Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

.
 

Вложения

  • 12-12-2019-11.jpg
    12-12-2019-11.jpg
    163 КБ · Просмотры: 204
  • 12-12-2019-12.jpg
    12-12-2019-12.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 193
  • 12-12-2019-10.jpg
    12-12-2019-10.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 185
Китаец из китайских запчастей собрал квадрокоптер для собственного полёта - что из этого получилось

Уже скоро настанет тот момент, когда человек сможет летать на аппарате, сильно напоминающий квадрокоптер. Уже множество прототипов нам показывали китайские корпорации, но еще ни один из них не прошел комплекс испытаний.

И несмотря на работу крупных компаний, квадрокоптер для полетов человека уже существует. Своё творение показал нам китайский фермер.

Не дожидаясь серийного производства, он сделал квадрокоптер для человека своими руками. И сделал он его для самого себя. Как сказал фермер, данная квадрокоптер поможет ему быстрее перебираться по своим владениям и осматривать поля.

На вопрос: "а не проще ли для осмотра владений использовать квадрокоптер с камерой?". Он ответил, что это проще, дешевле, безопаснее, но не так эффективно. При использовании такого дрона, он своими глазами видеть состояние урожая и может в любой момент приземлиться в нужное место.


Квадрокоптер который может поднять человека должен обладать тягой более 120 кг для подъёма пилота вместе с радиооборудованием и аккумуляторами.

Пришлось не слабо так покопаться в интернете, чтобы найти характеристики данного дрона (в русскоязычном интернете подробности отсутствуют).

Этот большой квадрокоптер для человека оснащен восьмью БК электромоторами. Мощность каждого из них 3 кВт. Модель называется Eagle power 9025 стоимость 6500 рублей за каждый. К каждому мотору требуется регулятор оборотов на 80 Ампер. А это еще по 3500 к каждому двигателю.

Самодельный квадрокоптер для человека
А вот сколько же внутри ранца аккумуляторов, я так и не смог найти. Но фермер заложил в конструкцию около 30 минут полёта. Активного полёта!

Как по мне, так получился очень дорогой и опасный дрон. Но он показывает нам безграничные возможности использования современного электрооборудования. А еще нужно обладать храбростью, чтобы провести собственноручно пробные полёты.

А раз уж пошла такая тема, то расскажу вам про фирменный квадрокоптер для перевозки людей, представленный на научной выставке в Китае. Это одноместный многоцелевой дрон Ehang 184 создан для продолжительного полёта.

Получился весьма большой квадрокоптер для человека

Модель была представлена в январе 2016 года. Как видим мы, прошло уже 4 года, а испытания еще не завершены, и неизвестно когда начнётся серийное производство. Да и не понятно, начнётся ли.

Для справки, китайцы сильно продвинулись в разработке квадрокоптеров для поиска людей. А вот большие квадрокоптеры для перевозки людей пока что остаются в виде прототипов.

Мне непонятно, почему именно Китай продвинулся в разработке данных дронов дальше всех. Неужели остальным это не нужно?

Насколько складывается впечатление, русский блогер изобретатель Игорь Негода планирует построить нечто подобное. А нам остаётся только ждать его изображения!

Источник
 

Вложения

  • 21-12-2019-06.jpg
    21-12-2019-06.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 203
  • 21-12-2019-07.jpg
    21-12-2019-07.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 194
  • 21-12-2019-08.jpg
    21-12-2019-08.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 195
Игорь Негода


В этом видео, мы попробовали, газотурбинный двигатель ГТД 350 от вертолета МИ-2, наделить новыми для него полезными свойствами. А именно, была попытка получить с него реактивную тягу, что весьма необычно ввиду очень хитрой конструкции двигателя. Что получилось, смотрите в видео ! Всем приятного просмотра !!! Даём жидкого !!!!!!!!!!!!!!

[media]https://youtu.be/LRTeWKHnlac[/media]
 
Sergey Minigulov

Выступил научным руководителем у студента Ивана Невоструева, который решил участвовать в авиационной Олимпиаде с вопросом перспектив развития малой авиации в Республике Башкортостан.[ch128745]

Получилось очень хорошо и мы сохранили баланс между опытом, юношеским взглядом и ошибками, а также мамштабности охвата определённого исторического периода!

Кратко, чётко, указали главные смыслы АОН с обзором международной практики и достижений первого Всероссийского Конгресса АОН. Отразили прошлое, настоящее и будущее АОН в разрезе развития малой авиации в Башкирии и в стране в целом.[ch127760]

[ch9757][ch65039]Правильное вовлечение молодёжи с передачей правильных смыслов и видения отрасли, в том числе через научные работы и целевые мероприятия - это важнейшая составная часть будущего АОН нашей страны!

[ch128313][ch65039]Если кому интересно, то с работой можно ознакомиться по ссылке - http://olymp.as-club.ru/publ/raboty_1_go_tura/v_processe_podgotovki/perspektivy_maloj_aviacii_v_respublike_bashkortostan_v_xxi_veke/5-1-0-2624?fbclid=IwAR0m_6WRq9QE1jKVw9jTafpb_-tet_2eSjUbJOXBVS7oYemrK_ksGk44DD4

Источник
 
Авиационные мероприятия в 2020 году


29 февраля - аэродром Кудиново, Калужская область. Масленица в Кудиново

Наши сюжеты с Масленицы в Кудиново прошлых лет 2015 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-2.html 2016 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-33.html 2017 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-56.html

21-23 мая – Московская область, Красногорск, Крокус Экспо. Вертолётная выставка Helirussia www.helirussia.ru

Наши сюжеты с Helirussia прошлых лет 2015 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-7.html 2016 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-39.html

23-24 мая – аэродром Черное (МАРЗ), Московская область. Фестиваль НЕБО: теория и практика. www.московскоенебо.рф

22–24 мая – аэродром Черное (МАРЗ), Московская область, кубок России, 1 этап

25–29 (30,31) мая аэр. Дракино Отборочные соревнования к ЧМ Advanced

29–31 мая Ярославль Кубок России этап 2 авиагонки-формула-1

05–07 июня Нижний-Новгород Кубок России этап 3 авиагонки-формула-1

12–14 июня Ульяновск Кубок России этап 4 авиагонки-формула-1

9-15 июня аэр. Юца Традиционный 8-й Авиационно-Туристический Слет

19-21 июня аэр. Орешково 1 часть слёта любителей авиации -2020

20-21 июня аэр. Азимут девятый Международный Фестиваль частной авиации Kuban Airshow 2020. www.kubanairshow.com

Наш сюжет про Кубаньавиашоу в 2017 году http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-61.html

13–19 июля аэр. Дракино Чемпионат России ПСВП класс Як-52, класс промежуточный, класс с ограничениями

14-17 июля аэр. Конаково 55-й Чемпионат России по вертолетному спорту

17-19 июля аэр. Конаково 2-й этап Кубка Мира по вертолетным гонкам

Наши сюжеты с Чемпионатов России и Кубков мира по вертолётному спорту:

2015 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-14.html

2016 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-44.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-45.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-46.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-47.html

2017 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-63.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-64.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-65.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-66.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-67.html

2018 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-79.html http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-80.html

25-26 июля аэр. Левцово(Ярославль) ТехноТревел

Наш сюжет из Левцово 2017 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-69.html 2018 год http://flighttv.ru/movie/flight-tv-vypusk-82.html

7-9 августа аэр. Сомово (г. Мценск) VIII международный фестиваль содружества МикродельтOSS-2020

Наш сюжет про фестиваль 2016 года http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-49.html

7-9 августа аэр. Первушино 2 часть слёта любителей авиации-2020

Наши сюжеты из Первушино 2016 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-43.html 2017 год http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-62.html

22-23 августа аэр. Дракино чемпионат московской области и этап 4 авиагонки формула-1

5-6 сентября аэр. Потапов(Волгодонск). IV Всероссийский слет любителей авиации "Небо для всех" п.п. Потапов, Аэродромный комплекс «Аэромакс»

Наш сюжеты о слёте в 2018 году http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-89.html в 2019 году http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-99.html

11–13 сентября аэр. Дракино Чемпионат России по самолётному спорту и этап 5 авиагонки - формула 1

15-20 сентября аэр. Дракино Чемпионат России ПСВП класс неограниченный

Источник
 
Sergey Minigulov


[ch127479][ch127482] Сформирован основной план авиационно-массовых мероприятий Федерации АОН России (ФАОН России) и участия ФАОН России в мероприятиях партнёров на сезон 2020 года!

Возможны незначительные изменения и корректировки!

[ch128313][ch65039]Если будут предложения о необходимости нашего участия в Ваших мероприятиях (с организацией мастер-классов, встречи с авиаторами, органами власти и управления, оказания методической помощи, лекционных занятий), то пожалуйста сверяйте их с нашим графиком, отправляйте заявки мне на почту sminigulov@yandex.ru и мы обязательно их рассмотрим!

Развитие АОН нашей страны и оказание методической помощи на местах - это приоритетная задача нашей Федерации!
 

Вложения

  • 26-01-2020-2.jpg
    26-01-2020-2.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 204
Завершена разработка общего вида и эскизно-технической документации самолёта «Байкал»

Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта "Байкал" будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

"Чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец", - сказал Бадеха.
Самолёт "Байкал" разрабатывает компания из Улан-Удэ "Байкал-Инжиниринг", которая осенью 2019 года выиграла конкурс Минпромторга. По условиям конкурса, комплект конструкторской документации на опытный образец самолёта должен быть создан до сентября 2020 года, а к декабрю - сам опытный образец для статических испытаний. Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, учредителем ООО "Байкал-Инжиниринг" является АО "УЗГА".
10 февраля глава Бурятии Алексей Цыденов подтвердил ТАСС, что вопрос с местом производства самолёта "Байкал" решён окончательно - Улан-Удэнский авиазавод. "Это было озвучено Минпромторгом России на совещании у президента. Нам в любом случае нужен региональный самолёт для местных перевозок, никто от проекта не отказывается", - сказал Цыденов. Он добавил, что производство самолёта требует инвестирования 2,2 млрд рублей.

"Нам требуется строительство дополнительных производственных мощностей, объём инвестиций под новые мощности - порядка 2,2 млрд рублей. Это мы планируем делать в рамках Технопарка. В проекте будет задействована группа инвесторов, в том числе холдинг "Вертолёты России", мы, как субъект РФ. Есть также поручение вице-премьера Юрия Трутнева Фонду развития Дальнего Востока принять участие в этом проекте", - сказал Цыденов.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта "Байкал" на основе цельнокомпозитного прототипа ТВС-2ДТС.

Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев говорил, что самолёт "Байкал" будет строиться на У-УАЗ, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.

Лёгкий многофункциональный самолёт "Байкал" придёт на замену Ан-2. Его прототипом является цельнокомпозитная разработка СибНИА им. Чаплыгина ТВС-2ДТС. По информации из открытых источников, самолёт "Байкал" будет меньше своего прототипа в размерах, внутренний объём составит 10,35 куб. м. против 16,67 куб. м. у ТВС-2ДТС. В качестве силовой установки планируется использование двигателя ВК-800С (ТВС-2ДТС - Honeywell TPE-331) с шестилопастным винтом АВ-410. Коммерческая нагрузка нового самолёта составит 1250 кг (3000 кг.), максимальная взлётная масса - 5000 кг (7400 кг.), дальность полёта 1500 км (1450 км). В отличие от ТВС-2ДТС самолёт разрабатывается по схеме подкосный моноплан с верхним расположением крыла.

Источник

Источник 2
 

Вложения

  • 11-02-2020-1.jpg
    11-02-2020-1.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 211
  • 11-02-2020-2.jpg
    11-02-2020-2.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 209
Вадим Цыганаш

Я когда слышу что то про то, что вот умный/хороший/грамотный , но главное - вечный начальник (возможно, с новой/обновленной/всенародной инструкцией, чтобы старое обнулить)- это хорошо и стабильность, Я ВСПОМИНАЮ ЗВЕРСКУЮ ИСТОРИЮ ПРО ЕЭВС.
Ну как историю? Прямо сейчас идет.
Уверен, таких историй в отраслях - вагон. Именно они, кстати, и убили СССР, на мой взгляд. Только те кричали про ведущую роль КПСС, а эти про вертикаль, которой им все не хватает, блд. А оно все гнило, гнило, и сгнило. А казалось сверху-мелочь...да. Но к делу.
Касается всех, у кого ЕЭВС. Кто думает, что проскочил зимой, соснете или переплатите вдвое летом, если сейчас не справимся.
ИСТОРИЯ ТАКАЯ:
Парни решили перед сезоном получить СЛГ (не, не идиоты, про год мытарств знают, просто ЕЭВС изготовили только в конце января, а сезон и все такое)
Получили в МТУ решение, заключили с СЦ договор, исполнили его с обеих сторон (программу сертификации утвердили, провели) и уткнулось дело в летчиков-испытателей.
Мы же знаем про ЕЭВС, да? Его не любят, но ЕЭВС выполняет 90% всех авиаработ.
Его запрещают, но ничего другого промышленность не предлагает.
Его не хотят, потому что вечный начальник в мелочи не вникает, а аварийность снижается как растет ВВП. То есть медленно. И, конечно, надо объяснять, что это ЕЭВС всем гадит. Не докладывать же про Большие Факапы.
В общем, проще совсем запретить, но экономика просаживается, а сейчас, вроде бы за это снова ругают. То есть надо Интерес соблюсти, но хитро.
Владельцам нужен облет- последняя перед СЛГ часть сертификации. Они написали запрос на облет, письмо даже согласовано УПЛГ, но нет! Испытатели не работают. Облеты не производятся.
Ну, ок. Разбираемся.
Сначала грудью на Защиту Ведомственных Интересов встал Мелкий Защитник Порядка.
-Я - говорит - плевал на 175 регламент, где на всю сертификацию 35 дней. Вы письмо прислали, я по Закону обязан ответить за 30 дней, вот и ждите.
Это личное, из жизни: встречаешь такое и думаешь, что нет ничего хуже раба, выбившегося в мелкие начальники. А человек может быть даже хороший, но вот так поступает.
Позвонили , объяснили про ст. 5 63 КоАП и про штраф за неоказание госуслуг в 5000 р.
Объяснили, что не владельцы будут в прокуратуру писать, а депутаты, запросом. И все формальные признаки статьи КоАП есть. Тут прокуратуре проще оштрафовать, чем с депутатами бодаться.
Ну ясно, что Любовь к начальству одно, а Жена со скалкой-другое, и опаснее, и на штрафы из своего кармана Мелкий Защитник не подписывался
Конечно, он тут же сдает нам Среднего Доверенного Защитника порядка. С 1000 часами налета и бэком в виде вскрытия Челавиа.
Выясняем, что тот согласованный запрос на облет отправил в Минпромторг. На согласование. Типа испытатели это Минпромторг. Мол, они хотели ГОСНИИ ГА, да вот беда они отказались вдруг,ибо не было у них отродясь испытателей. А где ещё их брать? ЛИИ , как выяснилось- незаконно, военные. Других нет.
Кстати, дядя, если вы не знали, утвердил аж 3(три) шт испытателей ЕЭВС на всю, сука, страну. Ешьте, не обляпайтесь. Почему именно этих? Почему школа испытателей Барсука из СИБНИИ их не удовлетворяет субьективно - хз.
И вот тут мы зачесались. Зачем Минпромторг? А потом поняли!
Нет лицензии на производство ВС у владельца? Нельзя облетывать. Собрал сам? Минпромторг это не понимает.
Для отвода глаз, кстати, в уши нам пустили сказку, что ждут, мол Приказ 300, он же ФАП 118. Мол не для себя стараемся, для вас.
Но мы не поверили почему-то.
Мы подумали, что вот вам и основание красиво отказать и уменьшить число этих проклятых ЕЭВС, позора нации, ими же и порожденного .
А главное, запрет не из их ведомства! Не подкопаться. Красиво,да?
Но мы, конечно, найдем и тут решение. Но бесит же вся эта диверсиям против своего же бизнеса.
Ну и вот, собственно, потому что в основе всей этой безумной деятельности желание опять сказать, что времени на раскачку нет , я против такого начальника и против всех игрищь, которые затеваются.
Потому что у них игрища, а у нас вот это дерьмо.
Смытие-универсальная вещь.
Страхи новому не продашь Ему не до них будет. Все уже в глубокой заднице с этими страхами.
Ну а как ещё думать ? Что опять не досмотрел? За 20 лет?! При таких усилиях докричаться?!!

Источник
 
Вадим Цыганаш

... ВНИМАНИЕ!
Лётчики испытатели из ЛИИ Громова , допущенные к испытаниям, "не имели свидетельства пилота гражданского воздушного судна".
Ай-яй-яй. ..

Это - про случай, когда великий испытатель из ЛИИ разбил дельтик при облете в Волгограде, не умея на нем летать совсем, но имея бумажку испытателя.

Там ещё много чего есть в приказе.

Когда год назад орали, кричали, пищали, что хотите, обо всем этом этом, то ФАВТ стояло намертво, говоря, что все то, что ФАВТ подписал - это железобетонно 100% ОК. И даже находились те, кто мне говорил, да, Вадик, это, конечно, ок. Не может же быть не ок . Ведь подняли предоставляемые позиции документов с 24 до 48, увеличили ценник СЛГ в три раза. Значит теперь-то закрыли все. Ну не идиоты же совсем там...


Источник
В новый проект ФАП необходимо включить норму об исключении необходимости проведения летных испытаний СЛА летчиками-испытателями. Более того летчикам-испытателям, получившим навыки первоначальной летной подготовкой на ВС с традиционным управлением, запрещено летать на СЛА с обратным управлением по крену и тангажу, из-за закрепленного на подкорке рефлекса. Владельцы СЛА могут сами декларировать их соответствие установленным требованиям с предоставлением документального видео об облете СЛА пилотом при наличии медицинского допуска второго класса и пилотского свидетельства PPL СЛА. Регистрацию СЛА проводить на основании декларации владельца о соответствии СЛА установленным требованиям. В эксплуатации СЛГ - бессрочное, до внесения изменений в конструкцию. Подтверждение годности к полетам - раз в два года представлять в МТУ выписки из формуляров (сканкопии) о выполненном ТО согласно регламента ТО с фото основных критических узлов силовой конструкции. Облет не требуется, если не предусмотрено в РЛЭ.
РЛЭ, РТЭ и РО - согласовываются с экспертом по сертификации ЕЭВС.
Необходимо также исключить необходимость техническим клубам иметь: лицензии на производство СЛА, сертификат производителя и сертификат разработчика СЛА.

Про перечень документов в Деле ЕЭВС. Перечень согласуется с замечаниями прокуратуры из базы данных об имевших место авиационных происшествиях. Отсутствие какого-либо из документов - подтверждение факта не полного или недобросовестного проведения экспертизы сертификационным центром. Примеры: Дата хранения медицинской аптечки просрочена, нет отметок котлонадзора на баллонах высокого давления, огнетушитель без бирки и с не действующим сроком заправки, обслуживания; паспорт на аккумулятор не имеет вкладыша лабораторного обслуживания, даты снятия и установки после длительной стоянки, и т.д. Не знаю ни одного случая страгивания резины относительно барабана тормозного колеса, а требование красных контрольных рисок существует и остается неизменным. Это стало с некоторых пор установленным порядком. Прокурорские часто видя наличие документа, делают заключение: "запись есть, а работа не выполнена!" На что приходится отстаивать постулат: никогда не существовало, не существует и не может быть ни какого бумажного документа, наличие или отсутствие которого могло бы стать или стало причиной или следствием авиационного происшествия, тем более, когда информация отображается в электронной цифровой форме. Как проявляется человеческий фактор знают все.
 
В России готовят систему обмена текстовыми сообщениями для авиации

Систему обмена текстовыми сообщениями между пилотами и диспетчерами (помимо радиосвязи) готовят в РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ).

"В настоящее время единственным средством взаимодействия пилота и диспетчера... является голосовая связь по радиоканалу. В европейском регионе, США и Азии внедряется уже технология безголосового взаимодействия... по цифровому каналу связи. При внедрении технологии в воздушном пространстве РФ диспетчеры и экипажи смогут обмениваться цифровыми сообщениями, которые отображаются на дисплеях в текстовом виде. При этом в случае нештатной ситуации остается доступна связь по речевому аналоговому каналу", - сказали в пресс-службе.

Там отметили, что в 2020 году начнется создание цифровых воздушных коридоров, которые повысят безопасность и точность расписания полетов, обеспечат конкурентоспособность воздушного пространства РФ для транзитных рейсов и снижение расхода топлива.

"Первый этап реализации проекта заключается в создании национальной аэронавигационной сети связи и специализированных наземных станций цифровой связи производства РФ для взаимодействия диспетчера и пилота – инфраструктуры цифровых воздушных коридоров", - привели в пресс-службе слова руководителя рабочей группы при ЦТЛ, замгендиректора АО "Азимут" Виктора Соломенцева. По его словам, Госкорпорация по ОрВД и "Азимут" создадут в этом году тестовую зону в воздушном пространстве Московского и Санкт-Петербургского районов. Впоследствии все международные воздушные трассы обеспечат этой технологией, в первую очередь по Транссибирскому, Трансполярному и Трансвосточному направлениям.

Пресс-служба отмечает, что цифровое взаимодействие диспетчеров и пилотов позволит повысить безопасность полетов, увеличить транзитный потенциал воздушного пространства, а также обеспечить бесшовное аэронавигационное обслуживание и снизить нагрузку на экипажи воздушных судов и диспетчеров управления воздушным движением.

Источник

04-03-2020-1.jpg
 
Вадим Цыганаш

Есть не самые плохие новости. В рублях авиахимработы подешевели к доллару на 30%.
Учитывая, что часть зерна и с/х культур это экспортный товар, с/х будет чувствовать себя очень неплохо.
Это мог бы быть хороший толчок для развития авиахимии.
Сегодня Авиаработы- это продажа себя в рассрочку. Экономически отрасль не воспроизводит сама себя в легальном формате. Она не снабжается формами поддержки, имеющимися у крестьянства.
Это прямая зона ответственности именно регулятора.
Мы знаем, что нет даже намека на постановку вопроса в отраслевом разрезе.
Отрасль много лет вне зоны экономического внимания.
Но это - вопрос конкуренции , значит цены на хлеб.
Можно многое сделать.
Огромное число пилотов с CPL теряют работу но они не умеют/забыли как летать на ЛВС, СВС.
И нет никаких программ. Они нужны.
Полностью зарегулированная отрасль , вступает в противодействие с отличными, нерегулируемыми, шикарно фондируемыми пользоваиелями наземной техники, ценой в 2-3 млн. Снабженных сервисами, лизингом и рассрочками.
Регулятор, не хочет признать эту конкуренцию и силой предлагает монстров по 20 млн. Подход "от возможностей" был в СССР и кончился провалом. При этом в стране производятся самолёты по 2-3 млн. , отлично приспособленные для авиахимработ. Но кит-наборы, ЕЭВС
Нет никаких попыток формирования финансовых и сервисных инструментов для авиахимработ.
Отрасль внутри себя в неравных условиях. Легальные проигрывают нелегалам по цене, при одном качестве работ.
Это не близорукость госоргана. Это результат многолетней целенаправленной политики.
Времена поменялись внизу. Поменяются ли они наверху или их нужно менять?
Вы прочли краткое изложение письма в несколько госорганов.
Не говорите, что они не знают.

Источник
 
Совместная деятельность с авиацией общего назначения
23.03.2020 Мельниченко Сергей
0323-02.jpg
Международное консультативно-аналитическое агентство “Безопасность полетов” и Федерация авиации общего назначения России подписали Соглашение о сотрудничестве. Наши организации договорились о взаимной помощи в области развития авиации общего назначения и повышения безопасности полетов, использования опыта Международного совета аэрошоу, а также Международной ассоциации авиации общего назначения в области использовании воздушного пространства, лицензирования пилотов, совершенствования операционной деятельности авиационных клубов любой формы собственности, сертификации воздушных судов, совершенствования работы частных аэропортов, метеообеспечения полетов, системы налогообложения и страхования ответственности и т.п.
Совместными усилиями мы будем обобщать и анализировать проблемы, касающиеся безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации и за рубежом. В наших планах – информирование общественности и средств массовой информации о стоящих проблемах.Используя опыт ФАОН и МКАА “Безопасность полетов”, планируется совместное участие в отраслевых рабочих группах, а также взаимный обмен оперативной информацией по авиационным происшествиям и инцидентам авиации общего назначения в России и за рубежом.



Источник
 
Назад
Вверх