Всё правильно говорит Захар, но если посмотреть на проблему с другой стороны мы имеем население с низким уровнем дохода ,кто станет летать как раньше? В СССР все МВЛ были дотационными и развитие этих трасс было некоторым популистским ходом властей того периода, а как сели на окупаемость так всё это посносили к х..рам. У меня много друзей летало в тех краях в тот период которые рассказывали про эти полеты по кустам, бензин почти не считали лился как вода.
Что касается частной малой Авиации то это было бы более правильным решением по её развитию, в том числе по частной коммерческой деятельности , но объединенных на одной точке с тех. контролем и документацией.
По обучению полностью согласен с ним, время летит , люди уходят, а молодежь заинтересованная в этом мечется практически без ориентированно. Хорошо , что кто то начинает делать АУЦ честь им и хвала.