих органов происходит не только снизу (представим себе, что АОН закончило маяться ерундой и сообразило выдвинуть переговорщиков с целью сформировать позиции в каждом из этих органов. Все эти слеты и съезды это здорово, но их решения создают только медийное давление. Сущностно работа строится иначе), но и сверху, через совещания Правительства. И без этого законопроект не пройдет.

И вот мы получаем хотя бы один отрицательный отзыв, рассмотрение законопроекта откладывается.

А есть ли те, кто будет торпедировать идею с 21 ВК? Конечно. Достаточно посмотреть на распределение субсидий коммерческим авиакомпаниям, не считая всяких мутных схем.

Ну вот так эта идея СовФеда выглядит изнутри.

Пока что мы имеем наиболее проработанный вопрос только по линии Минтранса. Но хорошо, что проблему постоянно педалируют и хорошо, что постепенно формируется опыт профессиональной работы с этой проблемой.

Источник

Ссылка на закон - Глава 12. Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение
 

Вложения

  • 01-07-2019-1.png
    01-07-2019-1.png
    5,7 КБ · Просмотры: 139
Все верно, "Замок" (по Кафке), аналог нашего госаппарата, именно так и работает- типичная проблема развитого совка: коллективная безответственность по причине этих многократных согласований в ведомствах, имеющих самую толику своего интереса и совершенно ничего не теряющего за полный завал в этой АОН. Потому много лет условий для авиационного предпринимательства (создание, эксплуатация и ремонт ЛА, силовых установок, РЭО, наземного оборудования, авиашкол и частных авиаклубов, а также тематической издательской деятельности, авиационного творчества профильного студенчества, профессионалов из большой авиации и пенсионеров из нее) так и не было создано.

И хрен кто снизу сможет нажать на все  властные"кнопки", участвующие в согласованиях и указанные выше Цыганашем, сразу и капитальным образом, чтобы все предлагаемое снизу было принято, потому что ему, сказочнику, это - до Фени. У него с налетом все нормально, часов, так, под 10000 уже должно быть 😉, можно присваивать звание заслуженного авиатора ;D
 
Вадим Цыганаш

Все было нормально. Сидели, выпивали. Драка началась после слов: «Семантика этюдности в прозе Пришвина многозначна»

Вот тоже, читать совершенно невозможно.
Да и вообще - проще призвать и увести за собой и прочее. Но есть нюансы.
Кто в курсе-оценит текст.
Это часть , прилагаемая к ФАП 118 и он после утверждения (но вот это - уже точно не к нам, тут все люди мира бессильны, только ответственные чиновники могут соласовать-утвердить). Что там интересного? Например ИП, выполняющий сертификацию и прочие мелкие, но приятные (должны быть, в теории) мелочи жизни. Жизнь, однако, многообразна.
Кстати, это результат того поручения президента. Если помните - ПР887 от 15 мая текущего года. Там был какой то холивар на тему все это - говно. Может быть, но попытка есть.

Источник
 

Вложения

  • 05-07-2019-7.jpg
    05-07-2019-7.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 127
  • 05-07-2019-8.jpg
    05-07-2019-8.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 135
Вадим Цыганаш

Итак, не знаю, насколько я точно понял, но 4 июля возник
перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих
А) функции по нормативно-правовому регулированию в сферах
осуществления государственного контроля (надзора), - это Минтранс. То есть их всё-таки пристегнули к процессу.

Б) федеральных
органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-
надзорные функции (это Ространснадзор),

участвующих в реализации механизма
"регуляторной гильотины",

А ТАК ЖЕ (и это САМОЕ ГЛАВНОЕ)

видов федерального государственного
контроля (надзора), осуществляемых федеральными органами
исполнительной власти, на которые должен быть распространен
механизм "регуляторной гильотины".

В АВИАЦИИ туда отнесли:

1. Лицензионный контроль за деятельностью по перевозкам
воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если
указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных
нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Мимо проблем АОН

2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность.

Что тут не так?

У нас деятельность АОН НЕ СВЯЗАНА С ТРАНСПОРТНЫМ ПРОЦЕССОМ,
Надо полагать, что для нас эта гильотина - фсе? Прошла мимо?

Мы пока не видим методику этой самой гильотины, кроме тех актов, которые изданы при царе горохе. Но таких у нас крайне мало.

Чудеса.

Источник
 
Это не чудеса, а созданная государственная стабильность ;D.
Она вам, Вадим, открывается во всей красе - ковыряние кучей ведомств созданных ими ранее законов-полуфабрикатов многими годами, бесконечных согласованиях, перелицовывании и доработках...
Насущные проблемы практической жизни, деятельности россиян тонут в такой технологии бюрократической волокиты и по причине низкой квалификации самых верхних должностей в ведомствах. Поэтому централизация управления - им надо ставить свои утверждающие подписи на окончательных решениях - обречена на такую КОЛЛЕКТИВНУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, органическую, панически-смертельную боязнь проявлять инициативу, вводить что-либо новое, а тем более радикальное.
Беда и в том, что и толковые специалисты, яркие личности попав на низшие должности в структуры госуправления, силовых ведомств быстро приходят к пониманию, что тут свои способности для пользы дела не реализовать, карьера строится на иных принципах, а не конкуренции здравого смысла, профессиональной подготовки и добросовестной работы. Им приходится или сваливать за рубеж, бизнес или стать безликими марионетками...

Все очень похожее было при развитом совке, обиженной номенклатуре и оскорбленным гбэшникам за снос Феликса удалось восстановить государственного спрута, совершенно не предназначенного для создания и поддержания человеческих, цивилизованных условий жизнедеятельности простых людей. Появление института частной собственности открыло возможности для госслужащих пуститься в некое соревнование в коррупции и чистой уголовщине, ужасающие масштабы которой привели в последние годы к необходимости вытаскивать на свет божий захарченок из силовых контор...

Мой изначальный скептицизм относительно вашей, Вадим, запальчивости в сроках и масштабах преобразований тошнотворных ФАПов, их радикальных изменений В ЛУЧШУЮ сторону обусловлен просто знанием столичной жизни и неких сторон закулисной жизни МАПовских обитателей на исходе 80-х годов  😡   Как это повернуть в сторону прогресса определяемого хотя бы по росту ВВП (не по 0,5%, а по 5-7%)? - решать молодым, которых, увы, все меньше и меньше...
Ну, а обитатели Кремля надеются на спасительный всемогущий искусственный интеллект, держать который они собираются, как и ранее при Иосифе самых бошкастых, на "шконке"  ;D

Спасибо, Вадим, что повествуешь для общественности состояние  "законотворческого бурления" в златоглавой,
впрочем, златоглавость стала просматриваться и в полутора километрах от моей лачуги, среди наших хлябей и обстановки вымирания, она одна теперь не идентифицирует столицу РФ  😡
 
Вадим Цыганаш

Это ВАЖНО.
Помните законопроект о повышении штрафов? Мы тогда его приостановили.
А через месяц его тихо-тихо вернули. И никому ничего не сказали.
Он на 2м чтении.
Вот тут подробности
https://aeronet.aero/regulirovanie/181741
Вот тут - прохождение
https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7
Собственно, все. Помянем лёгкую и сверхлегкую авиацию .

Вниманию депутатов ГД
Вера Ганзя Максим Сураев Дмитрий Сазонов

Источник
 
А кому ОНИ должны были сказать? Им важно не разговоры вести - протащить эту штрафную дубину и все тут - законы (фактически запреты)  должны выполняться населением.
Все доводы, аргументы Конгресса АОН они будут рассматривать, согласовывать еще годы, пока же всем надо присесть  или  схлопотать по протаскиваемому прейскуранту.

Именно, поэтому АОПА с Тюриным и деликатно помалкивала в публичном пространстве - все ими давно уже понято  🙁

Также опритужат и публику на электросамокатах, моноколесах и пр.  - зело опасное увлечение: 32 ДТП с их участием в столице, один - 200-ый за текущий сезон 2019 г, ЦОД озабочен сколько с них надо сдирать за то, чтобы они стали ездить безопасно и по высосаным из пальца правилам для них...
 
Вадим Цыганаш

В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЧЕРАШНЕМУ ПОСТУ:
ЭТО, ПОВЕРЬТЕ, ОЧЕНЬ ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Ссылка для Телеграмм с текстом поста
https://t.me/profsouzaon/130

Усиление административной ответственности за полеты. Какие именно штрафы, за что, кто и какие протоколы составляет, какие меры принять, чтобы минимизировать риски.

У нас рабочие 2 статьи: 11.4 и 11.5 КоАП
По ст. 11.4 КОАП движение законопроекта показано здесь:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7
Этот документ принят во втором чтении.

Впереди СФ и Президент

Что ужесточается?

Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (было от 2000 до 5000 р.)

Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (было от 3000 до 5000)

Вводится ответственность внешнего пилота (оператора дрона)

По ст. 11.5. КоАП движение законопроекта показано здесь:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7
Этот документ после наших усилий по прежнему висит только в первом чтении. Он регулирует ст. 11.5. знаменит тем, что в нем предложено наказывать полеты "если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека," то есть ЗА ЛЮБЫЕ

Кто вносил законопроекты?
Оба-Правительство РФ.

Какой комитет ответственен за продвижение законопроекта?
Комитет Государственной Думы по
государственному строительству и
законодательству
вот персоналии.
http://www.komitet2-10.km.duma.gov.ru/Personalii

Что вам важно знать по процедурам применения с. 11.4 КоАП?
1. Полиция НЕ ИМЕЕТ ПРАВА составлять протоколы по ст. 11. КоАП РФ
2. Имеет право Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства. (Ространснадзор) (ст.23.43 КоАП)
3. При осуществлении надзора за соблюдением и исполнением законов, прокурор также вправе возбудить дело о также вправе возбудить дело о
любом другом административном любом другом административном
правонарушении, ответственность за правонарушении, ответственность за
которое предусмотрена
Кодексом или законом субъекта Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Порядок проведения проверки Ространснадзором
https://rg.ru/2012/03/30/transp-bezopasnost-site-dok.html

ВАЖНО.
Пока физлица не являются объектом проверки.
"Предмет государственного контроля (надзора) - проверка соблюдения законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующими их на ином законном основании (далее - субъекты проверки)".

Проекта Приказа Минтранса, которое этот порядок меняет, я не видел.

Я очень прошу юристов проверить с учётом поправок Гл.23 КоАП и ст. 28.3 КоАП в части подведомственности дел МВД. Может быть я недоглялел подведомственность. Константин Малышев.

Дела рассматривают только судьи. Это немного лучше, чем ничего, есть первая и апелляционная инстанция.

Пока мы не получим информацию по 11.5. Коап (т.е. по движению законопроекта https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7 ) комментариев не будет.

Источник

Профсоюз
 
Погибший пилот Никитин в последнем интервью откровенно рассказал о проблемах авиации

В понедельник, 15 июля, комиссия Межгосударственного авиационного комитета приступила к расследованию крушения легкого вертолета Robinson в Подмосковье. ЧП произошло накануне в районе Солнечногорска. В результате жесткой посадки погибли два опытных авиаинструктора. Пилот упавшей машины дал интервью нашей программе накануне гибели. О чем он тогда рассказал и что говорят сейчас об аварии следователи?

Обломки фюзеляжа разбросаны на несколько метров, лопасти выгнуты дугой, кабина серьезно повреждена. Вертолет Robinson рухнул в поле в солнечногорском районе Подмосковья. В машине были два человека: пассажир и пилот Игорь Никитин. Оба погибли.

"Всякое бывает" и добавил: "никто не застрахован" — так философски Игорь Никитин ответил на вопрос о том, боится ли он летать. Это последнее интервью легендарного пилота, записанное накануне его гибели. К президенту Объединенной Федерации сверхлегкой авиации России съемочная группа ВГТРК приехала как к эксперту обсудить безопасность коммерческих перелетов на парапланах, дельтапланах. О проблемах в отрасли Игорь Валентинович всегда говорил откровенно:

— Наверное, процентов 90 не парапланов, а легких воздушных судов, которые зарегистрированы в реестре гражданской авиации, летают без сертификатов летной годности, потому что регулятором созданы такие условия, когда получить этот сертификат стало невозможным.


В Следственном комитете по факту жесткой посадки вертолета уже возбудили уголовное дело.

"В настоящее время следствие рассматривает ряд версий произошедшего, в числе которых — ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна. Расследование уголовного дела продолжается", — рассказала старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Елена Марковская.

От спортсмена-дельтапланериста до доктора технических наук: Игорь Никитин автор сотни научных работ и более сорока лет в небе. Его общий налет — свыше двух тысяч часов. В 2012 году Никитин несколько месяцев тренировал Владимира Путина перед полетом со стерхами. Обучал начинающих пилотов и как преподаватель в специализированном ВУЗе, и как практик.

"Очень больно терять друзей, коллег, тех, кто ведет за собой массу специалистов, которые развивают нашу отрасль", — поделился первый вице-президент Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации России Сергей Минигулов.

Уже установлена личность и второго погибшего в катастрофе — это летчик Олег Чернигин, с Никитиным они были друзьями. Для расследования причин трагедии в Межгосударственном авиационном комитете сегодня сформировали специальную комиссию.

Видео - https://www.vesti.ru/doc.html?id=3168515&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1922434%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D804229

Источник
 
Вадим Цыганаш

Если бы я был товарищем Сталиным, то я бы не удержался - наградил бы ее Героем.

В кадре у Евгении Горкиной - Светлана Капанина.
И снова - блестящее интервью и редкого качества работа журналиста.

Такого, конечно, на ТВ не покажут.
Тем более, я Светлану знаю лично уже два года. Мы регулярно встречаемся в Минтрансе и ее активная позиция мне всегда нравилась.

Сильная. Женщина. Мать. Пилот. Остальное вторично.

Был бы я Путиным, построил бы ей самый лучший самолёт. И вдобавок каждому пилоту - по пилотскому с вечным СЛГ.

Смотрите. Распространяйте.
P.S.
Интервью Антона Пермякова уже подошло к 4000 просмотров за сутки. Это - для нашей небольшой корпорации Очень Сильно.

А сколько у нас а АОН людей, которым есть, что сказать?
Блестящий формат нашла Женя Горкина.

Ссылка на Телеграмм https://t.me/profsouzaon/145

Ссылка на ВК
https://vk.com/public184550038

Источник
 
Вадим Цыганаш

Дал комментарий Российской газете по штрафам для пилотов. Его суть такова:
говорить о том, что штраф пилотам способствует повышению безопасности полета то же самое, что говорить о том что половник в руках злой жены способствует деторождению.

А ведь Правительство именно так все и видит: не даёт любви - дай ему половником по морде, да посильнее - тогда даст.

Л - логика духовного импотента. Штож. Вот такие они.

Если ты не знаешь про цветы, мороженое и кино, то остаётся писать про то, что знаешь: про половник и про хрясь по морде.

Но мы то знаем откуда эти идиотские законопроекты: из проверки Генпрокуратуры.

Особенно сильно это звучит на фоне статистики.

Извращенцы-приспособленцы, ****ь.

Телеграмм https://t.me/profsouzaon/156

Источник
 

Вложения

  • 22-07-2019-4.jpg
    22-07-2019-4.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 126
Законопроект о нулевом НДС за ввоз иностранных самолетов поддержан Госдумой

Депутаты нижней палаты парламента в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект, который обнуляет налог на добавленную стоимость (НДС) на регистрацию ввозимых в Россию иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва".

Предлагается освободить от обложения НДС ввоз в Россию гражданских воздушных судов, а также авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, печатных изданий, опытных образцов и их составных частей, необходимых для разработки и испытания таких воздушных судов. В настоящее время действует аналогичное освобождение для морских и речных судов.

К доходам, не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, предлагается отнести доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации или реализации судов, зарегистрированных в Российском открытом реестре судов, по аналогии с доходами судовладельцев.

В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования

Проект инициирован правительством РФ.

Источник
 

Вложения

  • 26-07-2019-1.jpg
    26-07-2019-1.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 120
Вадим Цыганаш

Правильно все сделали.
Не относишься ты, смерд, со своей посадочной площадкой к транспортной инфраструктуре - не дадим тебе перевести земли из сельхозназначения к землям транспорта. А за сельхозку - закроем.

Действительно, на основании ст.1п.5 ПП "Ж" фз" О транспортной безопасности п/п не относятся к объектам транспортной инфраструктуры".
Ну и что , что ВК говорит иное. Как мудро заметил один из комментаторов, они относятся к объектам инфраструктуры воздушного транспорта.

Я бы пошел шире в деле обеспечения законности и у всех, переведенных раньше п/п- аннулировал бы переводы в земли транспорта, и снова загнал бы всех в земли сельхозназначения. А потом бы их закрыл, потому что посадочные площадки на сельхозку - только для химиков. Потребовал для определения химик или нет СЭ АР, а его не будет. И стал бы близким для всех начальников. И цацку бы мне дали, и премию, и место в Москве и медианную зарплату в 32 тысячи рублей. Чего уж, гулять, так до конца. Загоните страну в каменный век. Не разменивайтесь только на выборы.

Приветствуем новое слово в юриспруденции стабильности. И продолжаем смотреть как то, что в управлении называется "ловушка законов" - работает. Прокуроры мужают и бронзовеют, скоро сами пойдут повышать ВВП страны у станку и в поля. Наверное в поля . К станку кто их пустит.

Суд закрыл, разумеется по требованию прокуроров, маленькую п/п "Поповка" им Е. Летова из-за использования земель сельхозназначения. Там суть в том, что когда делали этот Чертов реестр видов назначений земли, чиновники про АОН просто забыли. Ну, бывает. Потому АОН там ни в каком виде нет.

Так что летали по утрам? Летали. А ещё и слеты проводили - смуту сеяли. Небось про власти слова нехорошие говорили. Потому что хороших никто давно не говорит. Ну вот и нечего. Не советские времена. Гагарин, подлец, упал из космоса, посевы помял колхозные. Ещё и людей напугал насмерть.

Но не те времена теперь. Не позволим.
Летаешь по утрам- а мы тебя за сельхозку. Чтобы знал, как растягивается закон, если нужно. Пусть потом пресса пишет. Насрать на нее.

Выводов о сюда два. Первый: называйте себя громко, лучше именами членов политбюро ЦК КПСС - и о вас хотя бы начнет писать пресса. Все равно ведь маленькие посадочные площадки у нас предпочитают умирать по одной, так хоть с музыкой.
Второй вывод делайте сами.

Владелец аэропорта имени Егора Летова рассказал радиостанции «Говорит Москва» о коллизии права в иске, из-за которого закрыли посадочную полосу.

«Прокуратура выдвинула иск о прекращении деятельности в качестве посадочной площадки у нас на землях сельхозназначения. В законе чётко и ясно написано, что посадочные площадки, на которых базируются сверхлёгкие и лёгкие суда, которым запрещено заниматься коммерческими перевозками и перевозками грузов, не входят в транспортную инфраструктуру. Мы приходим к абсолютному абсурду. Они [прокуратура – прим. ГМ] не могут мне дать иск перевести именно в земли транспорта, потому что это будет необоснованно», - сообщил предприниматель Александр Анисимов.

Он уточнил, что в мае планирует провести на посадочной площадке "качественный рок-фестиваль", на котором аэропорт назовут именем Егора Летова официально. По словам Анисимова, все изменения о переименовании внесены в документы, но ещё не зарегистрированы из-за судебных тяжб.

https://govoritmoskva.ru/news/205159/
На фото картина неизвестного происхождения:"Борьба за стабильность"

Источник
 
Вадим Цыганаш

Как обычно, текст не прислали, на сайте РГ не разместили,но божатся, что в печатном варианте газеты он есть.
Раз так, то я выставляю авторскую версию статьи.
До правок редакторов.

"18 мая 2019 года Президент РФ В. В. Путин дал письменное указание подготовить ему доклад о положении в легкой и сверхлегкой авиации.

Это поручение стало следствием больших усилий общественности и госаппарата по анализу ситуации в этой отрасли.

В письме Президенту указывалось, что на триллион рублей валового дохода Россия отстает по показателю количества воздушных судов от США в 4,5 раза, от Бразилии в 5,6 от Канады – в 10 раз.

В стране отсутствует доступный для субъектов легкой авиации порядок получения документов, процедуры, связанные с легализацией воздушных судов требуют значительных финансовых и временных затрат, ограничены возможности подготовки частных пилотов, условия ведения предпринимательской деятельности – нестабильны.
«…все это формирует системные риски и барьеры, которые фактически ведут к стагнации легкой авиации. Отрасль теряет инвестиционную привлекательность».

Ситуация действительно тяжелая. Но может быть она хотя бы обеспечивает безопасность?

С точки зрения безопасности, главный критерий это безаварийная эксплуатация. За последний год были приняты к исполнению три телеграммы Росавиации, которые должны были поднять безопасность, но подняли только стоимость легализации полетов легких и сверхлегких воздушных судов как минимум вдвое.

Вот примеры: введение требований испытательных полетов гражданских судов летчиком-испытателем. Вроде бы разумная мера, нужно определить соответствует ли самолет заявленным характеристикам. Но, во-первых, летчики-испытатели не относятся к гражданской авиации, в 2018 году ими было разбито два частных воздушных судна. Как взыскать ущерб? Никто не думал. Во-вторых, стоимость их работы сразу увеличила стоимость ежегодной проверки в два раза для сверхлегих воздушных судов. В третьих, ранее эту работу успешно и бесплатно делали владельцы воздушных судов, которые знали свои самолеты, а часто их сами строили. И был тот же уровень аварийности.

Итог нулевой, но удорожание, а значит – уход в тень Для чего это придумано?

Второе требование – неразрушающий контроль. Суть – в определении допустимых фактических нагрузок на воздушное судно. Вроде бы тоже – разумно. Но и эту меру, близко познакомившись с содержанием, приняли в штыки не только владельцы
воздушных судов, но и инженеры.

Ведь фактически предлагалось конструкцию довести до прочностного предела, а значит ослабить ее.

Безумие идеи привело к тому. что сейчас и эта мера свелась к формальному ультразвуковому контролю, без нагрузок, но количество мест, где это можно сделать снизилось до единиц, а стоимость и объем документов, естественно – выросли. Как это повлияло на безопасность? Никак.

Третье – увеличение отчетности с 22 позиций до 40. Чего там только нет. Например расчетная и конструкторская документация. Должна быть? Да. Где ее брать? А если сам сторил самолет? Не смейтесь – для маленьких самолетов, часто - у студентов. И в дело самолета. Никто не проверяет – нет критериев проверки. А для самолета Л-410, например это грузовик с коробками документов. А для иностранных легких самолетов – очень часто ее не даёт производитель. Это его коммерческая тайна и иностранцы просто крутят пальцем у виска, удивляясь «этим русским».

Огромный пакет документов тоже не влияет на безопасность, но очень влияет на общую цену их получения.
Для чего эти требования, если основные характеристики воздушного судна дублируются в многочисленных документах, уже лежащих в деле? В руководстве по летной эксплуатации, например.

И наконец – эндшпиль административной мысли: все иностранные легкие и сверхлегкие самолеты, которые когда-то имели сертификаты производителя и были типовыми, должны быть типовыми и у нас. Да, они могли быть у нас до этого года десятки лет не типовыми, их было просто негде обслуживать, не было сертифицированного дилерского центра в России. Но теперь, не смотря ни на что – они должны ими быть.

Как итог – эти самые послушные владельцы с января не могут получить документы и все до одного ушли в черную зону. А те, кто попробовал легализоваться, делают это с января, потратив десятки тысяч долларов – и без результата.

Таких примеров в управлении легкой и сверхлегкой авиации – масса. В Росавиации за 25 лет не создали даже специальный одел по легкой и сверхлегкой авиации. Там просто нет требуемых специалистов. А те, что есть – плодят документы подобные указанным. Бессмысленные и не относящиеся к делу. Нет и диалога с авиационным сообществом.

Год за годом происходит одно и то же: вместо содержательного диалога с экспертным сообществом о балансе безопасности и развития легкой и сверхлегкой авиации, государственные исполнительные органы под давлением Генеральной прокуратуры РФ наращивают регулятивную нагрузку вплоть до полного коллапса выполнения государственных услуг по подготовке пилотов легкой и сверхлегкой авиации (в стране не предоставляется госуслуга подготовки пилотов планеров, пилотов дельталетов), по сертификации летной годности и т.д.

Как результат - до 80% легких и сверхлекгих воздушных судов не имеют разрешительной документации, пилоты дельталетов и планеров не имеют последние 5 лет государственной подготовки и все – самоучки.

31 мая 2019 года заместитель Председателя Правительства РФ потребовал от Минтранса России и Росавиации составить согласованный план-график нормотворческий работы по гармонизации национального и международного законодательства в области легкой и сверхлегкой авиации. Срок был 1 июля 2019 г. Он прошел. Экспертное сообщество этого плана так и не увидело".

Полный текст поручения Президента N Пр-887 на имя Патрушева и Медведева можно скачать здесь:
https://t.me/profsouzaon/181
Поручение Зампреда Правительства по созданию группы по гармонизации законодательства по АОН
здесь: https://t.me/profsouzaon/182
 
Назад
Вверх